О машинах / Яподбор / Page 32
+7 (495) 159-39-20

О машинах / Яподбор / Page 32

Rolls-Royce Arcadia Droptail — это рай на Земле

5 марта, 2024

Название происходит от места в древнегреческой мифологии, описываемого как рай на Земле, и, учитывая светлые тона, присутствующие во всем автомобиле, оно кажется подходящим.

Тематика всего автомобиля основана на идеях чистоты и утонченной сдержанности, но это не означает отсутствия сложности. Как и следовало ожидать от автомобиля после великолепного Amethyst Droptail и изысканного дебютного Droptail La Rose Noire, здесь множество потрясающих деталей — деталей, благодаря которым обычный «Roller», такой, как Spectre, кажется таким же особенным, как Corolla.

Двигатель 6,75-литровый твин-турбо V12
Мощность 593 лошадиные силы
Крутящий момент 840.5 Нм
Трансмиссия Восьмиступенчатая автоматическая
Цена ~ 30 миллионов долларов
Эксклюзивность 1 из 4

Исключительный экстерьер

Rolls-Royce Coachbuild, подразделение, ответственное за выпуски Droptail, Sweptail и Boat Tail, занималось созданием цветовой гаммы Arcadia. Клиент запросил «бесконечно — белый», который на первый взгляд выглядит солидным, но при естественном освещении кажется более сложным, поэтому дизайнеры Coachbuild покрасили кузов в сплошной белый цвет с добавлением частиц алюминия и стекла, создавая искрящееся мерцание, которое «создает иллюзию бесконечной глубины краски. Этого удалось добиться, в частности, за счет использования в краске частиц алюминия большего размера, чем обычно, и металлических «чешуек».

Rolls-Royce отмечает, что, в отличие от всех других Droptails (включая тот, который еще предстоит показать), нижние секции Arcadia из углеродного волокна не остались неокрашенными. Вместо этого эти зоны отделаны серебром, созданным подразделением Bespoke.

Похоже, компания Rolls-Royce не показывала нам изображения Arcadia с такой детализацией, поскольку нижние черные участки, видимые на этих изображениях, кажутся идентичными таковым на других версиях Droptails.


Безупречный интерьер

Как и в случае с другими моделями Droptail, изюминкой салона является деревянная отделка, на создание которой ушло около 8000 часов. И, как и в случае с другими Droptail, в этой модели также установлены часы на заказ. Этот циферблат, выполненный из шпона Santos Straight Grain на приборной панели, описывается как самый сложный из когда-либо созданных Rolls-Royce, на сборку которого ушло пять месяцев. Это не считая двух лет, которые потребовались на разработку часов, что звучит нелепо, пока не присмотришься поближе к геометрическому гильошированному узору (орнаментальный узор в виде сетки или переплетающихся волнистых линий), созданному с помощью 119 граней. Частично отполированные и частично «почищенные щеткой» стрелки и часовые метки имеют толщину всего 0,1 мм. Из-за этого циферблат часов трудно прочесть, поэтому каждый венок был снабжен заполняющей перемычкой и раскрашен вручную используя специальную технологию высокой чёткости, что позволило увеличить изображение в 100 раз.

Что касается стоимости, то выбор за «Goodwood» и покупателем, но этот автомобиль, безусловно, займет высокое место в списке самых дорогих автомобилей Rolls-Royce, когда-либо произведенных.


О Rolls-Royce Coachbuild

Rolls-Royce Coachbuild — это специализированное подразделение британского бренда ультралюкс, которое позволяет покупателям создавать настоящие «одноразовые» модели, не похожие ни на какие другие. Это не заказные выступления с модными хедлайнерами Starlight, а настоящие разовые произведения искусства для самых взыскательных клиентов. CarBuzz ранее говорил с генеральным директором Rolls-Royce Torsten Muller-Otvos об этих новинках, который сказал нам, что «только наши лучшие клиенты получают предложение создавать у нас автомобили с кузовом в подразделении Coachbuild. У нас таких клиентов достаточно много».

«Rolls-Royce подходит к избранным клиентам, особенно к тем, кто имеет определенное представление о том, что значит создавать автомобиль, но после этого именно клиент должен концептуализировать автомобиль, который он хочет создать в нашем подразделении».

