BMW 6 серии (E63/E64)
BMW 6 серии заменили на конвейере модель Е24. Только не путайте их с Mercedes E63 AMG, главным конкурентом BMW M5. Первым был представлен coupe. Машину в этом кузове, с индексом Е63, публика увидела в 2003 г. на автошоу в г. Франкфурт. Кабриолет, Е64, был показан концерном широкой публике в Детройте год спустя. Следуя своей политике, в 2007 г., производитель обновил автомашину, и до 2011 г. продавались только рестайлинговые модели.
Модели комплектовались четырьмя установками, работающими на бензине, и одним агрегатом на дизеле. Три мотора были шести цилиндровыми, а две самые мощные имели 8 цилиндров.
На модель BMW 630i E63 до 2007 г. устанавливали двигатель N52B30, а потом его заменил N53B30. У обоих агрегатов объем составлял 3.0 л., но мощность первого мотора была ниже, 258 «лошадей» против 272. С помощью N53B30 630i разгонялся с места до «сотни» за 6.4. сек., развивал максимальную скорость в 250 км/ч. и расходовал бензин АИ-98 на 100 км в пределах 7/13 л. на трассе/в городе.
Восьми цилиндровый, 333-сильный и V-образный двигатель устанавливался на BMW 645 Ci E63. Мотор с объемом 4.4 л. оснащен двумя системами, Valvetronic и Double-VANOS, поэтому машине обеспечивалась высокая производительность и оптимальная динамика. Отметим, что в 2006 г. 645Сi участвовала на ЧМ по мотогонкам, выполняя функции пейс кара / сейфти-кара (машина безопасности).
Второй V8, самый мощный, N62B48 (367 «лошадей», 4.8 л.), стоял на модификации BMW 650i E63. Разгон до сотни – 5 сек, предельная скорость 250 км/ч, расход топлива – 17/9 л. в городе/на трассе. Это много, но, что поделаешь, надо платить за мощность автомобиля. Дизельная модель, 635d, комплектовалась 286-сильной трехлитровой установкой M57TU2D30TOP. Этот двигатель BMW E63 с системой Common Rail и 2-хступенчатым турбокомпрессором. Разгон с места до «сотни» занимал 6.3 сек., предельная скорость – 250 км/ч., расход солярки 5.5/9 л. на трассе/в черте города.
Есть и ряд других эффективных технологий. Отметим среди них:
— High Precision Injection (DI на языке BMW). Вот что делает прямой впрыск DI: он сдвигает топливные форсунки на несколько см. Изменив положение форсунок с впускного трубопровода на непосредственное в камере сгорания, сам впускной трубопровод установили вертикально. Теперь топливо переходит в пар при помощи стремящегося в камеру сгорания впускного воздуха. Переход бензина в пар охлаждает воздух, повышая тем самым коэффициент сжатия, что напрямую ведет к улучшению динамики и экономичности. Поскольку на входе в цилиндры воздух не преодолевает сопротивление топливного пара, для воздуха образуется больше пространства. Увеличение количества воздуха, попадающего в камеры сгорания при прямом впрыске DI, тоже приводит к росту мощности.
— Рекуперацию тормозной энергии. Вид электрического торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая тяговыми электродвигателями, работающими в генераторном режиме, используется для подзарядки тяговых аккумуляторных батарей или возвращается в электрическую сеть.
— Адаптивные фронтальные фары. Они, получая от бортового компьютера информацию об угле поворота баранки и скорости авто, создают освещение с оптимальным углом. Кормовая оптика двухсекционная. Поэтому она, приняв сигнал от индикаторов торможения, указывает водителям машин, находящихся сзади, силу торможения.
Двигатели комбинировали с 6-ступенчатой «механикой» и аналогичным «автоматом» Steptronic. В период 2006-2008 машины комплектовались еще одним АКПП, SMG. Вместе с ней на руль добавлялись подрулевые лепестки. Обе подвески почти алюминиевые. Это снизило вес автомобиля, обеспечив между осями машины равномерную нагрузку.
В 2011 г. Е63 уступил на конвейере место автомобилям третьего поколения 6-й серии, F12 и F13. А битва BMW M5 vs «мерседесовского» E63 продолжается и по нынешний день.
Стоимость такого автомобиля на начало 2024 года в среднем стартует от 700 с лишним тысяч рублей (В зависимости от года выпуска, пробега, комплектации и состояния).
