Небольшой рестайлинг этому автомобилю не повредил. Тем более что главной целью дизайнеров было уменьшение «визуального шума».
Основное видимое изменение — новая светотехника. Светодиодные фары стали крупнее (диаметром восемь дюймов вместо семи), и теперь в них встроены и поворотники, и «противотуманки», что позволило «разгрузить» переднюю часть машины. В компании особенно подчеркивают, что эти фары не «сняты» с какой-то массовой модели, а разработаны специально для Моргана. В схожем ключе переделаны и задние фонари: на корме теперь два кругляша вместо четырех, а отдельно смонтированы только катафоты.
Изменена технология изготовления алюминиевых крыльев, что позволило уменьшить радиусы изгибов, хотя на первый взгляд это незаметно. Переделаны сплиттер спереди и диффузор сзади, уменьшены площадки для крепления госномеров. Новые зеркала с алюминиевыми корпусами установлены на более высоких ножках. В салоне расширена подсветка, у аудиосистемы Sennheiser появились дополнительные динамики под сиденьями.
Morgan Plus Four по-прежнему оснащен двухлитровой турбочетверкой BMW B48 (258 л.с., 350 Нм), можно выбрать шестиступенчатую «механику» или восьмиступенчатый «автомат» ZF. Тип коробки передач не влияет на максимальную скорость (240 км/ч), но в разгоне до «сотни» двухпедальный родстер быстрее: 4,9 с вместо 5,2 с. Доработке подверглась подвеска: установлены другие пружины и перекалиброванные клапаны в амортизаторах. А за доплату впервые предложен пакет Dynamic Handling Pack, разработанный совместно с английской компанией Nitron. Он включает другие пружины с регулируемой верхней площадкой, настраиваемые амортизаторы, а на задней оси добавлен стабилизатор.
Автор статьи: Владимир Бессонов
Источник и ссылка на статью: АвтоРевю
В Европе новый Passat B9 дебютировал исключительно в формате универсала, и других типов кузова на местном рынке не будет. Однако для Китая Volkswagen все-таки готовит традиционную «четырехдверку»! Новый седан под названием Volkswagen Passat Pro появился в сертификационной базе КНР, а его дебют ожидается в третьем квартале.
Тут важно не запутаться, ведь нынешний китайский Passat образца 2018 года не имеет отношения к бывшему европейскому тезке. Он тоже построен на платформе MQB, но разработан специально для КНР, заметно крупнее (4948 мм) и имеет оригинальный кузов. А будущий Passat Pro — это ближайший родственник нового универсала: передняя часть кузова у них полностью одинаковая, вплоть до формы переднего воздухозаборника, дверных ручек и зеркал. Европейский и китайский Passat снова будут разновидностями одного автомобиля.
Корма у Pro-седана оригинальная — с дополнительными окошками в задних стойках крыши и отдельной крышкой багажника. Кузовной унификации с родственным лифтбеком Skoda Superb удалось избежать. Вдобавок Passat Pro длиннее своих европейских собратьев: колесная база увеличена до 2871 мм (плюс 30 мм), габаритная длина — 5006 мм. Ширина — 1850 мм, высота — 1489 мм. Будет и спортпакет с более агрессивным обвесом.
Было
Стало
Было
Стало
Пока что для китайского Пассата заявлены только чисто бензиновые версии с турбомоторами 1.5 (160 л.с.) и 2.0 (220 л.с.). Подзаряжаемые гибриды если и появятся, то позже. Других технических подробностей пока нет. Кстати, в Китае будет и еще одна разновидность такого седана: будущий Volkswagen Magotan с тем же кузовом, но другим дизайном был сертифицирован еще в начале года. На рынок Китая две модели должны выйти одновременно.
Автор статьи: Владимир Бессонов
Источник и ссылка на статью: АвтоРевю
На днях компания AGR показала логотип для бренда Solaris, а еще без дополнительной огласки опубликовала рекомендованные прайс-листы, которые действуют с 3 апреля. И эти цены, разумеется, намного ниже реальных дилерских.
