Новинки / Яподбор / Page 7

Новинки / Яподбор / Page 7

Это кардинально новый Porsche 911

5 сентября, 2024

Показан новый кроссовер Honda e:NS2

4 сентября, 2024

Показан семиместный кроссовер Москвич 8

3 сентября, 2024

У моделей Citroen DS 3 и DS 4 появились гибридные версии

11 мая, 2024

Гибридная система, представленная еще в 2022 году на паркетниках Peugeot, уже досталась автомобилям Citroen, Fiat, Opel и Lancia. А теперь пришла очередь премиум-бренда DS: ту же силовую установку определили сразу двум моделям — паркетнику DS 3 и хэтчбеку DS 4.

Гибридная система включает турботройку 1.2 (136 л.с., 230 Нм) и 48-вольтовый электромотор (28 л.с., 55 Нм), который встроен в шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Пиковая отдача системы — те же 136 л.с., потому что электродовесок работает только на низкой скорости, когда ДВС еще далек от режима максимальной мощности. Емкость тяговой батареи всего 0,9 кВт·ч, поэтому возможность подключения к розетке не предусмотрена.

Для модели DS 3 это первая гибридная версия: до сих пор у нее были только бензиновые, дизельные и электрические варианты. Если сравнивать с бензиновым паркетнком, который оснащен турбомотором 1.2 (130 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом», то гибрид стал на 20% экономичнее, а время разгона до «сотни» сократилось с 9,2 до 8,4 с. При этом гибрид лишь немногим дороже: от 35700 евро во Франции против 34200 евро за указанную выше бензиновую модификацию.

У более крупного хэтчбека DS 4 бензоэлектрическая версия уже была, но это сравнительно мощный (225 л.с.) и дорогой от 45500 евро подзаряжаемый гибрид. Новая же модификация намного доступнее: от 39950 евро, тогда как 130-сильный чисто бензиновый DS 4 стоит минимум 37550 евро. По сравнению с ним гибрид на 16% экономичнее, что положительно сказывается на налоговой нагрузке, а приятный бонус — уменьшенное с 11,6 до 10,4 с время разгона до «сотни».


Кстати, хэтчбек DS 4 Hybrid станет первой моделью, перешедшей на новый принцип комплектования автомобилей этой марки. Теперь уровней оснащения осталось лишь два вместо прежних четырех: это начальный Pallas от 39950 евро (3.9 млн. рублей) и продвинутый Etoile от 44250 евро (4.3 млн. рублей). Для каждой комплектации предусмотрено только по два пакета опций.

Автор статьи: Алексей Бырков
Источник и ссылка на статью: АвтоРевю

Пикап Chevrolet S10. Нового поколения не будет, всего лишь рестайлинг

10 мая, 2024

В 2020-м азиатская версия пикапа приказала долго жить, а спустя два года североамериканский Chevrolet Colorado перешел в новое поколение. До бразильского Chevrolet S10 дело дошло только сейчас, но вместо дебюта новой модели концерн GM провел модернизацию имеющегося пикапа.


Впрочем, обновление действительно масштабное. Узнать в представленном S10 машину образца 2011 года можно разве что по характерной форме дверей и оконных проемов. Многие кузовные панели изменены, а передняя часть кузова полностью новая: переделаны даже капот и крылья, уж не говоря о пластиковом оперении и светотехнике (она теперь полностью светодиодная). Задний борт и фонари на корме тоже изменены.

Версия Z71

Версия High Country

Версия LTZ

В бразильской гамме будут и простые версии с однорядной кабиной, но сейчас модернизированный Chevrolet S10 предстал только в богатых четырехдверных вариантах. Набор комплектаций привычный, но разница в оформлении стала заметнее: Z71 — это черный декор, силовые подножки и дуга за кабиной, LTZ имеет пластиковый обвес в цвет кузова, а топ-версия High Country щеголяет обильной хромированной отделкой.

Перемены в салоне еще масштабнее: прежней осталась разве что обшивка дверей. Chevrolet S10 обрел новую переднюю панель с виртуальными приборами (8 дюймов) и широкоформатным экраном медиасистемы MyLink (11 дюймов, есть Wi-Fi). Измененный руль — с регулировкой не только по высоте, но и по вылету. Также установлены новые сиденья повышенной комфортности, усилена шумоизоляция. Уже в базе четырехдверный пикап имеет шесть подушек безопасности и ESP, за доплату предложены системы автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон.


