О машинах / Яподбор / Page 33
12 февраля, 2024
Этот чопорный британский автомобиль был превращен в электромобиль. Операция по смене силовой установки была произведена в эфире его шоу «On The Roam» силами английской конторы Electrogenic. Ее инженеры уже набили руку на конверсии топливных машин в электромобили, но Phantom стал для них самым возрастным «пациентом».

Изначально модель Phantom II оснащалась нижневальным рядным шестицилиндровым двигателем объемом 7668 «кубиков». Компания Rolls-Royce уже тогда не указывала точную мощность своих моторов, так что «шестерка» выдавала примерно от 40 до 50 л.с. Мотор работает в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач с синхронизаторами на второй, третьей и четвертой передачах. Тяга передается на заднюю ось карданным валом, подвеска — на полуэллиптических рессорах.


Занимавшиеся конверсией специалисты фирмы Electrogenic подчеркнули, что никогда бы не взялись за работу, если бы это безвозвратно испортило автомобиль. Им повезло, что Phantom имеет такое большое подкапотное пространство, что на место оригинальной «шестерки» уместилась современная тяговая батарея емкостью 93 кВт·ч. А чтобы примета нынешнего времени не так сильно бросалась в глаза, аккумулятор заботливо укрыли декоративным кожухом. Его изготовили вручную и украсили имитацией неких патрубков и штуцеров.

На Rolls-Royce установлен электромотор c отдачей 204 л.с. и 310 Нм, а редуктор позволяет получить тягу до 1000 Нм на колесах. Предусмотрена система рекуперации энергии, а в оригинальную тросовую тормозную систему встроена гидравлическая составляющая. Приборы также получили соответствующие доработки: указатель уровня топлива заменен на светодиодный индикатор запаса хода, а вместо амперметра установлен указатель текущего уровня мощности. Важно, что эта конверсия полностью обратима: Phantom можно вернуть к исходному состоянию без каких-либо последствий.

Глава Electrogenic Стив Драммонд гордится проделанной работой и считает, что, несмотря на большой объем переделок, им удалось сохранить цельность оригинального автомобиля Rolls-Royce Phantom II. Он добавляет: «Этот Phantom работает точно так, как хотели бы инженеры Rolls-Royce сто лет назад, если бы обладали сегодняшними технологиями».
Автор статьи: Алексей Бырков
Источник и ссылка на статью: АвтоРевю
9 февраля, 2024
Clubman впервые поступил в продажу в Великобритании в 2007 году как универсальная версия хэтчбека Mini с новой вертикально разделенной задней дверью. Он был собран на заводе бренда в Оксфорде в Коули с тех пор, как впервые поступил в продажу в рамках обновления всего модельного ряда Mini.
Теперь он уступил место кроссоверу Aceman и бензиновым версиям нового Cooper (в трехдверном, пятидверном исполнении и кабриолете).

Они будут производиться до 2030 года, когда завод перейдет на 100%-ное производство электромобилей после совместных инвестиций материнской фирмы BMW в размере 600 миллионов фунтов стерлингов и правительства Великобритании.
Компания Mini сообщила Autocar, что вырученные деньги пойдут в основном на расширение кузовного цеха, строительство новой площадки для установки аккумуляторов и новых логистических объектов в Оксфорде и Суиндоне.
Первоначально Mini Estate был выпущен как Traveller в 1960 году, затем был обновлен как Clubman, а затем переименован в 1000HL. После того как производство остановили в 1970 году, вернулся он только в 2007 году.

Возрожденный Clubman был обновлен в 2015 году до второго поколения. На нем были установлены фирменные круглые дневные ходовые огни Mini, которые можно увидеть до сих пор, и были заменены необычные задние двери на более традиционную комплектацию, в то время как была представлена версия John Cooper Works мощностью 302 л.с.

