По размерам Mitsubishi Attrage сопоставим с отечественной Lada Granta. Изначально этот автомобиль создавался для рынка Юго-Восточной Азии. Однако позже авто начали продавать и в некоторых европейских странах.
Дизайн
Длина машины составляет 4,2 м. Автомобиль укомплектован галогенными фарами, фирменной радиаторной решеткой Dynamic Shield, рельефным капотом, передним бампером c C-образными вставками и большими воздухозаборниками. В салоне машины установили 7-дюймовый сенсорный тачпад с экраном и камеру заднего вида.
Мотор и подвеска
Спереди у седана стойки McPherson, сзади установлена торсионная балка. В России купить Mitsubishi Attrage можно будет с 1,2-литровым бензиновым мотором мощностью 80 л.с. В паре с агрегатом работает вариатор. Продавцы пока не стали раскрывать полный список опций. Как заявил один из менеджеров автосалона, машина точно будет оборудована круиз-контролем и кондиционером.
Цена
По словам одного из продавцов, японский седан будет стоить около 1,8 млн руб. В другом салоне озвучить стоимость машины затруднились, но заявили, что цена будет «точно ниже 2 млн руб.».
Автомобиль выпускают на совместном предприятии Toyota Motor Corporation и GAC Motor. Габариты седана: длина – 4640 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1435 мм, база – 2700 мм. Объём багажника для таких размеров невелик – 470 литров. Клиренс Toyota Levin позволяет ездить только по более-менее нормальным дорогам – всего 155 мм.
Мотор
Под капотом автомобиля установлен 4-цилиндровый бензиновый турбомотор объёмом в 1,2 литра, развивающий мощность в 116 л. и крутящий момент в 185 Нм. Трансмиссия – бесступенчатый клиноцепной вариатор CVT и передний привод. Такой силовой агрегат позволяет седану со снаряженной массой в 1360 кг развивать максимальную скорость в 190 км/ч и разгоняться с места до 100 км/ч за 10,5 сек.
Расход бензина с октановым числом 95 в городском цикле езды составляет 7,8 литра на 100 км пробега, в смешанном цикле – 6,1 литра, на трассе – 5,5 литра.
Есть и второй вариант, когда авто оборудовано гибридной силовой установкой. В ее состав входят четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,8 л и 60-киловаттный электромотор. Суммарная отдача системы достигает 136 л.с.
Цена
По словам продавца, стоимость машины превысит 2 млн руб. К примеру, обычная Toyota Levin с 1,2-литровым мотором (116 л.с.) у российских дилеров сейчас стоит 2,2 млн руб. Гибридный седан точно будет стоить дороже.
m=copy
Хотя видеть электромобили с впечатляющими показателями производительности не является чем-то новым, все же немного удивительно встретить электрический кроссовер, обещающий такую величину.
Количество тяги, реализуемое двумя электромоторами, расположенными на передней и задней оси, превышает 1150 Нм, а в трансмиссии предусмотрен двухскоростной редуктор (похожее решение применяется на Porsche Taycan). Модификация с индексом RS получила два электромотора мощностью 1014 л.с. и способна разогнаться до 60 миль в час (96 км/ч) быстрее чем за 2 секунды. Заявленная максимальная скорость Mullen Five RS — более 320 км/ч, и это больше, чем у Ferrari Purosangue. Стабильность на высоких скоростях, по заявлению компании, электрокару обеспечивают продуманная аэродинамика, а также особые настройки амортизаторов и рулевого управления.
Как видите, модель имеет большое антикрыло сзади, а также спойлер в месте соединения заднего стекла с кузовом. Еще одна интригующая дизайнерская деталь — воздуховод спереди. В то время как суперкары, такие как Ferrari и другие, используют подобные вентиляционные отверстия, которые создают двухслойный капот, то, как воздухозаборники здесь образуют своего рода «решетку», является интересным и, на мой взгляд, привлекательным решением.
За счёт 100-киловаттной батареи кроссовер проедет без подзарядки до 480 километров, что на 25 миль меньше, чем у простой версии Mullen Five. Благодаря 800-вольтовой архитектуре её зарядка до 80% займёт примерно 20 минут.
Для обеспечения стабильного ускорения разработан режим «сверхпроизводительной гоночной трассы». Это регулирует настройки дроссельной заслонки, трансмиссии, охлаждения аккумулятора, амортизаторов и ощущения рулевого управления, чтобы предоставить водителям наилучшие впечатления.
Среди прочего оборудования — спортивные кресла на карбоновом каркасе с отделкой кожей и алькантарой, продвинутая медиасистема и комплекс водительских ассистентов уровня автономности 2+.
Базовую версию Mullen Five компания показала осенью 2023 года. Для неё тогда были заявлены разгон до 100 км/ч за 3,2 секунды, 520-километровый запас хода и цена от 55 тысяч долларов. Компания ожидает, что производство Mullen Five RS начнется в конце 2025 года, а поставки супервседорожника планируется начать в середине 2026 года.
Hyundai Mobis построен на базе Ioniq 5, но отличается от него оформлением передней части: более узкими фарами, без какого-либо рисунка и фальшрешёткой радиатора трапециевидной формы, являющейся на самом деле экраном, на который могут выводиться не только простые элементы, но и анимированные изображения. Задняя часть получила переработанные фонари, которые между собой также соединены панелью-экраном, и бампер.
Он оснащён системой e-Corner нового поколения, которая позволяет всем четырём колёсам поворачиваться независимо на угол более 90 градусов. Это позволяет не только повторять знаменитую функцию Crabwalk в GMC Hummer EV и других машинах, когда автомобиль сдвигается по диагонали, но и перемещаться просто вбок. Эта возможность позволяет выполнять нестандартные задачи на дороге и парковке, в частности разворот относительно зафиксированной передней или задней оси.
