Pininfarina Enigma GT 2 + 2 представлена с водородным турбированным V6
Именно так реактивный самолет мог бы когда-нибудь пронестись по улицам Монако. Дизайнерский дом Pininfarina представил поразительный новый концепт под названием Enigma GT, который дебютирует сегодня на Международном автосалоне в Женеве.

Несмотря на то, что он выглядит эффектно и напоминает суперкар, туринская студия описывает его как grand tourer 2 + 2 со среднемоторной компоновкой. Да, дорогой читатель, ты смотришь на поразительный новый концепт, который НЕ полностью электрический. Впрочем, подробнее об этом позже. Enigma GT представляет grand tourer будущего с высокой производительностью, передовыми технологиями в салоне и дизайном экстерьера, который могли придумать только итальянцы.
Дизайн, возможно, является изюминкой, но давайте сначала посмотрим, что питает эту машину. За задними сиденьями расположился водородный 2,5-литровый V6 с турбонаддувом, который выдает 436 лошадиных сил. Двигатель Enigma передает всю мощность на задние колеса, в то время как электромотор мощностью 268 л.с. (работающий от аккумулятора мощностью 10 кВт *ч) расположен на передней оси, создавая уникальную систему полного привода.



Заправка водородом должна быть простой, бак должен быть пополнен за пять-шесть минут. Стоит отметить, что Pininfarina помогла разработать водородный NamX HUV, который оснащен восхитительно звучащим двигателем V8.
Enigma относительно легкая, особенно для 2 + 2 grand tourer с аккумуляторным блоком. Pininfarina утверждает, что она весит 1690,09 кг, что примерно на 117,93 кг тяжелее, чем Ferrari Roma. Снаряженная масса достигается благодаря широкому использованию углеродного волокна в панелях кузова и монококовом шасси.
Но хватит о технических деталях. Пришло время проанализировать необычный дизайн.




Не то чтобы ей требовалась помощь в этом вопросе — эффектное полное открывание капота (вдохновленное прошлыми концептами Pininfarina) выглядит невероятно. Массивное сплошное ветровое стекло закрывает пассажиров, устраняя необходимость в традиционных передних стойках. Такой чистый внешний вид обеспечивает много естественного света в салоне и способствует аэродинамической оптимизации передней части. Pininfarina заявляет о коэффициенте лобового сопротивления 0,24.
В зависимости от требований водителя владелец может настроить аэродинамику в соответствии с эффективностью или производительностью. Аэродинамические компоненты включают активные жалюзи решетки радиатора, дефлекторы передних колес и активное заднее антикрыло. Активная система выпуска топлива даже снижает аэродинамическое сопротивление за счет увеличения давления позади автомобиля.




Этот стеклянный дисплей отображает всю необходимую информацию для водителя и спроектирован так, чтобы не отвлекать. Пассажиры могут развлекаться интерактивным контентом. Если Enigma когда-нибудь поступит в производство, мы предполагаем, что она будет функционировать подобно гиперэкранной дисплейной системе Mercedes.
Дизайн приборной панели был вдохновлен аэронавтикой, с искусно интегрированной системой ламинарного обдува для вентиляции салона.




Расширенное ветровое стекло также функционирует как интерфейс дополненной реальности. Система помощи при вождении основана на искусственном интеллекте, который делает вождение более безопасным. Он используется для навигации, таких задач, как система помощи в «слепой зоне», и других функций активной безопасности.
Естественно, автономный режим вождения позволяет пассажирам откинуться на спинку стула и расслабиться. Это позволит пассажирам наслаждаться роскошной обстановкой с уникальной расслабляющей обстановкой, улучшающей впечатления. Водитель управляет автомобилем с помощью квадратного многофункционального рулевого колеса, за которым скрывается множество функций.
Автор статьи:
Источник и ссылка на статью: CarBuzz.com