Выпускаться Аура будет на том же конвейере, что и Лада Веста. Ауры, которые были выпущены ранее, выпускались постовым методом. Всего пока было выпущено на конвейере восемь седанов Лада Аура. Продажи намечены на вторую половину 2024 года.
Впервые Lada Aura был представлен широкой публике на Петербургском экономическом форуме в 2023 году, в 2024 году, по словам президента АвтоВАЗа, бизнес-седаны будут обслуживать гостей и делегатов на грядущем ПМЭФ.
Lada Aura — VIP-версия седана Vesta с увеличенной на 250 мм колёсной базой и оригинальными задними дверями. Салон автомобиля отделан натуральной кожей российского производства, улучшена шумоизоляция, установлена премиальная аудиосистема, перенастроена подвеска.
«Аура» стала первым автомобилем, который пусть и мелкосерийно, но оснащается новым силовым агрегатом — 122-сильным мотором 1.8 Evo и вариатором. В начале недели стартовали продажи обычных Lada Vesta с аналогичной связкой мотор-коробка.
Иномарки в России стали стоить дорого и с этим не поспоришь. В 2023 году президент России Владим Путин заявил, что чиновники должны ездить исключительно на отечественных автомобилях, так как закупка иномарок чиновникам стала обходиться очень дорого. Чуть позже Минпромторг разработал перечень автомобилей для чиновников. В него вошли не только Лады, но и Аурус, Haval, Москвич и множество китайцев, которые собираются в России отвёрточным методом.
Аурус в свою очередь заявили, что выпустят столько Аурусов, сколько потребуется. Но в 2024 году оказалось, что Аурус просто не может производить автомобили, в необходимом объёме. Скорее всего дело в недостатке комплектующих для сборки, так как у Ауруса по-прежнему множество импортных деталей. Поэтому все Аурусы в производстве расписаны буквально пофамильно. Но будет для чиновников и более «бюджетная» версия Ауруса, её будут выпускать совместно с китайскими партнёрами, скорее всего отвёрточным методом.
Ну а АвтоВаз в свою очередь также подготовил свою машину «бизнес-класса» для чиновников, Ладу Аура. Назвать Ауру бизнес-классом придумал не я, а глава АвтоВаза Максим Соколов. А также губернатор Самарской области Дмитрий Игоревич Азаров, который в служебных целях эксплуатирует Ладу Аура, с февраля 2024 года. По официальной информации Азаров Аурой доволен. Но при этом чиновник продолжает ездить и на прежней Audi A8 Long. На торги премиальный седан так и не выставили.
Глава Минфина Антон Силуанов и вовсе ранее заявил, что Лада Аура это шикарный отечественный бизнес-седан. Министерство финансов, уже закупило четыре Ауры и стало первым государственным ведомством, которое закупило в свой автопарк Ауры, ещё до официального старта продаж.
В заключение, не знаю, как считаете вы уважаемые читатели, но данные изменения на бизнес-класс ну никак не тянут. Аура это никакой не бизнес-класс, а просто удлинённая Лада Веста. Зато цена, перевалит за 2,6 млн. руб., так как даже простая Веста в некоторых версиях стоит теперь далеко за 2 млн. руб.
Автор статьи: ProAvto
Источник и ссылка на статью: DZEN.RU
За шесть с небольшим лет Hongqi превратился из нишевого номенклатурного бренда в грозного конкурента большой немецкой тройки (Audi, BMW, Mercedes-Benz) на китайском рынке. Благодаря очень широкому модельному ряду, в котором есть даже автобус, и не зацикливанию на каком-то одном типе силовых установок продажи Hongqi уверенно растут с момента начала розничных продаж в 2018 году. В первом квартале 2024 года в Китае, по данным CAAM, реализовано 99 147 автомобилей Hongqi, что на 28,3% больше продаж в январе-марте 2023 года. Для сравнения скажем, что продажи Mercedes-Benz в Китае за первые три месяца этого года составили 145 113 шт. (-0,4%) — правда, статистика CAAM учитывает только автомобили местной сборки.
