О машинах / Яподбор / Page 23

О машинах / Яподбор / Page 23

1995 Mercedes Vario Research Car. Четыре автомобиля в одном

14 марта, 2024

Спецификация: передний привод, вариатор, кузов из пластика, усиленного углеволокном, рулевое управление и тормоза без механической связи с органами управления (drive-by-wire).

Идея автомобиля «четыре в одном» звучит великолепно. Представьте себе машину, которую за 15 минут можно превратить в седан, универсал, кабриолет или пикап путём несложной замены части кузова.


Автомобили в нашей жизни служат разным задачам и целям, и для каждой из них наилучшим образом подходит определённый тип кузова. Одни покупают респектабельные седаны, другие выбирают семейные универсалы. Кто-то предпочитает кабриолеты, дабы получить максимум удовольствия от поездок в летнее время, или вовсе пикапы на роль «рабочей лошадки».

Больше 20 лет назад компания Mercedes-Benz объединила эти четыре разных по виду и назначению автомобиля в одном. Это был концепт-кар Vario Research Car, который представлял собой двухдверную переднеприводную малолитражку с кузовом из усиленного углеволокном пластика (CFRP).

Каждая из четырёх его сменных частей кузова весила от 30 до 50 кг, но при этом была достаточно прочной и крепкой. Более того, владельцу такой машины не нужен был огромный гараж для хранения трёх из четырёх сменных кузовных панелей в то время, когда они не используются. Mercedes придумал построить специальные пункты, в которых их можно было хранить, как на складе, без каких-либо ограничений во времени. А также по мере необходимости заезжать для замены одного на другой.

Помимо своего «перестраиваемого» по желанию владельца кузова, концепт-кар также продемонстрировал систему определения дорожных знаков. Её вполне можно назвать предвестником современных функций распознавания дорожных знаков, используемой уже во многих автомобилях в наши дни. Vario Research Car мог «считывать» информацию об ограничении скорости, а затем предупреждать водителя о нём при каждом ускорении.



Также Vario Research Car фактически был первым прототипом, на котором Mercedes-Benz опробовал технологию рулевого управления и тормозов «по проводам», то есть без механической связи.

Разумеется, этому концепт-кару не суждено было стать серийным автомобилем. Ведь для любого автопроизводителя будет крайне неразумной и невыгодной с точки зрения бизнеса продажа одного автомобиля вместо четырёх. Ведь тогда за свою продукцию он получит вчетверо меньше денег.

Источник и ссылка на статью: OldMercedesClub I Mercedes Community

Мощный BMW M240i показывает M2, почему B58 — лучший

11 марта, 2024

Нынешний M2, оснащенный мотором S58, производит на 67 лошадиных сил меньше. Даже новейший M4 едва ли мощнее. Опять же, двигатель S58 в этих автомобилях M имеет гораздо более тонкие шатуны для более быстрой реакции на дроссельную заслонку и, следовательно, не может безопасно выдерживать такой сильный наддув.

В стандартной комплектации M240i выдает 382 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента. Для столь радикального улучшения характеристик спортивное купе оснащено турбонаддувом G-Power, «водосточной трубой» (Downpipe — в переводе с английского означает «водосточная труба») — это деталь выхлопной системы, которая применяется в «неофициальном» тюнинге. Основное предназначение даунпайпа — объединение турбины с системой выхлопа) и выхлопной системой, а также охладителем наддувочного воздуха.

G-Power также предлагает этот пакет с различной мощностью. Если 520 л.с. для вас слишком, покупатели также могут выбрать 420 л.с., 450 л.с. и 480 л.с. в зависимости от настроек. Компания G-Power сделала эти улучшения максимально доступными. Если, например, вы не можете позволить себе приобрести весь комплект, механические усовершенствования (такие, как турбонаддув) продаются отдельно.

Удивительно, но для тюнера вторичного рынка изменения во внешности были сведены к минимуму. 19-дюймовые диски G-Power Hurricane RS, похоже, черпают вдохновение из колес F87 M2 Competition, и, похоже, подвеска была занижена. Шины 245/35 и 255/35 из кованых сплавов установлены спереди и сзади.