Самым доступным предложением предсказуемо стал седан Solaris HS (бывший Hyundai Solaris). Цены начинаются с 2010000 рублей за автомобиль с двигателем 1.4 (100 л.с.) и «механикой», базовая комплектация Active Plus включает две подушки безопасности, ESP, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистему с протоколом Bluetooth и 15-дюймовые стальные колеса.
Но самое интересное, что рекомендованная доплата за опции совсем копеечная! За двигатель 1.6 (123 л.с.) нужно добавить всего 3000 рублей, а за «автомат» — 6000 рублей. Седаны в богатой комплектации Elegance всего на 117 тысяч дороже «базы», хотя доплата за автоматическую коробку передач в этом случае уже 40 тысяч рублей. Есть в прайс-листе и пакеты опций для версий Comfort и Elegance. Самый дорогой Solaris HS со всеми заводскими опциями по прайс-листу стоит 2 млн 321 тысячу рублей. В конце марта некоторые дилеры просили столько за базовый седан с «автоматом».
Седан Solaris KRS (он же Kia Rio) и кросс-хэтчбек Solaris KRX (он же Kia Rio X) предложены только с двигателем 1.6 и автоматической коробкой передач. Они лишь немногим дороже седана HS в близких комплектациях: KRS стоит от 2038000 рублей, а KRX — от 2064000 рублей. Как и прежде у моделей Kia, пакеты опций этим машинам не положены.
Наконец, кроссовер Solaris HC (экс-Creta) предсказуемо дороже: минимум 2499000 рублей, причем это цена за версию с «автоматом», потому что машины с «механикой» предложены не во всех комплектациях. Начальная комплектация Classic богаче, чем у легковушек: есть медиасистема с восьмидюймовым экраном и поддержкой Аpple CarPlay и Android Auto, частично светодиодная оптика, 16-дюймовые стальные колеса и окраска «металлик».
Solaris HC может иметь только базовый мотор 1.6 мощностью 121—123 л.с. (в зависимости от типа привода), двухлитровые машины в прайс-лист не включены. Нет в нем и «оспортивленной» версии N Line, хотя дилерам такие кроссоверы уже завезли и просят за них под 3,5 млн рублей. По официальному же прайсу самый дорогой Solaris HC 1.6 с «автоматом», полным приводом и пакетом опций стоит 2963000 рублей.
Автор статьи: Алексей Бырков
Источник и ссылка на статью: АвтоРевю
Из Беларуссии в Россию импортируют автомобили Geely, Geely в России стоит дороже, чем в Беларуссии в среднем на 10-20% в зависимости от модели. По логике вещей, Веста у братьев белорусов, должна стоить дороже, чем у нас. Но это оказалось далеко не так.
Весту в Беларуссии можно купить пока только в кузове седан. Комплектации также, как и в России четыре, среди них Comfort, Life, Enjoy, Techno. Мотор только 16-клапанный 106 сильный, коробка механическая, цвет белый. Версии с 90 сильным мотором в Белоруссию не отправляют.
Оснащение комплектаций как в России, нет только системы Эра-Глонасс, ну нет и нет. Я думаю, если бы в России Глонасс стал необязательным и автомобили бы подешевели на сумму его установки, автомобилисты бы не расстроились.
Комплектация Comfort
С 16-клапанным мотором в России стоит 1 509 900 руб, а в Белоруссии 44 100 бел. руб., в наших российских рублях это 1 252 346 руб. В России версия с 8-клапанным мотором стоит 1 239 900 руб. Соответственно в Белоруссии, 16-клапанная Веста стоит дешевле на 257 тыс. руб.