AUDI A6 (С6)
Audi A6 — представитель автомобилей бизнес-класса, производимых в Германии. Audi A6 (C6) была выпущена в 2004 году. Автомобиль получил множество новых электронных систем, среди которых широко известная MMI (Multi Media Interface), позволяющая с помощью одного джойстика управлять магнитолой, навигационной системой, климат-контролем и другими электронными системами. Компания Ауди одна из первых начали устанавливать на серийные машины двигатели с системой впрыска FSI. Разница давления в топливной рампе таких двигателей была на много выше чем у остальных типов моторов 100 Бар против 2.5 Бар. В 2005 году автомобиль был удостоен титула «Автомобиль планеты».
На вторичном рынке не мало Ауди А6, пригнанных из Германии, в большинстве случаев с дизельными моторами, но почти у всех пробег не соответствует действительности («скручен»). Средний километраж, пройденный 3-х летними автомобилями до прихода в Россию около 200-250 тыс. км.
Audi A6 поколения С6 получила широкую линейку двигателей, представленных как бензиновыми, так и дизельными версиями. Бензиновые представители — атмосферные шести цилиндровые 2,4 л (177 л.с.), 2,8 л (190 л.с.), 3,0 (218 л.с.), 3,2 л (256 л.с.), 4,2 л (321 и 350 л.с.) и надувные 2,0 л (170 л.с.) и 3,0 (300 л.с.). Дизельная гамма представлена 2-х литровым (136 и 140 л.с.), 2,7 литровым (163 и 180 л.с.) и 3-х литровым (211 и 224 л.с.) силовыми агрегатами. Разгон с места до «сотни» занимает у Audi A6 разных поколений от 4.9 до 17.9 секунды. Максимальная скорость Audi A6 — 173-250 км/ч.
Ауди А6 С6 в целом очень удачная модель, но если бы не одно НО… Бензиновые двигатели, особенно с непосредственным впрыском FSI. Агрегаты 2,4 л, 3,2 л и 4,2 л — настоящая головная боль и неожиданный сюрприз для большей части владельцев. Первая проблема — алюминиевый блок с особым покрытием Силумин (сплав алюминия и серы). «Нежное» покрытие этого слоя, под воздействием высоких температур и повышенного трения разрушается, и на стенках цилиндра появляются задиры, повышается расход масла, появляется вибрация и посторонние шумы на оборотах холостого хода, на свечи «закидывает» масло, падает компрессия, а соответственно и мощность двигателя. Способствует разрушению слоя и затягивание с заменой масла. Если покрытию приходит конец — блок цилиндров придется заменить (от 70 тыс. рублей за голый блок без поршней, до 240 тыс. рублей с заменой). В 90% случаев двигатель выхаживает без проблем 120 — 150 тыс. км, при бережной эксплуатации и своевременной замене масла жизнь мотора удается продлить до 200 — 220 тыс. км. Некоторые «счастливчики» столкнулись с «недугом мотора», проехав на своих Ауди всего около 40 — 60 тыс. км.
О проблеме с покрытием стенок цилиндров в «Ауди» хорошо осведомлены, но факты поломок старались тщательно скрывать. Как правило, официальные сервисы без пререканий осуществляли ремонт отказавших двигателей, а на их складах лежали «запасные» новые моторы.
Агрегаты 2,8 л, несмотря на схожую технологию производства блоков, оказались более живучи, процент обращений в автосервис небольшой, но и среди них были «отказники». Зарегистрирован случай замены движка уже на 3 тыс. км.
Владельцы Ауди А6 с мотором 2,4 нередко сталкивались со стуком заслонки на впускном вакуумном коллекторе (70 тыс. рублей). Катушки зажигания в 2011 году попали под отзывную кампанию в связи с повышенной «смертностью» этих самых катушек.
Стоимость такого автомобиля на начало 2024 года в среднем стартует от 700 с лишним тысяч рублей. (В зависимости от года выпуска, пробега и состояния).
В крупных дилерских России центрах снова начали продавать автомобили, которые ранее исчезли из шоурумов после приостановки деятельности ряда брендов в стране. Как утверждают продавцы в рекламных сообщениях и рассылках, на эти машины действует фирменная, заводская гарантия.
SUBARU
В крупном московском дилерском центре Subaru сразу же объяснили, что речи о прямых поставках на данный момент не идет. По словам менеджера, японские машины завозят в Россию по альтернативным схемам, подробности которых он раскрывать не стал. При этом на автомобили, по словам продавца, действует официальная гарантия 3 года.