G-Power не поделилась никакими изображениями интерьера, за исключением цифровых циферблатов и рулевого колеса, но коврики для пола с фирменным знаком тюнера также доступны.

 

Что касается цены, сделайте глубокий вдох. Обновление программного обеспечения GP-520 стоит 3494,99 евро / 345 573 рублей, и вы не можете приобрести его, не заплатив предварительно за разблокировку блока управления (1190 евро / 117 663 рублей), турбонаддува GP-550 (3332 евро/329 457 рублей), спортивной «водосточной трубы» (2495 евро / 246 697 рублей), выхлопной системы GP-Deeptone (4165 евро / 411 821 рублей) и водяного охладителя наддува воздуха (1309 евро / 129 429 рублей). В целом, вы получаете 15 985,99 евро / 1 580 641рублей по текущему курсу.

Как человек, ставший жертвой проклятия пластиковых заправочных труб OEM, я не могу понять, почему алюминиевые обновления не входят в комплект поставки, но G-Power продает их отдельно. Мы потратили бы дополнительные 595 евро / 58 831рублей просто для душевного спокойствия.

Автор статьи:
Источник и ссылка на статью: CarBuzz.com

Fiat 500 Spiaggina Electric Restomod. До краев с шармом

10 марта, 2024

Вместо шумного и непокорного двухцилиндрового двигателя фирма из «Монцы» оснастила Spiaggina E-Classic одним электродвигателем, развивающим 27 лошадиных сил. Это немного, но маленький Fiat создан для поездок на малой скорости вдоль побережья «Амальфи». Он идеально подходит для передвижения между пристанью и шикарными закусочными, разбросанными по береговой линии. Несмотря на низкую мощность, максимальная скорость составляет респектабельные 80 км/час.

При запасе хода около 90 км (на цикле WLTP)  он явно не был предназначен для поездок на дальние расстояния. Аккумулятор LiFePO4 мощностью 11 кВт *ч можно полностью зарядить в течение шести часов при подключении к бытовой розетке или настенному блоку.

«Маленький итальянец» излучает гламур и стиль под любым углом, благодаря великолепным деталям и отделке, которые можно найти практически везде. Aznom Automotive начинает с полной реставрации классического Fiat 500. Компания закупает автомобиль у клиентов и сообщила, что по-прежнему относительно легко найти образцы в хорошем состоянии. После восстановления шасси укрепляется и устанавливается электрический комплект.

Это прекрасное средство отдыха, которое остается верным оригиналу. Традиционная крыша исчезла; на ее месте установлен брезентовый тент, который обеспечивает укрытие от жаркого итальянского солнца. Хотя тросы не обеспечивают особой защиты, они выглядят намного лучше, чем обычные двери, и полностью соответствуют стилю Spiaggina.

Этот экземпляр, покрытый глянцевой бирюзовой отделкой (с хромированными колпаками в тон), особенно очарователен. Стартовая цена 500 Spiaggina E-Classic составляет 45 000 евро (около 4 449 451 рублей), включая стоимость покраски в индивидуальный цвет и салона из натуральной кожи nautic. Налоги не включены в стоимость покупки.

Клиенты также могут выбрать различную отделку сидений, например, морскую ткань, плетеную или веревочную. Если вы хотите выделиться из толпы, Spiaggina можно оснастить уникальными опциями, такими как душ, подходящая пляжная сумка или даже мини-бар.

Интерьер остается верным оригиналу, за исключением незначительных изменений. Белые кожаные сиденья украшены бирюзовой окантовкой, а обтянутое шкурой рулевое колесо отделано контрастной строчкой в тон лакокрасочному покрытию. Хотя здесь нет сенсорных экранов или цифровых приспособлений, отвлекающих от классического образа, на центральной консоли, отделанной пробкой, расположены органы управления трехрежимной коробкой передач (вперед, назад или нейтраль).

Компания Aznom Automotive утверждает, что это идеальный автомобиль для туристических курортов или отелей. Тем не менее мы можем видеть, как несколько состоятельных отдыхающих держат один из них в своем палаццо на озере Комо в качестве летнего времяпрепровождения. Он, безусловно, превосходит Fiat 500e по стилю и харизме, хотя, по общему признанию, это была бы более практичная покупка.

