Новинки / Яподбор / Page 10

Новинки / Яподбор / Page 10

Renault 5 EV дебютирует как обалденный конкурент Mini Cooper

2 марта, 2024

Сегодня Женевский автосалон открыл свои двери на традиционном месте, но новинок здесь уже негусто. А едва ли не самой важной премьерой стал серийный хэтчбек Renault 5.

В качестве концепт-кара его показали еще в 2021 году, и именно «пятерка» стала символом и ключевым звеном стратегии Renaulution. Ведь для выхода на безубыточный уровень электромобилям необходимо по-настоящему массовое производство, которого не добиться без доступных моделей. Такой и должен стать возрожденный хэтчбек Renault 5, ведь его главный инструмент для привлечения покупателей — ретродизайн. В компании Renault решили сыграть на тех же нотах, что уже успешно опробовали Mini и Fiat 500.



Внешность серийного хэтчбека почти повторяет концепт-кар трехлетней давности. Точкой отсчета стала модель Renault 5 семидесятых и восьмидесятых годов. Сохранена даже имитация характерных прорезей на капоте, хотя на их месте теперь информационный дисплей, показывающий уровень и режимы зарядки батареи. Хэтчбек получился коротким (3,92 м), но при этом довольно широким (1,77 м) и высоким (1,50 м) для своего класса. Колесная база — 2,54 м. Пока заявлена единственная и немаленькая размерность шин 195/55 R18.



В салоне привлекает внимание обильная отделка тканью, в том числе и на передней панели (такое решение было и у раннего Renault 5). Материал выделяется яркими оттенками и контрастной прострочкой, что вкупе с аудиовизуальными эффектами должно сформировать уютную и дружелюбную атмосферу. В создании звукового сопровождения принял участие известный музыкант Жан-Мишель Жарр. Он же создал и внешние звуковые сигналы для информирования пешеходов (до 30 км/ч).

В остальном интерьер Renault 5 полностью соответствует современным стандартам: экраны приборов (7,0 или 10,1 дюйма в зависимости от комплектации) и медиасистемы (10,1 дюйма) на вершине передней панели, угловатый мультифункциональный руль, селектор трансмиссии на рулевой колонке. Место на центральном тоннеле заняла площадка беспроводной зарядки. Общий объем отсеков для мелких вещей — 19 литров, а багажник вмещает 326 литров. Трехместный задний диван можно сложить в пропорции 60:40.


Хэтчбек Renault 5 стал первой моделью на новой переднеприводной платформе AmpR Small, которую на стадии разработки называли CMF-B EV. Заявлено, что 50% компонентов унифицировано с существующей архитектурой CMF-B, а в итоге новая платформа получилась на 33% дешевле нынешней тележки хэтчбека Renault Zoe, на смену которому и приходит Renault 5. Спереди установлены стойки McPherson, а сзади — нетипичная для компактного класса многорычажная подвеска! Обещаны острое рулевое управление (передаточное отношение 13,7:1), азартная управляемость и отличная маневренность (диаметр разворота — 10,3 м). Также заявлены эффективная система рекуперации и тепловой насос мощностью 8 кВт.

Renault 5 предложен с двумя вариантами силовой установки. Начальный предусматривает литий-ионную тяговую батарею емкостью 40 кВт∙ч и электромотор с двумя уровнями отдачи — 95 л.с. и 215 Нм либо 120 л.с. и 225 Нм. Такой хэтчбек потянет на 1350 кг в снаряженном состоянии и сможет проехать до 300 км на одной зарядке (по циклу WLTP). Вторая версия имеет аккумулятор на 52 кВт∙ч, а электромотор развивает 150 л.с. и 245 Нм, но и снаряженная масса больше на центнер (1450 кг). Запас хода — 400 км, а максимальная скорость — 150 км/ч.

Все модификации Renault 5 оснащены бортовым зарядным устройством переменного тока мощностью 11 кВт. Причем для базовой 95-сильной версии это единственный возможный вариант, что наверняка ограничит спрос. Зарядник постоянного тока на 80 кВт появляется только у версии мощностью 120 л.с., а у 150-сильного хэтчбека мощность устройства повышена до 100 кВт. В результате оба аккумулятора способны восполнить свой заряд с 15% до 80% от быстрого терминала всего за полчаса.