«Мы поддерживаем тесные контакты с нашими клиентами по всему миру. Я знаю многих из них лично; моя организация знает каждого клиента по всему миру», — объясняет Muller-Otvos.

«Таким образом, мы точно знаем, кто может быть настоящим сторонником автомобиля Rolls-Royce Coachbuild. И мы также хотим вознаградить клиента за то, что он был очень лояльным и терпеливым на протяжении многих, многих лет. За то, что каждый из них был одним из наших лучших клиентов. Сама идея исходит от клиента — не от нас. «

Автор статьи:
Источник и ссылка на статью: CarBuzz.com

Компания Sur Mesure Chiron Super Sport чествует «Первый гоночный автомобиль Bugatti» в Ле-Мане

1 марта, 2024

В отличие от легких и маневренных гонщиков, таких как Type 35, Type 50S был кульминацией крупномоторных автомобилей Bugatti. 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель с наддувом выдавал около 247 лошадиных сил, что было невероятно для 1931 года. Это был первый двигатель Bugatti с двумя верхними распределительными валами.

Восьмицилиндровый мотор превратил Type 50S в серьезную машину. Стильный роскошный автомобиль, который был таким же быстрым, как современные гоночные автомобили. Таким образом, Жан Бугатти был убежден, что он может одержать победу в гонке «24 часа Ле-Мана».


Создан в честь легенды
Почти 100 лет спустя клиент обратился к Bugatti с желанием создать Chiron Super Sport черного цвета, который мог бы прославить богатую историю компании. Он влюбился в историю Type 50, заказав автомобиль, который отдает дань уважения оригиналу.

Окрашенный в черный цвет экстерьер Hommage T50S украшен контрастными гоночными номерами «5» на обеих дверях, а на нижней стороне спойлера изображён «круг» автодрома «Circuit de la Sarthe», каким он был в 1931 году. Здесь и на ярко выраженных задних арках можно увидеть надпись «Le Mans 1931».

Но отдел Sir Mesure в Bugatti на этом не остановился. Моторный отсек украшен уникальным орнаментом под названием «Perlee», который когда-то был визитной карточкой Bugatti и самого месье Бугатти. Это тонкий намек на усовершенствованные двойные верхние кулачки Type 50S.


«Потрясающая детализация»
Добиться привлекательного внешнего вида было непросто, но команда Sur Mesure приложила все усилия, чтобы добиться этой уникальной завершенности стиля. Круглый дизайн должен был быть идеально пропорциональным и выдерживать сильный нагрев двигателя и износ в течение «десятилетий и поколений».

Внутри элегантный Chiron Super Sport отделан черной кожаной обивкой, но она ни в коем случае не мрачная. Белая ромбовидная строчка красиво контрастирует и соответствует великолепному образу Type 50S, который занимает почетное место на дверных панелях. Надпись «Le Mans 1931» также вышито на подголовниках. В других местах вставки из алюминия и «Perlee» оживляют интерьер.

За последние месяцы Bugatti представила несколько исключительных творений Chiron Super Sport, в том числе Red Dragon с тонированным кузовом из углеродного волокна и пару «Его и ее» Super Sports с уникальными характеристиками.


Что представляет собой Type 50S?
Три вида кузова Type 50S были введены в эксплуатацию в 1931 году. В то время как два автомобиля были окрашены в традиционный французский гоночный синий цвет, один автомобиль был выкрашен в черный, как тонкое оскорбление французского правительства, которое не спонсировало амбиции Bugatti в Ле-Мане.

Все выглядело хорошо, но произошла трагедия, когда одна из машин получила пробой на высокой скорости и разбилась. В Bugatti остались две машины, включая автомобиль, который вы видите здесь, и компания решила не искушать судьбу, сняв Type 50S с гонки, чтобы предотвратить дальнейшие аварии. Хотя Type 50S так и не одержал победы в Ле-Мане, он является важной частью истории автоспорта Bugatti. Первая победа Bugatti в Ле-Мане была одержана в 1937 году с Type 57G Tank.

Автор статьи: 
Источник и ссылка на статью: CarBuzz.com

Безупречный Chevrolet Camaro IROC-Z продается с пробегом 440 «честных» миль

1 марта, 2024

У коллекционеров теперь есть возможность приобрести, возможно, самый известный образец самый желанный Camaro третьего поколения.