Несколько лет назад Fiat представил «одноразовую», выпущенную в единственном экземпляре Spiaggina на базе последнего поколения 500, но она не такая крутая, как эта.

Автор статьи:
Источник и ссылка на статью: CarBuzz.com

«Двойной хвост» AGTZ стоимостью 750 000 долларов. К тому же ещё и «отстёгивающийся»

9 марта, 2024

Под красивым кузовом бьется сердце Alpine A110, конкурента Porsche 718 Cayman, который, к сожалению, не продается в Соединенных Штатах.

Прежде чем мы продолжим, некоторые из вас могут задаться вопросом, почему он называется Twin Tail. Это название отсылает к элементу стойкости этой красавицы, сделанному на заказ, — съемному длиннохвостому заднему бамперу.

Оставьте «лонгтейл» на месте, если вам нужна аэродинамическая форма для скоростных пробежек. Выезжаете в город и вам нужно что-то более компактное? Снимите «скульптурную» заднюю часть, и у вас будет более короткая (но все равно красивая) машина. Две машины по цене одной? Это отличный трюк!

Хотя A220 не добился успеха в автоспорте, на который надеялась Alpine, его смелый дизайн произвел впечатление на многих, особенно на Zagato, которая была вдохновлена смелым и привлекательным экстерьером. Модель Twin Tail продолжает это наследие, перенося его в 21 век с помощью современных технологий «каретостроения», вдохновленных стилем 60-х годов.

Zagato говорит, что Twin Tail создан на базе Alpine A110 S, а значит он оснащен 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил. Хотя это может показаться не таким уж большим, A110 S чрезвычайно легкий и весит всего 1108 кг, что позволяет ему разгоняться до 99.7 км/ч за приличные 4,2 секунды. Такие модели, как A110 R, еще быстрее, легче и маневреннее.

Характеристики, несомненно, вызовут улыбку на лице владельца, но цена поначалу может его удивить. Будет выпущено всего 19 экземпляров изысканного Twin Tail, и все они будут стоить 650 000 евро (примерно 64 269 855 рублей).

Конечно, вы могли бы приобрести несколько невероятных коллекционных автомобилей за меньшую цену, но человека, который может позволить себе такую машину, вероятно, не волнуют такие «глупости как деньги». В конце концов, вы не можете назначать цену за эксклюзивность.

Если вам интересно, Zagato и La Squadra сообщили, что осталось ограниченное количество слотов для сборки, и производство первых автомобилей для заказчиков уже ведется. Производитель кузовов сообщил, что на выбор предлагается восемь стандартных цветов окраски и десять вариантов окраски кузова, но отмечает, что их следует рассматривать как «отправную точку для клиентов», а не предварительный просмотр окончательной конфигурации. Компания заявляет, что варианты расцветки и обивки практически безграничны благодаря индивидуальному дизайну Zagato.

Чтобы представить некоторую информацию, Жан Ределе (основатель Alpine cars) устал от побед в Ле-Мане только по показателям эффективности на своих экономичных четырехцилиндровых моторах. Компания Alpine, полная решимости превзойти крупных игроков, вернулась в 1968 году с A220 и мощным 3,0-литровым двигателем V8.

К сожалению, у более мощного мотора возникли проблемы, и более известные автомобильные компании вышли победителями. Это было в том же году, когда Ford GT40 превзошел своего итальянского аналога, вероятно, поэтому A220 был потерян для учебников истории. Побежденный, но не уничтоженный, Redele вернется в следующем году с четырьмя улучшенными A220. К сожалению, все четверо не смогли завершить сложную гонку на выносливость.

Но даже этого было недостаточно, чтобы сбить Ределя с ног. Он отрубил «длиннохвост» у A220, создав «короткохвостую» модель с подвижными аэродинамическими деталями. Хотя Alpine так и не добилась успеха в Ле-Мане, она подарила миру нечто прекрасное. Теперь Zagato делится этим с 19 счастливыми клиентами, и мы надеемся, что они поделятся этой красотой со всем миром, управляя своими эксклюзивными машинами.


Официальный дебют Twin Tail состоится в мае, скорее всего, на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este. До этого автомобиль будет представлен на мероприятии ICE в St. Moritz, которое состоится 23-24 февраля.