Как и сообщалось ранее, начальная версия Renault 5 с мотором мощностью 95 л.с. будет стоить примерно 25 тысяч евро. Однако первым на рынок в сентябре этого года выйдет самый мощный и дальнобойный вариант, цена которого пока не объявлена. Остальные версии пополнят гамму уже в 2025-м. Выпускать «пятерки» станут во Франции, на заводе Renault в Дуэ, а главным конкурентом будет кроссовер  Citroen e-С3 по цене от 23300 евро.

Автор статьи: Алексей Бырков
Источник и ссылка на статью: АвтоРевю

 
 

Миниатюрные электромобили Microlino Lite. Ими можно управлять с 14 лет

28 февраля, 2024

Специализированный автомобильный портал The Verge рассказал, что из себя представляет новый автомобиль и для кого он предназначен.

Microlino Lite — это новая версия электрокара Microlino, выпущенного одноименной швейцарской компанией в прошлом году. Он еще меньше, чем «старший брат», ехидные швейцарцы уже прозвали Microlino Lite «пузырь на колесах». Их обновленная модель Microlino Lite с размерами 2519x1473x1501 мм (к слову габариты отечественной Оки 3200х1420х1400 мм) и массой 571 кг предназначена для поездок по городу.

фото Panoramic/Keystone Press Agency.

Электромотор электрокара развивает 6 кВт (9 кВт в пике), максимальная скорость составляет 45 км/ч. На выбор доступны версии с батарей 5,5 и 11 кВтч. Первой хватит на 100 км, второй — на 177 км. Аккумулятор на 5,5 кВтч заряжается за два часа, а для полной зарядки старшей версии потребуется четыре часа.

Максимальная скорость составляет 45 км/ч. На выбор доступны версии с батарей 5,5 и 11 кВтч. Первой хватит на 100 км, второй — на 177 км. Аккумулятор на 5,5 кВтч заряжается за два часа, а для полной зарядки старшей версии потребуется четыре часа.





фото Bodo Schackow/dpa

У модели стальной прочный корпус, на крыше имеется люк. Салон рассчитан на двух человек и багаж объемом 230 л (примерно два чемодана). Единственная распашная дверь открывается в передней части корпуса. 

Основной смысл такой малютки — минимизировать место для парковки. В европейских городах, особенно старых, где планировка не менялась столетиями (например, Цюрих), полная беда с парковками. Аренда парковочного места очень дорогая, причем на парковки около дома еще и очередь, как на гаражи в советское время. Уличные парковки есть не везде, в основном они подземные и далеко от общественных пространств. А Microlino Lite на одно стандартное парковочное место помещается три штуки. Еще чуть-чуть уменьшить, и электрокар можно будет держать на лестничной площадке как самокат.

Для управления Microlino Lite потребуются права с категорией на мопед. В большинстве европейских стран они выдаются с 14-16 лет, но в некоторых случаях с 18 лет.

Производство Microlino начато в 2022 году, облегченная модель выйдет уже летом 2024 года. Также авто будет доступен только для долгосрочной аренды. Версия с аккумулятором на 5,5 кВтч обойдется в €156 или 15 тысяч рублей в месяц, если оформить подписку на два года. В год можно будет проезжать не более 5000 км. Microlino Lite сможет купить любой желающий. Цены начинаются от €17 тысяч или 1,7 млн рублей. 

Автор статьи: Thomas Ricker
Источник и ссылка на статью: TheVerge.com

Volkswagen открыл продажи юбилейной модели Golf

28 февраля, 2024

К пятидесятилетию приурочен обновленный Golf восьмого поколения, а теперь Volkswagen показал спецверсию Golf Edition 50 и раскрыл стартовые цены рестайлинговых машин.

Уже на старте продаж обновленный Volkswagen Golf будет доступен в виде хэтчбека и универсала Variant. Им положено три комплектации, причем базовая не имеет имени собственного, а две другие называются Life и Style. Пока предложен только четырехцилиндровый турбомотор 1.5 TSI в двух вариантах форсировки (115 или 150 л.с.). Оба можно заказать как с шестиступенчатой «механикой», так и с семиступенчатым «роботом» DSG, и во втором случае Гольфу полагается еще и 48-вольтовый стартер-генератор.

Спецверсия Golf Edition 50 создана на основе старшей комплектации Style и предложена только с кузовом хэтчбек. Внешне юбилейный Golf выделяется подсветкой передней эмблемы (вместе с горизонтальной перемычкой на решетке радиатора), тонированными задними стеклами, 18-дюймовыми колесами и объемным шильдиком «50» на средней стойке. Аналогичные метки есть на руле и порогах. Кроме того, в комплектацию Edition 50 входят алюминиевые накладки педалей, черная обивка потолка, бесключевой доступ и топовая медиасистема Discover с искусственным интеллектом ChatGPT в составе голосового помощника IDA. Юбилейные хэтчбеки предложены только со 150-сильным турбомотором 1.5 TSI, можно выбирать между «механикой» и «роботом» DSG.

