Из моего опыта осмотра автомобилей, в том числе осмотра моторов эндоскопом и осмотра двигателей на сервисе, десятками часов разговор с механиками разных уровней, владельцам разных автомобилей у меня сложилось вполне чёткое впечатление о том, как правильно выбирать бензин, а главное какой бензин для какого автомобиля выбрать.
Перед тем, как мы подробно разберём каждый вид топлива. Я бы хотел дать несколько общих советов:
— Не доверяйте на 100 процентов тому, что написано на лючке бензобака, особенно, если там есть приписка «min»(минимум). — Автопроизводитель напишет вам хоть 80 бензин, и масляный сервис раз в 25 000 км, главное, чтобы вы отъездили гарантию, а потом для производителей желательно, чтобы ваша машина сразу развалилась до болта и вы пошли покупать новую. — Учитывайте, что большинство норм по октану пишутся для стран, в которых качество топлива, как правило выше.
92 бензин 92 бензин сегодня у нас в стране является самым дешёвым топливом, если не брать в расчёт газ и совсем уж пока для наших краёв экзотическое электричество.
Если говорить о качестве 92 — го бензина, то оно варьируется от «можно залить в простой мотор» до «никуда заливать нельзя». Тут всё зависит от конкретной АЗС, заправлять 92 бензином машины оснащённые хоть какими — то современным технологиями, типа непосредственного впрыска топлива, я категорически не рекомендую.
95 бензин Это, с большим отрывом, самое популярное топливо в нашей стране, что интересно, в нашей стране его могут совершенно спокойно залить в какой-нибудь Логан и, например, в турбированную БМВ, чего, конечно, делать не стоит.
По моему опыту и мнению 95 бензин подойдёт для пусть и достаточно современных моторов, но всё ещё с распределённой системой впрыска топлива и без турбин. Например, HR16DE (Nissan), G4FC (Hyundai\Kia). Главное найти хорошую АЗС, так как 95 подделывают чаще, чем какой — либо другой. Поэтому, всегда есть вероятность заправиться вторым, по цене пятого, и это в лучшем случае.
95 бензин не стоит использовать на турбированных моторах, особенно малого объёма и с алюминиевым блоком цилиндров, моторах с непосредственным впрыском и моторах с повышенной степенью сжатия.
95 (фирменный) бензин Многие крупные сетевые АЗС предлагают немного более дорогую альтернативу 95 — ому бензину, а именно фирменный бензин, который, вроде как, с их слов содержит дополнительные присадки, в целом, если это действительно хорошая сетевая АЗС, то небольшой эффект вы заметите.
В основном такой бензин, опять же, при условии, того, что АЗС проверенная и от крупного сетевого бренда можно начинать использовать в двигателях с непосредственным впрыском топлива, но без турбины, а так же, например, в моторах MAZDA с повышенной степенью сжатия (Skyactive).
Если вы полностью уверены в качестве топлива, то его можно потихоньку использовать и в турбированных моторах, но достаточно старой и надёжной конструкции. Например, пятицилиндровые двигатели Вольво.
98 и 100 бензин Поскольку в большинстве регионов это почти сопоставимые понятия, скорее цифра 100, является просто маркетингом. Если у вас есть деньги, то можете заправлять сотым бензином любой автомобиль, который имеет, хотя бы систему непосредственного впрыска топлива, хуже от этого не будет (клапана не прогорят, это касается только карбюраторных моторов). Так что даже если заправить Приору сотым бензином, то вреда от этого никакого не будет, правда и пользы тоже.
Если ваш автомобиль имеет турбированный двигатель малого объёма, да ещё и с алюминиевым блоком цилиндров, например все современные моторы BMW, Mercedes, многие моторы VAG, например серия EA211, моторы Ford серии EcoBoost, то в эти автомобили я рекомендую лить топливо не ниже 98.
Как правильно выбрать АЗС?
Выбирайте только крупные сетевые АЗС, желательно, чтобы они работали, больше чем в одном регионе.
— Обязательно смотрите отзывы на различных сайтах. — Спросите у знакомых. — В идеале вы даже можете отвезти бензин на экспертизу. — Старайтесь придерживаться одной АЗС в городе, если вас устраивает качество топлива, многие даже стараются заправляться на одной колонке, но я думаю это излишне. — Особенно будьте внимательны при заправке на трассах вдали от крупных городов.
Лучшие АЗС по качеству бензина и дизтоплива:
Топ №1 Газпромнефть
Одна из крупнейших сетей АЗС в стране. Но не стоит путать её с ГАЗПРОМом! Это абсолютно разные организации, несмотря на созвучные названия.
Компания была открыта в 1995 году с целью разведки, добычи и переработки нефтепродуктов. Она ведёт собственные разработки в нефтеносных регионах страны, и сама занимается переработкой, что позволяет обеспечить конечного потребителя высококачественным топливом.