За почти 20-летний период производства Clubman предлагался с множеством других силовых агрегатов. На момент запуска он мог комплектоваться двигателями объемом от 1,4-литрового бензинового до 2,0-литрового дизельного, а также шестиступенчатой механической и автоматической коробками передач. Позже были добавлены семиступенчатая и восьмиступенчатая автоматика, причем первая была с двойным сцеплением.

Это связано с тем, что ряд производителей реконфигурируют свои линейки, чтобы освободить место для электрической эры, в том числе Ford прекращает производство Fiesta, чтобы освободить место для производства электрического кроссовера Explorer.
Автор статьи: Jonathan Bryce
Источник и ссылка на статью: Autocar.co.uk
7 февраля, 2024
Привычки или банальные ошибки.
Бывает такое, что при переходе с автомобиля с бензиновым ДВС на машину с дизельным по привычке случайно заправляешься бензином. Либо же банальная ошибка заправщика, чаще ошибаются как раз таки в другую сторону – заправляют дизель бензином, поскольку «дуло» дизельного пистолета зачастую шире горловины бензинового бака. Персонал конечно признает ошибку и вызовет фирменную бригаду экстренной помощи. Крупные топливные компании, оказывается, готовы к оперативному решению таких проблем невдалеке от больших городов. Мастера осушат всю топливную систему, промоют топливный тракт, затем бак наполнят правильным горючим до полного – за счет заведения. Но на все процедуры уйдет по меньшей мере около четырех часов, зато машина будет спасена.

Но допустим такой вариант, что всё же вы уехали с заправки, будь-то ваша ошибка или заправщика, необходимо точно знать, что может произойти. Хотя внешние симптомы достаточно заметны — двигатель, скорее всего, станет дергаться и тарахтеть сильнее обычного. При этом упадет мощность, а выхлоп начнет планомерно уничтожать нейтрализатор отработавших газов — при сгорании неправильной смеси получается и неправильный набор продуктов сгорания.
В первую очередь нужно разобраться, в чем разница между дизельным и бензиновым двигателем.
Отсюда легко понять, почему для каждого из них используется свое топливо. Причина простая — разный принцип сгорания топлива:
— В бензиновом ДВС для воспламенения топливовоздушной смеси нужна искра. Она обеспечивается свечой зажигания.
— В дизельном двигателе самовоспламенение происходит за счет сильного сжатия, которое гораздо выше, чем в бензиновом. Давление достигает 30-50 бар.
Разница между двумя видами двигателя понятно. Теперь разберемся с топливом. Плотность солярки выше, чем плотность бензина, и есть вероятность, что насос сначала будет черпать из бака именно остатки солярки, а потому с автомобилем сразу ничего не произойдет (с бензиновыми машинами ситуация обратная – ошибочно залитая солярка в систему приходит мгновенно).
Бензин в двигателе, предназначенном для работы на дизтопливе, будет сжигаться не в те сроки, которые необходимы. Это может привести к повреждению двигателя. Если вовремя спохватиться и выключить мотор, то большой беды не случится. Если не реагировать, то первый удар на себя примет ТНВД — насосы этого типа очень чувствительны к качеству топлива. Следующей вы приговорите систему впрыска. У распространенной системы впрыска топлива Common Rail здоровье сильно зависит от смазывающих свойств топлива, бензин ей противопоказан. Двигателю также не понравится присутствие в смеси инородных углеводородов – управляющая электроника сойдет с ума, стабильность работы нарушится. Возможные последствия – самые разнообразные.