Цены на юбилейные машины начинаются с 36820 евро (3,6 млн рублей по текущему курсу). Обычный обновленный Golf стартует с 27180 евро (2,7 млн рублей) за хэтчбек и 28280 евро (2,8 млн рублей) за универсал.

Автор статьи: Алексей Бырков
Источник и ссылка на статью: АвтоРевю

Представлена обновленная Skoda Octavia

26 февраля, 2024
 

Главным внешним отличием стали изменившиеся фары, у которых секции ходовых огней теперь имеют не L-образную, а Г-образную форму. И хотя Octavia по-прежнему имеет две фары, те их секции, которые расположены у решетки радиатора, по форме теперь напоминают «четырехглазую» рестайлинговую модель прошлого поколения A7. За доплату предложена адаптивная матричная светотехника второго поколения с двумя LED-модулями. А вот отдельных противотуманок больше нет.

Представлена обновленная Skoda Octavia

Задние фонари теперь полностью светодиодные уже в базе, а за доплату предложена приветственная и прощальная анимация. Изменены бамперы, в результате лифтбеки и универсалы подросли в длину до 4698 мм (на 9 мм). Колеса отныне только легкосплавные, диаметром от 16 до 19 дюймов. На выбор предложены десять цветов окраски кузова.

Интерьер почти не изменился, но аналоговых приборов у Октавии больше нет: стандартное оснащение включает 10-дюймовые экраны цифровой приборки и медиасистемы. Появился интегрированный в голосовой помощник, искусственный интеллект ChatGPT. Двухзонный климат-контроль также не требует доплаты, в отличие от нового 13-дюймового мультимедийного экрана. Другие опции — беспроводная зарядка на 15 ватт и разъемы USB-C на 45 ватт. Всего для обновленного семейства предложено девять вариантов оформления и отделки салона, в том числе новый коньячный цвет. Все материалы строго экологичные: переработанная ткань, искусственная кожа и пластик, используемый даже в фирменных аксессуарах Simply Clever.

Как и у Гольфа, из моторной гаммы исчезла младшая бензиновая турботройка 1.0 TSI. Вместо нее теперь дефорсированная версия четырехцилиндрового двигателя 1.5 TSI (115 л.с., 220 Нм). Этот же мотор по-прежнему предложен и в более мощной версии на 150 л.с. и 250 Нм. На выбор — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DSG, и во втором случае в нагрузку обязательно идет 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионной батареей.

Турбодизель 2.0 TDI по-прежнему имеет две версии, но теперь они жестко разделены по типу трансмиссии. Базовый дизель на 115 л.с. и 300 Нм сочетается только с «механикой», а вариант с отдачей 150 л.с. и 360 Нм — только с «роботом» DSG. А единственная полноприводная Octavia отныне предлагается с бензиновым турбомотором 2.0 TSI, мощность которого повышена со 190 до 204 л.с. (крутящий момент 320 Нм прежний), и коробкой DSG.

Стоящая особняком Skoda Octavia RS лишилась и 200-сильного дизеля, и полного привода, и даже механической коробки передач. Зато бензиновый турбомотор 2.0 TSI отныне развивает 265 л.с. (+20 л.с.) и 370 Нм, работая в паре с безальтернативным семиступенчатым «роботом» DSG. Спортивная подвеска занижена на 15 мм относительно базовой Октавии. Только для RS-версии можно заказать 19-дюймовые колеса (стандартные на дюйм меньше), а матричные фары и спортивные «ковши» положены ей по умолчанию.

Таким образом, обновление пока не добралось до подзаряжаемых гибридов Octavia iV и кросс-универсала Octavia Scout. Прием заказов на уже рассекреченные рестайлинговые модели будет открыт в конце февраля.

Автор статьи: Алексей Бырков
Источник и ссылка на статью: АвтоРевю
 

Cyan Racing представила новый вариант P1800 GT в качестве роскошного американского «Рестомода»

16 февраля, 2024
Последняя версия Grand tourer сохраняет классический стиль, в который мы влюбились в 2020 году, но делает упор на вождение на дальние расстояния и утонченность, а не на откровенную спортивность и динамизм. Компания Cyan настроила регулируемую подвеску для проселочных дорог, что обеспечивает комфортную езду без ущерба для управляемости.