Флагманом модельного ряда Hongqi является представительский седан L5 в ретро-стиле с габаритной длиной под шесть метров, а в России самой крупной из официально представленных моделей китайского бренда является седан H9 с габаритной длиной 5137 мм и колёсной базой 3060 мм.
Дебютировавший сегодня на Пекинском автосалоне Hongqi Guoya (в оригинале 红旗国雅, что можно перевести на русский как «Hongqi изысканный» или «Hongqi элегантный»), займёт в модельном ряду место аккурат между Hongqi H9 и Hongqi L5: габаритная длина Guoya — 5353 мм, ширина — 1998 мм, высота — 1511 мм, колёсная база — 3260 мм.
Дизайн передка Hongqi Guoya позаимствовал у прошлогоднего концептуального кроссовера Hongqi E-LS, но седан имеет менее массивный «гриль» и в целом выглядит изящнее концепта. Салон оформлен строго и современно — лишь хромированная дуга на руле показывает связь Guoya с подчёркнуто старомодным Hongqi L5.
Технические характеристики Hongqi Guoya концерн FAW пока не опубликовал, но на прошлой неделе этот седан всплыл в электронной базе китайского Минпрома (там он, кстати, обозначен как Hongqi L1, коммерческое имя Guoya обнародовано только сегодня), из сертификационного досье мы узнали, что Guoya будет оснащаться гибридными силовыми установками на основе наддувных бензиновых двигателей собственной разработки FAW — 3,0 л V6 (394 л.с.) и 4,0 V8 (490 л.с.). Характеристики гибридной надстройки пока не раскрыты.
В Китае Hongqi Guoya составит конкуренцию первой гибридной модели из «лакшери-линейки» Mercedes-Maybach — седану S 580 e, который был сделан специально для Китая и справил премьеру в феврале этого года. У Guoya есть хорошие шансы появиться в России и стать здесь новым флагманом Hongqi, младший седан Hongqi H9 уже успешно заменил в корпоративных парках многие износившиеся и лишённые официальной сервисной поддержки представительские Мерседесы.
Автор статьи: Андрей Ежов
Источник и ссылка на статью: KOLESA.RU
Этот Citroen не для Европы. Такие «пятидверки» концерн Stellantis будет выпускать и продавать в Индии и Бразилии. Для этих стран уже разработаны кросс-хэтчбек Citroen C3 и трехрядный паркетник Citroen C3 Aircross, а купеобразный Basalt станет третьим и самым модным представителем этого семейства.
Пока рассекречен только предсерийный автомобиль под названием Citroen Basalt Vision, а его интерьер и вовсе еще не раскрыт. Но товарные машины будут иметь минимум внешних отличий. Длина Базальта те же 4,3 м, что у паркетника C3 Aircross, с которым он делит не только платформу, но и всю переднюю часть кузова, за исключением мелкого декора. Но купеобразный вариант имеет другую корму и немного заниженную крышу.
Citroen пока не опубликовал технические характеристики машины. Хотя уже известно, что в Индии Basalt будут оснащать трехцилиндровым турбомотором 1.2 (110 л.с.) в паре с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Бразильскому же варианту достанется литровый турбомотор Fiat (130 л.с.) с вариатором — такую же связку имеет локальный Fiat Fastback. Привод в обоих случаях только передний.
Серийный Citroen Basalt будет показан летом. В Индии производство должно начаться в третьем квартале, а в Бразилии — к концу года. Следом индийцам обещан и электрический Basalt с той же техникой, что у местной модели Citroen eC3.
Автор статьи: Владимир Бессонов
Источник и ссылка на статью: АвтоРевю
Наибольшего успеха этот паркетник добился не в третьих странах, а в США: там продажи достигали 83 тысяч машин в год. Теперь на сцену выходит Nissan Kicks второго поколения, и его премьера как раз состоялась в Штатах.