В настоящий момент количество заправочных станций приближено к 2000 единицам в России и странах СНГ.
Плюсы: 1. Большое количество дополнительных услуг; 2. Широкая сеть АЗС; 3. Высокое качество топлива; 4. Отлаженная система обслуживания.
Минусы: 1. Цены выше, чем на других заправках; 2. Случаются недоливы.
Топ №2 Роснефть
Крупная компания, хорошо известная россиянам. Она создавалась в несколько этапов – многие структуры, входящие сейчас в Роснефть, зародились ещё в советские времена. Но в привычном нам формате она возникла в 1995 году.
Компания самостоятельно ведёт разведывательную деятельность, осуществляет добычу и переработку сырья. Поэтому на АЗС этого бренда поступает только качественное топливо, что подтверждается сертификатами и другой документацией.
Сеть станций постоянно расширяется и в прошлом году оно приблизилось к цифре 3 000 единиц.
Плюсы: 1. Качественный бензин; 2. Постоянное улучшение уровня сервиса; 3. Многочисленные акции; 4. Программа лояльности; 5. Немало доп.опций.
Минусы: 1. Система учёта топлива требует калибровки; 2. Нередко на станциях работают некомпетентные сотрудники.
Топ №3 Лукойл
Компания входит в список крупнейших по нефтедобыче. Она имеет собственные заводы по переработке сырья и на сегодняшний день 132 нефтебазы. Поэтому тщательно отслеживает качество поставок и обеспечивает клиентам топливо, о качестве которого можно не волноваться.
Концерн был основан в 1991 году. Сеть заправочных станций состоит из 5 309 точек по всей стране.
Плюсы: 1. Широкая сеть станций; 2. Интересная бонусная программа; 3. Чистота; 4. Много сопутствующих услуг.
Минусы: 1. Старое оборудование; 2. Хамящий персонал; 3. Высокие цены.
Топ №4 Татнефть
Компания возникла в 2002 году в Татарстане и сразу начала активно развиваться. Она ведёт собственные разработки на месторождении Ромашинское и ещё на около 10 месторождений нефти. Переработкой сырья занимается комплекс «Танеко». Недавно здесь приступили к производству премиального сотого бензина.
Сеть станций состоит из 795 точек. Большая часть расположена в РФ – 774 заправочных станции, 18 находятся в Беларуси и ещё 3 в Узбекистане.
Минусы: 1. Полное отсутствие комфорта; 2. Грязь в туалетах; 3. Плохое качество обслуживания; 4. Регулярные недоливы топлива.
Топ №5 Нефтьмагистраль
Торговый дом под названием «Нефтьмагистраль» был основан в 2001 году. Он сразу был ориентирован на создание собственного продукта, которым и стало топливо ЕVOLUТIОN. В него добавляется особая присадка KEROPUR EVO, продлевающая рабочий ресурс двигателя.
Компания имеет около сотни заправочных станций. Все они расположены в столице и Московской области.
Плюсы: 1. Действительно высокое качество топливо; 2. Вкусный кофе и выпечка; 3. Чистота на заправочных станциях; 4. Предусмотрены развлечения для детей; 5. Выраженная клиентоориентированность; 6. Удобная бонусная программа.
Минусы: 1. Недостаточно сопутствующих товаров; 2. Недоливы топлива; 3. Не на каждой станции в доступе все марки бензина; 4. Узкая сеть заправок.
Топ №6 ТНК
Компания стала детищем двух соучредителей — российской «Тюменской нефтяной компании» и английской British Petroleum. Она была создана в 2003 году и вела добычу нефти в разных регионах России. На пяти нефтеперерабатывающих заводах активно велась переработка сырья. Основной маркой бензина стал ТНК Pulsar 95. Он препятствует появлению коррозии, производит очистку мотора и снижает количество вредных выбросов в атмосферу.
Сеть заправок состоит из 600 станций. Они расположены в основном в Московской, Тульской областях и в Краснодарском крае. Но в настоящий момент все они принадлежат компании «Роснефть».
Минусы: 1. Очень неприятный запах бензина; 2. Узкая сеть заправок.
Топ №7 Прайм
Компания была зарегистрирована в 1995 году. Она вела разработку нефтяных месторождений и переработку сырья. В 2006 году была переименована в «Газпромнефть». Большая часть заправок прошла через ребрендинг, единицы работают под старым названием.
Плюсы: 1. Большие по площади заправочные станции; 2. Чистота; 3. Развитая инфраструктура вокруг; 4. Доступные цены; 5. Качественное топливо.
Минусы: 1. Проблемы с туалетами; 2. Сеть заправочных станций небольшая.