Инженеры также сделали 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом более удобным в эксплуатации. Cyan Racing отмечает широкий выбор предлагаемых конфигураций мощности двигателя. В то время как некоторые клиенты выбрали мощность в 350 лошадиных сил, другие имеют в своем распоряжении здоровые 420 л.с. Если вы надеялись на 500 лошадей и более, давайте не будем забывать, что P1800 Cyan весит менее 253 505 кг.

Такая легкая масса достигается за счет сочетания высокопрочной стали и корпуса из углеродного волокна. Мощность сочетается с жесткостью кузова, но легкой конструкцией и пятиступенчатой механической коробкой передач Hollinger, и вы получите захватывающий Grand tourer с классической внешностью.

Этот автомобиль предназначен для счастливчиков, и, судя по характеристикам этого P1800, у них исключительный вкус. Стильная зеленая окраска (похожая на оттенок металлик Nori, который можно увидеть на Lexus LC) прекрасно сочетается с золотистыми двойными колесами с пятью спицами, заполняющими арки.

Внутри P1800 Cyan отличается дополнительной звукоизоляцией, что делает повседневную жизнь более комфортной, но давайте не забывать, что этот «рестомод» основан на настоящем гоночном автомобиле Volvo, так что не просите автоматическую коробку передач.

Интерьер этого P1800 Cyan GT был отделан кожей песочного цвета, которая распространяется на ковровое покрытие и дверные карты. Приборная панель отделана черной кожей с элегантной прострочкой и красивым металлическим распределительным устройством. Изысканные циферблаты, их можно разглядеть через спортивное рулевое колесо с тремя спицами.

Поскольку это модель GT, Cyan Racing модифицировала титановый каркас кузова для повышения комфорта без ущерба для жесткости шасси или безопасности автомобиля.

Cyan Racing сообщает, что будет доступно ограниченное количество моделей P1800 GT. Цены будут отличаться в зависимости от выбранной спецификации, заинтересованным клиентам рекомендуется связаться с компанией, чтобы создать P1800 Cyan своей мечты. Стоит отметить, что у оригинальных моделей была цена около 700 000 долларов. Производство каждой модели занимает от 12 до 15 месяцев, но, как говорится, с произведением искусства торопиться нельзя, и это один из лучших «рестомодов».

Автор статьи: 
Источник и ссылка на статью: CarBuzz.com

Bugatti Mistral стал последней моделью с двигателем W16

15 февраля, 2024
 

Только в 2022-м на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич был показан Bugatti W16 Mistral. Тогда он еще пребывал в предсерийном статусе, а сейчас началось производство товарных машин.

За основу взят Chiron, но имя собственное вместо приставки к имени базовой модели полностью оправдано. Открытый Bugatti W16 Mistral достаточно сильно отличается от купе как внешне, так и конструктивно. Элементы дизайна нового спайдера уже были опробованы на эксклюзивном проекте La Voiture Noire и экстремальном Bugatti Bolide. Однако собрал их в единый образ именно Mistral, при этом дополнив его полным отсутствием какой бы то ни было крыши.

По словам технического директора марки Эмилио Серво, простое удаление крыши у купе Chiron «не отвечало бы бескомпромиссно высоким стандартам Bugatti». Вместе с появлением новых внешних панелей кузова доработке подвергся и несущий углепластиковый монокок, вплоть до частичного изменения формы. Для сохранения жесткости кузова применены новейшие, еще более легкие и прочные композитные материалы.

Двери разработаны с нуля, чтобы лучше поглощать энергию от возможного бокового удара. Конструкция корпусов верхних воздухозаборников оптимизирована не только для снабжения могучего двигателя W16 воздухом и улучшения обтекаемости. Они также могут выдержать вес автомобиля при опрокидывании. Наконец, в салоне появились специальная аудиосистема и особая износоустойчивая кожаная отделка, призванные компенсировать особенности эксплуатации автомобиля без крыши.

Двигатель W16 объемом 8,0 л. с четырьмя турбокомпрессорами развивает 1600 л.с. и 1600 Нм, повторяя характеристики купе Chiron Super Sport. Максимальная скорость — 420 км/ч. Важно, что Mistral станет последним дорожным Bugatti с таким двигателем! После объединения с фирмой Rimac, французская компания начала разработку полностью нового гиперкара, у которого будет меньше цилиндров, зато появится электрический довесок.