Комплектация Life
Цена в России 1 591 900 руб., цена в Белоруссии 45 400 бел. руб. или 1 289 263 руб. У нас дороже на 302 тыс. руб;
Предмаксимальная комплектация Enjoy
Цена в России 1 643 900 руб., у братьев белорусов 49 000 бел. руб. или 1 391 495 руб. В России комплектация Enjoy дороже, на 252 тыс. руб;
Топовая комплектация Techno
В России стоит 1 785 900 руб., в Белоруссии 54 170 бел. руб., в российских рублях это 1 538 312 руб. В России дороже на 247 тыс. руб.
Получается в Беларуссии топовый седан, в версии Techno стоит на 29 тыс. руб., дороже, чем базовая 16-клапанная Веста в России, у которой нет даже магнитофона. Если сравнить каждую комплектацию, то в России Веста стоит дороже, на 252 — 302 тыс. руб. В добавок в Беларуссии машину можно купить по РРЦ, у нас же, чтобы купить по РРЦ машину, нужно постараться.
В заключение, вот такое ценообразование, не думаю, что в Беларуси уровень дохода ниже чем в России. В Белоруссии есть конкуренция и дороже Весту попросту не будут покупать, в России АвтоВаз старается не допустить конкуренции, поэтому благодаря главе АвтоВаза подняли ставку утилизационного сбора, благодаря этому иномарки стали стоить в России существенно дороже. Ну а АвтоВаз под шумок также поднял цены.
Автор статьи: Avto Tema
Источник и ссылка на статью: DZEN.RU
Хороший дизайн заставляет вас влюбиться в автомобиль. Он вызывает улыбку на вашем лице и вызывает желание сесть за руль. Это ключевая часть фирменного стиля бренда и отражение бесчисленных часов работы талантливых команд творческих людей.
Изменения в языке дизайна бренда даются нелегко. Они требуют тщательного баланса, сохранения верности наследию бренда и в то же время продвижения его вперед, в будущее. Компания Buick переосмысливает свой язык дизайна и отправила нас в Мичиган, чтобы мы увидели ее новый дизайн-центр и напрямую услышали от людей, создавших новый облик Buick.
Логотип Tri-Shield
Новый вид начинается с первого обновления, это логотип Tri-Shield который существует с 1990 года. Он по-прежнему имеет три щита красного, белого и синего, только со слегка разным позиционированием и без круга. Это простое изменение было встречено публикой одобрительными возгласами и даже некоторыми насмешками, и это был всего лишь значок.
Далее, компания Buick представила концепт Wildcat EV, который на самом деле был довольно «диким». Боб Бонифейс, директор по дизайну экстерьера, рассказал нам, как появился этот концепт. «Один молодой дизайнер сделал этот эскиз. В итоге он превратился в Wildcat, но я видел эскиз, и у него был тот самый низкий «рот», значок, прикрепленный к корпусу, и эти тонкие фонари. Это было так просто, но это действительно привлекло мое внимание, и я подумал, что это то, что может произвести революцию или преобразить лицо бренда «.
От концепции до производства
Именно это и было сделано, и намеки на эту концепцию теперь появляются в последних автомобилях Buick, от Encore GX до нового трехрядного автомобиля Enclave. Создание концепта Wildcat заняло три года. Поставка серийных моделей заказчикам еще более сложна, что затрудняет сохранение свежести дизайна к моменту его появления на рынке.
«Это занимает много времени, поэтому сложно делать ставки и предсказывать, каким будет рынок через три года, через четыре. И вот почему дизайн так важен. У дизайнеров должна быть своя точка зрения «, — сказал Бонифейс.
Марк Ройсс, президент General Motors, зашел в Design Dome и поделился своим впечатлением от проделанной работы. «Боб и команда проделали замечательную работу за последние пару лет по возвращению жизни в дизайн Buick, которым увлечены многие здесь присутствующие, включая меня», — сказал он.
Для принятия правильного дизайнерского решения необходимо заглянуть в воображаемый хрустальный шар и иметь твердые знания о том, что происходит на дорогах сегодня. «Каждый дизайнер в этом здании может рассказать вам о каждом автомобиле, марке, модели, сегменте дороги», — добавил Бонифейс.
