О машинах / Яподбор / Page 30
+7 (495) 159-39-20

О машинах / Яподбор / Page 30

BMW и Mercedes начинают использовать андроидов на производстве и это не просто роботы

7 апреля, 2024

Первым о таком решении в начале этого года объявил концерн BMW. Было подписано соглашение с основанным в 2022 году робототехническим стартапом Figure AI. Их человекообразные роботы имеют рост 1,67 м, весят 60 кг, способны поднимать груз массой до 20 кг и работать до пяти часов. По заявлению главы фирмы Figure AI, эти андроиды абсолютно безопасны для сотрудников-людей и непременно докажут это, как только окажутся на заводе BMW в американском Спартанбурге (там выпускают кроссоверы X3, X4, X5, X6, X7 и XM).

Партнеры намерены начать тестовое использование с малой партии андроидов, постепенно увеличивая их количество и спектр решаемых задач. Если испытания будут признаны успешными, то новых «работников» задействуют на складах и участках сварки и окраски кузовов. В дальнейшем партнеры планируют обучать их еще более специфическим и сложным задачам.

На днях о применении андроидов заявила и компания Mercedes-Benz. Формально она оказалась второй, но фактически — первой, ведь робот уже прибыл на место своей будущей работы! Он создан компанией Apptronik и называется Apollo. Железный Аполлон имеет среднечеловеческий рост 1,77 м, его масса — 72,5 кг, а грузоподъемность — 25 кг. На первых этапах он будет работать конвейерным курьером, то есть подносить сборщикам-людям детали, инструмент и негабаритное оборудование. Однако спектр его применения может быть расширен, ведь Apollo совместим с разнообразным сторонним программным обеспечением.

В компании Mercedes-Benz особо подчеркивают, что не стремятся заменить своих сотрудников роботами, а лишь хотят облегчить людям условия труда. Андроидов собираются использовать на самых утомительных, рутинных и скучных «должностях». Подчеркивается, что Apollo будет не только полностью безопасным для людей, но и дружелюбным.

Даже поверхностно знакомые с темой робототехники люди могут возразить: зачем использовать на производстве именно человекообразных андроидов, ведь роботу можно придать любую, в том числе более эффективную для работы конфигурацию? Ответ прост: создавать или перестраивать заводы под роботов пока намного дороже, чем адаптировать роботов под уже существующее человекоцентричное производство.

Автор статьи: Алексей Бырков
Источник и ссылка на статью: АвтоРевю

Кроссовер Xcite X-Cross 7 стал первенцем нового российского бренда. Искали искали и нашли…

30 марта, 2024

Проект сборки китайских машин пересмотрели, убрав все упоминания Лады и АВТОВАЗа, завод сначала опять переименовали (сейчас это ООО «Автозавод Санкт-Петербург»), а потом и вовсе передали под управление НАМИ. Наконец, для собираемых здесь машин придумали отдельный бренд Xcite (от английского глагола excite — «иксáйт»). И вот первая модель.


Как оказалось, новым партнером петербургского завода стала компания Chery, хотя официально и во всеуслышание об этом, конечно же, не говорят. Новый кроссовер Xcite X-Cross 7 — это переименованный Chery Tiggo 7 Pro, причем дорестайлинговый (еще без приставки Max): у нас такие машины продавались с 2020 по 2023 год. От китайского исходника Xcite отличается эмблемами и шильдиками, а еще решеткой радиатора, хотя и она взята из загашника: такую же решетку ставят на автомобили DR 6.0, то есть Tiggo итальянской сборки для рынка Европы.

Габаритные размеры моделей X-Cross 7 и Tiggo 7 Pro полностью идентичны: длина — 4500 мм, ширина — 1842 мм, высота — 1702 мм. Паспортный дорожный просвет (190 мм) и объем багажника (475—1500 л) также полностью совпадают. Дорестайлинговый интерьер — с разнесенными экранами приборов (7 дюймов) и медиасистемы (10,25 дюйма), нефиксируемым джойстиком коробки передач и сенсорным блоком климат-контроля.