Топ №8 Фаэтон Aero
Компания была основана в 1998 году. Она открыла сеть заправок в Санкт-Петербурге, поставщиком топлива был ГАЗПРОМ. Сейчас в отношении компании ведётся дело о банкротстве. Что будет с сетью заправок, пока неизвестно.
Минусы: 1. Сотрудники часто хамят; 2. Мало заправочных станций.
Топ №9 Трасса
Группа компаний возникла в 1997 году. Она построила сеть заправок в Москве и области, а также сопутствующую инфраструктурную сеть. В активах компании собственные нефтеперерабатывающие заводы и другие объекты. Она поставляет на АЗС собственный бензин, транспортировку осуществляет также самостоятельно.
Количество заправочных станций не превышает 54 единицы.
Плюсы: 1. Чисто и красиво; 2. Много сопутствующих товаров; 3. У каждой АЗС большая территория; 4. Вежливый персонал.
Минусы: 1. Высокая цена на топливо; 2. Неудобное приложение.
Топ №10 Сибнефть
Компания была зарегистрирована в 1995 году. Она вела разработку нефтяных месторождений и переработку сырья. В 2006 году была переименована в «Газпромнефть». Большая часть заправок прошла через ребрендинг, единицы работают под старым названием.
Плюсы: 1. Большие по площади заправочные станции; 2. Чистота; 3. Развитая инфраструктура вокруг; 4. Доступные цены; 5. Качественное топливо.
Минусы: 1. Проблемы с туалетами; 2. Сеть заправочных станций небольшая.
На что смотреть при выборе АЗС У каждого автовладельца есть своя любимая заправка. И для смены её на новую обычно нужна веская причина. Но даже если такая имеется, подобрать хорошую и надёжную АЗС не так просто. Мы предлагаем проверить каждого «кандидата» по нескольким параметрам, по которым легко отсеять заправки, не вызывающие доверия.
Наличие паспортных документов на поставляемое топливо Как проверить качество топлива? Потребитель может только догадываться об этом, но достаточно запросить паспортные данные на топливо и всё станет ясно. Каждая заправка при оптовой закупке бензина и дизеля получает на него паспорт, в нём указаны такие данные как: 1. Тип нефтепродукта; 2. Поставщик; 3. Качество; 4. Информация о произведённых пробах; 5. Наличие или отсутствие присадок.
Наличие ассортимента Каждый водитель в первую очередь заезжает на АЗС, чтобы заправить автомобиль. Но вам совершенно неожиданно могут понадобиться разные товары и хорошо, если ассортимент на заправке широкий.
Как минимум, здесь должны быть смазочные материалы, присадки, наборы инструментов, кофе и снэки для перекуса.
Стоимость Политика ценообразования тоже имеет значения. Если вы не слишком часто ездите на автомобиле, то стоимость топлива и сопутствующих товаров не будут приоритетными для вас. А вот тем, кто постоянно за рулём и чуть ли не каждый день заезжает на АЗС, важно заправляться с выгодой. Поэтому обязательно сравните цены на топливо и ходовые товары на разных заправках.
Качество сервиса (наличие доп. услуг) Очень важный параметр, так как сегодня комфортная и современная АЗС – это не просто качественный бензин, а целый комплекс дополнительных услуг. Хорошая заправочная станция имеет весь спектр товаров для автомобиля, уютное кафе с вкусным кофе, свежей выпечкой и ассортиментом блюд. Здесь чистые туалеты, есть удобная стоянка для машин и место для детских игр.
Кроме того, сотрудники всегда вежливы, а бонусная программа не просто на словах хороша, а действительно выгодна для потребителей.
Отзывы других потребителей Не ленитесь читать отзывы потребителей. Они позволят составить максимально реалистичное представление об АЗС. Вы сможете оценить все минусы и понять, насколько важную роль они играют в вашем случае. И уже на основе сделанных выводов решать, подходит ли вам заправка.
Недолив Такое случается на каждой АЗС, так как оборудование имеет свойство давать погрешность. Обычно она составляет не более 2 литров, а чаще и того меньше. Надёжные заправки, заботящиеся о своей репутации, регулярно проводят проверки технических устройств и делают калибровку.
Но некоторые АЗС могут выдавать существенный недолив – 5 и более литров. Они делают это осознанно, тем самым наживаясь на обмане потребителя.
Как выявить недолив? Заливайте топливо небольшим объёмом – максимум 20 литров. Так вам будет удобнее отслеживать расход. А ещё именно объём в 10-20 литров является эталонным. Именно его просят залить при проверке оборудования, поэтому сбоев на этой границе обычно не бывает
Важно! Не все потребители знают, что они правомочны запрашивать сертификаты Евро-4,5,6. Эти документы представляют собой сертификаты экологического соответствия. То есть наличие данной бумаги гарантирует, что дизель или бензин отвечает установленным стандартам и выброс вредных веществ в атмосферу у него снижен. На территории России действуют два стандарта Евро-4 и Евро-5.