«Дело в том, что Subaru российский рынок не покидала, и представительство по-прежнему в нашей стране работает. Поэтому они сохраняют все гарантийные обязательства, а также привозят необходимые расходники. В этом важная разница между автомобилями Subaru и моделями других брендов, которые покинули Россию и больше не имеют у нас представительств, но привозятся дилерами по схеме параллельного импорта. Поэтому в нашем случае я бы назвал машины полуофициальными», — терпеливо разъясняет продавец.
Например, в шоуруме для корреспондента-покупателя сразу же нашли нужный кроссовер Forester с двухлитровым мотором в базовой комплектации Elegance. Правда, продавец признался, что автомобиля с таким мотором в других версиях у них на данный момент просто нет. Без учета дополнительных опций (коврики в салон, охранная система, антикоррозийная обработка кузова) цена на такой автомобиль составит 4 750 000 руб. при покупке за наличные. Примерно за такие же деньги сейчас можно купить китайские кроссоверы Geely Monjaro (в средней комплектации Flaship) или Exeed RX.
Что касается машин из старых «официальных» партий, то они у дилера давно закончились. Единственный вариант купить их — это автомобили, которые служили для тест-драйвов и накатали у дилеров минимальный пробег. Например, продавец предлагает кроссоверы Forester и XV, которые служили для пробных поездок для потенциальных клиентов.
В другом столичном автосалоне смогли предложить Subaru Forester только с так называемой дилерской гарантией сроком 2 года. Она будет действовать только в случае обслуживания машины в этой компании. При этом цены на полноприводный кроссовер в аналогичной базовой комплектации оказалась намного выше, чем в первом салоне, — более 5 млн руб.
«После введения всевозможных запретов властей Японии ни о каких поставках напрямую говорить сейчас и в обозримом будущем не приходится. Поэтому тащим машины оттуда по своим каналам. Можно это назвать параллельным импортом. Аналогичным образом обстоят дела и с запчастями», — посетовал продавец.
Японские автокомпании окончательно остановили поставки автомобилей в Россию еще в 2022 году. Более того, власти этой страны с 5 апреля 2022 года ввели запрет на экспорт в Россию предметов роскоши. Санкции распространяются и на премиальные автомобили. Так, в черный список попали новые и подержанные автомобили, стоимость которых превышает ¥6 млн ($40 тыс.). Также Япония с 9 августа 2023 года ввела запрет на поставки в Россию автомобилей с двигателями объемом более 1,9 л.
NISSAN
В одной из крупных столичных дилерских сетей вновь появились в продаже ранее популярные в России кроссоверы Nissan X-Trail. По словам менеджера компании, эти автомобили были собраны на питерском заводе Nissan из оставшихся машинокомплектов, после чего их выкупил дилер.
«Поэтому на машину действует нормальная заводская гарантия два года. Отмечу, что такие машины есть только у нас. Это отличный вариант для покупки, если вы не хотите «китайца» и опасаетесь связываться с параллельным импортом», — говорит продавец.
Например, у дилера в наличии на данный момент есть машины с двухлитровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Цена такого автомобиля — 3 250 000 руб. Также клиентам доступен полноприводный Nissan X-Trail c 2,5-литровым агрегатом мощностью 171 л.с. и вариатором. Такой кроссовер можно купить в двух комплектациях SE Top и LE по цене 4 260 000 и 4 350 000 руб. соответственно.
Компания Nissan официально ушла из России в 2022 году, передав свои обязательства по сервисному обслуживанию оставшегося автопарка АвтоВАЗу. С тех пор о своем возвращении она не объявляла.
В феврале 2023 года 99% активов завода Nissan в Санкт-Петербурге были переданы АвтоВАЗу за символический €1. Однако за японской компанией остается право обратного выкупа акций в течение следующих шести лет в случае одобрения со стороны правительства России.
KIA
Похожим образом обстоят и дела и с автомобилями Kia. В одной из столичных дилерских сетей оказались в наличии десятки официальных кроссоверов Seltos и Soul. Впрочем, продавец не стал уточнять, были ли эти машины «дособраны» из оставшихся машинокоплектов на «Автоторе» или это остатки из старых партий. Однако других машин корейского бренда в таких количествах на складах компании на данный момент нет. Исключением стал только Kia Sportage, который дилер привозит по параллельному импорту.