Уже в базе заявлено наличие полного набора подогревов (сидений первого и второго ряда, ветрового стекла, рулевого колеса, наружных зеркал и форсунок стеклоомывателей), бесключевой доступ, дистанционный запуск двигателя с ключа, электропривод двери багажника и поддержки протоколов Apple CarPlay и Android Auto. За безопасность отвечают шесть подушек безопасности, ESP и двенадцать электронных ассистентов.

Под капотом также без откровений: турбомотор 1.5 (147 л.с., 210 Нм) и вариатор. Этого хватает, чтобы Xcite X-Cross 7 смог разогнаться до «сотни» за 9,8 с и достичь максималки 186 км/ч. Как и дореформенный Chery Tiggo 7 Pro, его близнец под брендом Xcite оснащен безальтернативным передним приводом.

Комплектации и цены пока не обнародованы. Продажи «Иксайтов» должны начаться в апреле. Обновленный Tiggo 7 Pro Max с передним приводом сейчас стоит 2,8—3,1 млн рублей, так что X-Cross 7 должен оказаться дешевле. Уже выпущена первая партия из нескольких тысяч автомобилей, идет формирование отдельной дилерской сети, хотя за основу наверняка будет взята сеть марки Лада.

Автор статьи: Алексей Бырков
Источник и ссылка на статью: АвтоРевю

Купе Kimera Evo38. Рестомоду добавили полный привод

27 марта, 2024

Как и оригинал, рестомод Kimera Evo37 имел привод только на заднюю ось, двухлитровый двигатель с наддувом и шестиступенчатую «механику». А сейчас на автосалоне в Женеве дебютировала следующая итерация под названием Evo38.

Купе Kimera Evo38: рестомоду добавили полный привод

В основе купе Kimera Evo38 по-прежнему лежит центральная секция кузова серийной двухдверки Lancia Montecarlo с дополнительными трубчатыми каркасами спереди и сзади. Внешние панели в целом повторяют дизайн Evo37, но появились более крупные и агрессивные воздухозаборники, а вдобавок стало больше титановых и углепластиковых элементов. Это необходимо для того, чтобы удержать сухую массу на уровне модели Evo37 (примерно 1100 кг), ведь у купе Evo38 есть серьезный технический «довесок» — полноприводная трансмиссия!

Однако это не тот полный привод с межосевым дифференциалом, что появился на автомобилях Lancia Delta в восьмидесятых. Судя по описанию, за распределение тяги между осями отвечает современная электрогидравлическая муфта, плюс предусмотрено полное отключение передней оси, что оставляет машину заднеприводной. Настройки полного привода можно менять в режиме реального времени.

За сиденьями установлена модернизированная «четверка» объемом 2,1 л с комбинированным наддувом. Ее отдача повышена до 608 л.с. и 580 Нм, то есть прибавка составила более 100 л.с. и 30 Нм. Позднее для заказа станет доступна секвентальная коробка передач с электроактуаторами, а пока двигатель работает в паре с уже знакомой шестиступенчатой «механикой», которая обрела укороченный передаточный ряд. Пересмотру подверглось и шасси — появились новые электронноуправляемые амортизаторы. На передней оси предусмотрена система подъема кузова, чтобы избежать повреждений переднего сплиттера на неровностях.

Первый заднеприводный рестомод был выпущен в 37 экземплярах, а новая полноприводная версия разойдется тиражом 38 штук. При этом компания Kimera уже анонсировала свой третий проект — «гиперрестомод» K-39, который будет представлен уже этим летом.

Автор статьи: Алексей Бырков
Источник и ссылка на статью: АвтоРевю

Евразийский экономический союз (ЕАЭС) перенёс сроки вступления документов, регулирующих таможенные правоотношения

27 марта, 2024

Перенос сроков связан с необходимостью доработки информационных систем и исключением возможных негативных последствий для бизнеса, в том числе задержек при проведении таможенных операций. Сроки вступления в действие документов ЕАЭС, регулирующие таможенные правоотношения, отложены на год. Решения вступят в силу 1 апреля 2025 года.