Все сводится не к модным деталям, а к тому, чтобы делать вещи, имеющие смысл для дизайна. — Боб Бонифейс, директор по внешнему дизайну Global Buick.
Четкое представление о конкурентах помогает дизайнерам видеть тенденции и решать, когда их следует игнорировать. «Мы не хотим, чтобы люди покупали его в этом году, а через два-три года этот автомобиль выглядел старым и переходил к следующему», — сказал Бонифейс. «Мы хотим, чтобы Buick хорошо выглядели долгое время – вне времени».
Электромобили создают уникальные проблемы. Аэродинамика как никогда важна для увеличения «дальности полета», но дизайн сосредоточен на чем-то одном. «Главные новости об электромобилях впереди», — сказал Бонифейс. «Вам по-прежнему нужно пространство для аккумулятора и бортовой электроники, но вам не нужно столько пространства, сколько двигателю внутреннего сгорания». Легко увидеть влияние электромобилей на дизайн: многие спортивные «плоские», невыразительные листы металла там, где когда-то были красивые решетки радиатора.
Бонифейс не думает, что это лучшая идея. «То, что вы можете убрать какой-то элемент автомобиля, не обязательно означает, что вы должны это делать, потому что люди по-прежнему идентифицируют переднюю часть автомобиля, в некотором смысле видя в ней человеческое лицо «.
Дизайн вне времени
Сложно точно сказать, каким будет будущее дизайна Buick. Это постоянно развивающийся процесс, идеи о том, как все должно выглядеть, меняются со временем. «Должен ли электромобиль кричать о том, что это нечто иное, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, или ему просто нужно казаться красивой машиной, которая просто является электромобилем?» — сказал Бонифейс. «Я бы сказал, что 10 лет назад, когда электромобили были еще совсем новинкой, вы хотели сказать миру, что я езжу на чем-то другом. Теперь электромобили стали более распространенными. Я не уверен, что этот посыл должен быть таким же сильным».
Что бы ни принесло будущее, Бонифейс уверен, что дизайнеры Buick справятся с этой задачей. «Мы очень уверены в наших способностях создавать красивые вещи, которые не будут прекрасными только временно. Мы говорим о стремлении использовать вневременной язык дизайна. Это то, что делают великие бренды, и это то, в чем мы здесь очень хороши».
Автор статьи: NICOLE WAKELIN
Источник и ссылка на статью: CarBuzz.com
EHang планирует расширить свою деятельность за рубежом, и первым шагом, вероятно, станет рынок ОАЭ. Беспилотный электрический летательный аппарат EH216-S вертикального взлёта и посадки совершил демонстрационный полёт с пассажиром на борту в Абу-Даби. Это первый подобный полёт в ОАЭ и на Ближнем Востоке.
Кроме того, две новые модификации этого электролёта — EH216-F для тушения пожаров на высотных объектах и EH216-L для воздушной логистики — также впервые поднялись в небо в ОАЭ.
EH216-S совершил беспилотный полёт на мероприятии DRIFTx в Абу-Даби 25 мая. Во время второго полёта, который состоялся в начале мая, на борту в качестве пассажира находился член совета директоров Multi Level Group Мохамед Аль-Дхахери. Эта компания является одним из партнёров и инвесторов EHang в ОАЭ, помогая развивать наземную инфраструктуру для будущей эксплуатации летательных аппаратов.
На презентации в мае также впервые поднялись в небо две новые модификации электролёта EHang. EH216-L будет использоваться для воздушной доставки грузов, в то время как EH216-F будет оснащён системой тушения пожаров и предназначен для борьбы с огнём в небоскрёбах.