Автор статьи: 
Источник и ссылка на статью: CarBuzz.com

Легендарный Mercedes-Benz W196R «Silver Arrow», принадлежащий Хуану Мануэлю Фанхио, направляется в Майами

7 марта, 2024

Фанхио был аргентинским автогонщиком, считавшимся одним из лучших в Формуле-1, наряду с такими известными именами своего времени, как Джим Кларк и Джеки Стюарт. Он выиграл пять чемпионатов мира среди пилотов (WDC) с Mercedes, Alfa Romeo, Maserati и Ferrari, два из которых были закреплены за брендом Silver Arrow (1954 и 1955).

В прошлом году Фанхио был включен в «Зал автомобильной славы» 2023 года вместе с генеральным директором GM Мэри Барра, соучредителем Honda Такео Фудзисавой и другими.


С учетом сказанного, W196R должен понравиться фанатам Mercedes и заядлым энтузиастам Формулы-1, которую рекламируют как вершину автоспорта.

W196R настолько культовый, что остается самым дорогим автомобилем Формулы-1, проданным на аукционе за 29,6 миллиона долларов (на минуточку, это 2 674 099 579 рублей), опережая F2003-GA семикратного чемпиона Формулы-1 Михаэля Шумахера, проданный за 14,87 миллиона долларов. Даже титул самого дорогого проданного современного автомобиля Формулы-1 по-прежнему принадлежит Mercedes, поскольку 2013 Mercedes-AMG Petronas F1 W04 Hamilton за рулем принес 18,8 миллиона долларов.

Если этого недостаточно, то самый дорогой автомобиль в мире — Mercedes, в частности, 300 SLR «Uhlenhaut Coupe», который был продан за колоссальные 142 миллиона долларов (12 828 450 684 рублей) — цену более чем 50 гиперкаров Mercedes-AMG One.

Но не позволяйте сбить себя с толку, этот автомобиль F1 от Фанхио, до сих пор находится в отличном состоянии. Он оснащен 2,5-литровым восьмицилиндровым двигателем, способным развивать мощность от 256 до 290 лошадиных сил и развивать максимальную скорость 300 км/ч. Он прибудет в Майами из своего многолетнего пристанища в музее Mercedes-Benz в Германии.

К W196R на выставке присоединятся пять Gullwings 300 SL и два родстера 300 SL, включая специальный родстер 540 K, который получил награду «Pebble Beach Best in Show 2023». Один из родстеров 300 SL — личная машина Фанхио, подаренная ему производителем после того, как он ушел из гонок.

Автор статьи: 
Источник и ссылка на статью: CarBuzz.com

Обновлены купе и кабриолеты BMW четвертой серии

6 марта, 2024

Теперь же — плановый рестайлинг, который сопровождается еще рядом доработок. Купе с базовой внешностью: сверху — было, снизу — стало

Главные внешние признаки — другая оптика. Купе и кабриолеты обрели новое светодиодное наполнение фар с вертикальными «клыками» ходовых огней. Как и прежде, за доплату предложена адаптивная матричная светотехника. При ее заказе двухдверкам также полагаются новые задние фонари, выполненные по технологии Laserlight, впервые появившейся на BMW M4 CSL. Они имеют трехмерный световой рисунок из световых трубок, которые подсвечиваются с помощью лазера (хотя основной свет по-прежнему дают диоды).

Бамперы не изменились, равно как и базовые «ноздри», хотя у машин с опционным М-пакетом теперь другие решетки с обычными горизонтальными планками. Другими внешними нововведениями стали два дополнительных цвета кузова (Cape York Green и Fire Red) и три варианта 19-дюймовых колес. Для BMW M4 на заказ предложены наборы декоративных наклеек, а кованые M-колеса отныне могут иметь светло-серебристый цвет.

В интерьере появился новый руль с единой нижней спицей, подрулевыми лепестками и подсветкой кнопок, иные вентиляционные дефлекторы и расширенная контурная подсветка. Наконец, мультимедийная система обновлена до версии iDrive 8.5 с пересмотренным меню быстрого доступа QuickSelect, а проекционный экран теперь поддерживает дополненную реальность. Для BMW M4 можно заказать руль с обшивкой алькантарой.