Перечень документов, срок введения которых откладывается на год, пресс-служба ЕЭК не приводит.

Напомним, что в начале февраля текущего года по предложению российского правительства Евразийский межправительственный совет принял решение о разработке и внедрению в срок до 1 апреля 2024 года единой системы управления таможенными рисками.

Как известно, с 1 апреля 2024 года должно вступить в действие решение правительства России по «доначислению» в составе утилизационного сбора налогов и сборов, недоплаченных при занижении таможенной стоимости автомобилей, ввозимых в Россию из стран ЕАЭС. Согласно этому постановлению, «доначисление» должно производиться на сумму положительной разницы фактически оплаченных и необходимых к оплате таможенной пошлины (исходя из минимальной средней стоимости, указанной в перечне автомобилей, формируемом Минпромторгом), НДС и акциза (рассчитанного исходя из мощности двигателя, указанной в одобрении типа ТС (шасси) или СБКТС).

Основной причиной введения в России увеличенного утилизационного сбора было занижение таможенной стоимости ввозимых через некоторые страны ЕАЭС автомобилей. Таким образом, можно предположить, что если решение ЕЭК, принятое при участии России, продлевает действие старых ПТД и ТПО, то вопрос по «дотаможке» исчезнет сам собой – как минимум еще на год.

Автор статьи: abw.by
Источник и ссылка на статью: DZEN.RU

«Утильные истории». С тысяч россиян потребовали доплату за купленные машины

26 марта, 2024

Федеральная таможенная служба рассчитала их по коммерческим ставкам — как для машин, ввозимых дилерами. Претензии ФТС коснулись и самих посредников — здесь требования доходят до миллионов рублей. Почему пожелавшие сэкономить люди теперь должны заплатить по повышенному тарифу и законно ли это — в материале «Известий».

Россияне, которые решили сэкономить на покупке импортных автомобилей и заказывали их у частных посредников, столкнулись с требованиями ФТС оплатить утилизационный сбор по повышенным тарифам. Речь идет о 300–800 тыс. рублей в зависимости от модели машины, рассказали «Известиям» владельцы таких машин.

Сейчас для граждан, которые ввозят машины с мотором объемом до 3 л для личного пользования установлены льготные коэффициенты утилизационного сбора: 0,17 для автомобилей до трех лет и 0,26 для старше трех лет. Таким образом, сбор составляет 3,4 тыс. и 5,2 тыс. рублей соответственно, следует из постановления правительства.

Но если машина ввозится для перепродажи, коэффициенты резко растут. До осени 2023 года на наиболее ходовые модели они составляли от 8,92 до 15,69 (то есть сбор был равен 178–313 тыс.). А с 29 октября прошлого года правительство резко повысило их, вплоть до 63,95. И с этого времени сбор начинается от 300 тыс. рублей и может доходить почти до 1,3 млн.

Кроме того, повысив коэффициенты, правительство установило еще одно требование для уплаты именно льготного тарифа — своевременное оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) или электронного паспорта (ЭПТС). Например, те, кто ввёз машины до 29 октября, обязан были оформить эти документы до 21 декабря. В противном случае они тоже платили сбор по коммерческим тарифам, даже если ввезли машину для личного пользования. Но успели не все.

авто

Дамир Турлин заказал Kia Carnival из Кореи через посредника. Машину растаможили 27 октября 2023 года в Казахстане, и СБКТС было местным. Но так как отсутствовала кнопка ГЛОНАСС, российский документ я смог оформить только 27 декабря, — рассказал он «Известиям». Так как объем двигателя этого автомобиля более 3 л, Дамиру пришло требование о доплате 845 тыс. рублей утильсбора.

