О машинах / Яподбор / Page 27
+7 (495) 159-39-20

О машинах / Яподбор / Page 27

Manhart MH8. Поколения E31 с мотором от BMW M5

6 сентября, 2024

Это самый шикарный общественный транспорт, который вы когда-либо видели

5 сентября, 2024

Концепт MG EXE181 подчеркнул спортивные амбиции марки

5 сентября, 2024

BMW XM Mystique Allure и Наоми Кэмпбелл: торжественное появление в Каннах.

4 сентября, 2024

Суперкар Lamborghini Huracan STJ: прощание с мотором V10

4 сентября, 2024

Кроссовер HiPhi Y завершил XYZ-гамму

4 сентября, 2024

Электромобилю Mercedes-Benz EQS добавили классических черт

4 сентября, 2024

Москвич уже возрожден. Теперь на очереди Волга, а точнее, Volga.

3 сентября, 2024

Pininfarina Battista Reversario — Специальное издание с уникальной схемой окраски

3 сентября, 2024

Родстер Morgan Plus Four подвергся рестайлингу

19 мая, 2024

Небольшой рестайлинг этому автомобилю не повредил. Тем более что главной целью дизайнеров было уменьшение «визуального шума».

Основное видимое изменение — новая светотехника. Светодиодные фары стали крупнее (диаметром восемь дюймов вместо семи), и теперь в них встроены и поворотники, и «противотуманки», что позволило «разгрузить» переднюю часть машины. В компании особенно подчеркивают, что эти фары не «сняты» с какой-то массовой модели, а разработаны специально для Моргана. В схожем ключе переделаны и задние фонари: на корме теперь два кругляша вместо четырех, а отдельно смонтированы только катафоты.




Изменена технология изготовления алюминиевых крыльев, что позволило уменьшить радиусы изгибов, хотя на первый взгляд это незаметно. Переделаны сплиттер спереди и диффузор сзади, уменьшены площадки для крепления госномеров. Новые зеркала с алюминиевыми корпусами установлены на более высоких ножках. В салоне расширена подсветка, у аудиосистемы Sennheiser появились дополнительные динамики под сиденьями.

Morgan Plus Four по-прежнему оснащен двухлитровой турбочетверкой BMW B48 (258 л.с., 350 Нм), можно выбрать шестиступенчатую «механику» или восьмиступенчатый «автомат» ZF. Тип коробки передач не влияет на максимальную скорость (240 км/ч), но в разгоне до «сотни» двухпедальный родстер быстрее: 4,9 с вместо 5,2 с. Доработке подверглась подвеска: установлены другие пружины и перекалиброванные клапаны в амортизаторах. А за доплату впервые предложен пакет Dynamic Handling Pack, разработанный совместно с английской компанией Nitron. Он включает другие пружины с регулируемой верхней площадкой, настраиваемые амортизаторы, а на задней оси добавлен стабилизатор.

Автор статьи: Владимир Бессонов
Источник и ссылка на статью: АвтоРевю