О машинах / Яподбор / Page 34
+7 (495) 159-39-20

О машинах / Яподбор / Page 34

«Электротонировка нужна не для того, чтобы издеваться над ГИБДД, она для комфорта!»

15 января, 2024

Данный способ затемнения стекол авто стал альтернативным вариантом на смену стандартной тонировке после запрета на законодательном уровне. Несмотря на распространенность данного метода, единицы, кто из водителей осведомлены в разнообразии типов и видов электро тонировки, ее преимуществах и недостатках, механизме функционирования.

Данный способ затемнения стекол авто стал альтернативным вариантом на смену стандартной тонировке после запрета на законодательном уровне.

Сущность электро тонировки

Данный способ является новым узаконенным методом тонирования авто. Он заключается в использовании пленки, состоящей из жидкокристаллических компонентов. За счет этого материала изменяется пропускная способность окон в зависимости от угла попадания солнечного света. Если на улице солнечная погода – появляется возможность корректировки уровня тонирования, а в пасмурные дни можно совсем отключать электро тонировку.

Типовое разнообразие

Современная методология предполагает использование двух типов электро тонировки:

• На замену заводским стеклам монтируется смарт стекло. Последнее представлено в виде тонированного стекла, состоящего из 3-х слоев: в пространстве между двумя стеклами, располагают пленку;

• Крепление тонирующей пленки на заводские автомобильные стекла. Затем выполняется подключение стекол к электропроводке, за счет чего становится возможным изменение степени затемнения стекла. Регулирование данного процесса осуществляется за счет регулятора напряжения. При отключенном зажигании автомобиля стекла выглядят максимально затемненными.

Данный способ затемнения стекол авто стал альтернативным вариантом на смену стандартной тонировке после запрета на законодательном уровне.-2

Разновидности

Выделяется всего две:

• Вид электронной тонировки. Функционирует за счет подачи электричества, возможно регулирование и отключение. Достаточно напряжения в 12 Вольт;

• Электрохромный вид тонировки. Отличие от предыдущего вида лишь в составе пленки. Затемнение пленки происходит не лишь от подаваемого напряжения, но и от объема света, воздействующего на стекло, и температурных показателей воздуха.

Главные преимущества

В сравнении со стандартным способом тонирования автомобильных окон рассматриваемый метод обладает достаточным количеством положительных моментов. Основные из них заключаются в:

• Надежной защите от ультрафиолетового излучения;

• Длительном сроке эксплуатации;

• Отсутствии специальных предписаний по уходу за окнами;

• В регулировке температуры внутри салона: летом — не нагревается салон от солнца, а зимой – не так быстро отдает тепло;

• Возможной регулировке степени затенённости окон;

• Появлении незначительной шумоизоляции.

 

Минусы такого механизма представлены:

• Более высокой стоимостью по сравнению с обычным способом;

• Незначительным увеличением нагрузки на АКБ авто;

• Отсутствием мастеров по монтажу такого рода тонировка с высокой квалификацией.

Количество таких специалистов очень невелико. А прежде чем остановиться на таком методе затемнения автостекол важно помнить, что установка электро тонировки процесс непростой, и в случае ошибок ремонт ее довольно сложный, а нередко и вовсе невозможен.

Разрешена ли электронная тонировка?
В правилах дорожного движения имеется информация по допустимой прозрачности лобового и боковых стекол автомобилей. Эти показатели не должны быть ниже 75 и 70% соответственно. Темнее установленного предела стекла быть не могут, ведь это считается нарушением правил дорожного движения.

Исходя из этих правил применение электронной тонировки запрещено. Но это только в теории, ведь водитель автомобиля в любой момент делает стекла прозрачными. В результате зафиксировать нарушение инспектор не сможет.

Для составления административного протокола работник ГИБДД должен взять специальный прибор и с его помощью проверить тонировку стекла. Если автовладелец вовремя выставил нужный параметр, подтвердить свое подозрение инспектор не сможет.

А что в ПДД?
Электронная тонировка не учтена в правилах дорожного движения, поэтому и штрафы за ее применение не накладываются. Это связано с тем, что выявить применение такой технологии технически нереально.

Видеокамера позволяет увидеть момент осветления, но проверить, имело ли место нарушение, не получится.

Чтобы взимать штрафы за применение новых «затемнителей» требуется не просто изменить ПДД, но и внести правки в различные нормативы и ГОСТы. Вряд ли эта работа будет выполнена, ведь методика не получила популярности в массах. На данном этапе электронную тонировку используют единицы автовладельцев.

HWA EVO — преемник легендарного Mercedes-Benz 190 Evo II

30 декабря, 2023

Пока известно лишь о тех, что видны — радикально широкие колёсные арки, куда вместились большие колёса, тонированная оптика и массивный задний спойлер.

Что внутри, на данный момент не сообщается. Но с учётом того, что HWA известна как партнёр «Мерседеса» по изготовлению трековых версий этих автомобилей, а также как одна из создателей CLK AMG, внутри нас ожидают, полагаю, такие же радикальные изменения, как и следствие работы над внешним дизайном.

HWA утверждает, что EVO хоть и является спорткаром, но у него есть доступ к дорогам общего пользования.