В Китае официально начались продажи летающих автомобилей
Аэромобили EHang поступили в продажу на китайском маркетплейсе Taobao. Их стоимость составляет 31 миллион рублей. Модель, предназначенная для продажи, оснащена 16 винтами. Фюзеляж EH216-S напоминает бесхвостый вертолёт. Внутри установлены два 9.7-дюймовых планшетных компьютера, на экранах которых отображается заданный маршрут и другая информация о полете. Выделенная сеть связи LTE позволяет оставаться на связи в любой точке полета.
Доставка аэромобиля бесплатна, и есть неделя на возврат, если что-то не понравится. Как сообщают китайские СМИ, первую партию раскупили сразу.
Власти ОАЭ планируют запустить эксплуатацию летающих такси в 2026 году. В настоящее время профильные регуляторы ведут все необходимые согласования с китайскими коллегами.
Источник и ссылка на статью: КрайБудущего
Представлена новая комплектация компактного кроссовера Omoda C5 под названием Fun («Фан»), которая стоит 2 179 900 рублей. Она снизила минимальную стоимость паркетника сразу на полмиллиона рублей. Напомним, комплектация Joy 2023 года выпуска без учёта скидок и спецпредложений стоит 2 679 900 рублей.
Можно подумать, что автомобиль сильно урезали, но нет. Вместо 18-дюймовых дисков установлены 17-дюймовые, машина осталась без беспроводной зарядки для смартфона, двухзонного климат-контроля (вместо него предусмотрен обычный электрический кондиционер), полноразмерного запасного колеса и подсветки в солнцезащитных козырьках водителя и пассажира.
OMODA C5 предлагает в базе:
Светодиодные дневные ходовые огни со светодиодными фонарями, задние парктроники, систему бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя, круиз-контроль, камеру заднего вида, систему мониторинга давления и температуры в шинах, пакет зимних опций, куда входят система дистанционного запуска и прогрева салона, обогрев лобового стекла, передних сидений, рулевого колеса и форсунок омывателя, многофункциональный руль, два 10,25-дюймовых дисплея (цифровая «приборка» с медиасистемой) и два USB-разъёма с 12-вольтовой розеткой остались на месте и многое другое.
Новая версия OMODA C5 комплектуется переднеприводной трансмиссией и производительным 1,5-литровым турбированным мотором мощностью 147 л. с. в сочетании с бесступенчатой коробкой передач (вариатор).
Помимо новой версии FUN, стильный фастбэк-кроссовер OMODA C5 доступен в пяти комплектациях: JOY, LIFESTYLE, ULTIMATE, ACTIVE и SUPREME. Кроме того, OMODA C5 предлагается в двух специальных версиях: BLACK DIAMOND и TRENDY RED.
OMODA C5 является обладателем наивысшей оценки безопасности по версии C-NCAP и Euro NCAP, получил премию «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ 2023»*. Бренд предоставляет 3 года гарантии и 4 года дополнительной технической поддержки на весь модельный ряд.
Автор статьи: Jin
Источник и ссылка на статью: IXBT.COM
Презентованный в 2018 году представительский седан Kia K9 уже подвергался плановому рестайлингу: три года назад ему масштабно переделали внешность. Тогда же география продаж флагманской модели заметно сократилась из-за скромных продаж. Модель ушла с американского и ряда других рынков, основной сбыт сосредоточился в Южной Корее. И теперь там представлено второе обновление модели K9, хотя корейскому автопрому такая стратегия несвойственна.
Слева — было, справа — стало
Внешние изменения едва заметны. Например, решетка радиатора отныне набрана из горизонтальных хромированных элементов вместо прежних V-образных. Изменен дизайн 19-дюймовых колес, которые теперь могут иметь комбинированную или полностью черную окраску. Наконец, в гамму цветов кузова добавлен серый оттенок Pebble.
Новые цветовые решения доступны и для интерьера Kia K9 — это бежевый Martian или серый Misty. Другими нововведениями стали функция массажа в переднем пассажирском кресле, дополнительные разъемы USB-C спереди и сзади, а также огнетушитель. Многие опции стали стандартным оборудованием в зависимости от комплектации. Новинка — активная система вентиляции AfterBlow, которая принудительно продувает воздуховоды даже после остановки двигателя, тем самым препятствуя появлению плесени и грибка.