Анна также приобрела автомобиль через посредника. Машину для нее импортировали из Китая в Киргизию, и только 9 ноября транспорт прибыл в Россию. СБКТС Анна оформила 9 декабря.

Андрей приобрел автомобиль в Киргизии 2 октября 2023 года, сделал там местное СБКТС и через три дня въехал в Россию. Но из-за финансовых проблем российские документы смог оформить только 26 декабря. Сейчас Андрей должен оплатить около 300 тыс. рублей утильсбора.

Во всех этих случаях пострадавшие не выполнили необходимые условия на начисление льготного утильсбора, следует из пояснений Минпромторга.

«Известия» направили запрос в ФТС с вопросами о том, как много людей попросили списать с них коммерческий утильсбор. Но в Федеральной таможенной службе издание попросили перенаправить вопрос Минпромторгу. На момент выхода материала ведомство не ответило.

Сбор

Кроме обычных потребителей письма с требованием оплатить коммерческий утильсбор стали приходить и тем перекупщикам, которые делали свой маленький бизнес на параллельном импорте машин — то есть покупали за границей машину на свое имя, привозили ее в Россию будто бы для личного пользования и тут перепродавали. Так как утильсбор они платили по льготному тарифу, то и цены на такие автомобили могли устанавливать ниже, чем у дилеров, которые в цену своего товара закладывали сбор по полному тарифу.

ФТС выявляет таких людей и предъявляет им требования о доплате сборов, следует из документов, которые имеются в распоряжении редакции. В частности, одному из таких перекупщиков, Ивану Сергееву (фамилия изменена. — «Известия») пришло письмо за подписью заместителя начальника Центральной акцизной таможни. В документе указано, что Сергеев ввез на территорию России 29 транспортных средств (кроссоверы, внедорожники и минивэны Hyundai и Kia). Как показала проверка таможенных органов (копия акта проверки есть в распоряжении «Известий»), по всем этим автомобилям утилизационный сбор рассчитывался с использованием льготных ставок.

Но сотрудники Центральной акцизной таможни (ЦАТ) посчитали, что эти машины были ввезены не для личного пользования.

«Деятельность Сергеева характеризуется множественностью (повторяемостью) действий, связанных с приобретением и последующей продажей транспортных средств без совершения в отношении них действий по государственной регистрации, а также непродолжительностью периода времени, в течение которого транспортные средства находились в его собственности», — говорится в письме замначальника ЦАТ.

Таможенники указали, что 23 из 29 ввезенных Сергеевым машин были проданы и уже стоят на учете в Госавтоинспекции, зарегистрированные на других лиц.

Сбор

Поскольку Сергеев воспользовался льготными ставками, не имея на то оснований, представители ЦАТ потребовали от него доплатить по каждому ввезенному автомобилю недостающую сумму утильсбора. В общей сложности претензии таможенников к нему теперь превышают 5,6 млн рублей.

Возможно ли списать повышенный утильсбор

С точки зрения законодательства требования по-коммерческому утильсбору, предъявляемые к автовладельцу, вполне обоснованы, считает адвокат движения «Свобода выбора» Сергей Радько. Согласно закону «Об отходах производства и потребления», претензии по уплате утильсбора могут предъявляться как импортеру, так и конечному владельцу машины.

— Пытаться оспорить эти претензии бесполезно: они абсолютно законны, — заявил он «Известиям». — Практика показывает, что зачастую надзорные органы предъявляют требования о доплате покупателю, поскольку именно он физически обладает автомобилем, и в случае неуплаты на нее можно обратить взыскание.

Если импортером выступает иностранная компания или гражданин другой страны, то российской таможне гораздо проще предъявить претензии владельцу машины, подчеркнул юрист.

Автовладельцы, столкнувшиеся с претензиями таможенных органов, сейчас пожинают плоды своего желания сэкономить на покупке автомобиля, считает вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин.