Что нужно делать, если бензин всё же залили в дизель?
Если в пустой 50-литровый бак влили 10 л бензина и это вовремя обнаружено, можно долить 40 л солярки – эксперты утверждают, что дизель такую смесь переварит, если не напрягать его высокими оборотами (а пропорция 1:10 вообще не критична). По мере опустошения бака без промедления доливаем правильного топлива — и так постепенно изводим бензин. Не помешает и присадка для повышения цетанового числа – она смягчит все негативные процессы.
Если же бензина больше, чем солярки, проблему лучше решать, не пытаясь пустить двигатель даже для того, чтобы отъехать в сторонку от раздаточной колонки. Необходимо вызвать эвакуатор и отправиться на СТО, где проведут чистку топливной системой. При своевременном обнаружении ошибки можно отделаться промывкой бака, топливных магистралей и заменой фильтра. В этом аспекте дизель чуть более вынослив, чем бензиновый мотор. Да, эвакуатор — время, нервы, деньги, но можно сказать, что это самый благоприятный вариант.
Как ни странно, но есть обратная сторона медали, а именно добавление малого количества бензина в дизельное топливо умышленно, что же будет?
Разберем, что будет, если бензин залить в дизель в небольшом количестве. Малые порции безвредны и даже полезны. Бензин действует как антигелевая присадка, т. е. снижает температуру застывания.
Многие автомобилисты активно добавляют бензин в дизель во время холодов, в частности в первые заморозки, когда летнее дизтопливо уже начинает парафинизироваться и замерзать. Это позволяет продолжать движение, пока не появится возможность заправиться дизельным топливом подходящей марки.
Вывод для обоих случаев идентичен: мотор сразу не умрет.
При своевременном обнаружении ошибки можно отделаться промывкой бака, топливной магистрали и заменой фильтров. Для дизеля «сервисмены» непременно предложат также углубленную чистку насоса и форсунок и чего-нибудь еще. Это не имеет смысла, если двигатель работал на бензине буквально пару секунд, так что не поддавайтесь на уговоры.
Но если проявить упорство и ехать, несмотря ни на что, то вполне можно добиться смерти двигателя и топливных агрегатов. Чего, конечно же, мы никому не желаем заправлять дизель бензином.
И ещё раз, самый неопасный вариант, когда в бак с дизтопливом попало небольшое количество бензина — до 10 л, если бак имеет объем 50 л. (пропорция 1:10 вообще не критична). В таком случае по мере расходования топлива нужно постепенно дозаправляться дизтопливом. Когда бензин целиком заполнил бак, нужно как можно быстрее остановиться, слить горючее и прочистить топливную систему. Тогда вы сможете избежать серьезных последствий и дорогостоящего ремонта. И, на всякий случай, всегда читайте чеки АЗС.
25 января, 2024
BMW 6 серии (E63/E64)
BMW 6 серии заменили на конвейере модель Е24. Только не путайте их с Mercedes E63 AMG, главным конкурентом BMW M5. Первым был представлен coupe. Машину в этом кузове, с индексом Е63, публика увидела в 2003 г. на автошоу в г. Франкфурт. Кабриолет, Е64, был показан концерном широкой публике в Детройте год спустя. Следуя своей политике, в 2007 г., производитель обновил автомашину, и до 2011 г. продавались только рестайлинговые модели.
Модели комплектовались четырьмя установками, работающими на бензине, и одним агрегатом на дизеле. Три мотора были шести цилиндровыми, а две самые мощные имели 8 цилиндров.
На модель BMW 630i E63 до 2007 г. устанавливали двигатель N52B30, а потом его заменил N53B30. У обоих агрегатов объем составлял 3.0 л., но мощность первого мотора была ниже, 258 «лошадей» против 272. С помощью N53B30 630i разгонялся с места до «сотни» за 6.4. сек., развивал максимальную скорость в 250 км/ч. и расходовал бензин АИ-98 на 100 км в пределах 7/13 л. на трассе/в городе.

Восьми цилиндровый, 333-сильный и V-образный двигатель устанавливался на BMW 645 Ci E63. Мотор с объемом 4.4 л. оснащен двумя системами, Valvetronic и Double-VANOS, поэтому машине обеспечивалась высокая производительность и оптимальная динамика. Отметим, что в 2006 г. 645Сi участвовала на ЧМ по мотогонкам, выполняя функции пейс кара / сейфти-кара (машина безопасности).
Второй V8, самый мощный, N62B48 (367 «лошадей», 4.8 л.), стоял на модификации BMW 650i E63. Разгон до сотни – 5 сек, предельная скорость 250 км/ч, расход топлива – 17/9 л. в городе/на трассе. Это много, но, что поделаешь, надо платить за мощность автомобиля. Дизельная модель, 635d, комплектовалась 286-сильной трехлитровой установкой M57TU2D30TOP. Этот двигатель BMW E63 с системой Common Rail и 2-хступенчатым турбокомпрессором. Разгон с места до «сотни» занимал 6.3 сек., предельная скорость – 250 км/ч., расход солярки 5.5/9 л. на трассе/в черте города.