У обычных двухдверных «четверок» техника не изменилась. В гамме есть бензиновые версии 420i (184 л.с.), 430i (245 л.с.) и M440i (374 л.с.), а также дизельные 420d (190 л.с.), 430d (286 л.с.) и M440d (340 л.с.). Все — с восьмиступенчатым «автоматом», привод может быть задним или полным (в зависимости от модификации).

BMW M4BMW M4BMW M4

Прибавка мощности досталась только полноприводной топ-версии BMW M4 Competition xDrive: ее битурбомотор 3.0 форсирован с 510 до 530 л.с., хотя крутящий момент не изменился (650 Нм). Да и разгон до «сотни» занимает все те же 3,5 с у купе и 3,7 с у кабриолета, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Заднеприводные BMW M4 (480 л.с.) и M4 Competition (510 л.с.) сохранили мощностные показатели, причем младшая «эмка» даже осталась при своей шестиступенчатой «механике»: это единственная трехпедальная версия в семействе.

BMW M4BMW M4

Обновленные купе и кабриолеты BMW четвертой серии выйдут на рынок в марте. Прием заказов уже открыт: в Германии купе стоит минимум 52900 евро (5 233 746 рублей), а за кабриолет BMW M4 Competition xDrive (это единственная «эмка» с мягким верхом) просят от 111800 евро (11 061 111 рублей). За бортом этой модернизации остался только лифтбек Gran Coupe: его обновят позже.

Автор статьи: Алексей Бырков
Источник и ссылка на статью: АвтоРевю

 
 
 
 
 
 
 

Rolls-Royce Arcadia Droptail — это рай на Земле

5 марта, 2024

Название происходит от места в древнегреческой мифологии, описываемого как рай на Земле, и, учитывая светлые тона, присутствующие во всем автомобиле, оно кажется подходящим.

Тематика всего автомобиля основана на идеях чистоты и утонченной сдержанности, но это не означает отсутствия сложности. Как и следовало ожидать от автомобиля после великолепного Amethyst Droptail и изысканного дебютного Droptail La Rose Noire, здесь множество потрясающих деталей — деталей, благодаря которым обычный «Roller», такой, как Spectre, кажется таким же особенным, как Corolla.

Двигатель 6,75-литровый твин-турбо V12
Мощность 593 лошадиные силы
Крутящий момент 840.5 Нм
Трансмиссия Восьмиступенчатая автоматическая
Цена ~ 30 миллионов долларов
Эксклюзивность 1 из 4

Исключительный экстерьер

Rolls-Royce Coachbuild, подразделение, ответственное за выпуски Droptail, Sweptail и Boat Tail, занималось созданием цветовой гаммы Arcadia. Клиент запросил «бесконечно — белый», который на первый взгляд выглядит солидным, но при естественном освещении кажется более сложным, поэтому дизайнеры Coachbuild покрасили кузов в сплошной белый цвет с добавлением частиц алюминия и стекла, создавая искрящееся мерцание, которое «создает иллюзию бесконечной глубины краски. Этого удалось добиться, в частности, за счет использования в краске частиц алюминия большего размера, чем обычно, и металлических «чешуек».

Rolls-Royce отмечает, что, в отличие от всех других Droptails (включая тот, который еще предстоит показать), нижние секции Arcadia из углеродного волокна не остались неокрашенными. Вместо этого эти зоны отделаны серебром, созданным подразделением Bespoke.

Похоже, компания Rolls-Royce не показывала нам изображения Arcadia с такой детализацией, поскольку нижние черные участки, видимые на этих изображениях, кажутся идентичными таковым на других версиях Droptails.