Как определить качество дизельного топлива и бензина на заправке
Несмотря на большое количество параметров выбора подходящей АЗС, основным всё же является качество топлива. Если оно на высшем уровне, то машина будет работать долго и расход соответствовать норме. В противном случае возможны постоянные поломки, увеличение расхода топлива и другие проблемы.
Состав В составе топлива не должно быть лишних фракций или жидкостей. Некоторые недобросовестные поставщики разводят его, к примеру, водой. Последствия такой заправки будут для автовладельца самыми плачевными!
На глазок оценить состав топлива можно, если капнуть его на чистый лист бумаги:
1. Хороший бензин быстро испарится без следов, разводы и радужные пятна свидетельствуют о низком качестве; 2. Хороший дизель не оставляет грязных пятен.
Присадки Большая часть поставщиков сегодня поставляет бензин с присадками. Они продлевают срок службы двигателя и топливной системы, снижают риск появления коррозии и выброс вредных веществ в атмосферу. На заправке вам всегда скажут, с присадками ли бензин. Эта информация находится в открытом доступе и часто находится на колонках.
Если вы не доверяете подобному топливу, то выбирайте АЗС с другим подходом к топливу.
Содержание примесей Вредные примеси – это серьёзное испытание для автомобиля. Узнать об их наличии можно ещё до заправки. Капните на руку бензин. Оставленный масляный след свидетельствует о наличии примесей.
Кроме того, можно залить бензин в отдельную тару и посмотреть на его цвет. Качественный бензин прозрачен или имеет едва желтоватый оттенок. А вот насыщенный ярко-жёлтый, красный или другие цвета – верный признак наличия примесей.
Значение Октанового Числа Классификация бензина проводится по октановому числу. Эта система является базовой и никак не зависит от АЗС. Октановое число определяет степень сопротивляемости топлива к детонации при сжатии в камере сгорания мотора. Чем оно выше, тем легче, плавнее, мягче и равномернее будет работать движок.
Выделяют следующие типы бензина по октановому числу: 1. 80 – данный бензин не производится в РФ с 2011 года, продажа его на заправках или в других местах запрещена на законодательном уровне. 2. 92 – самая популярная марка бензина. Она подходит для всех двигателей и стоит ниже остальных. Данным топливом можно пользоваться, если вы не гонщик, не подвергаете авто экстремальным нагрузкам и не эксплуатируете его при температурах, приближенных к -40 и +40 градусам по Цельсию. 3. 95 — марка топлива, которая становится массовой. Она подходит для всех движков, кроме форсированных, поджатых по давлению в конце такта сжатия. Эксперты рекомендуют заливать его даже в те машины, которым рекомендован 4.92 бензин. 5. 98 – высокооктановый тип бензина, предназначенный для форсированных движков. Степень сжатия в них начинается от 12 единиц. Нередко в это топливо добавляют присадки, что позволяет позиционировать его как улучшенное. Но заливать его вместо 95 не рекомендуется. 6. 100 и выше – подходит для форсированных движков с турбонадувом и изменяемой фазой газораспределения. Повышает мощность и динамику мотора. Может заливаться вместо 98, если указано, что двигатель адаптируется под топливо. Чаще всего сотый бензин содержит присадку алкиалат, которая повышает сопротивляемость к детонации.
Где заливать бензин и какое топливо выбирать, каждый водитель решает сам. Но в процессе выбора обязательно воспользуйтесь рекомендациями. Они уберегут вас от досадных ошибок, которые обычно приводят к серьёзным проблемам с автомобилем.
Компания Vorsteiner придала квадратной передней панели дополнительный характер благодаря агрессивному спойлеру VRS (1695 долларов / 155 911 рублей) и вентилируемому капоту (4495 долларов / 413 463 рублей). Более экстремальную эстетику дополняют более широкие передние крылья и новые боковые юбки, ни то, ни другое нельзя приобрести отдельно, и они стоят 5495 долларов / 505 446 рублей. Задняя часть кузова с поляризацией дополнена крышкой багажника из углеродного волокна и встроенным спойлером ducktail, явно вдохновленным багажником M4 CSL. Это стоит 3495 долларов / 321 480 рублей, а переработанный диффузор — 2495 долларов / 229 497 рублей.
На «биммере», который вы видите здесь, установлены новые литые диски VFX-002 от Vorsteiner, которые стоят 2380 долларов / 218 919 рублей за комплект и могут быть выполнены в карбоновом графитовом или глянцевом черном цвете. Кажется, что эта M2 немного занижен, но это лишь иллюзия, созданная 20-дюймовыми колесными дисками. Мы также видим карбоновые крышки зеркал заднего вида (M2 — единственный «биммер», который поставляется в стандартной комплектации с боковыми зеркалами цвета кузова), но их можно заменить на детали M Performance.