Есть и ряд других эффективных технологий. Отметим среди них:
— High Precision Injection (DI на языке BMW). Вот что делает прямой впрыск DI: он сдвигает топливные форсунки на несколько см. Изменив положение форсунок с впускного трубопровода на непосредственное в камере сгорания, сам впускной трубопровод установили вертикально. Теперь топливо переходит в пар при помощи стремящегося в камеру сгорания впускного воздуха. Переход бензина в пар охлаждает воздух, повышая тем самым коэффициент сжатия, что напрямую ведет к улучшению динамики и экономичности. Поскольку на входе в цилиндры воздух не преодолевает сопротивление топливного пара, для воздуха образуется больше пространства. Увеличение количества воздуха, попадающего в камеры сгорания при прямом впрыске DI, тоже приводит к росту мощности.
— Рекуперацию тормозной энергии. Вид электрического торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая тяговыми электродвигателями, работающими в генераторном режиме, используется для подзарядки тяговых аккумуляторных батарей или возвращается в электрическую сеть.
— Адаптивные фронтальные фары. Они, получая от бортового компьютера информацию об угле поворота баранки и скорости авто, создают освещение с оптимальным углом. Кормовая оптика двухсекционная. Поэтому она, приняв сигнал от индикаторов торможения, указывает водителям машин, находящихся сзади, силу торможения.
Двигатели комбинировали с 6-ступенчатой «механикой» и аналогичным «автоматом» Steptronic. В период 2006-2008 машины комплектовались еще одним АКПП, SMG. Вместе с ней на руль добавлялись подрулевые лепестки. Обе подвески почти алюминиевые. Это снизило вес автомобиля, обеспечив между осями машины равномерную нагрузку.
В 2011 г. Е63 уступил на конвейере место автомобилям третьего поколения 6-й серии, F12 и F13. А битва BMW M5 vs «мерседесовского» E63 продолжается и по нынешний день.
Стоимость такого автомобиля на начало 2024 года в среднем стартует от 700 с лишним тысяч рублей (В зависимости от года выпуска, пробега, комплектации и состояния).
25 января, 2024
AUDI A6 (С6)
Audi A6 — представитель автомобилей бизнес-класса, производимых в Германии. Audi A6 (C6) была выпущена в 2004 году. Автомобиль получил множество новых электронных систем, среди которых широко известная MMI (Multi Media Interface), позволяющая с помощью одного джойстика управлять магнитолой, навигационной системой, климат-контролем и другими электронными системами. Компания Ауди одна из первых начали устанавливать на серийные машины двигатели с системой впрыска FSI. Разница давления в топливной рампе таких двигателей была на много выше чем у остальных типов моторов 100 Бар против 2.5 Бар. В 2005 году автомобиль был удостоен титула «Автомобиль планеты».
На вторичном рынке не мало Ауди А6, пригнанных из Германии, в большинстве случаев с дизельными моторами, но почти у всех пробег не соответствует действительности («скручен»). Средний километраж, пройденный 3-х летними автомобилями до прихода в Россию около 200-250 тыс. км.
Audi A6 поколения С6 получила широкую линейку двигателей, представленных как бензиновыми, так и дизельными версиями. Бензиновые представители — атмосферные шести цилиндровые 2,4 л (177 л.с.), 2,8 л (190 л.с.), 3,0 (218 л.с.), 3,2 л (256 л.с.), 4,2 л (321 и 350 л.с.) и надувные 2,0 л (170 л.с.) и 3,0 (300 л.с.). Дизельная гамма представлена 2-х литровым (136 и 140 л.с.), 2,7 литровым (163 и 180 л.с.) и 3-х литровым (211 и 224 л.с.) силовыми агрегатами. Разгон с места до «сотни» занимает у Audi A6 разных поколений от 4.9 до 17.9 секунды. Максимальная скорость Audi A6 — 173-250 км/ч.