— Это было предсказуемо: мы уже неоднократно предупреждали о том, что такая экономия в итоге выльется в дополнительные траты, — рассказал он «Известиям». — Практика показывает, что любые попытки обмануть систему и попытаться найти ту или иную лазейку обычно заканчиваются дополнительными расходами, которые съедают всю экономию.

сбор

Претензии таможенных органов относительно доплаты утилизационного сбора коснулись примерно 5–7 тыс. автовладельцев, рассказал «Известиям» основатель компании «РоговМобиль» (специализируется на поставках автомобилей из-за рубежа) Дмитрий Рогов.

Если автовладельцы «попали на деньги», то могут попробовать обратиться в Минпромторг, попросить о полной амнистии по утильсбору или возможности оплатить его по старой ставке. Чем больше будет таких обращений, тем выше вероятность того, что им пойдут навстречу, полагает управляющий директор дилерского центра Frank Auto Ирина Франк.

С 1 апреля 2024 года вступают в силу новые правила, усиливающие контроль за порядком расчета размера платежа за ввоз в Россию автомобилей из стран Евразийского экономического союза. Налоги и сборы, не доплаченные из-за занижения таможенной стоимости ввозимых автомобилей, будут добавлены к утилизационному сбору. Это может привести к очередным претензиям со стороны надзорных органов к автовладельцам, полагают опрошенные «Известиями» эксперты. 

Авторы статьи: Роман Солдатов / Кирилл Сазонов / Денис Буденков
Источник и ссылка на статью: IZ.RU (ИЗВЕСТИЯ)

HONGQI E-HS9. В России появилась первая скорая электрокар

25 марта, 2024
Стоят они весьма не бюджетно, одна из самых дорогих моделей, это внедорожник Hongqi E-HS9 и это электрокар.

Стоит Hongqi E-HS9 у дилеров из официальных поставок от 9 490 000 руб. до 14 508 000 руб., «серые» дилеры предлагают привезти Hongqi E-HS9 на заказ, от 6 млн. руб., в любом случае это не мало.

Один из внедорожников Hongqi E-HS9 был замечен в Москве, в исполнении скорая, со специализированными спецсигналами и светографической схемой. Но куплен внедорожник не в рамках госзакупок, Hongqi E-HS9 взят в лизинг частным военным госпиталем Красная звезда.

Hongqi E-HS9 2021 года выпуска, с электромотором 405 кВт, в лошадиных силах это 551 л.с., запас хода по паспорту 510 км. Зачем понадобился военному госпиталю премиальный электрокар, об этом история умалчивает. Госпиталь частый, а соответственно и услуги все в нём платные, ценообразование услуг, напрямую зависит от расходов госпиталя. Поэтому удивляться, почему платные медицинские услуги в России стоят так дорого, не стоит.

Автор статьи: ProAvto
Источник и ссылка на статью: DZEN.RU

Euro NCAP будет штрафовать автомобили за «сенсорный салон»

24 марта, 2024

Сейчас в этом споре их готова поддержать авторитетная европейская ассоциация Euro NCAP, которая уже давно занимается не только краш-тестами, но и другими аспектами пассивной и активной безопасности.

Согласно новым правилам, вступающим в силу в январе 2026 года, испытуемые модели не смогут претендовать на максимальный пятизвездочный рейтинг из-за отсутствия обязательных, по мнению Euro NCAP, физических элементов управления. Пока в их перечень входят пять функций: указатели поворота, аварийная сигнализация, звуковой сигнал, стеклоочистители и экстренный вызов eCall (европейский аналог системы ЭРА-ГЛОНАСС). К счастью, перечисленные функции пока нечасто возложены на сенсоры, но, скажем, у электромобилей Tesla настройка дворников уже спрятана в меню медиасистемы. Получается, что Euro NCAP делает упреждающий шаг.