Vorsteiner не предлагает никаких модификаций производительности, поэтому клиенты должны быть довольны стандартной мощностью в 453 лошадиные силы. Конечно, они могли бы обратиться за решениями к другим тюнерам.
Если вы хотите получить завершенный внешний вид, будьте готовы заплатить 20 055 долларов / 1 844 717 рублей — эквивалент Nissan Versa (да ещё и со сдачей в 4000 долларов / 367 931 рублей). Да, это дорого, но при этом качественно.
Компания Vorsteiner предлагает широкий ассортимент обновленных деталей для автомобилей BMW M, включая более привлекательную решетку радиатора для M3 и M4. Также недавно компания вновь представила аксессуары из углеродного волокна для неподражаемого E46 M3, придав классическому купе Performance внешний вид неподражаемого CSL.
Также стоит отметить, что компанию Vorsteiner основал тот же человек, что и Gunther Werks, — Peter Nam, и он планирует вскоре представить E30 M3 Restomod.
Благодаря строгим правилам гоночного класса GT4, Vantage GT4 очень похож на своего дорожного собрата, разделяя 80% механических и конструктивных деталей серийного автомобиля. На шасси из скрепленного алюминия установлена полностью изготовленная на заказ роликовая опора, но в остальном конструкция очень похожа.
Хотя точки крепления внутренней подвески остались неизменными, рычаги подвески были скорректированы, чтобы обеспечить правильный диапазон развала для установленных 18-дюймовых кованых алюминиевых дисков и шин. Они меньше, чем 21-дюймовые колесные диски внедорожника Vantage, представленные ранее в этом месяце.
Двухпозиционные регулируемые амортизаторы KW обеспечивают превосходную динамику вождения при отличной управляемости и точности. Тормозная система состоит из шестипоршневых передних суппортов Alcon и четырехпоршневых задних суппортов с регулируемым водителем смещением передних / задних тормозов.
4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от AMG основан на двигателе, установленном в дорожном автомобиле Vantage. AMR перенастроила электронную систему управления, которой блок управления Bosch Motorsport теперь управляет с помощью программного обеспечения AMG, а автоматическая коробка передач теперь использует программное обеспечение ZF / AMR Motorsport для управления коробкой передач. Это довольно умно; программное обеспечение преобразует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в шестиступенчатую с подрулевым переключением передач. Автоматический режим, а также седьмая и восьмая передачи заблокированы.
Как легкий гоночный автомобиль, GT4 значительно менее мощный, чем его дорожный аналог. Vantage GT4 выдает 469 лошадиных сил и 639 Нм крутящего момента. Серийный Vantage обладает мощной мощностью 656 л.с. и 799 Нм.
Vantage GT4 выглядит эффектно. Однако интересно отметить, что большинство кузовных панелей являются стандартными производственными компонентами. Компания AMR создала капот на заказ из композита из натурального льняного волокна. Это позволяет увеличить выпуск воздуха. Правила гонок предусматривают аэродинамические усовершенствования, такие как новое заднее антикрыло и увеличенный передний сплиттер.
Aston Martin заявляет, что прижимная сила улучшилась, и отмечает снижение лобового сопротивления по сравнению с предыдущим GT4 racer. Учитывая, что в будущем будет использоваться тяжелая трасса, AMR уделила внимание охлаждению двигателя и тормозов. Охлаждение тормозов стало лучше, чем раньше, а более выступающая передняя решетка позволяет большему количеству воздуха поступать в систему охлаждения двигателя.
Внутри есть сиденье безопасности, шеститочечный ремень безопасности, кондиционер и система огнетушения. Дополнительные функции включают камеру заднего вида и систему подачи напитков для водителя с электроприводом.
Vantage GT4 дебютировал в гонках на конкурсе IMSA Michelin Pilot Challenge на мероприятии Rolex 24 Hours at Daytona. В настоящее время ведется производство, несколько образцов уже представлены покупателям. AMG построит еще 40 единиц в течение сезона 2024 года.
Автор статьи: JARRYD NEVES Источник и ссылка на статью: CarBuzz.com
Со 2 марта в России появится новый вид договора ОСАГО — краткосрочный полис. Его можно будет заключить на срок от одного дня до трех месяцев. Каковы особенности и кому такой полис может пригодиться?
Например, нововведение адресовано владельцам редких и коллекционных автомобилей, которые выезжают один-два раза в год. Также такой полис вполне пригодится в случаях, когда нужно воспользоваться машиной друга/знакомого, но неудобно вписываться в его полис, а потом выписываться из него. Либо вообще на несколько дней надо сделать неограниченный список допущенных лиц или же на несколько дней допустить использование в такси. Также краткосрочный полис может пригодиться перекупщикам, перегонщикам и просто сервисам постановки машины на учет в ГИБДД. Для такого полиса нельзя изменить срок действия и сделать его годовым, но он допускает проведение регистрационных действий.