«Эти машины из последней партии собранных в Калининграде. По ПТС это машины 2022 года выпуска, на которых действует заводская гарантия пять лет», — объяснил продавец.
Переднеприводный кроссовер Seltos доступен для покупки в комплектации Style c двухлитровым мотром мощностью 150 л.с. и стоит 2 800 000 руб. Более того, продавец готов обсуждать скидку на эту машину. Что касается кроссовера Soul, то его можно купить в версии Prestige за 2 500 000 руб.
Kia вела производство своих моделей на мощностях завода «Автотор» в Калининграде. Там, в частности, выпускали кроссоверы Kia Soul и Kia Seltos, седан Kia Cerato. Модель Kia Rio выпускали на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. В 2022 году деятельность компании в России была заморожена. Позже «Автотор» на своих мощностях начал сборку новых китайских моделей.
«Практически у каждого третьего б/у автомобиля скручены показатели одометра. Это влияет на цену. Например, у Renault Logan в одном из объявлений был указан пробег в 48,5 тыс. км, а реальный — 329 тыс. Разница в цене могла составить 300 тыс. рублей», — заявил президент ассоциации Алексей Подщеколдин.
В то же время управляющий директор компании Frank Auto Ирина Франк отметила, что доля автомобилей с фальсифицированными данными одометра может быть выше. После отмены в конце 2021 года обязательного прохождения техобслуживания на сертифицированных станциях документы стали оформлять «все подряд и ставить какой угодно пробег», говорит она.
Где больше всего машин со скрученным пробегом
Эксперты РОАД подсчитали, что самая большая доля автомобилей с фальсифицированным пробегом на рынке в 2023 году была зафиксирована в Краснодарском крае — 24%. За ним идут Самарская, Челябинская и Ростовская области, а также Башкирия — 23%. Далее следуют Московская, Свердловская области с 21%, а затем — Татарстан, Санкт-Петербург и Москва с 17%.
На каких машинах скручивают пробег
Чаще всего пробег скручивают в машинах брендов Ford, Land Rover, Infiniti и Mitsubishi, выяснили в РОАД.
Российский рынок автомобилей с пробегом в 2023 году вырос на 17%, до 5 692 955 единиц, сообщил «Автостат». Ford Focus и Lada 2114 «Самара-2» стали самыми продаваемыми моделями на вторичном рынке.
В структуре автопарка преобладают иностранные марки, составляющие 67,3% или 29,66 млн автомобилей. В то же время, доля отечественных брендов составляет 32,7% или 14 437 045 единиц.
Наибольшее количество автомобилей в России принадлежит марке Lada, которая удерживает лидерство в этом рейтинге с общим числом 12,28 млн машин. Toyota занимает второе место среди иностранных марок, имея в автопарке 3,78 млн автомобилей. Kia занимает третью позицию с объемом парка в 2,62 млн машин. Также входят в топ-5 самых популярных марок автомобилей в России Hyundai (2,32 млн) и Renault (2,18 млн).
Отдельно стоит выделить модель Lada 2107, которая является самой распространенной в России с общим числом 1,26 млн автомобилей. На втором месте располагается Kia Rio с числом 1,02 млн машин. Lada 2109 занимает третью строчку с показателем 1 млн автомобилей. Замыкают топ-5 моделей две отечественные: Lada 2121 Niva (956,5 тыс.) и Lada 2190 Granta (932,3 тыс.).
Пробег не всегда отражает реальное состояние машины. Автомобиль с пробегом 200 тысяч километров может быть в идеальном состоянии, в то время как тот, у которого всего 100 тысяч километров, может скрывать серьезные проблемы от предыдущего владельца.
Каждый автомобиль имеет свои особенности, и некоторые из них проявляются исключительно на определенном пробеге.
Например, если вы планируете приобрести BMW с двигателем N20 и мечтаете о пробеге 100-120 тысяч километров, будьте готовы к замене цепи ГРМ в ближайшем будущем.
Возможно, стоит рассмотреть варианты с более высоким пробегом, где эта проблема уже устранена. Это не только обеспечит вам безопасность, но и сэкономит ваши средства, избегая неожиданных расходов в будущем.
Будьте внимательны и тщательны при выборе своего автомобиля и доверяйте его профессионалам, ждем вас у нас на сайте.