Под капотом никаких изменений. Kia K9 предлагается с шестицилиндровыми атмосферником 3.8 GDI (315 л.с.) или турбомотором 3.3 T-GDI (370 л.с.), оба сочетаются только с восьмиступенчатым «автоматом». В базе Kia K9 оснащен задним приводом, но за доплату предложена полноприводная трансмиссия. Самый статусный двигатель V8 5.0 пропал из гаммы еще после рестайлинга 2021 года.
В Южной Корее представительский седан Kia K9 уже доступен для заказа. Цены начинаются с 43800 в долларовом эквиваленте (4 016 100 рублей) и доходят до 64200 долларов (5 886 613 рублей) (без учета дополнительных опций).
Автор статьи: Алексей Бырков
Источник и ссылка на статью: АвтоРевю
«Золотую Сахару» помнят как одну из самых важных машин 1950-х годов, а ведь она появилась только потому, что Джордж Баррис и его друг заехали на новеньком Lincoln Capri Hardtop 1953 года под грузовик с сеном, буксируя на жёсткой сцепке машину друга. Джордж Баррис вскоре станет, пожалуй, самым известным и плодовитым создателем автомобилей в Соединенных Штатах. Например, он спроектировал первый «Бэтмобиль» в 60-х годах. Новый и «обезглавленный» Линкольн — идеальная платформа для кастома, ему только нужен был кто-то, кто мог бы все это оплатить.
Сам Баррис кратко рассказал об истории в интервью с Джонни Кингом в его серии «Легенды Зала славы». Он буксировал Chevrolet 1949 Дана Лэндона, у которого неожиданно отказал двигатель, и во время буксировки они попали под грузовик с сеном. Им повезло – оба остались живы, но верх у машины просто начисто снесло в прямом смысле слова. Технически, в одно мгновение, он получил кабриолет из хардтопа. Однако изуродованный корпус еще относительно нового автомобиля стал идеальным кандидатом для радикального проекта.
И очередное везение — этим кем-то, кто мог бы все это оплатить, стал Джим Стрит, урожденный Джеймс Сконзакс. Стрит соглася оплатить проект, Джордж и его команда, возглавляемая Биллом Де Карром, приступили к работе. Это сотрудничество привело к появлению одной из самых значимых кастомных машин десятилетия.
Проект был задуман по всем канонам концепт-каров 50-х. С дутым лобовым стеклом, бабблтопом, золотым передним бампером с «пулями». А так же с покрытыми золотом панелями, фонарями Kaiser и «плавниками» на задних крыльях. По завершению работ аэродинамический дизайн мог похвастать потрясающей двухцветной отделкой из 24-каратного золота вместо хрома и кузовом, сверкающим, как миллион бриллиантов.
Баррис изменил переднюю часть настолько радикально, что узнать в нём Lincoln было невозможно, добавил панорамное ветровое стекло. На заказ были изготовлены bubble-top — куполообразная прозрачная крыша, закрывавшая заднее сиденье, бампер с золотой пулей (как тогда было ультрамодно) и анодированные золотом панели в нижней части задних крыльев. Задние фонари Джордж Баррис установил от Kaiser и добавил одинарные хвостовые плавники. Добавляли шика отделка всех бамперов и всех металлических рамок 24-каратным золотом вместо хрома и краски. Автомобиль был покрашен белой краской, а поверх неё был положен слой целлюлозного прозрачного лака с натуральным перламутром и тонером. В то время эта краска поражала, так как дело было задолго до того, как «перламутр» стал широко распространен. И чтобы получить желаемый эффект, Баррис обратился к самому естественному материалу — рыбьей чешуе.