За океаном Kicks стал первым кроссовером, который примерил новый фирменный дизайн компании Nissan, хотя «этажерка» на носу и объединенные задние фонари мы уже видели на китайском большом паркетнике Nissan Pathfiner (он сильно отличается от американского тезки). Диаметр колес — 16 или 17 дюймов.
В Америке новый Kicks заменит собой не только одноименного предшественника, но и старшую модель Nissan Rogue Sport (адаптированный Qashqai), которую убрали из локальной гаммы полтора года назад. Поэтому Kicks подрос в размерах: длина выросла на 71 мм (до 4366 мм), ширина стала больше на 41 мм (до 1801 мм), а высота — на 18 мм (до 1626 мм). В задних стойках крыши теперь есть маленькие окошки.
Есть и существенные технические изменения. Kicks переехал со старой платформы V на современную архитектуру CMF-B альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Причем ближайшим техническим родственником младшего Ниссана оказалась… новая Dacia Duster! Их роднит не только размер колесной базы (2657 мм у версий с передним приводом), но и возможность установки механического полного привода. Ведь прежде Kicks на платформе V мог иметь полный привод только в виде вспомогательного электромотора на задней оси (хотя в Индии был вариант на платформе B0). Трансмиссия 4х4 с муфтой на задней оси сочетается с независимой задней подвеской (вместо «балки» у версий с передним приводом), и в этом случае колесная база составляет 2664 мм. Заявленный дорожный просвет у всех версий — аж 213 мм против 178 мм у прежней модели.
«Первый» Kicks для Америки оснащали мотором 1.6 (124 л.с., 155 Нм), однако новый кроссовер в соответствии с измененным позиционированием имеет двухлитровый атмосферник MR20DD (143 л.с., 190 Нм). Он сочетается только с клиноременным вариатором Xtronic. Предусмотрены ездовые режимы Normal, Eco и Sport, а с полным приводом еще и Snow. Позже появится гибридный Kicks.
Новый кроссовер имеет «панель-бескозырку» перед водителем. В базе установлены экраны приборов и медиасистемы диагональю 7,0 дюйма каждый, но уже в средней комплектации центральный тачскрин увеличен до 12,3 дюйма, а в топ-версии (она показана на фотографиях) такой же размер и у приборного дисплея. Управление опционным климат-контролем возложено на сенсорную панель, но у машин с обычным кондиционером аналоговый пульт.
По сравнению с прежней моделью кроссовер стал заметно просторнее. Ширина салона спереди выросла на 43 мм, а сзади — на 38 мм. Расстояние между рядами увеличено на 23 мм. Объем багажника по американской методике EPA — 850 литров у версий с передним приводом и 677 литров у полноприводных машин, тогда как прежде было 716 литров.
Базовый Kicks имеет десять подушек безопасности и комплекс Safety Shield 360, который включает системы автоматического торможения, контроля слепых зон и слежения за разметкой. Среди опций — адаптивный круиз-контроль ProPilot с функцией удержания в полосе и другими ассистентами, а также центральная подушка безопасности на первом ряду, которая предотвращает соударение водителя и пассажира во время аварии. Предложены камеры кругового обзора и аудиосистема Bose с десятью динамиками.
Выпускать новый Nissan Kicks для Северной Америки будет мексиканский завод компании, старт производства намечен на июнь, а в продаже машины появятся к концу лета. Цены пока не объявлены. Сейчас уходящий Kicks в США стоит от 21 тысячи долларов. Позже новый Kicks появится и в других странах.
Автор статьи: Владимир Бессонов
Источник и ссылка на статью: АвтоРевю
Полноценная премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Нью-Йорке. Там были опубликованы технические характеристики, размеры и прочие подробности.
Внешность Kia K4 была показана еще неделю назад, и в плане дизайна сделан большой шаг в сторону от нынешнего Cerato. Седан имеет нетипичные для этого класса брутальные и угловатые формы, которые сочетаются с покатой крышей и стремительным силуэтом. K4 имеет отдельный багажник объемом 413 литров (по американской методике EPA) с маленькой крышкой.