Четырехцилиндровый турбодизель Duramax 2.8 модернизирован. Отдача выросла незначительно, с 200 л.с. и 500 Нм до 207 л.с. и 510 Нм, но при этом мотор стал тише и умерил аппетит. А вместо шестиступенчатого «автомата» теперь установлен тот же восьмиступенчатый, что у североамериканского Colorado. В итоге Chevrolet S10 стал на 13% экономичнее, а время разгона до «сотни» сократилось с 10,1 до 9,4 с. В шасси тоже есть изменения: установлены другие амортизаторы, расширена колея.

Обновленный Chevrolet S10 уже доступен для заказа в Бразилии. Цены на машины из стартовой гаммы — от 282 тысяч до 303 тысяч реалов (56—60 тысяч долларов), но позже появятся менее дорогие варианты.

Автор статьи: Владимир Бессонов
Источник и ссылка на статью: АвтоРевю

Китайцы сделали конкурента хайповому Tesla Cybertruck: как тебе такое, Илон Маск?

8 мая, 2024

На домашней выставке Dongfeng порадовала публику огромным угловатым пикапом, при создании которого дизайнеры явно вдохновлялись Tesla Cybertruck. Оно и понятно: сложно удержаться от соблазна выпустить конкурента автомобилю, который наделал столько шума, что его обсуждают уже пять лет.

Тем более что время китайцы выбрали удачное: живые «Кибертраки» как раз наконец-то начали получать первые покупатели из тех, кто оставил два миллиона предзаказов на странный грузовичок. Пора потягаться с «Теслой» в хайпе!

И для этого у китайского пикапа есть кое-что, чего нет у американского. Например, задние двери у него распахиваются против хода, хотя средняя стойка кузова осталась на месте, так что практического смысла в этом немного. Вернее, вообще никакого. Зато смотрится необычно.



Передняя и задняя оптика пикапа Dongfeng тоже сделана в виде узких светодиодных полос, как и у Tesla, но между световыми элементами китайцы встроили пиксельные дисплеи для вывода надписей или простеньких изображений. Вот чего у китайского пикапа нет, так это яркого, запоминающегося имени.

Новинку назвали на удивление безлико: просто DFM Pickup. Даже как-то обидно за автомобиль. Зато на демонстрационном пикапе сразу установлен раскладной тент, превращающий кузов в жилой модуль, а машину — в дом на колесах. Подобные конструкции силами тюнинговых ателье выпускаются и для Cybertruck, но стоят они как минимум пару десятков тысяч долларов.

Интерьер DFM Pickup тоже сделан нарочито минималистичным. Передняя панель представляет собой россыпь экранов, а на спинках массивных передних кресел прикручены еще два дисплея. Забраться внутрь поможет выдвижная подножка. Силовая установка, разумеется, полностью электрическая, но и тут китайцы попытались положить «Теслу» на лопатки.



Количество электромоторов не сообщается, но их совокупная мощность известна: аж 1305 «лошадей». Это изрядно больше, чем даже у флагманской трехмоторной версии Cybertruck, которая называется Cyberbeast и может похвастать лишь 845 силами. Емкость китайской батареи тоже пока загадка.

Но «Кибертрак» уже можно купить, хотя и с непонятными сроками поставки, а DFM Pickup — пока нет. Китайская новинка является концептом, который, впрочем, при живом интересе публики Dongfeng запросто поставит на конвейер. В Поднебесной обычно все это происходит на удивление оперативно.


Сколько он будет стоить, тоже пока непонятно, но уж явно меньше «Теслы». Первые обладатели Cybertruck выложили за них в США аж по 100 000 долларов, или почти 9,5 миллиона рублей по нынешнему курсу. Топовый «Киберзверь» еще дороже — 120 000 баксов, или 11 с лишним миллионов рублей, не считая налогов и пошлин.

Источник и ссылка на статью: Maximonline.ru

Представлен гоночный электромобиль Hyundai Ioniq 5 EN1

4 мая, 2024

Hyundai Ioniq 5 eN1 сделан на базе дорожной машины, но имеет развитый аэродинамический обвес, включающий массивные воздухозаборники, сплиттер, диффузор, а также антикрыло на задней двери. Колеса диаметром 18-дюймов обуты в «слики». Кроме того, капот из усиленного стеклопластика и поликарбонат вместо стекол помогли снизить массу гоночного болида. В снаряженном состоянии Ioniq 5 eN1 тянет на 1970 кг вместо 2250 кг у дорожной машины.

В салоне остался один-единственный «ковш» с шеститочечными ремнями для пилота, зато добавлены каркас безопасности, кнопка аварийного отключения высоковольтной электросистемы и огнетушитель. Вместо обычного руля — гоночный штурвал. Разъем зарядки переехал на корму автомобиля.


