Безупречный Chevrolet Camaro IROC-Z продается с пробегом 440 «честных» миль
Испытываете ностальгию по 80-м? Вот капсула времени. Chevrolet Camaro 1989 года выпуска IROC-Z, у которого за плечами всего 440 миль (708,11 км), уходит с молотка на аукционе Bring A Trailer.
У коллекционеров теперь есть возможность приобрести, возможно, самый известный образец самый желанный Camaro третьего поколения.
Как и следовало ожидать, автомобиль представлен в выставочном зале в свежем состоянии, с великолепной малиновой краской, идеальной резиной и безупречными стеклами. Все выглядит совершенно новым, нигде нет следов повреждений или царапин. Несомненно, автомобиль 80-х, IROC-Z окрашен в яркий красный цвет, подчеркивающий мускулистый и квадратный стиль. Внешняя краска безупречна, показания «лакомера» показывают относительно толстый слой краски для автомобиля такого возраста.
Искусственные вентиляционные отверстия в капоте, жалюзи на задних стеклах и съемные Т-образные панели крыши придают больше стиля 80-х. В этом примере боковые зеркала спортивного вида и подзоры спереди и сзади в цвет кузова. 16-дюймовые алюминиевые диски, обтянутые резиной Goodyear Eagle ZR50, сегодня показались бы маленькими, но в то время были довольно большими.
В новом виде 5,7-литровый L98 V8 выдавал 230 лошадиных сил и 447 Нм крутящего момента. В наши дни четырехцилиндровый Camaro с турбонаддувом развивает большую мощность (275 л.с.), хотя и с немного меньшим крутящим моментом (399 Нм). В то время, по оценкам Chevrolet, IROC-Z мог развивать скорость 96.5 км/ч в час за 6,4 секунды. Максимальная скорость была зафиксирована на уровне 238 км/ч. Первоначальный владелец указал на отличную подвеску для езды и управляемости и дисковые тормоза на все колеса. IROC также оснащен дифференциалом с повышенным внутренним сопротивлением и, к сожалению, четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Однако мы сомневаемся, что этот Camaro когда-нибудь снова отправится в путь. В таком состоянии и с таким небольшим пробегом этот IROC-Z предназначен для музея или гаража коллекционера. Интерьер выглядит так же красиво, как и сияющий экстерьер, с мягкими передними ковшеобразными сиденьями, отделанными серой тканью, которая также присутствует на задних сиденьях и дверных картах.
Кожаная отделка селектора передач, рычага ручного тормоза и рулевого колеса придает нотку «класса» мрачному салону. Технические характеристики довольно интересные. Хотя пассажиры пользовались кондиционером, кассетной аудиосистемой Delco, круиз-контролем и многим другим, на фоне всего этого окна и сиденья регулируются вручную.На момент написания, самая высокая ставка составляет порядка 40 000$ (3 681 700,12 рублей). Мы предполагаем, что цена будет стремительно расти в ближайшие дни. Помимо самого лучшего в мире IROC-Z, выигравший тендер получит всю техническую документацию по автомобилю, включая оригинальные счета и сервисные книжки.
Если вы жаждете впечатлений из прошлого, подержанные образцы IROC-Z все еще можно приобрести за разумные деньги. К сожалению, Chevrolet решил прекратить выпуск Camaro в обозримом будущем, но есть вероятность, что он может вернуться как электрокар в ближайшем будущем.
Автор статьи:
Источник и ссылка на статью: CarBuzz.com