При этом седан заметно подрос и почти дотянулся по размерам до былой модели Kia Magentis выпуска 2005—2010 годов. Длина выросла на 86 мм (до 4709 мм), ширина — на 51 мм (до 1829 мм). Разумеется, это хорошо сказалось на внутреннем просторе: увеличено расстояние между рядами сидений, а сзади появились дополнительные 76 мм для голов пассажиров.
Передняя панель Kia K4 обладает стандартной по нынешним временам архитектурой с объединенными в общий блок (30 дюймов) экранами приборов и медиасистемы, между которыми еще встроен маленький дисплей климат-контроля с сенсорными кнопками. Но есть и множество физических кнопок, а также традиционный фиксируемый селектор трансмиссии.
Из любопытных опций можно выделить возможность разблокировать и запустить автомобиль по протоколу NFC (смартфоном или меткой). В компании Kia особенно гордятся, что наделили свою новую модель максимальным для данного класса количеством электронных помощников — их 29 штук, в том числе система автоматического предотвращения столкновения и функция «отруливания» от препятствия. За безопасность отвечают восемь подушек безопасности уже в базе.
Для рынка США предложено два двигателя на выбор. Причем четырехцилиндровый турбомотор 1.6 T-GDI стал слабее — 193 л.с. против 204 л.с. у прежней модели, хотя крутящий момент остался неизменным (265 Нм). В паре с ним работает традиционный восьмиступенчатый «автомат» вместо прежнего семиступенчатого преселективного «робота». Для тех, кто хочет сэкономить, предложен двухлитровый атмосферник (149 л.с., 179 Нм) с вариатором. Механических коробок передач для Америки не предусмотрено.
За доплату предложена «подогретая» версия GT-Line, которая, помимо внешнего декора и 18-дюймовых колес, выделяется наличием задней многорычажной подвески вместо стандартной «балки». При этом Kia K4 GT-Line может иметь как турбомотор, так и базовый атмосферник, так что основной ценностью этой версии должна стать управляемость.
Одновременно с дебютом седана анонсирован и хэтчбек Kia K4, и это не какой-то эксклюзив, ведь пятидверки были и у прежних поколений Cerato/Forte/K3, хотя продавали их далеко не везде. Теперь же хэтчбек заявлен для рынка США, хотя сроки его появления пока обозначены расплывчатым «позднее». А вот продажи новых седанов стартуют за океаном уже во второй половине этого года. Сейчас уходящий седан Forte стоит от 19990 долларов. Следом будут представлены версии K4 и для других рынков.
Автор статьи: Алексей Бырков
Источник и ссылка на статью: АвтоРевю
Передняя часть Каптюра перекроена целиком и соответствует новому стилю марки Renault. Исчезли крупные скобы ходовых огней, теперь эта функция возложена на крупные светодиодные «молнии» по краям бампера. Captur лишился привычной решетки радиатора (забор воздуха происходит снизу в бампере), осталась лишь ее имитация, на которой расположена эмблема. Новый капот — с уменьшенным клювом, без выемки для эмблемы по центру, зато с рельефными боковыми «выштамповками». Сзади пересмотрен рисунок фонарей, а с бампера исчез хромированный декор. На выбор есть новая коллекция колес диаметром от 17 до 19 дюймов. Рестайлинг увеличил длину машины с 4228 до 4239 мм.
Слева — было, справа — стало
«Оспортивленную» версию Captur RS Line (синий автомобиль на снимках) заменили исполнением Esprit Alpine, названным в честь производителя спорткаров Alpine. Впрочем, концепция осталась прежней: технических изменений не предусмотрено, зато доступны не менее 14 вариантов двухцветной окраски кузова, черненый декор и оригинальные колеса.
Интерьер не претерпел значительных метаморфоз. На выбор по-прежнему есть два варианта приборного экрана (7,0 или 10,25 дюйма). Вертикальный дисплей медиасистемы увеличен с 9,3 до 10,4 дюйма (корпус прежний, просто рамка стала тоньше), но отдельный блок климат-контроля упразднен: основные настройки теперь на экране, есть лишь несколько «горячих» клавиш. Разработчики подчеркивают, что обновленный Captur стал экологичнее, лишившись кожаной и хромированной отделки даже в богатых комплектациях.