«Я хотел получить золотой перламутр, но это было в начале 50-х годов, где же мне его взять? Нельзя просто взять белый цвет и добавить в него золото. Поэтому мы с Ширли пошли на рыбный рынок, и я помню, что чешуя рыб переливалась как надо. Продавцы перевернули всех сардин, чтобы мы видели их животы, и я нашел живот с нужным золотистым оттенком. Мы соскоблили чешуйки с рыбы, положили в банку, вернулись в мастерскую и смешали их с целлюлозным лаком и тонером. Я положил плотную белую основу, а поверх задул этим лаком. Получился жемчужно-золотой. Единственная проблема — было трудно дышать, так как он жутко вонял рыбой».
Для отделки салона, чтобы она идеально подходила к двухцветной окраске экстерьера, Баррис пригласил Глена Хаузера из Carson Top Shop. Автомобиль был воплощением роскоши: золотая и белая парча на сиденьях, мягкая приборная панель и обивка дверей, на полу — белые норковые ковры, заднее сиденье органично включало в себя холодильник и коктейль-бар, в приборную панель был встроен телевизор, проигрыватель и hi-fi радио. Роскошная позолота подчеркивала белую плюшевую обивку. В принципе, этот автомобиль был отделан лучше, чем большинство домов в 1954 году.
Автомобиль дебютировал в 1954 году на Petersen Motorama, проходившей в Pan Pacific Auditorium в Лос-Анджелесе. Он стал звездой в обширной линейки автомобилей Barris, представленных на выставке, и возвышался на большом поворотном подиуме, сияя перламутром и золотом.
На майской обложке Motor Trend 1955 года Golden Sahara описана как «The $25,000 custom car», а её фото занимает добрую половину обложки. Автомобиль возили по шоу, он становился шоу-стоппером дилерских салонов, Seiberling Rubber арендовала его у Джима Стрита в качестве «лица» рекламной компании «Шины завтрашнего дня».
Успех «Золотой Сахары» подтолкнул Джима Стрита к созданию еще более диковинной версии, и он отправил машину в мастерскую «Delphos Machine and Tool» из Дайтоны.
В 1956 году Джим Стрит заказал переделку автомобиля, который стал называться Golden Sahara II.
Боб Метц из Delphos Machine and Tool shop взял на себя инициативу по переделке, изменил лобовое стекло, капот и крышу, и добавил сложенные четырехугольные фары с матовыми колпаками. По бокам крыльев была добавлена позолота, и автомобиль был оснащен новыми V-образными хвостовыми плавниками и новыми бампереттами, вместо «золотых пуль» Барриса. Джим Рот разработал электронную систему управления автомобилем, которая позволяла использовать множество вариантов рулевого управления, включая стандартное рулевое колесо (которое было полностью съемным — колонка и все), кнопочное рулевое управление и у водителя и у переднего пассажира, а также центрированный рычаг управления, как штурвал в самолете, который также может регулировать ускорение и торможение.
Автоматический передний тормозной механизм, использующий антенны в качестве датчиков для «поиска» потенциально опасных объектов на пути автомобиля, был установлен в передних бампереттах. Шины автомобиля были разработаны Goodyear с использованием Neothane, полупрозрачного синтетического каучука. В колеса были интегрирована система из лампочек, которые загорались и действовали как сигналы поворота. Это было частью более широкого исследования Goodyear в отношении возможности шин, которые могли бы помочь улучшить видимость в плохих погодных условиях и уберечь водителя от аварий.
Электронная система управления также включает в себя голосовое управление и пульт дистанционного управления, который открывает двери, запускает и выключает двигатель. С пульта можно не только запускать двигатель, но и управлять им в движении – ускорять или тормозить 525-сильный мотор – своего рода Tesla из 50-х.
Golden Sahara II стала еще более популярной. Еще бы! Автомобиль, откликающийся на голосовые команды и который с натяжкой можно назвать «беспилотным», на десятилетия опередил свое время. Общая стоимость Сахары составляла более 75 000 долларов США — достаточно, чтобы купить несколько домов в то время.