Данный способ затемнения стекол авто стал альтернативным вариантом на смену стандартной тонировке после запрета на законодательном уровне. Несмотря на распространенность данного метода, единицы, кто из водителей осведомлены в разнообразии типов и видов электро тонировки, ее преимуществах и недостатках, механизме функционирования.
Сущность электро тонировки
Данный способ является новым узаконенным методом тонирования авто. Он заключается в использовании пленки, состоящей из жидкокристаллических компонентов. За счет этого материала изменяется пропускная способность окон в зависимости от угла попадания солнечного света. Если на улице солнечная погода – появляется возможность корректировки уровня тонирования, а в пасмурные дни можно совсем отключать электро тонировку.
Типовое разнообразие
Современная методология предполагает использование двух типов электро тонировки:
• На замену заводским стеклам монтируется смарт стекло. Последнее представлено в виде тонированного стекла, состоящего из 3-х слоев: в пространстве между двумя стеклами, располагают пленку;
• Крепление тонирующей пленки на заводские автомобильные стекла. Затем выполняется подключение стекол к электропроводке, за счет чего становится возможным изменение степени затемнения стекла. Регулирование данного процесса осуществляется за счет регулятора напряжения. При отключенном зажигании автомобиля стекла выглядят максимально затемненными.
Разновидности
Выделяется всего две:
• Вид электронной тонировки. Функционирует за счет подачи электричества, возможно регулирование и отключение. Достаточно напряжения в 12 Вольт;
• Электрохромный вид тонировки. Отличие от предыдущего вида лишь в составе пленки. Затемнение пленки происходит не лишь от подаваемого напряжения, но и от объема света, воздействующего на стекло, и температурных показателей воздуха.
Главные преимущества
В сравнении со стандартным способом тонирования автомобильных окон рассматриваемый метод обладает достаточным количеством положительных моментов. Основные из них заключаются в:
• Надежной защите от ультрафиолетового излучения;
• Длительном сроке эксплуатации;
• Отсутствии специальных предписаний по уходу за окнами;
• В регулировке температуры внутри салона: летом — не нагревается салон от солнца, а зимой – не так быстро отдает тепло;
• Возможной регулировке степени затенённости окон;
• Появлении незначительной шумоизоляции.
Минусы такого механизма представлены:
• Более высокой стоимостью по сравнению с обычным способом;
• Незначительным увеличением нагрузки на АКБ авто;
• Отсутствием мастеров по монтажу такого рода тонировка с высокой квалификацией.
Количество таких специалистов очень невелико. А прежде чем остановиться на таком методе затемнения автостекол важно помнить, что установка электро тонировки процесс непростой, и в случае ошибок ремонт ее довольно сложный, а нередко и вовсе невозможен.
Разрешена ли электронная тонировка?
В правилах дорожного движения имеется информация по допустимой прозрачности лобового и боковых стекол автомобилей. Эти показатели не должны быть ниже 75 и 70% соответственно. Темнее установленного предела стекла быть не могут, ведь это считается нарушением правил дорожного движения.
Исходя из этих правил применение электронной тонировки запрещено. Но это только в теории, ведь водитель автомобиля в любой момент делает стекла прозрачными. В результате зафиксировать нарушение инспектор не сможет.
Для составления административного протокола работник ГИБДД должен взять специальный прибор и с его помощью проверить тонировку стекла. Если автовладелец вовремя выставил нужный параметр, подтвердить свое подозрение инспектор не сможет.
А что в ПДД?
Электронная тонировка не учтена в правилах дорожного движения, поэтому и штрафы за ее применение не накладываются. Это связано с тем, что выявить применение такой технологии технически нереально.
Видеокамера позволяет увидеть момент осветления, но проверить, имело ли место нарушение, не получится.
Чтобы взимать штрафы за применение новых «затемнителей» требуется не просто изменить ПДД, но и внести правки в различные нормативы и ГОСТы. Вряд ли эта работа будет выполнена, ведь методика не получила популярности в массах. На данном этапе электронную тонировку используют единицы автовладельцев.
Пока известно лишь о тех, что видны — радикально широкие колёсные арки, куда вместились большие колёса, тонированная оптика и массивный задний спойлер.
Что внутри, на данный момент не сообщается. Но с учётом того, что HWA известна как партнёр «Мерседеса» по изготовлению трековых версий этих автомобилей, а также как одна из создателей CLK AMG, внутри нас ожидают, полагаю, такие же радикальные изменения, как и следствие работы над внешним дизайном.