Как и следовало ожидать, автомобиль представлен в выставочном зале в свежем состоянии, с великолепной малиновой краской, идеальной резиной и безупречными стеклами. Все выглядит совершенно новым, нигде нет следов повреждений или царапин. Несомненно, автомобиль 80-х, IROC-Z окрашен в яркий красный цвет, подчеркивающий мускулистый и квадратный стиль. Внешняя краска безупречна, показания «лакомера» показывают относительно толстый слой краски для автомобиля такого возраста.

Искусственные вентиляционные отверстия в капоте, жалюзи на задних стеклах и съемные Т-образные панели крыши придают больше стиля 80-х. В этом примере боковые зеркала спортивного вида и подзоры спереди и сзади в цвет кузова. 16-дюймовые алюминиевые диски, обтянутые резиной Goodyear Eagle ZR50, сегодня показались бы маленькими, но в то время были довольно большими.


В новом виде 5,7-литровый L98 V8 выдавал 230 лошадиных сил и 447 Нм крутящего момента. В наши дни четырехцилиндровый Camaro с турбонаддувом развивает большую мощность (275 л.с.), хотя и с немного меньшим крутящим моментом (399 Нм). В то время, по оценкам Chevrolet, IROC-Z мог развивать скорость 96.5 км/ч в час за 6,4 секунды. Максимальная скорость была зафиксирована на уровне 238 км/ч. Первоначальный владелец указал на отличную подвеску для езды и управляемости и дисковые тормоза на все колеса. IROC также оснащен дифференциалом с повышенным внутренним сопротивлением и, к сожалению, четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Однако мы сомневаемся, что этот Camaro когда-нибудь снова отправится в путь. В таком состоянии и с таким небольшим пробегом этот IROC-Z предназначен для музея или гаража коллекционера. Интерьер выглядит так же красиво, как и сияющий экстерьер, с мягкими передними ковшеобразными сиденьями, отделанными серой тканью, которая также присутствует на задних сиденьях и дверных картах.

Кожаная отделка селектора передач, рычага ручного тормоза и рулевого колеса придает нотку «класса» мрачному салону. Технические характеристики довольно интересные. Хотя пассажиры пользовались кондиционером, кассетной аудиосистемой Delco, круиз-контролем и многим другим, на фоне всего этого окна и сиденья регулируются вручную.

На момент написания, самая высокая ставка составляет порядка 40 000$ (3 681 700,12 рублей). Мы предполагаем, что цена будет стремительно расти в ближайшие дни. Помимо самого лучшего в мире IROC-Z, выигравший тендер получит всю техническую документацию по автомобилю, включая оригинальные счета и сервисные книжки.

Если вы жаждете впечатлений из прошлого, подержанные образцы IROC-Z все еще можно приобрести за разумные деньги. К сожалению, Chevrolet решил прекратить выпуск Camaro в обозримом будущем, но есть вероятность, что он может вернуться как электрокар в ближайшем будущем.

Автор статьи: 
Источник и ссылка на статью: CarBuzz.com

Машины резко подорожают?! Что изменится в правилах параллельного импорта уже в апреле

28 февраля, 2024

Постановление вступит в силу с 01.04.2024 и содержит два изменения, которые заблокируют параллельный импорт из стран ЕАЭС.

В начале февраля в Сети появился Проект поручения Евразийской экономической комиссии за подписью Мишустина, в котором предлагалось установить доплату при ввозе в Россию авто из стран ЕАЭС, которые там были растаможены по льготной ставке. Либо вообще запретить этот ввоз. Многие тогда отнеслись скептически к данной инициативе. Казалось, ее не примут. Или примут не скоро, с большим количеством поправок и оговорок. Однако…

Доплаты всё же будут!
С 1 апреля 2024 года утилизационный сбор для автомобилей, ввезенных из стран ЕАЭС, будет рассчитываться по формуле:

Формула расчета утильсбора с 01.04.2024

Давайте теперь расшифруем всё это дело:
УСед, собственно, сам утильсбор. 

Ктп – это разница между суммой таможенной пошлины на данный автомобиль в России и той, которая была заплачена при «растаможке» в другой стране ЕАЭС

Кндс — Разница в размере НДС в России и в стране ввоза.