Безупречный интерьер

Как и в случае с другими моделями Droptail, изюминкой салона является деревянная отделка, на создание которой ушло около 8000 часов. И, как и в случае с другими Droptail, в этой модели также установлены часы на заказ. Этот циферблат, выполненный из шпона Santos Straight Grain на приборной панели, описывается как самый сложный из когда-либо созданных Rolls-Royce, на сборку которого ушло пять месяцев. Это не считая двух лет, которые потребовались на разработку часов, что звучит нелепо, пока не присмотришься поближе к геометрическому гильошированному узору (орнаментальный узор в виде сетки или переплетающихся волнистых линий), созданному с помощью 119 граней. Частично отполированные и частично «почищенные щеткой» стрелки и часовые метки имеют толщину всего 0,1 мм. Из-за этого циферблат часов трудно прочесть, поэтому каждый венок был снабжен заполняющей перемычкой и раскрашен вручную используя специальную технологию высокой чёткости, что позволило увеличить изображение в 100 раз.

Что касается стоимости, то выбор за «Goodwood» и покупателем, но этот автомобиль, безусловно, займет высокое место в списке самых дорогих автомобилей Rolls-Royce, когда-либо произведенных.


О Rolls-Royce Coachbuild

Rolls-Royce Coachbuild — это специализированное подразделение британского бренда ультралюкс, которое позволяет покупателям создавать настоящие «одноразовые» модели, не похожие ни на какие другие. Это не заказные выступления с модными хедлайнерами Starlight, а настоящие разовые произведения искусства для самых взыскательных клиентов. CarBuzz ранее говорил с генеральным директором Rolls-Royce Torsten Muller-Otvos об этих новинках, который сказал нам, что «только наши лучшие клиенты получают предложение создавать у нас автомобили с кузовом в подразделении Coachbuild. У нас таких клиентов достаточно много».

«Rolls-Royce подходит к избранным клиентам, особенно к тем, кто имеет определенное представление о том, что значит создавать автомобиль, но после этого именно клиент должен концептуализировать автомобиль, который он хочет создать в нашем подразделении».

«Мы поддерживаем тесные контакты с нашими клиентами по всему миру. Я знаю многих из них лично; моя организация знает каждого клиента по всему миру», — объясняет Muller-Otvos.

«Таким образом, мы точно знаем, кто может быть настоящим сторонником автомобиля Rolls-Royce Coachbuild. И мы также хотим вознаградить клиента за то, что он был очень лояльным и терпеливым на протяжении многих, многих лет. За то, что каждый из них был одним из наших лучших клиентов. Сама идея исходит от клиента — не от нас. «

Автор статьи:
Источник и ссылка на статью: CarBuzz.com

Компания Sur Mesure Chiron Super Sport чествует «Первый гоночный автомобиль Bugatti» в Ле-Мане

1 марта, 2024

В отличие от легких и маневренных гонщиков, таких как Type 35, Type 50S был кульминацией крупномоторных автомобилей Bugatti. 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель с наддувом выдавал около 247 лошадиных сил, что было невероятно для 1931 года. Это был первый двигатель Bugatti с двумя верхними распределительными валами.

Восьмицилиндровый мотор превратил Type 50S в серьезную машину. Стильный роскошный автомобиль, который был таким же быстрым, как современные гоночные автомобили. Таким образом, Жан Бугатти был убежден, что он может одержать победу в гонке «24 часа Ле-Мана».


Создан в честь легенды
Почти 100 лет спустя клиент обратился к Bugatti с желанием создать Chiron Super Sport черного цвета, который мог бы прославить богатую историю компании. Он влюбился в историю Type 50, заказав автомобиль, который отдает дань уважения оригиналу.

Окрашенный в черный цвет экстерьер Hommage T50S украшен контрастными гоночными номерами «5» на обеих дверях, а на нижней стороне спойлера изображён «круг» автодрома «Circuit de la Sarthe», каким он был в 1931 году. Здесь и на ярко выраженных задних арках можно увидеть надпись «Le Mans 1931».

Но отдел Sir Mesure в Bugatti на этом не остановился. Моторный отсек украшен уникальным орнаментом под названием «Perlee», который когда-то был визитной карточкой Bugatti и самого месье Бугатти. Это тонкий намек на усовершенствованные двойные верхние кулачки Type 50S.


«Потрясающая детализация»
Добиться привлекательного внешнего вида было непросто, но команда Sur Mesure приложила все усилия, чтобы добиться этой уникальной завершенности стиля. Круглый дизайн должен был быть идеально пропорциональным и выдерживать сильный нагрев двигателя и износ в течение «десятилетий и поколений».