На данный момент одно можно сказать точно: HWA EVO не электрокар. По крайней мере, массивные выхлопные трубы намекают на это.

Тираж не будет большим: всего 100 штук. Выпускать их начнут только в конце 2025 года. Цена — от 714 тысяч €.

190 Evo II — ещё более легендарный спорткар. Было выпущено всего 502 автомобиля. В 2021 году один из них продали более чем за $400 тысяч.

Во главе HWA стоит сооснователь AMG, поэтому EVO не какая-то левая подделка, а автомобиль, разрабатываемый при участии создателей легендарных машин.

Знаменитый автомобиль из фильма «Назад в будущее» обретет новую жизнь

27 декабря, 2023

Уникальную версию легендарного DeLorean DMC-12 презентовали на автомобильной выставке в США. Этот спортивный автомобиль подготовили местные специалисты по тюнингу, у него более мощный двигатель, а также широкий обвес.

Над обновлением кузова для автомобиля трудился дизайнер Кизил Салим — он известен работой в Electronic Arts, а также рядом уникальных тюнинг-проектов. Автомобиль оснащен твинтурбодвигателем LS мощностью 700 лошадиных сил. Разработчики пока держат в секрете все характеристики машины, включая скоростные, а также сроки работы над ней, но при этом отмечается, что версия DMC-12 будет одной из самых впечатляющих.

Напомним, выпуск DeLorean DMC-12 начался еще в 1980-х годах, тогда у него был мотор RV совместной разработки Peugeot, Renault и Volvo мощностью на 130 л.с. Но из-за банкротства компании выпуск автомобиля прекратился в 1982 году.

После выхода фильма «Назад в будущее» он приобрел огромную популярность среди поклонников ленты. Вполне вероятно, что история DeLorean продолжится: дочь основателя марки Кэтрин ДеЛореан анонсировала планы по созданию нового автомобиля — DeLorean JZD на базе Chevrolet Corvette.

Штрафы за грязные и нечитаемые номера

22 декабря, 2023

Когда номер автомобиля считается нечитаемым
Все цифры и буквы переднего и заднего номеров автомобиля должны быть хорошо различимы.

Нечитаемыми считаются автомобильные номера, если с расстояния 20 метров:
— не читается как минимум одна цифра или буква заднего номера ночью;
— не читается как минимум одна цифра или буква переднего, или заднего номера днем.

То есть если только одна цифра или буква переднего, или заднего номера не видна с расстояния 20 м, то сотрудник ГИБДД может наложить штраф за грязные номера. При этом в темное время суток проверка проводится только для заднего регистрационного знака автомобиля, у которого должна быть видна каждая буква и цифра.

Может ли прийти штраф с камеры
Грязные и нечитаемые номера не позволяют автоматическим камерам фиксировать нарушения правил дорожного движения. Система не сможет определить владельца автомобиля, следовательно, штрафа не будет.

Размер штрафа за грязные и нечитаемые номера в 2024 году
Если водитель попадется госавтоинспектору с нечитаемыми номерами, ему грозит предупреждение или штраф на сумму 500 рублей (ч.1 ст. 12.2 КоАП России).

Однако если инспектор установит, что водитель намеренно испачкал номера грязью, чтобы затруднить идентификацию транспортного средства, наказание, по словам эксперта, будет значительно строже.

Дело в том, что в 2019 году Верховный Суд разъяснил, что под устройствами и материалами, препятствующими идентификации номеров, следует понимать не только шторки, листы бумаги и электромагниты, но и природные материалы, такие как листва, грязь, снег. За такое правонарушение грозит штраф 5 000 рублей или лишение водительских прав на срок от одного до трех месяцев, — разъяснил Арег Оганесян.

Как оспорить штраф за грязные номера
Если вас остановил сотрудник ГИБДД, попытайтесь устранить нарушение непосредственно на месте. Возможно, вам удастся избежать штрафа, получив только устное предупреждение.

При оформлении административного штрафа у водителя есть право оспорить постановление. Для этого надо направить жалобу в ГИБДД, прикрепив доказательства в виде фото или видеозаписей, которые поясняют причину загрязнения номерных знаков. Это может быть коммунальная авария или проезд по грязному участку грунтовой дороги. Жалобу следует подать в течение десяти дней с момента получения штрафа.

Рассекречена спортверсия российского электрокара L-type, который будут собирать на заводе Toyota

7 июля, 2023

К категории L7e относятся компактные транспортные средства массой до 450 килограммов без учёта веса аккумуляторов. Юридически они имеют статус тяжёлых квадрициклов. В Европе это, к примеру, Citroen Ami или недавний Fiat Topolino. Ожидается, что российский L-type сможет разгоняться до 90 км/ч и проезжать без подзарядки порядка 180 километров.

Производство микрокара на заводе в Санкт-Петербурге организует «Обуховский завод», входящий в состав концерна «Алмаз-Антей». Предполагается, что к концу нынешнего года появятся первые тестовые прототипы, к середине 2024-го электрокар пройдёт сертификацию, а в конце года стартует полноценная сборка. Предприятие рассчитывает в конечном итоге выпускать до 12 тысяч таких автомобилей в год.