Ка – разница в сумме акциза.

Если везти авто из Кыргызстана, то придется заплатить «коммерческий» утильсбор, плюс разницу в стоимости «растаможки» плюс разницу в ставке НДС (в Киргизии – 12%, в России – 20%) плюс разницу в акцизе (в России он тоже выше). Понятно, что при таких доплатах все автомобили поедут в Россию напрямую.

29 октября 2023 года разделило реальность российского авторынка на «до и после». Стадии отрицание и гнева у многих уже прошли, предлагаю через торг перейти к принятию.

Включение данной доплаты в утилизационный сбор означает, что по ранее ввезенным машинам доплаты собираться не будут, т.к. «утиль» по ним уже оплачен. А вот кто не успеет до 1 апреля, будет платить по полной программе.

Электромобилей тоже коснётся
Второй пункт данного постановления добавляет требование оформления пассажирской таможенной декларации при ввозе электрокаров и последовательных гибридов в Россию. Без данного документа ввоз авто будет не возможен. Кыргызстан и Казахстан (страны где самые низкие таможенные тарифы) такого документа не выдают. Он там просто юридически не существует.

На электромобили и последовательные гибриды действовала льготная ставка утильсбора: 3400 руб. на авто до 3-х лет и 5200 руб. старше 3-х лет.

Размер утилизационного сбора с 29.10.2023 до 01.04.2024

Размер утилизационного сбора с 29.10.2023 до 01.04.2024

Выводы:
Если ранее мы писали, что ввод повешенного утильсбора мало что изменит, то данное Постановление прямо или косвенно коснется всех автомобилистов. Цены в ближайшее время вырастут и на новые авто, и на «вторичку». «Электричку» ввезти не получится совсем.

«Серые» дилеры в массе своей исчезнут. Ввоз по каналам параллельного импорта китайских автомобилей, представленных на Российском рынке официально, практически прекратится.

Если планируете покупку автомобиля в этом году, то сейчас самое время. После 1 апреля цены будут выше. Но нужно понимать, что сейчас будет ажиотаж.

Остерегайтесь мошенников! Появятся желающие продать несуществующие авто или предлагать забронировать внесением предоплаты, потому что много желающих на данный автомобиль.

Ссылка на само постановление:
Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2024 № 152 ∙ Официальное опубликование правовых актов

Автор статьи: Автогильдия
Источник и ссылка на статью: DZEN.RU

Pininfarina Enigma GT 2 + 2 представлена с водородным турбированным V6

27 февраля, 2024

Несмотря на то, что он выглядит эффектно и напоминает суперкар, туринская студия описывает его как grand tourer 2 + 2 со среднемоторной компоновкой. Да, дорогой читатель, ты смотришь на поразительный новый концепт, который НЕ полностью электрический. Впрочем, подробнее об этом позже. Enigma GT представляет grand tourer будущего с высокой производительностью, передовыми технологиями в салоне и дизайном экстерьера, который могли придумать только итальянцы.

Дизайн, возможно, является изюминкой, но давайте сначала посмотрим, что питает эту машину. За задними сиденьями расположился водородный 2,5-литровый V6 с турбонаддувом, который выдает 436 лошадиных сил. Двигатель Enigma передает всю мощность на задние колеса, в то время как электромотор мощностью 268 л.с. (работающий от аккумулятора мощностью 10 кВт *ч) расположен на передней оси, создавая уникальную систему полного привода.

В результате Enigma GT разгоняется до 99 км/ч менее чем за четыре секунды, а максимальная скорость достигает 249 км/ч. Эффективность впечатляет, поскольку Pininfarina утверждает, что grand tourer может преодолевать 700 км при скорости 83 км/ч. В смешанном цикле клиенты могут рассчитывать на пробег около 550,4 км. Предположительно, это было рассчитано с использованием метода WLTP.

Заправка водородом должна быть простой, бак должен быть пополнен за пять-шесть минут. Стоит отметить, что Pininfarina помогла разработать водородный NamX HUV, который оснащен восхитительно звучащим двигателем V8.

Enigma относительно легкая, особенно для 2 + 2 grand tourer с аккумуляторным блоком. Pininfarina утверждает, что она весит 1690,09 кг, что примерно на 117,93 кг тяжелее, чем Ferrari Roma. Снаряженная масса достигается благодаря широкому использованию углеродного волокна в панелях кузова и монококовом шасси.