Каждое колесо представляет собой, по сути, свою собственную закрытую трансмиссию. Hyundai Mobis называет эту технологию In-Wheel, объединяющую электродвигатель, функции торможения, рулевого управления и подвески на каждом колесе.
Официальный ролик с выставки CES 2024 (Кликни на меня)
Первая версия системы e-Corner была в январе 2023-го на той же выставке CES в Лос-Анджелесе, но Hyundai Mobis продолжает её разработку и улучшение, а значит, в Hyundai видят её серийные перспективы. Mobion отличается от обычного Ioniq 5 новым внешним освещением, которое может предупреждать о нештатных ситуациях других водителей. Система может проецировать изображения на землю в диапазоне 360 градусов, предупреждая других о предполагаемом направлении движения автомобиля.
Технология была создана силами подразделения Hyundai mobis. Пока что Hyundai ничего не говорит о начале массового производства.
Длина этой машины не достигает и 4 м. В разработке паркетника также приняла участие «дочка» Toyota — Daihatsu. Автомобиль построен на платформе DNGA (одна из разновидностей TNGA), которая была создана специально для небольших автомобилей.
Дизайн
Toyota Raize напоминает хетчбэк Toyota Yaris. Клиренс кроссовера — 185 мм. В качестве опций для автомобиля доступны цифровая приборка и «парящий» 9-дюймовый экран мультимедийной системы. Объем багажника — 369 л. В Toyota считают этот показатель одним из крупнейших в классе.
Мотор
Автомобиль доступен исключительно с трехцилиндровым мотором с турбонаддувом объемом 1 л. Мощность — 98 л.с. и 140 Н·м крутящего момента. Двигатель работает в паре с вариатором D-CVT. Привод передний или полный.
Цена
Менеджер дилерского центра пообещал озвучить цены на машину сразу после новогодних праздников. Однако компактный кроссовер уже продается в некоторых автосалонах в различных российских городах. Например, в Туле машину можно купить за 2,8 млн руб.
Отличия между двумя версиями заключаются в батарее. На презентации заявлено, что обычный SU7 проедет 668 км, а SU7 Max с батареей на 101 кВт‧ч — до 800 км.
При этом утверждается, что батареи обеих версий отлично подготовлены для зимы, лучше всего среди конкурентов сохраняя заряд при минусовых температурах. Также утверждается, что 5 минут зарядки хватит на 220 км, а 15 минут дадут целых 510 км.
SU7 получил передний привод с мотором мощностью 220 кВт. Разгон до сотни составит 5,8 секунды. Максималка — 210 км/ч. SU7 Max получил два мотора по одному на каждую из осей. Суммарная мощность — 495 кВт, что даст 2,78 секунды до сотни. Максималка — 265 км/ч.
Автопилот на чипах Nvidia Drive Orin X на месте. Xiaomi Pilot работает на одном лидаре и 11 камерах. Помогают ему три миллиметровых радара, а также 12 ультразвуковых сенсоров.
Перед водителем всего два экрана: 7,1-дюймовая приборка и 16,1-дюймовый дисплей разрешением 3K. Всё это работает на Xiaomi HyperOS. При этом есть CarPlay, что редкость для китайских автомобилей и совсем неожиданно для автомобиля Xiaomi. Работает медиасистема на базе Qualcomm Snapdragon 8295. При этом есть и физические кнопки, что нехарактерно для китайского автопрома.
Продажи стартуют в начале 2024 года в Китае, цены на модели пока неизвестны. По прогнозам CarNewsChina, машина будет стоить от 190 до 300 тысяч юаней (2,4–3,8 млн рублей).
Короткий диалог компаний:
Porsche: Только не списывай точь-в-точь.
Xiaomi: Ок.
AITO M9 — это большой (5230 × 1999 × 1800 мм при колёсной базе 3110 мм) электрический SUV с тремя рядами сидений, которых шесть штук.
Ранее в этом месяце стало известно, что Nio вошла в число автопроизводителей, готовых компенсировать своим клиентам в Германии субсидии, досрочно отменённые правительством. Прямые скидки на суммы до 4,5 тысяч евро европейские покупатели китайских электрокаров смогут получить до конца года.
Что это за машина? Китайский кроссовер на родине называется HaoYue, а экспортная версия — Okavango L. Его начали собирать в КНР в 2020 году. За это время он получил несколько рестайлингов. В России продается автомобиль 2023 года выпуска без пробега.
Что под капотом? Кроссовер оснащен 2-литровым двигателем мощностью 218 л.с., семидиапазонной роботизированной коробкой передач. Привод — передний. Максимальная скорость составляет 210 км/ч, а разгоняется Okavango до «сотни» за 7,9 секунды.
Сколько стоит? Дилер предлагает модель по цене 3 млн 450 тыс. руб. Также в стоимость уже включен утилизационный сбор. Кроссовер привезен в Россию по пaрaллельнoму импорту.
Когда начнутся продажи в России? На российский рынок официально Okavango L должны привезти в течение года 2024 года.
В ноябре в России некоторые дилерские центры начали продажи китайского седана Geely Preface. Официально эта модель на отечественном рынке никогда не продавалась. Продавцы привозят ее самостоятельно, по альтернативным каналам поставок. В Китае она пользуется высокой популярностью, а в 2020 году получила премию «Китайский автомобиль года».
Заполните заявку, чтобы мы точно поняли ваш запрос. Мы перезвоним и ответим на все ваши вопросы.