Чтобы избежать мошеннических схем, законом установлена так называемая временная франшиза: действие полиса может начаться только через три дня после покупки. То есть договор, заключенный 2 марта, может вступить в силу только 5 марта. И при этом действовать всего один день.
Однако дешевыми такие полисы не будут. Законом и тарифами ОСАГО предусмотрено, что коэффициент срока страхования КП для нового вида договоров компании-страховщики устанавливают самостоятельно. Поскольку практики заключения таких договоров в стране нет, то и рассчитать риски по ним сейчас никто не может. Единственное требование к коэффициенту — он должен быть понижающий, то есть менее единицы. Скорее всего, страховщики будут использовать высокие КП, пока не наберется хоть какая-то статистика. Большая часть компаний-страховщиков намерена применять КП от 0,5 до 0,99, и это значит, что краткосрочные полисы будут стоить 0,5—0,99 от цены годового договора с теми же условиями! Причем наверняка еще и по максимальной ставке базового тарифа ТБ (которую страховщики уже пять лет устанавливают индивидуально для каждого полиса, исходя из тарифного коридора, зафиксированного Центробанком).
Таким образом, уже завтра мы сможем увидеть полисы нового вида в офисах и на сайтах страховщиков, но вот заключать их, вероятно, пока мало кому захочется.
Доказательством этого может служить выставленный на продажу вариант «Гелентвагена», превращенный в пикап с шестью колесами. Машина, стоимость которой составляет 1 миллион 412 тысяч евро или 138 миллионов рублей, получила название XLP 900 Adventure и была изготовлена ателье Brabus. Автомобиль представляет собой один из самых экстремальных проектов в мире, в основе которых лежит G-Class.
Внедорожник обладает рамой с колесной формулой 6×6 и набором примочек, ориентированных на бездорожье, а также множеством элементов из углеволокна, дугой безопасности, багажником на крыше с дополнительным освещением, широкими крыльями, массивным капотом и многими другими доработками.
Длина XLP 900 Adventure составляет 6,2-метра, ширина — 2,2-метра, а высота — 2,3-метра. Расстояние между его осями равно 3,4-метрам, а вес 3,7-тоннам. У машины широкие «зубастые» покрышки и портальные оси, а на случай, если придется выбираться из грязевой западни самому или помогать кому-то, предусмотрена лебедка с усилием 4,5 тонны. Но самое главное спрятано под капотом машины, где установлен битурбированный V8, рабочий объем которого увеличен до 4,5-литров (+0,5-литра).
Силовому агрегату заменили турбокомпрессоры, переписали программное обеспечение, а также дополнили его новой выхлопной системой. В итоге максимальная мощность мотора составила 900 лошадиных сил и 1250 Нм крутящего момента. С места до 100 километров в час 6-колесный внедорожник за 78 миллионов рублей разгоняется за 5,2-секунды, потребляя в среднем на каждую «сотню» по 18,1-литра топлива.
Авто, выставленный на продажу в Германии, был выпущен в начале 2015-го и в апреле того же года доставлен заказчику в Кувейт. Он хранился в индивидуальной коллекции машин пять лет, за которые внедорожник проехал всего 230 километров. По этой причине G63 считается очень редким внедорожник Mercedes-Benz AMG, тираж которого был ограничен 100 экземплярами. Изначально G63 оценили в 872 тыс. долларов, что эквивалентно 79 906 506 рублей. По итогу цена продажи составила 164 944 623 рублей.
Это связано с логистическими проблемами, а также курсом доллара, пишет telegram-канал Mash.
Если в 2023-м воздушный фильтр стоил 950 рублей, то теперь будет 1100, тормозные колодки — 1150 вместо 1000, а тормозной диск — 2800, хотя раньше его можно было взять за 2500. То же будет и с остальными деталями.
Уточняется, что причиной тому стал курс доллара, который также повлиял на логистику. Также стоимость американской валюты отразилась на себестоимости деталей для авто. Кроме того, цена на обслуживание новых моделей Hyundai и Kia в сравнении с 2023 годом увеличилась на 50%.
Ранее стало известно, что Kia, Hyundai, Škoda и Nissan стали самыми популярными марками автомобилей среди россиян по итогам 2023 года. При этом, наиболее востребованными в РФ стали поддержанные модели машин.
Сумма доплаты варьируется от 300 до 840 тысяч рублей. По приблизительной оценке, проблема коснулась пяти-семи тысяч автовладельцев.