Директор по стратегическому развитию Euro NCAP Мэттью Эвери пояснил позицию организации: «Чрезмерное использование сенсорных экранов является общеотраслевой проблемой: почти все производители автомобилей переносят основные элементы управления на сенсорные экраны, вынуждая водителей отвлекаться от дороги и тем самым повышая риск аварий, связанных с отвлечением внимания. Новые тесты Euro NCAP, намеченные на 2026 год, будут стимулировать производителей использовать отдельные физические элементы управления основными функциями в интуитивно понятной манере, ограничивая время отрыва глаз от дороги и, следовательно, способствуя безопасному вождению».

Надо сказать, что не все автопроизводители спешат менять проверенные кнопки и рычажки на новомодные сенсоры. Консерватизмом славится Toyota, а компания Hyundai в последнее время даже увеличила количество кнопок в некоторых своих моделях. Более того, даже электромобильный стартап Lucid собирается увеличить количество физических кнопок в интерьерах своих машин — в соответствии с пожеланиями своих клиентов. Генеральный директор BMW Оливер Ципсе высказал уверенность, что сенсорные экраны вовсе будут запрещены на законодательном уровне в течение ближайших десяти лет, поскольку требуют слишком сильного отвлечения внимания. С другой стороны, еще один немецкий концерн Volkswagen, несмотря на многочисленные обещания, не спешит возвращать эргономичные кнопки и «крутилки» в интерьеры своих машин.

Стоит заметить, что Euro NCAP является независимой неправительственной организацией, соответственно, ее предписания не имеют юридической силы и не носят запретительного характера. Однако рейтинги безопасности Euro NCAP имеют высокое маркетинговое значение для автопроизводителей, поэтому можно ожидать возвращения кнопок и рычажков в автомобилях, как минимум предназначенных для Европы.

Автор статьи: Алексей Бырков
Источник и ссылка на статью: АвтоРевю

Выбираем топливо и «заправку» правильно. Лучшие АЗС по качеству бензина и дизтоплива

20 марта, 2024
Из моего опыта осмотра автомобилей, в том числе осмотра моторов эндоскопом и осмотра двигателей на сервисе, десятками часов разговор с механиками разных уровней, владельцам разных автомобилей у меня сложилось вполне чёткое впечатление о том, как правильно выбирать бензин, а главное какой бензин для какого автомобиля выбрать.

Перед тем, как мы подробно разберём каждый вид топлива. Я бы хотел дать несколько общих советов:

— Не доверяйте на 100 процентов тому, что написано на лючке бензобака, особенно, если там есть приписка «min»(минимум).
— Автопроизводитель напишет вам хоть 80 бензин, и масляный сервис раз в 25 000 км, главное, чтобы вы отъездили гарантию, а потом для производителей желательно, чтобы ваша машина сразу развалилась до болта и вы пошли покупать новую.
— Учитывайте, что большинство норм по октану пишутся для стран, в которых качество топлива, как правило выше.

92 бензин
92 бензин сегодня у нас в стране является самым дешёвым топливом, если не брать в расчёт газ и совсем уж пока для наших краёв экзотическое электричество.

Если говорить о качестве 92 — го бензина, то оно варьируется от «можно залить в простой мотор» до «никуда заливать нельзя». Тут всё зависит от конкретной АЗС, заправлять 92 бензином машины оснащённые хоть какими — то современным технологиями, типа непосредственного впрыска топлива, я категорически не рекомендую.

95 бензин
Это, с большим отрывом, самое популярное топливо в нашей стране, что интересно, в нашей стране его могут совершенно спокойно залить в какой-нибудь Логан и, например, в турбированную БМВ, чего, конечно, делать не стоит.

По моему опыту и мнению 95 бензин подойдёт для пусть и достаточно современных моторов, но всё ещё с распределённой системой впрыска топлива и без турбин. Например, HR16DE (Nissan), G4FC (Hyundai\Kia). Главное найти хорошую АЗС, так как 95 подделывают чаще, чем какой — либо другой. Поэтому, всегда есть вероятность заправиться вторым, по цене пятого, и это в лучшем случае.