Ауди А6 С6 в целом очень удачная модель, но если бы не одно НО… Бензиновые двигатели, особенно с непосредственным впрыском FSI. Агрегаты 2,4 л, 3,2 л и 4,2 л — настоящая головная боль и неожиданный сюрприз для большей части владельцев. Первая проблема — алюминиевый блок с особым покрытием Силумин (сплав алюминия и серы). «Нежное» покрытие этого слоя, под воздействием высоких температур и повышенного трения разрушается, и на стенках цилиндра появляются задиры, повышается расход масла, появляется вибрация и посторонние шумы на оборотах холостого хода, на свечи «закидывает» масло, падает компрессия, а соответственно и мощность двигателя. Способствует разрушению слоя и затягивание с заменой масла. Если покрытию приходит конец — блок цилиндров придется заменить (от 70 тыс. рублей за голый блок без поршней, до 240 тыс. рублей с заменой). В 90% случаев двигатель выхаживает без проблем 120 — 150 тыс. км, при бережной эксплуатации и своевременной замене масла жизнь мотора удается продлить до 200 — 220 тыс. км. Некоторые «счастливчики» столкнулись с «недугом мотора», проехав на своих Ауди всего около 40 — 60 тыс. км.
О проблеме с покрытием стенок цилиндров в «Ауди» хорошо осведомлены, но факты поломок старались тщательно скрывать. Как правило, официальные сервисы без пререканий осуществляли ремонт отказавших двигателей, а на их складах лежали «запасные» новые моторы.
Агрегаты 2,8 л, несмотря на схожую технологию производства блоков, оказались более живучи, процент обращений в автосервис небольшой, но и среди них были «отказники». Зарегистрирован случай замены движка уже на 3 тыс. км.
Владельцы Ауди А6 с мотором 2,4 нередко сталкивались со стуком заслонки на впускном вакуумном коллекторе (70 тыс. рублей). Катушки зажигания в 2011 году попали под отзывную кампанию в связи с повышенной «смертностью» этих самых катушек.
Стоимость такого автомобиля на начало 2024 года в среднем стартует от 700 с лишним тысяч рублей. (В зависимости от года выпуска, пробега и состояния).
24 января, 2024
В крупных дилерских России центрах снова начали продавать автомобили, которые ранее исчезли из шоурумов после приостановки деятельности ряда брендов в стране. Как утверждают продавцы в рекламных сообщениях и рассылках, на эти машины действует фирменная, заводская гарантия.
SUBARU
В крупном московском дилерском центре Subaru сразу же объяснили, что речи о прямых поставках на данный момент не идет. По словам менеджера, японские машины завозят в Россию по альтернативным схемам, подробности которых он раскрывать не стал. При этом на автомобили, по словам продавца, действует официальная гарантия 3 года.

«Дело в том, что Subaru российский рынок не покидала, и представительство по-прежнему в нашей стране работает. Поэтому они сохраняют все гарантийные обязательства, а также привозят необходимые расходники. В этом важная разница между автомобилями Subaru и моделями других брендов, которые покинули Россию и больше не имеют у нас представительств, но привозятся дилерами по схеме параллельного импорта. Поэтому в нашем случае я бы назвал машины полуофициальными», — терпеливо разъясняет продавец.
Например, в шоуруме для корреспондента-покупателя сразу же нашли нужный кроссовер Forester с двухлитровым мотором в базовой комплектации Elegance. Правда, продавец признался, что автомобиля с таким мотором в других версиях у них на данный момент просто нет. Без учета дополнительных опций (коврики в салон, охранная система, антикоррозийная обработка кузова) цена на такой автомобиль составит 4 750 000 руб. при покупке за наличные. Примерно за такие же деньги сейчас можно купить китайские кроссоверы Geely Monjaro (в средней комплектации Flaship) или Exeed RX.