Но хватит о технических деталях. Пришло время проанализировать необычный дизайн.


Многие суперкары используют среднемоторную компоновку, но Enigma GT необычен тем, что это grand tourer. Несмотря на внешний вид, автомобиль компактный, его размеры составляют 4,58 метра в длину и 1,23 метра в высоту. Широкая 2,88-метровая колесная база обеспечивает конфигурацию сидений 2 + 2. При ширине 1,95 метра автомобиль должен хорошо ориентироваться на дороге.

Не то чтобы ей требовалась помощь в этом вопросе — эффектное полное открывание капота (вдохновленное прошлыми концептами Pininfarina) выглядит невероятно. Массивное сплошное ветровое стекло закрывает пассажиров, устраняя необходимость в традиционных передних стойках. Такой чистый внешний вид обеспечивает много естественного света в салоне и способствует аэродинамической оптимизации передней части. Pininfarina заявляет о коэффициенте лобового сопротивления 0,24.

В зависимости от требований водителя владелец может настроить аэродинамику в соответствии с эффективностью или производительностью. Аэродинамические компоненты включают активные жалюзи решетки радиатора, дефлекторы передних колес и активное заднее антикрыло. Активная система выпуска топлива даже снижает аэродинамическое сопротивление за счет увеличения давления позади автомобиля.


Компания Pininfarina спроектировала салон так, чтобы он был «дружелюбным, спортивным и легким». Это настоящий Grand tourer, пассажиры которого окружены современными технологиями и лучшими предметами роскоши. Эти высококачественные экологически чистые материалы резко контрастируют с прозрачным OLED-экраном, который занимает почетное место на лицевой панели.

Этот стеклянный дисплей отображает всю необходимую информацию для водителя и спроектирован так, чтобы не отвлекать. Пассажиры могут развлекаться интерактивным контентом. Если Enigma когда-нибудь поступит в производство, мы предполагаем, что она будет функционировать подобно гиперэкранной дисплейной системе Mercedes.

Дизайн приборной панели был вдохновлен аэронавтикой, с искусно интегрированной системой ламинарного обдува для вентиляции салона.


Расширенное ветровое стекло также функционирует как интерфейс дополненной реальности. Система помощи при вождении основана на искусственном интеллекте, который делает вождение более безопасным. Он используется для навигации, таких задач, как система помощи в «слепой зоне», и других функций активной безопасности.

Естественно, автономный режим вождения позволяет пассажирам откинуться на спинку стула и расслабиться. Это позволит пассажирам наслаждаться роскошной обстановкой с уникальной расслабляющей обстановкой, улучшающей впечатления. Водитель управляет автомобилем с помощью квадратного многофункционального рулевого колеса, за которым скрывается множество функций.

Автор статьи:
Источник и ссылка на статью: CarBuzz.com

Nissan Juke с обновленным «внутренним миром»

26 февраля, 2024

Внешность кроссовера осталась нетронутой! Разве что пересмотрен дизайн колес, а в палитру цветов кузова добавлен ярко-желтый, знакомый по модели первого поколения. Основные изменения — в салоне.

Передняя панель серьезно перекроена, хотя отказ от круглых центральных дефлекторов вентиляции в пользу прямоугольных едва ли пошел на пользу. Главная же обновка — это широкоформатный дисплей медиасистемы диагональю 12,3 дюйма (прежде был восьмидюймовый экран), который повернут к водителю на восемь градусов. Само головное устройство имеет новую графику и улучшенное голосовое управление, а у камеры заднего вида (она есть уже в базе) увеличено разрешение с 0,3 до 1,3 мегапикселя.

В прошлом остались и аналоговые приборы: теперь Juke имеет дисплей на 12,3 дюйма и два варианта графического отображения. Изменен блок климат-контроля, переставлены некоторые кнопки, появились дополнительные USB-разъемы, увеличен центральный подлокотник, а объем перчаточного ящика увеличен до 7,8 литра (у праворульных версий по-прежнему 6,6 литра).

Электромеханический «ручник» включен в базовое оснащение. В салоне пересмотрены отделочные материалы и декоративные решения. Плюс в гамму добавлено новое исполнение N-Sport, которое имеет расширенную черную отделку снаружи и желтые вкрапления в салоне.