95 бензин не стоит использовать на турбированных моторах, особенно малого объёма и с алюминиевым блоком цилиндров, моторах с непосредственным впрыском и моторах с повышенной степенью сжатия.

Топливо - это один из важнейших компонентов для правильной и долгой работы вашего автомобиля и безусловно, на его качестве не стоит экономить, так как, почти всегда следующий за этим ремонт может вам-3

95 (фирменный) бензин
Многие крупные сетевые АЗС предлагают немного более дорогую альтернативу 95 — ому бензину, а именно фирменный бензин, который, вроде как, с их слов содержит дополнительные присадки, в целом, если это действительно хорошая сетевая АЗС, то небольшой эффект вы заметите.

В основном такой бензин, опять же, при условии, того, что АЗС проверенная и от крупного сетевого бренда можно начинать использовать в двигателях с непосредственным впрыском топлива, но без турбины, а так же, например, в моторах MAZDA с повышенной степенью сжатия (Skyactive).

Если вы полностью уверены в качестве топлива, то его можно потихоньку использовать и в турбированных моторах, но достаточно старой и надёжной конструкции. Например, пятицилиндровые двигатели Вольво.

 

98 и 100 бензин
Поскольку в большинстве регионов это почти сопоставимые понятия, скорее цифра 100, является просто маркетингом. Если у вас есть деньги, то можете заправлять сотым бензином любой автомобиль, который имеет, хотя бы систему непосредственного впрыска топлива, хуже от этого не будет (клапана не прогорят, это касается только карбюраторных моторов). Так что даже если заправить Приору сотым бензином, то вреда от этого никакого не будет, правда и пользы тоже.

Если ваш автомобиль имеет турбированный двигатель малого объёма, да ещё и с алюминиевым блоком цилиндров, например все современные моторы BMW, Mercedes, многие моторы VAG, например серия EA211, моторы Ford серии EcoBoost, то в эти автомобили я рекомендую лить топливо не ниже 98.

Как правильно выбрать АЗС?

Выбирайте только крупные сетевые АЗС, желательно, чтобы они работали, больше чем в одном регионе.

— Обязательно смотрите отзывы на различных сайтах.
— Спросите у знакомых.
— В идеале вы даже можете отвезти бензин на экспертизу.
— Старайтесь придерживаться одной АЗС в городе, если вас устраивает качество топлива, многие даже стараются заправляться на одной колонке, но я думаю это излишне.
— Особенно будьте внимательны при заправке на трассах вдали от крупных городов.

Лучшие АЗС по качеству бензина и дизтоплива:

Топ №1 Газпромнефть

Топ №1 Газпромнефть   Одна из крупнейших сетей АЗС в стране. Но не стоит путать её с ГАЗПРОМом! Это абсолютно разные организации, несмотря на созвучные названия.

Одна из крупнейших сетей АЗС в стране. Но не стоит путать её с ГАЗПРОМом! Это абсолютно разные организации, несмотря на созвучные названия.

Компания была открыта в 1995 году с целью разведки, добычи и переработки нефтепродуктов. Она ведёт собственные разработки в нефтеносных регионах страны, и сама занимается переработкой, что позволяет обеспечить конечного потребителя высококачественным топливом.

В настоящий момент количество заправочных станций приближено к 2000 единицам в России и странах СНГ.

Плюсы:
1. Большое количество дополнительных услуг;
2. Широкая сеть АЗС;
3. Высокое качество топлива;
4. Отлаженная система обслуживания.

Минусы:
1. Цены выше, чем на других заправках;
2. Случаются недоливы.

Топ №2 Роснефть

Топ №1 Газпромнефть   Одна из крупнейших сетей АЗС в стране. Но не стоит путать её с ГАЗПРОМом! Это абсолютно разные организации, несмотря на созвучные названия.-2

Крупная компания, хорошо известная россиянам. Она создавалась в несколько этапов – многие структуры, входящие сейчас в Роснефть, зародились ещё в советские времена. Но в привычном нам формате она возникла в 1995 году.