Масштабным изменениям подверглась ходовая часть. Hyundai Ioniq 5 eN1 оснащен регулируемыми амортизаторами (раздельно на сжатие и отбой), которые также могут изменять дорожный просвет в небольших пределах. Тормозная система — с шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади. Любопытно, что фирменные системы имитации звука выхлопа и переключения восьми передач (N e-Shift) достались кольцевому болиду от гражданского собрата без изменений. Так же как и функция кратковременного увеличения отдачи электромоторов N Grin Boost.

Собственно, силовая установка Hyundai Ioniq 5 eN1 взята у дорожного электромобиля без изменений. Тяговая 800-вольтовая батарея емкостью 84 кВт·ч питает два электромотора. Передний в номинальном режиме выдает 226 л.с., задний — 383 л.с., то есть их совокупная мощность составляет 609 л.с. Упомянутый режим N Grin Boost на десять секунд поднимает их отдачу до 650 л.с. и 770 Нм. В таком режиме гражданский Ioniq 5 N разгоняется до «сотни» за 3,25 с, но динамические показатели гоночной версии пока не рассекречены.

Кольцевой электроболид Hyundai Ioniq 5 eN1 будет участвовать в корейском монокубке Hyundai N Festival, который состоит из десяти этапов. Первый намечен на май этого года, хотя показательные заезды состоятся еще раньше — 27 апреля.

Автор статьи: Алексей Бырков
Источник и ссылка на статью: АвтоРевю

Лада «бизнес-класса» уже на конвейере. АвтоВаз начал выпускать Ладу Аура

1 мая, 2024

Выпускаться Аура будет на том же конвейере, что и Лада Веста. Ауры, которые были выпущены ранее, выпускались постовым методом. Всего пока было выпущено на конвейере восемь седанов Лада Аура. Продажи намечены на вторую половину 2024 года.

Впервые Lada Aura был представлен широкой публике на Петербургском экономическом форуме в 2023 году, в 2024 году, по словам президента АвтоВАЗа, бизнес-седаны будут обслуживать гостей и делегатов на грядущем ПМЭФ.


Lada Aura — VIP-версия седана Vesta с увеличенной на 250 мм колёсной базой и оригинальными задними дверями. Салон автомобиля отделан натуральной кожей российского производства, улучшена шумоизоляция, установлена премиальная аудиосистема, перенастроена подвеска.

«Аура» стала первым автомобилем, который пусть и мелкосерийно, но оснащается новым силовым агрегатом — 122-сильным мотором 1.8 Evo и вариатором. В начале недели стартовали продажи обычных Lada Vesta с аналогичной связкой мотор-коробка.



Иномарки в России стали стоить дорого и с этим не поспоришь. В 2023 году президент России Владим Путин заявил, что чиновники должны ездить исключительно на отечественных автомобилях, так как закупка иномарок чиновникам стала обходиться очень дорого. Чуть позже Минпромторг разработал перечень автомобилей для чиновников. В него вошли не только Лады, но и Аурус, Haval, Москвич и множество китайцев, которые собираются в России отвёрточным методом.

Аурус в свою очередь заявили, что выпустят столько Аурусов, сколько потребуется. Но в 2024 году оказалось, что Аурус просто не может производить автомобили, в необходимом объёме. Скорее всего дело в недостатке комплектующих для сборки, так как у Ауруса по-прежнему множество импортных деталей. Поэтому все Аурусы в производстве расписаны буквально пофамильно. Но будет для чиновников и более «бюджетная» версия Ауруса, её будут выпускать совместно с китайскими партнёрами, скорее всего отвёрточным методом.




Ну а АвтоВаз в свою очередь также подготовил свою машину «бизнес-класса» для чиновников, Ладу Аура. Назвать Ауру бизнес-классом придумал не я, а глава АвтоВаза Максим Соколов. А также губернатор Самарской области Дмитрий Игоревич Азаров, который в служебных целях эксплуатирует Ладу Аура, с февраля 2024 года. По официальной информации Азаров Аурой доволен. Но при этом чиновник продолжает ездить и на прежней Audi A8 Long. На торги премиальный седан так и не выставили.

Глава Минфина Антон Силуанов и вовсе ранее заявил, что Лада Аура это шикарный отечественный бизнес-седан. Министерство финансов, уже закупило четыре Ауры и стало первым государственным ведомством, которое закупило в свой автопарк Ауры, ещё до официального старта продаж.

В заключение, не знаю, как считаете вы уважаемые читатели, но данные изменения на бизнес-класс ну никак не тянут. Аура это никакой не бизнес-класс, а просто удлинённая Лада Веста. Зато цена, перевалит за 2,6 млн. руб., так как даже простая Веста в некоторых версиях стоит теперь далеко за 2 млн. руб.