Под капотом без изменений: моторную гамму «Евро-Каптюра» перетряхнули еще в конце 2020 года, заодно избавившись от дизеля. Начальный Renault Captur предлагается с турботройкой 1.0 TCE (90 л.с.) и шестиступенчатой «механикой». Ступенькой выше — четырехцилиндровый турбомотор 1.3 TCe с 12-вольтовым стартер-генератором: у машин с механической коробкой передач двигатель настроен на 140 л.с., а с семиступенчатым «роботом» EDC — на 158 л.с. Для ряда стран имеются версии с двигателем 1.3 TCe (155 л.с.) без электродовески, а также газовый двигатель 1.0 TCE (100 л.с.). Но вскоре на смену двум моторам придет один новый агрегат 1.2 TCe в разных версиях.
Полноценный гибрид оснащен фирменной системой E-Tech, включающей атмосферник 1.6 (94 л.с.), роботизированную коробку передач (без синхронизаторов и сцепления) и два электромотора (49 и 20 л.с.). Пиковая отдача системы — 145 л.с. и 205 Нм, причем такие гибриды могут трогаться только на электротяге: работа бензинового двигателя на холостом ходу исключена, он может подключаться уже после начала движения. Емкость тяговой батареи — 1,2 кВт·ч, а вот подзаряжаемый вариант с увеличенным аккумулятором был снят с производства еще в прошлом году.
Европейский Renault Captur выпускают на испанском заводе в Вальядолиде, и производство обновленных машин начнется до конца этого месяца. Тогда же откроют прием заказов и объявят цены. Сейчас дореформенный Captur во Франции стоит от 25800 евро (2 593 715 рублей).
Автор статьи: Алексей Бырков
Источник и ссылка на статью: АвтоРевю
И вот готова уже пятая модель этой серии — электрический минивэн Volkswagen ID. Buzz GTX, причем сразу в стандартной и длинной версиях.
Мощный электровэн обрел внешний агрессивный антураж по аналогии с другими представителями племени GTX. Например, появился новый передний бампер с крупноячеистой решеткой воздуховодов и двухсекционными ходовыми огнями. Однако на корме все по-прежнему, а двухцветная окраска доступна и гражданским модификациям. Правда, для версии GTX предложен эксклюзивный красный цвет Cherry и серебристый Mono для его верхней части. Штатные колеса — 20-дюймовые, но за доплату можно заказать «катки» на 21 дюйм в двух вариантах дизайна.
Салон GTX-версии выполнен в черных тонах, в отличие от светлой обстановки в гражданских «вэнах», плюс щедро украшен красными акцентами и алой прострочкой. Центральные секции обивки сидений выполнены из микроволокна с ромбовидным узором. В салоне может быть от пяти до семи сидений: третий ряд — опция для длинной версии. Разумеется, минивэн готов похвастать широчайшими возможностями трансформации, а объем багажника длинного варианта достигает 2469 литров.
Главной технической особенностью модели ID. Buzz GTX стало появление полного привода, который недоступен обычным версиям. Моторы здесь такие же, как у универсала ID.7 GTX Tourer: передний выдает 109 л.с., задний — 286 л.с., а их совокупная отдача также ограничена на уровне 340 л.с. Разгон до «сотни» у короткого и длинного минивэна занимает одинаковые 6,5 с.
При этом длиннобазный ID. Buzz GTX не просто крупнее, а еще имеет более тяжелый тяговый аккумулятор емкостью 86 кВт∙ч против 79 кВт∙ч у стандартного варианта. Обе батареи можно зарядить с 20 до 80% менее чем за полчаса при условии использования быстрой зарядки мощностью до 200 кВт. «Побочным» эффектом полного привода и мощных электромоторов стали заметно улучшенные возможности буксировки: короткобазный ID.Buzz GTX может взять прицеп массой до 1800 кг (плюс 800 кг), а длиннобазный — 1600 кг (плюс 600 кг).