HWA утверждает, что EVO хоть и является спорткаром, но у него есть доступ к дорогам общего пользования.
На данный момент одно можно сказать точно: HWA EVO не электрокар. По крайней мере, массивные выхлопные трубы намекают на это.
Тираж не будет большим: всего 100 штук. Выпускать их начнут только в конце 2025 года. Цена — от 714 тысяч €.
190 Evo II — ещё более легендарный спорткар. Было выпущено всего 502 автомобиля. В 2021 году один из них продали более чем за $400 тысяч.
Во главе HWA стоит сооснователь AMG, поэтому EVO не какая-то левая подделка, а автомобиль, разрабатываемый при участии создателей легендарных машин.
Уникальную версию легендарного DeLorean DMC-12 презентовали на автомобильной выставке в США. Этот спортивный автомобиль подготовили местные специалисты по тюнингу, у него более мощный двигатель, а также широкий обвес.
Над обновлением кузова для автомобиля трудился дизайнер Кизил Салим — он известен работой в Electronic Arts, а также рядом уникальных тюнинг-проектов. Автомобиль оснащен твинтурбодвигателем LS мощностью 700 лошадиных сил. Разработчики пока держат в секрете все характеристики машины, включая скоростные, а также сроки работы над ней, но при этом отмечается, что версия DMC-12 будет одной из самых впечатляющих.
Напомним, выпуск DeLorean DMC-12 начался еще в 1980-х годах, тогда у него был мотор RV совместной разработки Peugeot, Renault и Volvo мощностью на 130 л.с. Но из-за банкротства компании выпуск автомобиля прекратился в 1982 году.
После выхода фильма «Назад в будущее» он приобрел огромную популярность среди поклонников ленты. Вполне вероятно, что история DeLorean продолжится: дочь основателя марки Кэтрин ДеЛореан анонсировала планы по созданию нового автомобиля — DeLorean JZD на базе Chevrolet Corvette.
Когда номер автомобиля считается нечитаемым
Все цифры и буквы переднего и заднего номеров автомобиля должны быть хорошо различимы.
Нечитаемыми считаются автомобильные номера, если с расстояния 20 метров:
— не читается как минимум одна цифра или буква заднего номера ночью;
— не читается как минимум одна цифра или буква переднего, или заднего номера днем.
То есть если только одна цифра или буква переднего, или заднего номера не видна с расстояния 20 м, то сотрудник ГИБДД может наложить штраф за грязные номера. При этом в темное время суток проверка проводится только для заднего регистрационного знака автомобиля, у которого должна быть видна каждая буква и цифра.
Может ли прийти штраф с камеры
Грязные и нечитаемые номера не позволяют автоматическим камерам фиксировать нарушения правил дорожного движения. Система не сможет определить владельца автомобиля, следовательно, штрафа не будет.
Размер штрафа за грязные и нечитаемые номера в 2024 году
Если водитель попадется госавтоинспектору с нечитаемыми номерами, ему грозит предупреждение или штраф на сумму 500 рублей (ч.1 ст. 12.2 КоАП России).
Однако если инспектор установит, что водитель намеренно испачкал номера грязью, чтобы затруднить идентификацию транспортного средства, наказание, по словам эксперта, будет значительно строже.
Дело в том, что в 2019 году Верховный Суд разъяснил, что под устройствами и материалами, препятствующими идентификации номеров, следует понимать не только шторки, листы бумаги и электромагниты, но и природные материалы, такие как листва, грязь, снег. За такое правонарушение грозит штраф 5 000 рублей или лишение водительских прав на срок от одного до трех месяцев, — разъяснил Арег Оганесян.
Как оспорить штраф за грязные номера
Если вас остановил сотрудник ГИБДД, попытайтесь устранить нарушение непосредственно на месте. Возможно, вам удастся избежать штрафа, получив только устное предупреждение.
При оформлении административного штрафа у водителя есть право оспорить постановление. Для этого надо направить жалобу в ГИБДД, прикрепив доказательства в виде фото или видеозаписей, которые поясняют причину загрязнения номерных знаков. Это может быть коммунальная авария или проезд по грязному участку грунтовой дороги. Жалобу следует подать в течение десяти дней с момента получения штрафа.
Заполните заявку, чтобы мы точно поняли ваш запрос. Мы перезвоним и ответим на все ваши вопросы.