Техника осталась прежней. Поскольку Juke второго поколения выпускается только в Англии и продается преимущественно в Европе, то и моторные варианты у него заточены под местный рынок. Базовый кроссовер имеет бензиновую турботройку 1.0 DIG-T (117 л.с.) в паре с «механикой» или семиступенчатым преселективным «роботом». Альтернатива — Juke Hybrid с силовым агрегатом Renault, который включает атмосферник 1.6 (94 л.с.) со стартер-генератором, роботизированную коробку передач без синхронизаторов и сцепления, а также электромотор (49 л.с.). Совокупная мощность системы — 143 л.с. Обе модификации имеют только передний привод.

Выпуск обновленных кроссоверов на заводе Nissan в английском Сандерленде уже начался. В продажу они поступят весной. Сейчас дореформенный Juke в Германии стоит от 20800 евро, а за гибрид просят не менее 30 тысяч евро.

Автор статьи: Владимир Бессонов
Источник и ссылка на статью: АвтоРевю

 

Hyundai и Kia возвращаются под маркой Solaris

23 февраля, 2024

Это не какие-то очередные китайские машины, а те же самые автомобили Hyundai и Kia, что до 2022 года выпускали на заводе в Каменке! Только с другими логотипами и шильдиками, потому что с формальной точки зрения к корейской компании Hyundai они теперь отношения не имеют. Хотя продвижением новоявленных Солярисов займется Алексей Калицев, прежде стоявший у руля российского филиала компании Hyundai, а недавно ставший генеральным директором компании AGR Automotive.

Петербургские Hyundai и Kia возвращаются под маркой Solaris

Под брендом Solaris будут доступны четыре модели, для которых придуманы говорящие индексы. Открывает гамму седан Solaris HS (бывший Hyundai Solaris), который по-прежнему оборудован атмосферными двигателями 1.4 (100 л.с.) или 1.6 (123 л.с.). Оба мотора сочетаются с шестиступенчатыми «механикой» или традиционным «автоматом». Седан будет предложен в четырех комплектациях — Active Plus, Comfort, Elegance и Sportline.

Вторая модель — кроссовер Solaris HC (он же Hyundai Creta). Ему в наследство остались бензиновые атмосферники 1.6 (123 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), работающие в паре с теми же шестиступенчатыми «механикой» либо «автоматом». Как и у Креты, заявлены передний или полный привод. Подготовлены не только три «обычные» комплектации (Classic, Family, Lifestyle), но и «оспортивленное» исполнение N-Line, которое должно было появиться у Креты как раз весной 2022 года, но в итоге было поставлено на паузу.

Еще одна парочка моделей — седан Solaris KRS (он же Kia Rio Sedan) и приподнятый хэтчбек Solaris KRX (он же Kia Rio X). Мотор 1.6 (123 л.с.) достался обеим машинам, а вот базовый атмосферный 1.4 (100 л.с.) — почему-то только пятидверке, да и коробка передач в любом случае только автоматическая. Седан Solaris KRS заявлен в комплектациях Classic, Comfort и Prestige, а кросс-хэтчбек Solaris KRX предлагает сразу пять уровней оснащения: Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium.

AGR будет продавать автомобили Solaris через свою дилерскую сеть, гарантия на все модели — три года или 100 тысяч километров пробега. Увы, цены пока не объявлены. Наивно предполагать, что Солярисы будут дешевыми. Если Лада Веста со 106-сильным мотором сейчас стоит от 1,5 млн рублей, а китайский седан Changan Alsvin — от 1,75 млн рублей, то за самый простой Solaris наверняка попросят около двух миллионов рублей. По неофициальной информации, запаса машинокомплектов на бывшем заводе Hyundai в Каменке хватит для выпуска около 70 тысяч машин. Штат предприятия насчитывает уже около 800 человек, и оно работает по полному циклу, включая штамповку, сварку и окраску кузовов.

Автор статьи: Алексей Бырков
Источник и ссылка на статью: АвтоРевю

Пожалуйста, Maybach, запусти Vision 6 в производство. Очень тебя прошу

22 февраля, 2024

Это предположение высказал уходящий в отставку глава Daimler Dieter Zetsche, который сообщил изданию, что долгосрочный план Maybach заключается в том, чтобы «стоять на собственных ногах, как AMG». AMG также производит GT Coupe, Roadster и новое четырехдверное купе, а также в настоящее время разрабатывает долгожданный гиперкар Mercedes-AMG One.