Европейские покупатели смогут заказать Volkswagen ID. Buzz GTX уже этим летом, тогда же станут известны цены, а поставки товарных машин намечены на вторую половину года. Любопытно, что для североамериканского рынка также заготовлен мощный полноприводный вариант электровэна, но без спортивного антуража и шильдиков GTX. Подробности о такой модификации станут известны позднее. А вот обещанный ранее автокемпер ID. Buzz California поставлен на паузу: исследования показали, что этот узкий сегмент рынка пока не готов к электромобилям.
Автор статьи: Алексей Бырков
Источник и ссылка на статью: АвтоРевю
После некоторых заметных улучшений в прошлом году, BMW iX скоро пройдет обновление Life Cycle Impulse (LCI), или, как говорят в BMW, рестайлинг. Сроки выхода обновленной модели были раскрыты на Bimmerpost известным инсайдером BMW, а также некоторые подробности об обновлениях, которые мы можем ожидать от электрического внедорожника.
Согласно утечке, BMW iX поступит в продажу в марте 2025 года. Однако конкретная дата не установлена, но всезнающий инсайдер, который пролил свет на несколько предстоящих «бимеров», далее сообщил, что модель будет производиться до июня 2028 года.
Изменения, выходящие за рамки эстетики
Изменения, связанные с обновлением LCI, не ограничиваются эстетикой, поскольку BMW, как сообщается, также обновит силовые агрегаты iX. Модельный ряд будет состоять из xDrive45, xDrive60 и M70 xDrive. Изменение в номенклатуре будет означать увеличение мощности до 400, 535 и 650 лошадиных сил соответственно.
Напротив, продаваемый в США iX xDrive50, который заменит xDrive60, в настоящее время выдает 516 л.с. Между тем, M60 xDrive, который будет заменен на M70, выдает 610 л.с. Инсайдер также сообщил, что возможны обновления аккумулятора, но на данный момент никаких подробностей не разглашается. Мы ожидаем, что с обновлением аккумулятора увеличится запас хода.
Что еще обновят?
Что касается дизайна, то, похоже, BMW не стремится кардинально обновить iX. Однако светящаяся решетка радиатора, которую можно увидеть на концепте Vision Neue Klasse X, будет доступна и на iX. Жаль, что его новая форма и размер не появятся на iX – по крайней мере, пока. Между тем, также сообщается, что пакет M Sport получит меньшую комплектацию iX, в то время как будут доступны дополнительные варианты колесных дисков.
Учитывая обнародованные сроки, мы ожидаем, что BMW официально объявит о выпуске iX ближе к концу года. К тому времени мы узнаем более конкретные детали
Автор статьи: JACOB OLIVA
Источник и ссылка на статью: CarBuzz.com
Skoda Epiq — это тот самый автомобиль, который в прошлогоднем плане имел условное обозначение Small, а его выход на рынок запланирован только на 2025 год.
Epiq стратегически важен для Шкоды, потому что должен стать самым доступным, а значит, и самым популярным электромобилем в гамме. Паркетник длиной 4,1 м имеет непривычный для марки дизайн: серийных моделей с таким обликом еще не было, однако общую концепцию еще в 2022 году задал концепт Skoda Vision 7S. Интересно, что дверные ручки оставлены традиционными, под естественный хват, а не утопленными в угоду аэродинамике. А самым запоминающимся элементом дизайна стала имитация металлической защиты спереди и сзади с восемью массивными вертикальными прорезями.
Концепт имеет двухуровневую переднюю панель с раздельными экранами медиасистемы и приборов, что нехарактерно для новых машин. Место центральной консоли занимает массивная полка с площадкой беспроводной зарядки, а над ней находится блок физических клавиш. По традиции для Шкоды обещана завидная практичность: например, объем багажника благодаря глубокому подполью составляет внушительные 490 литров!