Внутри элегантный Chiron Super Sport отделан черной кожаной обивкой, но она ни в коем случае не мрачная. Белая ромбовидная строчка красиво контрастирует и соответствует великолепному образу Type 50S, который занимает почетное место на дверных панелях. Надпись «Le Mans 1931» также вышито на подголовниках. В других местах вставки из алюминия и «Perlee» оживляют интерьер.

За последние месяцы Bugatti представила несколько исключительных творений Chiron Super Sport, в том числе Red Dragon с тонированным кузовом из углеродного волокна и пару «Его и ее» Super Sports с уникальными характеристиками.


Что представляет собой Type 50S?
Три вида кузова Type 50S были введены в эксплуатацию в 1931 году. В то время как два автомобиля были окрашены в традиционный французский гоночный синий цвет, один автомобиль был выкрашен в черный, как тонкое оскорбление французского правительства, которое не спонсировало амбиции Bugatti в Ле-Мане.

Все выглядело хорошо, но произошла трагедия, когда одна из машин получила пробой на высокой скорости и разбилась. В Bugatti остались две машины, включая автомобиль, который вы видите здесь, и компания решила не искушать судьбу, сняв Type 50S с гонки, чтобы предотвратить дальнейшие аварии. Хотя Type 50S так и не одержал победы в Ле-Мане, он является важной частью истории автоспорта Bugatti. Первая победа Bugatti в Ле-Мане была одержана в 1937 году с Type 57G Tank.

Автор статьи: 
Источник и ссылка на статью: CarBuzz.com

Безупречный Chevrolet Camaro IROC-Z продается с пробегом 440 «честных» миль

1 марта, 2024

У коллекционеров теперь есть возможность приобрести, возможно, самый известный образец самый желанный Camaro третьего поколения.

Как и следовало ожидать, автомобиль представлен в выставочном зале в свежем состоянии, с великолепной малиновой краской, идеальной резиной и безупречными стеклами. Все выглядит совершенно новым, нигде нет следов повреждений или царапин. Несомненно, автомобиль 80-х, IROC-Z окрашен в яркий красный цвет, подчеркивающий мускулистый и квадратный стиль. Внешняя краска безупречна, показания «лакомера» показывают относительно толстый слой краски для автомобиля такого возраста.

Искусственные вентиляционные отверстия в капоте, жалюзи на задних стеклах и съемные Т-образные панели крыши придают больше стиля 80-х. В этом примере боковые зеркала спортивного вида и подзоры спереди и сзади в цвет кузова. 16-дюймовые алюминиевые диски, обтянутые резиной Goodyear Eagle ZR50, сегодня показались бы маленькими, но в то время были довольно большими.


В новом виде 5,7-литровый L98 V8 выдавал 230 лошадиных сил и 447 Нм крутящего момента. В наши дни четырехцилиндровый Camaro с турбонаддувом развивает большую мощность (275 л.с.), хотя и с немного меньшим крутящим моментом (399 Нм). В то время, по оценкам Chevrolet, IROC-Z мог развивать скорость 96.5 км/ч в час за 6,4 секунды. Максимальная скорость была зафиксирована на уровне 238 км/ч. Первоначальный владелец указал на отличную подвеску для езды и управляемости и дисковые тормоза на все колеса. IROC также оснащен дифференциалом с повышенным внутренним сопротивлением и, к сожалению, четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Однако мы сомневаемся, что этот Camaro когда-нибудь снова отправится в путь. В таком состоянии и с таким небольшим пробегом этот IROC-Z предназначен для музея или гаража коллекционера. Интерьер выглядит так же красиво, как и сияющий экстерьер, с мягкими передними ковшеобразными сиденьями, отделанными серой тканью, которая также присутствует на задних сиденьях и дверных картах.

Кожаная отделка селектора передач, рычага ручного тормоза и рулевого колеса придает нотку «класса» мрачному салону. Технические характеристики довольно интересные. Хотя пассажиры пользовались кондиционером, кассетной аудиосистемой Delco, круиз-контролем и многим другим, на фоне всего этого окна и сиденья регулируются вручную.