Автор статьи: ProAvto
Источник и ссылка на статью: DZEN.RU

Hongqi Guoya: роскошный гибридный седан готов дать бой Mercedes-Maybach S-класса

1 мая, 2024

За шесть с небольшим лет Hongqi превратился из нишевого номенклатурного бренда в грозного конкурента большой немецкой тройки (Audi, BMW, Mercedes-Benz) на китайском рынке. Благодаря очень широкому модельному ряду, в котором есть даже автобус, и не зацикливанию на каком-то одном типе силовых установок продажи Hongqi уверенно растут с момента начала розничных продаж в 2018 году. В первом квартале 2024 года в Китае, по данным CAAM, реализовано 99 147 автомобилей Hongqi, что на 28,3% больше продаж в январе-марте 2023 года. Для сравнения скажем, что продажи Mercedes-Benz в Китае за первые три месяца этого года составили 145 113 шт. (-0,4%) — правда, статистика CAAM учитывает только автомобили местной сборки.



Флагманом модельного ряда Hongqi является представительский седан L5 в ретро-стиле с габаритной длиной под шесть метров, а в России самой крупной из официально представленных моделей китайского бренда является седан H9 с габаритной длиной 5137 мм и колёсной базой 3060 мм.

Дебютировавший сегодня на Пекинском автосалоне Hongqi Guoya (в оригинале 红旗国雅, что можно перевести на русский как «Hongqi изысканный» или «Hongqi элегантный»), займёт в модельном ряду место аккурат между Hongqi H9 и Hongqi L5: габаритная длина Guoya — 5353 мм, ширина — 1998 мм, высота — 1511 мм, колёсная база — 3260 мм.

Дизайн передка Hongqi Guoya позаимствовал у прошлогоднего концептуального кроссовера Hongqi E-LS, но седан имеет менее массивный «гриль» и в целом выглядит изящнее концепта. Салон оформлен строго и современно — лишь хромированная дуга на руле показывает связь Guoya с подчёркнуто старомодным Hongqi L5.


Технические характеристики Hongqi Guoya концерн FAW пока не опубликовал, но на прошлой неделе этот седан всплыл в электронной базе китайского Минпрома (там он, кстати, обозначен как Hongqi L1, коммерческое имя Guoya обнародовано только сегодня), из сертификационного досье мы узнали, что Guoya будет оснащаться гибридными силовыми установками на основе наддувных бензиновых двигателей собственной разработки FAW — 3,0 л V6 (394 л.с.) и 4,0 V8 (490 л.с.). Характеристики гибридной надстройки пока не раскрыты.


В Китае Hongqi Guoya составит конкуренцию первой гибридной модели из «лакшери-линейки» Mercedes-Maybach — седану S 580 e, который был сделан специально для Китая и справил премьеру в феврале этого года. У Guoya есть хорошие шансы появиться в России и стать здесь новым флагманом Hongqi, младший седан Hongqi H9 уже успешно заменил в корпоративных парках многие износившиеся и лишённые официальной сервисной поддержки представительские Мерседесы.

Автор статьи:
Источник и ссылка на статью: KOLESA.RU

На подходе купеобразный паркетник Citroen Basalt

28 апреля, 2024

Этот Citroen не для Европы. Такие «пятидверки» концерн Stellantis будет выпускать и продавать в Индии и Бразилии. Для этих стран уже разработаны кросс-хэтчбек Citroen C3 и трехрядный паркетник Citroen C3 Aircross, а купеобразный Basalt станет третьим и самым модным представителем этого семейства.

Пока рассекречен только предсерийный автомобиль под названием Citroen Basalt Vision, а его интерьер и вовсе еще не раскрыт. Но товарные машины будут иметь минимум внешних отличий. Длина Базальта те же 4,3 м, что у паркетника C3 Aircross, с которым он делит не только платформу, но и всю переднюю часть кузова, за исключением мелкого декора. Но купеобразный вариант имеет другую корму и немного заниженную крышу.



Citroen пока не опубликовал технические характеристики машины. Хотя уже известно, что в Индии Basalt будут оснащать трехцилиндровым турбомотором 1.2 (110 л.с.) в паре с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Бразильскому же варианту достанется литровый турбомотор Fiat (130 л.с.) с вариатором — такую же связку имеет локальный Fiat Fastback. Привод в обоих случаях только передний.

Серийный Citroen Basalt будет показан летом. В Индии производство должно начаться в третьем квартале, а в Бразилии — к концу года. Следом индийцам обещан и электрический Basalt с той же техникой, что у местной модели Citroen eC3.

Автор статьи: Владимир Бессонов
Источник и ссылка на статью: АвтоРевю