Buick рассказывает нам, как дизайн меняет отношение человека к авто / Яподбор

Buick рассказывает нам, как дизайн меняет отношение человека к авто

Buick изобретает себя заново и смотрит в будущее с новым дизайном, и выбор, который она делает, тщательно обдумывается. Концепция Wildcat началась с базового эскиза молодого дизайнера. Новый язык дизайна Buick чтит свое прошлое и в то же время ориентирован на будущее. Дизайн также будет продолжать развиваться с появлением каждой новой модели.

Хороший дизайн заставляет вас влюбиться в автомобиль. Он вызывает улыбку на вашем лице и вызывает желание сесть за руль. Это ключевая часть фирменного стиля бренда и отражение бесчисленных часов работы талантливых команд творческих людей.

Изменения в языке дизайна бренда даются нелегко. Они требуют тщательного баланса, сохранения верности наследию бренда и в то же время продвижения его вперед, в будущее. Компания Buick переосмысливает свой язык дизайна и отправила нас в Мичиган, чтобы мы увидели ее новый дизайн-центр и напрямую услышали от людей, создавших новый облик Buick.

Логотип Tri-Shield


Новый вид начинается с первого обновления, это логотип Tri-Shield который существует с 1990 года. Он по-прежнему имеет три щита красного, белого и синего, только со слегка разным позиционированием и без круга. Это простое изменение было встречено публикой одобрительными возгласами и даже некоторыми насмешками, и это был всего лишь значок.

Далее, компания Buick представила концепт Wildcat EV, который на самом деле был довольно «диким». Боб Бонифейс, директор по дизайну экстерьера, рассказал нам, как появился этот концепт. «Один молодой дизайнер сделал этот эскиз. В итоге он превратился в Wildcat, но я видел эскиз, и у него был тот самый низкий «рот», значок, прикрепленный к корпусу, и эти тонкие фонари. Это было так просто, но это действительно привлекло мое внимание, и я подумал, что это то, что может произвести революцию или преобразить лицо бренда «.




От концепции до производства
Именно это и было сделано, и намеки на эту концепцию теперь появляются в последних автомобилях Buick, от Encore GX до нового трехрядного автомобиля Enclave. Создание концепта Wildcat заняло три года. Поставка серийных моделей заказчикам еще более сложна, что затрудняет сохранение свежести дизайна к моменту его появления на рынке.

«Это занимает много времени, поэтому сложно делать ставки и предсказывать, каким будет рынок через три года, через четыре. И вот почему дизайн так важен. У дизайнеров должна быть своя точка зрения «, — сказал Бонифейс.

Марк Ройсс, президент General Motors, зашел в Design Dome и поделился своим впечатлением от проделанной работы. «Боб и команда проделали замечательную работу за последние пару лет по возвращению жизни в дизайн Buick, которым увлечены многие здесь присутствующие, включая меня», — сказал он.

Для принятия правильного дизайнерского решения необходимо заглянуть в воображаемый хрустальный шар и иметь твердые знания о том, что происходит на дорогах сегодня. «Каждый дизайнер в этом здании может рассказать вам о каждом автомобиле, марке, модели, сегменте дороги», — добавил Бонифейс.

Все сводится не к модным деталям, а к тому, чтобы делать вещи, имеющие смысл для дизайна. — Боб Бонифейс, директор по внешнему дизайну Global Buick.

Четкое представление о конкурентах помогает дизайнерам видеть тенденции и решать, когда их следует игнорировать. «Мы не хотим, чтобы люди покупали его в этом году, а через два-три года этот автомобиль выглядел старым и переходил к следующему», — сказал Бонифейс. «Мы хотим, чтобы Buick хорошо выглядели долгое время – вне времени».

Электромобили создают уникальные проблемы. Аэродинамика как никогда важна для увеличения «дальности полета», но дизайн сосредоточен на чем-то одном. «Главные новости об электромобилях впереди», — сказал Бонифейс. «Вам по-прежнему нужно пространство для аккумулятора и бортовой электроники, но вам не нужно столько пространства, сколько двигателю внутреннего сгорания». Легко увидеть влияние электромобилей на дизайн: многие спортивные «плоские», невыразительные листы металла там, где когда-то были красивые решетки радиатора.

Бонифейс не думает, что это лучшая идея. «То, что вы можете убрать какой-то элемент автомобиля, не обязательно означает, что вы должны это делать, потому что люди по-прежнему идентифицируют переднюю часть автомобиля, в некотором смысле видя в ней человеческое лицо «.

Дизайн вне времени
Сложно точно сказать, каким будет будущее дизайна Buick. Это постоянно развивающийся процесс, идеи о том, как все должно выглядеть, меняются со временем. «Должен ли электромобиль кричать о том, что это нечто иное, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, или ему просто нужно казаться красивой машиной, которая просто является электромобилем?» — сказал Бонифейс. «Я бы сказал, что 10 лет назад, когда электромобили были еще совсем новинкой, вы хотели сказать миру, что я езжу на чем-то другом. Теперь электромобили стали более распространенными. Я не уверен, что этот посыл должен быть таким же сильным».

Что бы ни принесло будущее, Бонифейс уверен, что дизайнеры Buick справятся с этой задачей. «Мы очень уверены в наших способностях создавать красивые вещи, которые не будут прекрасными только временно. Мы говорим о стремлении использовать вневременной язык дизайна. Это то, что делают великие бренды, и это то, в чем мы здесь очень хороши».

Автор статьи: NICOLE WAKELIN
Источник и ссылка на статью: CarBuzz.com