На момент написания, самая высокая ставка составляет порядка 40 000$ (3 681 700,12 рублей). Мы предполагаем, что цена будет стремительно расти в ближайшие дни. Помимо самого лучшего в мире IROC-Z, выигравший тендер получит всю техническую документацию по автомобилю, включая оригинальные счета и сервисные книжки.

Если вы жаждете впечатлений из прошлого, подержанные образцы IROC-Z все еще можно приобрести за разумные деньги. К сожалению, Chevrolet решил прекратить выпуск Camaro в обозримом будущем, но есть вероятность, что он может вернуться как электрокар в ближайшем будущем.

Автор статьи: 
Источник и ссылка на статью: CarBuzz.com

Машины резко подорожают?! Что изменится в правилах параллельного импорта уже в апреле

28 февраля, 2024

Постановление вступит в силу с 01.04.2024 и содержит два изменения, которые заблокируют параллельный импорт из стран ЕАЭС.

В начале февраля в Сети появился Проект поручения Евразийской экономической комиссии за подписью Мишустина, в котором предлагалось установить доплату при ввозе в Россию авто из стран ЕАЭС, которые там были растаможены по льготной ставке. Либо вообще запретить этот ввоз. Многие тогда отнеслись скептически к данной инициативе. Казалось, ее не примут. Или примут не скоро, с большим количеством поправок и оговорок. Однако…

Доплаты всё же будут!
С 1 апреля 2024 года утилизационный сбор для автомобилей, ввезенных из стран ЕАЭС, будет рассчитываться по формуле:

Формула расчета утильсбора с 01.04.2024

Давайте теперь расшифруем всё это дело:
УСед, собственно, сам утильсбор. 

Ктп – это разница между суммой таможенной пошлины на данный автомобиль в России и той, которая была заплачена при «растаможке» в другой стране ЕАЭС

Кндс — Разница в размере НДС в России и в стране ввоза.

Ка – разница в сумме акциза.

Если везти авто из Кыргызстана, то придется заплатить «коммерческий» утильсбор, плюс разницу в стоимости «растаможки» плюс разницу в ставке НДС (в Киргизии – 12%, в России – 20%) плюс разницу в акцизе (в России он тоже выше). Понятно, что при таких доплатах все автомобили поедут в Россию напрямую.

29 октября 2023 года разделило реальность российского авторынка на «до и после». Стадии отрицание и гнева у многих уже прошли, предлагаю через торг перейти к принятию.

Включение данной доплаты в утилизационный сбор означает, что по ранее ввезенным машинам доплаты собираться не будут, т.к. «утиль» по ним уже оплачен. А вот кто не успеет до 1 апреля, будет платить по полной программе.

Электромобилей тоже коснётся
Второй пункт данного постановления добавляет требование оформления пассажирской таможенной декларации при ввозе электрокаров и последовательных гибридов в Россию. Без данного документа ввоз авто будет не возможен. Кыргызстан и Казахстан (страны где самые низкие таможенные тарифы) такого документа не выдают. Он там просто юридически не существует.

На электромобили и последовательные гибриды действовала льготная ставка утильсбора: 3400 руб. на авто до 3-х лет и 5200 руб. старше 3-х лет.

Размер утилизационного сбора с 29.10.2023 до 01.04.2024

Размер утилизационного сбора с 29.10.2023 до 01.04.2024

Выводы:
Если ранее мы писали, что ввод повешенного утильсбора мало что изменит, то данное Постановление прямо или косвенно коснется всех автомобилистов. Цены в ближайшее время вырастут и на новые авто, и на «вторичку». «Электричку» ввезти не получится совсем.

«Серые» дилеры в массе своей исчезнут. Ввоз по каналам параллельного импорта китайских автомобилей, представленных на Российском рынке официально, практически прекратится.

Если планируете покупку автомобиля в этом году, то сейчас самое время. После 1 апреля цены будут выше. Но нужно понимать, что сейчас будет ажиотаж.

Остерегайтесь мошенников! Появятся желающие продать несуществующие авто или предлагать забронировать внесением предоплаты, потому что много желающих на данный автомобиль.

Ссылка на само постановление:
Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2024 № 152 ∙ Официальное опубликование правовых актов

Автор статьи: Автогильдия
Источник и ссылка на статью: DZEN.RU