Что касается машин из старых «официальных» партий, то они у дилера давно закончились. Единственный вариант купить их — это автомобили, которые служили для тест-драйвов и накатали у дилеров минимальный пробег. Например, продавец предлагает кроссоверы Forester и XV, которые служили для пробных поездок для потенциальных клиентов.
В другом столичном автосалоне смогли предложить Subaru Forester только с так называемой дилерской гарантией сроком 2 года. Она будет действовать только в случае обслуживания машины в этой компании. При этом цены на полноприводный кроссовер в аналогичной базовой комплектации оказалась намного выше, чем в первом салоне, — более 5 млн руб.
«После введения всевозможных запретов властей Японии ни о каких поставках напрямую говорить сейчас и в обозримом будущем не приходится. Поэтому тащим машины оттуда по своим каналам. Можно это назвать параллельным импортом. Аналогичным образом обстоят дела и с запчастями», — посетовал продавец.
Японские автокомпании окончательно остановили поставки автомобилей в Россию еще в 2022 году. Более того, власти этой страны с 5 апреля 2022 года ввели запрет на экспорт в Россию предметов роскоши. Санкции распространяются и на премиальные автомобили. Так, в черный список попали новые и подержанные автомобили, стоимость которых превышает ¥6 млн ($40 тыс.). Также Япония с 9 августа 2023 года ввела запрет на поставки в Россию автомобилей с двигателями объемом более 1,9 л.
NISSAN
В одной из крупных столичных дилерских сетей вновь появились в продаже ранее популярные в России кроссоверы Nissan X-Trail. По словам менеджера компании, эти автомобили были собраны на питерском заводе Nissan из оставшихся машинокомплектов, после чего их выкупил дилер.
«Поэтому на машину действует нормальная заводская гарантия два года. Отмечу, что такие машины есть только у нас. Это отличный вариант для покупки, если вы не хотите «китайца» и опасаетесь связываться с параллельным импортом», — говорит продавец.

Например, у дилера в наличии на данный момент есть машины с двухлитровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Цена такого автомобиля — 3 250 000 руб. Также клиентам доступен полноприводный Nissan X-Trail c 2,5-литровым агрегатом мощностью 171 л.с. и вариатором. Такой кроссовер можно купить в двух комплектациях SE Top и LE по цене 4 260 000 и 4 350 000 руб. соответственно.
Компания Nissan официально ушла из России в 2022 году, передав свои обязательства по сервисному обслуживанию оставшегося автопарка АвтоВАЗу. С тех пор о своем возвращении она не объявляла.
В феврале 2023 года 99% активов завода Nissan в Санкт-Петербурге были переданы АвтоВАЗу за символический €1. Однако за японской компанией остается право обратного выкупа акций в течение следующих шести лет в случае одобрения со стороны правительства России.
KIA
Похожим образом обстоят и дела и с автомобилями Kia. В одной из столичных дилерских сетей оказались в наличии десятки официальных кроссоверов Seltos и Soul. Впрочем, продавец не стал уточнять, были ли эти машины «дособраны» из оставшихся машинокоплектов на «Автоторе» или это остатки из старых партий. Однако других машин корейского бренда в таких количествах на складах компании на данный момент нет. Исключением стал только Kia Sportage, который дилер привозит по параллельному импорту.

«Эти машины из последней партии собранных в Калининграде. По ПТС это машины 2022 года выпуска, на которых действует заводская гарантия пять лет», — объяснил продавец.
Переднеприводный кроссовер Seltos доступен для покупки в комплектации Style c двухлитровым мотром мощностью 150 л.с. и стоит 2 800 000 руб. Более того, продавец готов обсуждать скидку на эту машину. Что касается кроссовера Soul, то его можно купить в версии Prestige за 2 500 000 руб.