Всего будет выпущено 99 экземпляров спайдера Bugatti W16 Mistral, и все они были распроданы еще даже до первого публичного показа в Пеббл-Бич. Сейчас первые машины переданы заказчикам. Цена каждого Мистраля — около пяти миллионов евро, и это почти вдвое больше, чем просили за базовый Chiron на старте его производства.

Автор статьи: Алексей Бырков
Источник и ссылка на статью: АвтоРевю

 
 

Chrysler Halcyon Concept дебютирует с технологией самостоятельного вождения, которая заставляет Tesla «краснеть»

14 февраля, 2024

Halcyon основан на платформе STLA Large, которая будет использоваться в восьми новых электромобилях к 2026 году, включая будущие электромобили Chrysler. Это гладко выглядящая машина с футуристическими и эффектными линиями, проходящими от носа до кормы. Находясь на высоте четырех дюймов от земли, Halcyon выглядит целеустремленным и уравновешенным. Он, безусловно, выглядит лучше, чем предыдущий Chrysler 300.

Спереди вы найдете тонкую адаптивную светодиодную фару, которая охватывает всю ширину передней панели. Функциональная передняя воздушная заслонка повышает производительность и запас хода на электротяге; вентиляционное отверстие видно из салона. Широкое ветровое стекло пропускает в салон много света и было разработано для того, чтобы «объединить водителя с дорогой».


Будущее дизайна Chrysler
Вместо традиционных боковых зеркал Halcyon оснащен тонкими камерами, которые повышают аэродинамическую эффективность. Вход в салон осуществляется автономно. Без дверных ручек Halcyon рассекает воздух более чисто.

Двери, пожалуй, самая эффектная особенность. В то время как передние двери открываются, как и ожидалось, откидывающиеся назад задние двери придают изящному экстерьеру дизайнерский колорит. Визуально это впечатляет, особенно благодаря тонированному акрилом козырьку с петлями-бабочками, который служит третьей дверью. Эта большая стеклянная секция обеспечивает пассажирам беспрепятственный обзор на улицу и делает кабину еще более просторной.



Несмотря на то, что Halcyon выглядит как седан, он является хэтчбеком. Сзади можно найти тонкую световую панель и значок с подсветкой, а также активный задний диффузор и спойлер. Автомобиль установлен на 22-дюймовых колесах в турбинном стиле, обтянутых резиной Pirelli 255/35.


Технологии и электрическая трансмиссия
Компания Chrysler внедрила в ходовую часть технологию индуктивной зарядки, позволяющую Halcyon взаимодействовать с датчиками, расположенными под дорогой. Теоретически электромобиль может заряжаться по беспроводной сети с помощью этой технологии динамической беспроводной передачи энергии, обеспечивая неограниченный радиус действия и навигацию по пересеченной местности, даже не посещая зарядную станцию. Беспроводная зарядка на дорогах — это реальность, но ее еще предстоит внедрить в больших масштабах.

В концепте также представлены аккумуляторные технологии следующего поколения, в частности усовершенствованные 800-вольтовые литий-серные аккумуляторы Lyten, в которых не используется марганец, кобальт или никель, и, как следствие, их углеродный след на 60% ниже, чем у современных аккумуляторов.

Концепт не ограничивается только технологией аккумуляторных батарей, он также почти полностью автономен, благодаря возможностям автономного вождения 4-го уровня, предоставляемым технологической платформой STLA AutoDrive.

Если вам не хочется самостоятельно передвигаться, Halcyon с радостью возьмет на себя обязанности водителя, позволяя вам расслабиться. В режиме автономного вождения рулевое колесо и педали убираются, а стеклянный козырек и лобовое стекло можно сделать непрозрачными для обеспечения конфиденциальности.


Есть даже режим наблюдения за звездами, при котором сиденья откидываются назад, а информация о звездах и различных созвездиях проецируется на лобовое стекло в дополненной реальности. Пассажиры могут смотреть фильмы или играть в видеоигры, если это не нравится, а мультимедийная система использует предпочтения водителя и историю его жизни для выбора аудио и медиаконтента.

Когда вы будете готовы взять на себя управление Halcyon, водитель может использовать систему распознавания голоса для управления элементами управления. Есть возможность выбора режимов движения и множество ассистентов, которые помогают водителю.

Головной дисплей с голографическими элементами создает навигационные настройки в стиле дополненной реальности и может даже использоваться для определения ориентиров или записи времени прохождения круга.