Совсем не удивительно, что такой автомобиль засветился в кино – в романтической сказке 1960 года Cinderfella («Золушек») с Джерри Льюисом, Эд Винном и Джудит Андерсон в главных ролях. Вариация Джерри Льюиса классической истории о Золушке, только с изменённой гендерной составляющей. Когда его отец умирает, Золушек остался на милость снобки (так же сейчас надо говорить?) мачехи и двух ее хамов сыновей — Максимилиана и Руперта. Между тем, в надежде восстановить своё тающее состояние, мачеха организовывает бал в честь приезда принцессы Шармин, которую уже видит женой Руперта. Но тут вмешивается добрый фей Крёстный отец, который решил превратить рассеянного Золушека в настоящего плейбоя, способного разбить сердце принцессе. Ну и дарит Золушку Golden Sahara.
В 1962 году автомобиль засветился на игровом шоу «У меня есть секрет» с Гари Муром. В конце 50-х – начале 60-х по телевидению, в газетах и на радио объявлялось о его предстоящем прибытии: «Автомобиль будущего будет показан здесь» и «Посмотрите на Golden Sahara II за 75 000 $, здесь только на этой неделе!» Для привлечения ещё большего количества зрителей Стрит привлекал свою жену Глорию, бывшую мисс Флорида, тело которой покрывала золотая краска.
В конце 1960-х Стрит перестал выставлять свой автомобиль и спрятал его дома в Огайо, пока в 2017 году автомобиль не выставили на аукцион Mecum и куплен Klairmont Kollections за 350 000 $.
После реставрации Golden Sahara II выставлен на стенде Goodyear Женевского автосалона во всей своей былой красе на призывно светящихся колёсах…
Автор статьи: Гаражный вестник
Источник и ссылка на статью: DZEN.RU
Как и до 2022 года, Лада Гранта оснащается четырехступенчатым «автоматом» Jatco японского производства. Тест такой Гранты мы проводили еще в 2014 году. Однако это не новые закупки: по инерции запланированных ранее поставок за два года на заводе в Тольятти скопилось примерно пять тысяч этих коробок передач. Их хотели передать в отдел запчастей, но оказалось, что дилерам и сервисам такое количество не нужно. Тогда вазовское руководство приняло решение пустить эти коробки на конвейер. Как и прежде, «автомат» сочетается с шестнадцатиклапанным мотором 1.6 мощностью 98 л.с. Такая Гранта разгоняется до 100 км/ч за 13,3 с, максимальная скорость — 176 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле — 7,4 л /100 км.
Автоматическими трансмиссиями оснащаются только седаны и лифтбеки Лада Гранта, но не универсалы Гранта Кросс. Седан с «автоматом» предложен в единственной комплектации Comfort Plus: две подушки безопасности, АБС, кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений, обогрев и электропривод боковых зеркал и 15-дюймовые легкосплавные колеса. Цена — 1 млн 177 тысяч рублей. Это сразу на 150 тысяч больше, чем просят за аналогичный седан с «механикой» и 106-сильным мотором.
Двухпедальный лифтбек доступен только в более богатой комплектации #Club. Она вдобавок может похвастаться задним парктроником, электрообогревом лобового стекла, вышитыми логотипами комплектации на сиденьях, черными корпусами боковых зеркал и двухцветными легкосплавными колесами. Такая Гранта стоит 1 млн 248 тысяч рублей.
Производство пяти тысяч «автоматических» Грант займет около года. Но несколько сотен машин из этого количества зарезервировано социальными службами специально для людей с инвалидностью. Такие машины уже на конвейере будут оснащать необходимым дополнительным оборудованием.
Автор статьи: Алексей Бырков
Источник и ссылка на статью: АвтоРевю
Заполните заявку, чтобы мы точно поняли ваш запрос. Мы перезвоним и ответим на все ваши вопросы.