Комментарии Dieter Zetsche не дают нам повода для размышлений, но недавние концепты Maybach могут дать нам некоторые подсказки о будущем направлении бренда.

В кроссовере Vision Maybach Ultimate Luxury был представлен Mercedes GLS следующего поколения, в то время как роскошные концепты Vision Maybach 6 coupe и cabriolet выглядели сенсационно. Мы молимся, чтобы Maybach запустил их в производство.

Сроки выпуска Maybach на заказ не сообщаются, но тем временем Mercedes продолжит «повышать популярность и авторитет» суббренда с помощью более дорогих моделей Maybach на базе таких автомобилей, как S-Class и GLS. В конце концов, обоснование запуска в производство новой автономной модели может оказаться затруднительным после впечатляющего провала Maybach 62 и 57.

Автор статьи: MARTIN BIGG
Источник и ссылка на статью: CarBuzz.com

 

Компания Singer переосмыслила Porsche 911s, выпустив 300 экземпляр под кодовым названием Sotto commission

21 февраля, 2024

В основу 300-го классического кроссовера положен Porsche 911 Targa 1990 года выпуска. Этот 911-й, получивший название «Sotto» по заказу, имеет кузов из углеродного волокна синего цвета с потускневшими боковыми полосами, а интерьер полностью отделан оранжевой кожей с черной прострочкой. Она включает в себя легкие сиденья из углеродного волокна с кожаными вставками по центру и никелевыми накладками.

Как обычно, моторный отсек также красиво отделан стеганой оранжевой кожей. 4,0-литровый атмосферный шестицилиндровый двигатель занимает почетное место в задней части автомобиля, вдыхая свежий воздух через вентиляционное отверстие в «капоте» двигателя.

Спортивный выхлоп из титана выводит отработанные газы, а карбоново-керамические тормоза обеспечивают максимально безопасное «завершение» езды на высокой скорости. Колесные диски в стиле Fuchs, как обычно, обтянуты резиной Michelin, в то время как явное отсутствие серебристой отделки заставляет глаз дольше обычного любоваться формой 911-го. В качестве классического исследования можно с уверенностью предположить, что двигатель выдает 390 лошадиных сил и 427 Нм крутящего момента, но Singer не подтверждает этого. В целом, это еще один пример сдержанного стиля.

Когда компания Singer приостановила заказы на классические модели в 2022 году, она заявила, что, скорее всего, ограничит линейку до 450 экземпляров. С сокращением 300, Singer еще многое предстоит сделать, но когда придет конец, появятся другие проекты, в том числе некоторые с «boost» версиями.

Также в прошлом месяце в продаже появился желтый экземпляр из Намибии с оценкой в семизначном диапазоне. Совсем недавно RM Sotheby’s внесла в список Sotto Commission в списки аукциона в Майами, который пройдет в следующем месяце. Ожидается, что этот бело-зеленый экземпляр, работы над которым завершились в октябре прошлого года, будет продаваться по цене до 1,5 миллионов долларов.

Автор статьи: 
Источник и ссылка на статью: CarBuzz.com

Чудо — мотор Ford 1.0 Ecoboost, который радует и попадает в списки самых надёжных моторов

19 февраля, 2024

Изначально все силы были брошены на разработку 1,0-литрового трехцилиндрового турбированного двигателя с непосредственным впрыском.  Первоначально в сборку поступили две версии: мощностью 98-100 л.с. и 118-120 л.с. Обе версии имели максимальным крутящим моментом в 170 Нм при 1300-4500 оборотов в минуту, только 120 сильная предлагала кратковременно увеличение до 190 Нм, что якобы выручало бы при обгонах. Золотой серединой является версия на 125 л.с. и 200-210 Нм: с ней и динамика нормальная (11,3 секунды с места до 100 км/ч), и средний расход заявлен на уровне 5 литров, в городском цикле – 6,4 литра (данные приведены для Focus III с 6-ступенчатой МКПП).

Таблица оборотов двигателя и крутящего момента, EcoBoost показывает интересные характеристики.