Kia вела производство своих моделей на мощностях завода «Автотор» в Калининграде. Там, в частности, выпускали кроссоверы Kia Soul и Kia Seltos, седан Kia Cerato. Модель Kia Rio выпускали на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. В 2022 году деятельность компании в России была заморожена. Позже «Автотор» на своих мощностях начал сборку новых китайских моделей.
23 января, 2024
«Практически у каждого третьего б/у автомобиля скручены показатели одометра. Это влияет на цену. Например, у Renault Logan в одном из объявлений был указан пробег в 48,5 тыс. км, а реальный — 329 тыс. Разница в цене могла составить 300 тыс. рублей», — заявил президент ассоциации Алексей Подщеколдин.

В то же время управляющий директор компании Frank Auto Ирина Франк отметила, что доля автомобилей с фальсифицированными данными одометра может быть выше. После отмены в конце 2021 года обязательного прохождения техобслуживания на сертифицированных станциях документы стали оформлять «все подряд и ставить какой угодно пробег», говорит она.
Где больше всего машин со скрученным пробегом
Эксперты РОАД подсчитали, что самая большая доля автомобилей с фальсифицированным пробегом на рынке в 2023 году была зафиксирована в Краснодарском крае — 24%. За ним идут Самарская, Челябинская и Ростовская области, а также Башкирия — 23%. Далее следуют Московская, Свердловская области с 21%, а затем — Татарстан, Санкт-Петербург и Москва с 17%.
На каких машинах скручивают пробег
Чаще всего пробег скручивают в машинах брендов Ford, Land Rover, Infiniti и Mitsubishi, выяснили в РОАД.
Российский рынок автомобилей с пробегом в 2023 году вырос на 17%, до 5 692 955 единиц, сообщил «Автостат». Ford Focus и Lada 2114 «Самара-2» стали самыми продаваемыми моделями на вторичном рынке.
19 января, 2024
В структуре автопарка преобладают иностранные марки, составляющие 67,3% или 29,66 млн автомобилей. В то же время, доля отечественных брендов составляет 32,7% или 14 437 045 единиц.
Наибольшее количество автомобилей в России принадлежит марке Lada, которая удерживает лидерство в этом рейтинге с общим числом 12,28 млн машин. Toyota занимает второе место среди иностранных марок, имея в автопарке 3,78 млн автомобилей. Kia занимает третью позицию с объемом парка в 2,62 млн машин. Также входят в топ-5 самых популярных марок автомобилей в России Hyundai (2,32 млн) и Renault (2,18 млн).