Такой большой трюм — следствие родства с хэтчбеком Volkswagen ID. 2all, концептуальную версию которого показали еще в прошлом году. Оба электромобиля построены на упрощенной платформе MEB Entry. Ее главная особенность — передний привод и задняя полузависимая подвеска, тогда как стандартная тележка MEB имеет базовый задний привод и независимую подвеску. Из технических характеристик паркетника Skoda Epiq пока заявлен лишь запас хода на одной зарядке (более 400 км).
Использование упрощенной платформы необходимо для удержания стартовой цены в пределах 25 тысяч евро, чтобы противостоять дешевым китайским электромобилям. Для пущего снижения издержек Epiq будут производить на заводе в испанской Памплоне вместе с собратьями по платформе MEB Entry под марками Cupra и Volkswagen. Серийная версия должна появиться примерно через полтора года.
Автор статьи: Алексей Бырков
Источник и ссылка на статью: АвтоРевю
Да, название Blazer закреплено на задней панели еще одной модели, но какая привлекательная эта. Среднеразмерный кроссовер Blazer EV, по оценкам производителя, имеет запас хода до 515 км и исключительно редкую возможность переднего, заднего, и полного привода. 557-сильный Blazer SS возглавляет модельный ряд, и в целом, это, должно быть, самый захватывающий Chevy EV на сегодняшний день.
Когда выйдет Chevrolet Blazer EV 2024?
Дата выхода Chevrolet Blazer EV в США запланирована на лето 2023 года. Для покупателей, заинтересованных в высокопроизводительном SS, который появится позже в 2023 году, в то время как 1LT и Police Pursuit Vehicle (PPV) поступят в продажу в первом квартале 2024 года.
Цена Chevrolet Blazer EV 2024 и конкуренция
Стартовая цена Chevrolet Blazer EV 2024 года выпуска составит 44 995 долларов (4 194 425 рублей) за полноприводный двигатель 1LT, что значительно ниже 65 990 долларов (6 151 574 рублей) за Tesla Model Y. И это несмотря на то, что Model Y — компактный кроссовер, а Blazer EV — модель среднего размера.
AWD 1LT будет стоить 50 195 долларов (4 679 168 рублей). Еще дешевле FWD 2LT — 47 595 долларов (4 436 796 рублей). Модели RS начинаются от 54 595 долларов (5 089 335 рублей) за AWD, в то время как RWD RS стоит 56 170 долларов (5 236 156 рублей). SS будет стоить 65 995 долларов (6 152 040 рублей). Эти цены являются лишь предварительными, поскольку окончательная цена, которую вы заплатите, зависит от множества конфигураций, но было подтверждено, что Blazer EV будет иметь право на полный потребительский налоговый кредит в размере 7500 долларов (699 148 рублей).
Помимо Tesla Model Y, кроссовер Chevrolet Blazer EV будет соответствовать таким конкурентам, как Ford Mustang Mach-E и Hyundai Ioniq 5. SS приближается к электрическим внедорожникам премиум-класса, таким как Audi e-tron.
Новый Экстерьер Chevrolet Blazer EV
Электромобили часто покупают из-за их технологии и производительности. Но вам может просто понравиться новый Blazer EV, основанный исключительно на его агрессивном, спортивном стиле. Дизайн экстерьера Chevrolet Blazer EV потрясающий: Chevy описывает линии как «подтянутые, сходящиеся» и обладающие способностью «передавать эмоции». Базовые модели имеют высококлассный внешний вид с футуристическим светодиодным освещением, закрытой решеткой радиатора и плавными линиями складок по бокам. Свесы заметно короткие.
Дизайн заметно меняется от комплектации к комплектации. Модели LT имеют монохромный внешний вид и 19-дюймовые колесные диски, в то время как RS обновился до 21-дюймовых дисков и многочисленных черных вставок. Модель SS отличается максимальной производительностью благодаря стандартным 22-дюймовым колесным дискам, уникальному дизайну решетки радиатора и двухцветной цветовой гамме. Цвета Chevrolet Blazer EV неизвестны полностью, но нам нравится сочетание красного и черного для SS, тогда как доступен и более консервативный серый.