Салон, сочетающий роскошь и экологичность
Интерьер выглядит как прекрасное место для отдыха. Chrysler спроектировал его так, чтобы в нем было ощущение погружения с обзором в 360 градусов благодаря большим стеклянным поверхностям. В нем на 95% используются экологически чистые материалы. Рулевое колесо, например, изготовлено из измельченного и переработанного материала, состоящего из музыкальных компакт-дисков постпотребительского производства, что также является тонким намеком на музыкальное наследие Детройта.

Стильные сиденья в форме трапецеидальных камней выглядят как современная версия знаменитого кресла Eames. Chrysler заявляет, что они удобные, с устойчивой обивкой, которая уменьшает воздействие на землю. На верхних секциях сидений и дверных картах можно увидеть солнечно-белую замшу с лазерным рисунком.


Компания Chrysler заявляет, что он изготовлен на 73% из переработанных ПЭТ-бутылок. В салоне также можно найти синтетические материалы, полиэстер и переработанную меланжевую вересковую ткань. В отделке использована прослеживаемая древесина, темно-серый шпон и стильные текстильные детали.


Задние сиденья можно хранить в багажнике; Chrysler заявляет, что это демонстрация эволюции знаменитой системы сидения «Stow-n-Go», впервые использованной в минивэнах марки. Сиденья убираются с помощью голосовой команды или биометрической идентификации, создавая больше пространства, не поднимая пальца. Передние сиденья также могут убираться назад, создавая больше пространства в автономном режиме.

У Halcyon есть несколько режимов, таких как «доступ/приветствие» и «предустановленная езда». Первый позволяет пользователям разблокировать автомобиль с помощью биометрии лица и заводиться без ключа. Пневматическая подвеска опускает автомобиль, поэтому водителю и пассажирам легче заходить внутрь. Последняя использует звук, вибрации и окружающее освещение для создания уютного настроения в салоне.


Если повезет, дизайн и технологии, представленные здесь, распространятся и на серийные Chrysler, такие, как ожидаемый полностью электрический 300-й преемник, который должен появиться в 2026 году.

Автор статьи:
Источник и ссылка на статью: CarBuzz.com

КАМАЗ представил беспилотный самосвал «Робокоп», предназначенный для работы в одном из угольных разрезов

13 февраля, 2024

«Робокоп» построен на базе серийного четырехосного карьерного самосвала КАМАЗ-4554 «Атлант 49» с колесной формулой 8×4, который лишен классической кабины. На ее месте установлен модуль футуристичного дизайна с электроникой системы беспилотного вождения.

Грузовик снаряженной массой 23 тонны оснащен 500-сильным турбодизелем КАМАЗ-910.11-500 и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Самосвал имеет кузов объемом 35 куб.м., рассчитанный на перевозку 49 тонн груза.

«Сегодня КАМАЗ работает над рядом проектов по беспилотной технике. В ближайшем будущем компания сможет расширить свою клиентскую базу, включив в семейство высокоавтоматизированных транспортных средств как привычные всем гражданские направления – перевозку пассажиров, грузов, так и узкоспециализированные технические решения», – рассказал ранее заместитель генерального директора КАМАЗа – директор по развитию Ирек Гумеров. О серийных перспективах «Робокопа» не сообщается.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», КАМАЗ планирует включить в перспективную гамму K6 тягачи с чисто электрической и водородной силовыми установками. Появление экспериментальной водородной машины намечено на 2025 год. Также стало известно, что магистральный тягач КАМАЗ-54907 сразу проектируется в дизельном, электрическом и водородном исполнении, перспективный «Чистогор» будет как электрическим, так и водородным, а в семействе легких и среднетоннажных грузовиков «Компас» предполагается чисто электрическая версия.

Источник: Ppublication.eu.com  

Новая версия Ferrari 296 GTB: 830-сильное купе с компактным V6

10 февраля, 2024
 

Помимо чемпионства Михаэля Шумахера, на почетную вторую строчку итоговой таблицы чемпионата в том году взошел его напарник Рубенс Баррикелло. Накануне двадцатилетия столь крупной победы в Ferrari решили отпраздновать ее выпуском спецверсии нынешней модели Ferrari 296 GTB.

Купе с длинным названием Ferrari 296 GTB Assetto Fiorano Hungaroring оснащено опциональным трековым пакетом Assetto Fiorano. Он включает в себя гоночные амортизаторы Multimatic, шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R, четырехточечные ремни безопасности в салоне, а также ряд углепластиковых деталей: из этого материала сделаны сплиттер, накладки на пороги и колеса. Гибридная силовая установка не подверглась изменениям, она включает битурбомотор V6 3.0 (663 л.с., 740 Нм) и электродвигатель (167 л.с., 315 Нм), который установлен между ДВС и восьмиступенчатым преселективным «роботом». Совокупная отдача системы — 830 л.с.