Расход топлива
Также проводили эксперимент, как экономичность автомобиля зависит от стиля вождения, и как раз на таком автомобиле у нас вышло от 5,9 до 10,7 литра в городе. В общем, как ездить. Хотя среднее значение на уровне 8,3-8,5 л можно считать неплохим. При этом разгонная динамика и удобство управления тягой будут лучше, чем у версии с атмосферным двигателем 1.6 той же мощности. Так что в части характеристик и ходовых качеств Focus с мотором 1.0 Ecoboost выглядит убедительно. 

Выдающиеся характеристики достигнуты за счет достаточно сложной конструкции. Так, для обеспечения «незамедлительной» тяги уже с низких оборотов используются малоинерционная турбина Continental и система независимого изменения фаз впуска и выпуска, а хорошие показатели экономии топлива и вредных выбросов достигнуты благодаря применению непосредственного впрыска топлива.

На топливную экономичность сыграла оптимизация температурного режима. Так, используется разделенная система охлаждения с двумя термостатами. Блок двигателя изготовлен из чугуна, что ускоряет его прогрев на 50%, что также внесло свой вклад в снижение топливного «аппетита». Правда, выбор материала можно объяснить и тем, что это позволило повысить жесткость блока, а это важно с учетом компактных размеров 3-цилиндрового двигателя.

Подробнее о системе охлаждения
Здесь используется трехконтурная система охлаждения. Наряду с традиционными термостатами для малого и большого контура охлаждающей жидкости используется дополнительный термостат для управления дополнительным контуром охлаждающей жидкости. По этому контуру ОЖ течет на первой стадии фазы разогрева, исключительно через выпускную сторону головки блока цилиндров, обеспечивая быстрый прогрев. Кроме того, в системе охлаждения, помимо обычного механического насоса, установлен электрический насос. Часть ОЖ течет от блока цилиндров двигателя через электрический насос ОЖ, оттуда далее через турбокомпрессор, работающий на отработанных газах, к расширительному бачку и затем назад к насосу охлаждающей жидкости. Обеспечивая дополнительное охлаждение\прогрев турбины.

Термостат блока цилиндров двигателя открывается при температуре охлаждающей жидкости 70°C и при 85°C открыт полностью. Как и в обычной системе при этом открывается малый контур охлаждения. Насос, в этом случаи, перекачивает ОЖ также в охлаждающую рубашку вокруг цилиндров, она их омывает и попадает через проходные отверстия во всю головку блока цилиндров.

Термостат малого/большого контура открывается при температуре охлаждающей жидкости 92°C и при 106°C открыт полностью. Тем самым гарантируется, что весь поток охлаждающей жидкости, будет постоянно направляться через радиатор.

Малый шум работы двигателя
Выпускной коллектор, интегрированный в головку блока цилиндров, снижает температуру выхлопных газов, оптимизируя работу двигателя в широком диапазоне оборотов. Чтобы снизить вибронагруженность трехцилиндрового мотора, применена новая схема балансировки, а низкофрикционный зубчатый ремень в масляном тумане с динамическим натяжителем призван сделать работу двигателя очень тихой.

"Расскажите про мотор Ford 1.0 Ecoboost. Насколько он надежен? Какие есть подводные камни? Какой у него реальный расход топлива на Ford Focus и хватает ли его для этой модели?-3

Ранние версии двигателя все же не избежали ряда проблем. Запотевание или течи масла из-под клапанной крышки и ГБЦ, сбои в работе системы управления наддувом – это еще не самое страшное. Хуже утечки антифриза из системы охлаждения, что могло приводить к перегреву и серьезным повреждениям двигателя. Считается, что к 2015-2016 годам число таких проблем заметно уменьшилось.

В свое время особенно отмечалось, что специально для мотора 1.0 Ecoboost было разработано масло Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W20 c допуском WSS-M2C948-B. Сейчас есть аналоги и от других производителей, но выбирать лучше строго по спецификации. Впрочем, сложно сказать, насколько чувствителен мотор к отходу от этой рекомендации, но на качестве масла лучше не экономить. И на топливе тоже: во-первых, заливать следует бензин с октановым числом не ниже 95 единиц, во-вторых, стоит избегать сомнительных заправок – топливная система непосредственного впрыска считается достаточно нежной.