Это люди, которые заказывали авто через посредников для личного пользования и рассчитывали на оплату сбора по льготным коэффициентам. Но Федеральная таможенная служба рассчитала их по коммерческим ставкам — как для машин, ввозимых дилерами. Льготные тарифы утильсбора на самые ходовые модели составляют 3,4 тысячи и 5,2 тысячи рублей, полные тарифы — от 300 тысяч до 1,3 млн.
Те граждане, которые купили автомобиль для личных нужд до 29 октября 2023 года и ввезли его из стран ЕАЭС на территорию России, должны были оформить российское свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) или электронный паспорт (ЭПТС) до 21 декабря 2023-го. В противном случае они тоже платили сбор по коммерческим тарифам.
Издание приводит истории нескольких покупателей, которые, будучи россиянами и находясь в России, приобретали машины с помощью посредников через соседние страны — члены ЕАЭС (Казахстан, Киргизия). При этом они не уложились в дедлайн по оформлению российских СБКТС и ЭПТС. Впоследствии таким потребителям ФТС предъявила требования о необходимости внести доплату по утильсбору.
Требования также получили перекупщики, которые ввозили машины якобы для личного пользования, но затем продавали их другим людям. Так, «Известия» приводят историю горе-дельца, который ввез под легендой «для личного пользования» 29 автомобилей Hyundai и Kia, 23 из которых тут же перепродал. После проведенной проверки Центральная акцизная таможня потребовала от мужчины доплатить по утильсбору 5,6 млн рублей. Адвокат движения «Свобода выбора» Сергей Радько говорит, что в таких случаях претензии от ФТС могут предъявляться как в отношении импортера, так и в отношении конечного владельца машины. И требование внести доплату по сбору абсолютно законно.
Спецификация: передний привод, вариатор, кузов из пластика, усиленного углеволокном, рулевое управление и тормоза без механической связи с органами управления (drive-by-wire).
Идея автомобиля «четыре в одном» звучит великолепно. Представьте себе машину, которую за 15 минут можно превратить в седан, универсал, кабриолет или пикап путём несложной замены части кузова.
Автомобили в нашей жизни служат разным задачам и целям, и для каждой из них наилучшим образом подходит определённый тип кузова. Одни покупают респектабельные седаны, другие выбирают семейные универсалы. Кто-то предпочитает кабриолеты, дабы получить максимум удовольствия от поездок в летнее время, или вовсе пикапы на роль «рабочей лошадки».
Больше 20 лет назад компания Mercedes-Benz объединила эти четыре разных по виду и назначению автомобиля в одном. Это был концепт-кар Vario Research Car, который представлял собой двухдверную переднеприводную малолитражку с кузовом из усиленного углеволокном пластика (CFRP).
Каждая из четырёх его сменных частей кузова весила от 30 до 50 кг, но при этом была достаточно прочной и крепкой. Более того, владельцу такой машины не нужен был огромный гараж для хранения трёх из четырёх сменных кузовных панелей в то время, когда они не используются. Mercedes придумал построить специальные пункты, в которых их можно было хранить, как на складе, без каких-либо ограничений во времени. А также по мере необходимости заезжать для замены одного на другой.
Помимо своего «перестраиваемого» по желанию владельца кузова, концепт-кар также продемонстрировал систему определения дорожных знаков. Её вполне можно назвать предвестником современных функций распознавания дорожных знаков, используемой уже во многих автомобилях в наши дни. Vario Research Car мог «считывать» информацию об ограничении скорости, а затем предупреждать водителя о нём при каждом ускорении.
Также Vario Research Car фактически был первым прототипом, на котором Mercedes-Benz опробовал технологию рулевого управления и тормозов «по проводам», то есть без механической связи.
Разумеется, этому концепт-кару не суждено было стать серийным автомобилем. Ведь для любого автопроизводителя будет крайне неразумной и невыгодной с точки зрения бизнеса продажа одного автомобиля вместо четырёх. Ведь тогда за свою продукцию он получит вчетверо меньше денег.
Нынешний M2, оснащенный мотором S58, производит на 67 лошадиных сил меньше. Даже новейший M4 едва ли мощнее. Опять же, двигатель S58 в этих автомобилях M имеет гораздо более тонкие шатуны для более быстрой реакции на дроссельную заслонку и, следовательно, не может безопасно выдерживать такой сильный наддув.
В стандартной комплектации M240i выдает 382 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента. Для столь радикального улучшения характеристик спортивное купе оснащено турбонаддувом G-Power, «водосточной трубой» (Downpipe — в переводе с английского означает «водосточная труба») — это деталь выхлопной системы, которая применяется в «неофициальном» тюнинге. Основное предназначение даунпайпа — объединение турбины с системой выхлопа) и выхлопной системой, а также охладителем наддувочного воздуха.