Отдельно стоит выделить модель Lada 2107, которая является самой распространенной в России с общим числом 1,26 млн автомобилей. На втором месте располагается Kia Rio с числом 1,02 млн машин. Lada 2109 занимает третью строчку с показателем 1 млн автомобилей. Замыкают топ-5 моделей две отечественные: Lada 2121 Niva (956,5 тыс.) и Lada 2190 Granta (932,3 тыс.).
16 января, 2024
🚗 Пробег не всегда отражает реальное состояние машины. 🛣 Автомобиль с пробегом 200 тысяч километров может быть в идеальном состоянии, в то время как тот, у которого всего 100 тысяч километров, может скрывать серьезные проблемы от предыдущего владельца.
🧐 Каждый автомобиль имеет свои особенности, и некоторые из них проявляются исключительно на определенном пробеге.
🛠 Например, если вы планируете приобрести BMW с двигателем N20 и мечтаете о пробеге 100-120 тысяч километров, будьте готовы к замене цепи ГРМ в ближайшем будущем.
💡 Возможно, стоит рассмотреть варианты с более высоким пробегом, где эта проблема уже устранена. Это не только обеспечит вам безопасность, но и сэкономит ваши средства, избегая неожиданных расходов в будущем.
👀 Будьте внимательны и тщательны при выборе своего автомобиля и доверяйте его профессионалам, ждем вас у нас на сайте.
15 января, 2024
Данный способ затемнения стекол авто стал альтернативным вариантом на смену стандартной тонировке после запрета на законодательном уровне. Несмотря на распространенность данного метода, единицы, кто из водителей осведомлены в разнообразии типов и видов электро тонировки, ее преимуществах и недостатках, механизме функционирования.
Сущность электро тонировки
Данный способ является новым узаконенным методом тонирования авто. Он заключается в использовании пленки, состоящей из жидкокристаллических компонентов. За счет этого материала изменяется пропускная способность окон в зависимости от угла попадания солнечного света. Если на улице солнечная погода – появляется возможность корректировки уровня тонирования, а в пасмурные дни можно совсем отключать электро тонировку.
Типовое разнообразие
Современная методология предполагает использование двух типов электро тонировки:
• На замену заводским стеклам монтируется смарт стекло. Последнее представлено в виде тонированного стекла, состоящего из 3-х слоев: в пространстве между двумя стеклами, располагают пленку;
• Крепление тонирующей пленки на заводские автомобильные стекла. Затем выполняется подключение стекол к электропроводке, за счет чего становится возможным изменение степени затемнения стекла. Регулирование данного процесса осуществляется за счет регулятора напряжения. При отключенном зажигании автомобиля стекла выглядят максимально затемненными.
Разновидности
Выделяется всего две:
• Вид электронной тонировки. Функционирует за счет подачи электричества, возможно регулирование и отключение. Достаточно напряжения в 12 Вольт;
• Электрохромный вид тонировки. Отличие от предыдущего вида лишь в составе пленки. Затемнение пленки происходит не лишь от подаваемого напряжения, но и от объема света, воздействующего на стекло, и температурных показателей воздуха.

Главные преимущества
В сравнении со стандартным способом тонирования автомобильных окон рассматриваемый метод обладает достаточным количеством положительных моментов. Основные из них заключаются в:
• Надежной защите от ультрафиолетового излучения;
• Длительном сроке эксплуатации;
• Отсутствии специальных предписаний по уходу за окнами;
• В регулировке температуры внутри салона: летом — не нагревается салон от солнца, а зимой – не так быстро отдает тепло;
• Возможной регулировке степени затенённости окон;
• Появлении незначительной шумоизоляции.
Минусы такого механизма представлены:
• Более высокой стоимостью по сравнению с обычным способом;
• Незначительным увеличением нагрузки на АКБ авто;
• Отсутствием мастеров по монтажу такого рода тонировка с высокой квалификацией.
Количество таких специалистов очень невелико. А прежде чем остановиться на таком методе затемнения автостекол важно помнить, что установка электро тонировки процесс непростой, и в случае ошибок ремонт ее довольно сложный, а нередко и вовсе невозможен.
Разрешена ли электронная тонировка?
В правилах дорожного движения имеется информация по допустимой прозрачности лобового и боковых стекол автомобилей. Эти показатели не должны быть ниже 75 и 70% соответственно. Темнее установленного предела стекла быть не могут, ведь это считается нарушением правил дорожного движения.
Исходя из этих правил применение электронной тонировки запрещено. Но это только в теории, ведь водитель автомобиля в любой момент делает стекла прозрачными. В результате зафиксировать нарушение инспектор не сможет.
Для составления административного протокола работник ГИБДД должен взять специальный прибор и с его помощью проверить тонировку стекла. Если автовладелец вовремя выставил нужный параметр, подтвердить свое подозрение инспектор не сможет.

А что в ПДД?
Электронная тонировка не учтена в правилах дорожного движения, поэтому и штрафы за ее применение не накладываются. Это связано с тем, что выявить применение такой технологии технически нереально.
Видеокамера позволяет увидеть момент осветления, но проверить, имело ли место нарушение, не получится.
Чтобы взимать штрафы за применение новых «затемнителей» требуется не просто изменить ПДД, но и внести правки в различные нормативы и ГОСТы. Вряд ли эта работа будет выполнена, ведь методика не получила популярности в массах. На данном этапе электронную тонировку используют единицы автовладельцев.