 

Спецверсия имеет ряд доработок, сделанных силами подразделения Ferrari Atelier. Главное — это двухцветный окрас кузова с превалирующим трехслойным алым металликом Rosso F1 и белыми акцентами оттенка Bianco King. На носу расположена заслуженная и гордая цифра 1. Детали белого цвета есть и в салоне, а кроме них выделяется схема трассы Хунгароринг и венгерские флаги, которые вышиты на подголовниках «ковшей». Конечно же, не обошлось без памятной углепластиковой таблички с названием лимитированного издания.

Всего сделано пять экземпляров Ferrari 296 GTB Assetto Fiorano Hungaroring, и они уже представлены в венгерской столице, Будапеште. Как обычно в таких случаях, Ferrari не раскрывает цену эксклюзивных суперкаров, но это и неважно, ведь все они уже распроданы.

Автор статьи: Алексей Бырков
Источник и ссылка на статью: АвтоРевю

Porsche Taycan. Обновлен во всех отношениях

9 февраля, 2024

Существует большая разница между базовыми моделями и линейкой Porsche Taycan Turbo, но мы рассмотрим их отдельно. И хотя мощность модели Halo теперь достигает 938 лошадиных сил, заднеприводный базовый Taycan и 4S также увеличились — до 402 и 455 л.с. соответственно. По данным автопроизводителя, ассортимент также увеличился примерно на 35%. 

2025 Porsche Taycan 25

Среди конкурентов Taycan — Audi e-tron GT, с которым у него общая платформа, а также Tesla и Lucid, а именно Model S и Air. E-tron GT развивает больше лошадиных сил и стоит дороже на несколько тысяч долларов, в то время как Model S намного дешевле, но ему не хватает престижа и премиального интерьера Taycan. Линейка Lucid Air является немного более доступной, а мощность базовой модели в 430 л.с. не вызывает недоумения.

2025 Porsche Taycan 2

Хотя автопроизводитель заявил, что внес изменения в дизайн передней и задней частей, внешний вид Porsche Taycan не сильно отличается, и может потребоваться тщательный осмотр, чтобы уловить разницу. Новый седан Porsche Taycan оснащен свежими передними крыльями, которые дополняют новые фары. Они оснащены светодиодными фарами с матрицей высокого разрешения HD с детализированной оптикой и четырехточечной графикой, которую мы привыкли видеть на современных Porsche.

2025 Porsche Taycan 6

Сзади появились новые задние фонари, а логотип Porsche, расположенный в полосе заднего освещения, приобрел новый вид. Логотип теперь выполнен в виде объемного стекла, и его впервые можно дополнительно подсветить. Доступно несколько новых цветов; палитра наполнена пастельными оттенками, такими как Frozen Berry Metallic, Provence, Frozen Blue Metallic, Shade Green Metallic и Dolomite Silver Metallic.

2025 Porsche Taycan 7

Базовая модель в стандартной комплектации оснащается 19-дюймовыми колесными дисками с возможностью обновления до 20-дюймовых или 21-дюймовых. В линейке также появились новинки, при этом особое внимание было уделено колесам и шинам, снижающим сопротивление качению и улучшающим аэродинамику для повышения эффективности.

2025 Porsche Taycan 8

Изменения внешнего вида не повлияли на габариты Porsche Taycan, поэтому длина Taycan составляет 4,96 м, ширина со сложенными зеркалами — 1,97 м, а высота — 1,38 м. Колесная база Porsche Taycan составляет 2,9 м. Снаряженная масса нового Porsche Taycan начинается с 2100,13 кг для базовой модели, в то время как у 4S она составляет 2178,15 кг.

Мотор
Улучшения в линейке Porsche Taycan включают в себя трансмиссию и характеристики производительности, при этом автопроизводитель заявляет, что все модели теперь разгоняются быстрее, чем когда-либо прежде. Улучшенные характеристики и отдача частично обусловлены новым двигателем заднего моста на всех моделях. Новый седан Taycan в базовой комплектации RWD развивает мощность 402 л.с. с перегрузкой и 409 Нм от двигателя на задней оси. Этого достаточно для разгона 0-96.5 км/ч за 4,5 секунды с системой управления стартом и максимальной скорости 228.5 км/ч.