Размеры Chevrolet Blazer EV
Размеры полностью электрического Chevrolet Blazer EV неизвестны, но поскольку это среднеразмерный кроссовер, мы ожидаем, что длина, ширина и высота превысят размеры Equinox EV. Точно так же у нас пока нет данных о снаряженной массе нового EV.
Двигатель и характеристики Chevrolet Blazer EV
Семь уникальных конфигураций Blazer EV предоставят покупателям широкий выбор. У 1LT все начинается с FWD, 2LT поставляется со стандартным FWD и дополнительным AWD, а у SS — со стандартным AWD. На ступеньку ниже SS находится RS, который доступен с FWD, RWD или AWD. К сожалению, мы пока не знаем мощности нижних комплектаций.
SS невероятно быстр — как и должно быть с прозвищем, больше ассоциирующимся со спортивным автомобилем Camaro. При 557 л.с. и 878 Нм крутящего момента производитель оценивает скорость 0-96.5 км/ч менее чем в четыре секунды при активированном режиме WOW (Wide Open Watts).
В Chevy говорят, что кроссовер построен на платформе Ultium, которая используется совместно с Cadillac Lyriq, и имеет низкий центр тяжести, что улучшит устойчивость. Утверждается, что независимые передняя и задняя подвески обеспечивают отличную езду.
Модельный ряд, зарядка и время автономной работы
Пока не будут опубликованы рейтинги EPA, мы не будем знать точный расход бензина в каждой комплектации. Однако они должны соответствовать заявлениям Chevrolet. 1LT сможет проехать 397 км на полной зарядке, увеличившись до 471 км с 2LT. Высокопроизводительный SS может проехать 466 км, а RS лидирует с результатом 515 км — мы предполагаем, что эта цифра относится к RS либо с FWD, либо с RWD, но не с полным приводом.
Самый большой аккумулятор будет установлен в Blazer EV PPV, но Chevrolet пока не указала размер различных аккумуляторных блоков. Мы точно знаем, что все модели будут поддерживать зарядку от сети переменного тока мощностью 11,5 кВт 2-го уровня и быструю зарядку от сети постоянного тока мощностью до 190 кВт. Это означает, что кроссовер может набирать около 125 км пробега за 10 минут.
Интерьер и багажник Chevrolet Blazer EV
Интерьер Chevrolet Blazer EV отличается компактностью платформы Ultium. Благодаря ровному полу внутри есть просторные сиденья как в первом, так и во втором ряду. Говоря о сиденьях Chevrolet Blazer EV, SS снова украшает шоу обивкой из микрофибры Adrenaline Red и дополнительными вставками Argon Orange. RS имеет синюю и красную контрастную прострочку, и обе эти отделки оснащены подогревом и вентиляцией передних сидений.
Остальная часть интерьера выполнена в стиле хай-тек и спорт. Три центральных вентиляционных отверстия в виде турбин расположены под центральным 17,7-дюймовым сенсорным экраном, который наклонен в сторону водителя. Стандартный сенсорный дисплей каждой модели дополнен 11-дюймовым информационным центром для водителя. На моделях RS и SS установлено плоское рулевое колесо с подогревом.
Модель SS соответствует своему статусу лидера модельного ряда благодаря стандартному дисплею головного вида и зеркалу — камеры с полноэкранным отображением. Если нажатие кнопки для запуска двигателя вашего автомобиля является слишком сложной задачей, вам понравится Blazer EV. Запуск без помощи рук означает, что для начала движения не требуется ничего, кроме как нажатия на тормоз. Также доступна усовершенствованная система громкой связи Super Cruise.
О грузовом отсеке Chevrolet Blazer EV ничего не сказано, но открывающаяся при поднесении брелока дверь багажника должна облегчить погрузку груза.
Автор статьи: KARL FURLONG
Источник и ссылка на статью: CarBuzz.com
Заполните заявку, чтобы мы точно поняли ваш запрос. Мы перезвоним и ответим на все ваши вопросы.