G-Power также предлагает этот пакет с различной мощностью. Если 520 л.с. для вас слишком, покупатели также могут выбрать 420 л.с., 450 л.с. и 480 л.с. в зависимости от настроек. Компания G-Power сделала эти улучшения максимально доступными. Если, например, вы не можете позволить себе приобрести весь комплект, механические усовершенствования (такие, как турбонаддув) продаются отдельно.
Удивительно, но для тюнера вторичного рынка изменения во внешности были сведены к минимуму. 19-дюймовые диски G-Power Hurricane RS, похоже, черпают вдохновение из колес F87 M2 Competition, и, похоже, подвеска была занижена. Шины 245/35 и 255/35 из кованых сплавов установлены спереди и сзади.
G-Power не поделилась никакими изображениями интерьера, за исключением цифровых циферблатов и рулевого колеса, но коврики для пола с фирменным знаком тюнера также доступны.
Что касается цены, сделайте глубокий вдох. Обновление программного обеспечения GP-520 стоит 3494,99 евро / 345 573 рублей, и вы не можете приобрести его, не заплатив предварительно за разблокировку блока управления (1190 евро / 117 663 рублей), турбонаддува GP-550 (3332 евро/329 457 рублей), спортивной «водосточной трубы» (2495 евро / 246 697 рублей), выхлопной системы GP-Deeptone (4165 евро / 411 821 рублей) и водяного охладителя наддува воздуха (1309 евро / 129 429 рублей). В целом, вы получаете 15 985,99 евро / 1 580 641рублей по текущему курсу.
Как человек, ставший жертвой проклятия пластиковых заправочных труб OEM, я не могу понять, почему алюминиевые обновления не входят в комплект поставки, но G-Power продает их отдельно. Мы потратили бы дополнительные 595 евро / 58 831рублей просто для душевного спокойствия.
Вместо шумного и непокорного двухцилиндрового двигателя фирма из «Монцы» оснастила Spiaggina E-Classic одним электродвигателем, развивающим 27 лошадиных сил. Это немного, но маленький Fiat создан для поездок на малой скорости вдоль побережья «Амальфи». Он идеально подходит для передвижения между пристанью и шикарными закусочными, разбросанными по береговой линии. Несмотря на низкую мощность, максимальная скорость составляет респектабельные 80 км/час.
При запасе хода около 90 км (на цикле WLTP) он явно не был предназначен для поездок на дальние расстояния. Аккумулятор LiFePO4 мощностью 11 кВт *ч можно полностью зарядить в течение шести часов при подключении к бытовой розетке или настенному блоку.
«Маленький итальянец» излучает гламур и стиль под любым углом, благодаря великолепным деталям и отделке, которые можно найти практически везде. Aznom Automotive начинает с полной реставрации классического Fiat 500. Компания закупает автомобиль у клиентов и сообщила, что по-прежнему относительно легко найти образцы в хорошем состоянии. После восстановления шасси укрепляется и устанавливается электрический комплект.
Это прекрасное средство отдыха, которое остается верным оригиналу. Традиционная крыша исчезла; на ее месте установлен брезентовый тент, который обеспечивает укрытие от жаркого итальянского солнца. Хотя тросы не обеспечивают особой защиты, они выглядят намного лучше, чем обычные двери, и полностью соответствуют стилю Spiaggina.
Этот экземпляр, покрытый глянцевой бирюзовой отделкой (с хромированными колпаками в тон), особенно очарователен. Стартовая цена 500 Spiaggina E-Classic составляет 45 000 евро (около 4 449 451 рублей), включая стоимость покраски в индивидуальный цвет и салона из натуральной кожи nautic. Налоги не включены в стоимость покупки.
Клиенты также могут выбрать различную отделку сидений, например, морскую ткань, плетеную или веревочную. Если вы хотите выделиться из толпы, Spiaggina можно оснастить уникальными опциями, такими как душ, подходящая пляжная сумка или даже мини-бар.
Интерьер остается верным оригиналу, за исключением незначительных изменений. Белые кожаные сиденья украшены бирюзовой окантовкой, а обтянутое шкурой рулевое колесо отделано контрастной строчкой в тон лакокрасочному покрытию. Хотя здесь нет сенсорных экранов или цифровых приспособлений, отвлекающих от классического образа, на центральной консоли, отделанной пробкой, расположены органы управления трехрежимной коробкой передач (вперед, назад или нейтраль).
Компания Aznom Automotive утверждает, что это идеальный автомобиль для туристических курортов или отелей. Тем не менее мы можем видеть, как несколько состоятельных отдыхающих держат один из них в своем палаццо на озере Комо в качестве летнего времяпрепровождения. Он, безусловно, превосходит Fiat 500e по стилю и харизме, хотя, по общему признанию, это была бы более практичная покупка.
Несколько лет назад Fiat представил «одноразовую», выпущенную в единственном экземпляре Spiaggina на базе последнего поколения 500, но она не такая крутая, как эта.