У 4S на переднюю ось установлен еще один мотор с полным приводом, который развивает мощность до 455 л.с. и 512-536 л.с. с перегрузкой и управлением запуском, что обеспечивает разгон до 96.5 км/ч за 3,5 секунды. Максимальная скорость этой модели увеличена до 249.4 км/ч благодаря летним шинам. Новая функция «push-to-pass», входящая в пакет Sport Chrono, обеспечивает всплеск ускорения в течение десяти секунд, при котором достигается максимальная мощность.

2025 Porsche Taycan 11

 

В 2025 году все модели будут поставляться в стандартной комплектации с адаптивной пневматической подвеской, хотя покупатели по-прежнему могут выбрать для 4s подвеску Porsche Active Ride. Ранее эта подвеска входила в стандартную комплектацию только с 4S, и его хвалили за его функциональность и «регулируемость», что делало вождение еще приятнее.

«Батарейка» и насколько её хватит
Теперь Taycan может заряжаться быстрее, чем когда-либо прежде, а высокая зарядная способность может поддерживаться в течение более длительного периода времени даже в более холодных условиях. Taycan можно заряжать от зарядных станций постоянного тока напряжением 800 В и мощностью до 320 кВт (на 50 кВт больше, чем раньше). В стандартную комплектацию Taycan входит преобразователь мощностью 150 кВт, предназначенный для оптимизации скорости зарядки в 400-вольтовых сетях — автопроизводитель утверждает, что Taycan заряжается с 10% до 80% всего за 18 минут в идеальных условиях.

Доступный аккумулятор Performance Battery Plus имеет более высокую общую емкость для нового модельного года — 105 кВт * ч по сравнению с 93 кВт * ч, а стандартная батарея также имеет увеличенную емкость — 89 кВт * ч (82,3 кВт * ч нетто). По данным Porsche, более мощные аккумуляторы, оптимизированное программное обеспечение, пересмотренное управление температурой, улучшенная рекуперация энергии при торможении и колеса с аэродинамической ориентацией увеличили запас хода примерно на 35%. Точные данные EPA о запасе хода еще не опубликованы. Для справки, Taycan 2024 года выпуска может проехать до 395,9 км без подзарядки.

2025 Porsche Taycan 15

Интерьер Porsche Taycan
Интерьер Porsche Taycan включает в себя обновления доступных материалов и цветовых схем, дополнительные технологии и некоторые новые стандартные функции. Базовая модель теперь поставляется, например, с защитными накладками на пороги из матового алюминия. В линейке 2025 Taycan представлены два новых варианта салона без кожи, в которых натуральная кожа заменена высококачественной микрофиброй Race-Tex и текстильной обивкой с содержанием шерсти в культовом узоре Pepita Houndstooth. Его можно приобрести в сочетании с черным или шиферно-серым цветом. Опционально для обеих комплектаций доступны пакеты с контрастной строчкой и изменением цвета ремней безопасности, теперь в качестве опции предлагается GT Silver.

2025 Porsche Taycan 16

 

Как и прежде, Porsche Taycan вмещает до пяти пассажиров при оснащении заднего сиденья 2 + 1. Стандартные комфортные сиденья имеют восьмиступенчатую регулировку, но обогрев и вентиляцию необходимо приобретать дополнительно. Porsche заявляет, что стандартных функций стало больше, чем раньше, включая подогрев рулевого колеса, внешнее освещение и беспроводную зарядку. Безопасность также повысилась благодаря системе помощи при перестроении в стандартную комплектацию.

2025 Porsche Taycan 17

Также были оптимизированы комбинация приборов, центральный дисплей и дополнительный дисплей для пассажиров; пользовательский интерфейс теперь имеет дополнительные функции. Apple CarPlay также был дополнительно интегрирован в дисплеи и функции автомобиля, а также появилась новая функция видео в автомобиле, которая позволяет осуществлять потоковую передачу видео при определенных условиях. Также за рулевым колесом слева появился новый рычаг управления системами помощи водителю, а переключатель режимов движения теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей.

Грузовое пространство Porsche Taycan состоит из багажника объемом 82 л и багажника объемом 404.9 л — без изменений по сравнению с предыдущими моделями.

Согласно пресс-релизу автопроизводителя и онлайн-конфигуратору, цена Porsche Taycan 2025 года выпуска начинается с 99 400 долларов за базовую модель. Средняя цена Taycan 4S повышается до 118 500 долларов. Выпуск модели GTS прекращается в 2025 году. Дата выпуска Porsche Taycan 2025 года выпуска назначена на лето 2024 года. 

Автор статьи: Belinda Anderson
Источник и ссылка на статью: CarBuzz.com