Компания самостоятельно ведёт разведывательную деятельность, осуществляет добычу и переработку сырья. Поэтому на АЗС этого бренда поступает только качественное топливо, что подтверждается сертификатами и другой документацией. 

Сеть станций постоянно расширяется и в прошлом году оно приблизилось к цифре 3 000 единиц.

Плюсы:
1. Качественный бензин;
2. Постоянное улучшение уровня сервиса;
3. Многочисленные акции;
4. Программа лояльности;
5. Немало доп.опций.

Минусы:
1. Система учёта топлива требует калибровки;
2. Нередко на станциях работают некомпетентные сотрудники.

Топ №3 Лукойл

Топ №1 Газпромнефть   Одна из крупнейших сетей АЗС в стране. Но не стоит путать её с ГАЗПРОМом! Это абсолютно разные организации, несмотря на созвучные названия.-3

Компания входит в список крупнейших по нефтедобыче. Она имеет собственные заводы по переработке сырья и на сегодняшний день 132 нефтебазы. Поэтому тщательно отслеживает качество поставок и обеспечивает клиентам топливо, о качестве которого можно не волноваться.

Концерн был основан в 1991 году. Сеть заправочных станций состоит из 5 309 точек по всей стране.

Плюсы:
1. Широкая сеть станций;
2. Интересная бонусная программа;
3. Чистота;
4. Много сопутствующих услуг.

Минусы:
1. Старое оборудование;
2. Хамящий персонал;
3. Высокие цены.

Топ №4 Татнефть

Топ №1 Газпромнефть   Одна из крупнейших сетей АЗС в стране. Но не стоит путать её с ГАЗПРОМом! Это абсолютно разные организации, несмотря на созвучные названия.-4

Компания возникла в 2002 году в Татарстане и сразу начала активно развиваться. Она ведёт собственные разработки на месторождении Ромашинское и ещё на около 10 месторождений нефти. Переработкой сырья занимается комплекс «Танеко». Недавно здесь приступили к производству премиального сотого бензина. 

Сеть станций состоит из 795 точек. Большая часть расположена в РФ – 774 заправочных станции, 18 находятся в Беларуси и ещё 3 в Узбекистане.

Плюсы:
1. Доступные цены;
2. Удобная бонусная программа;
3. Вкусная выпечка на станциях.

Минусы:
1. Полное отсутствие комфорта;
2. Грязь в туалетах;
3. Плохое качество обслуживания;
4. Регулярные недоливы топлива.

Топ №5 Нефтьмагистраль

Топ №1 Газпромнефть   Одна из крупнейших сетей АЗС в стране. Но не стоит путать её с ГАЗПРОМом! Это абсолютно разные организации, несмотря на созвучные названия.-5

Торговый дом под названием «Нефтьмагистраль» был основан в 2001 году. Он сразу был ориентирован на создание собственного продукта, которым и стало топливо ЕVOLUТIОN. В него добавляется особая присадка KEROPUR EVO, продлевающая рабочий ресурс двигателя.

Компания имеет около сотни заправочных станций. Все они расположены в столице и Московской области.

Плюсы:
1. Действительно высокое качество топливо;
2. Вкусный кофе и выпечка;
3. Чистота на заправочных станциях;
4. Предусмотрены развлечения для детей;
5. Выраженная клиентоориентированность;
6. Удобная бонусная программа.

Минусы:
1. Недостаточно сопутствующих товаров;
2. Недоливы топлива;
3. Не на каждой станции в доступе все марки бензина;
4. Узкая сеть заправок.

Топ №6 ТНК

Топ №1 Газпромнефть   Одна из крупнейших сетей АЗС в стране. Но не стоит путать её с ГАЗПРОМом! Это абсолютно разные организации, несмотря на созвучные названия.-6

Компания стала детищем двух соучредителей — российской «Тюменской нефтяной компании» и английской British Petroleum. Она была создана в 2003 году и вела добычу нефти в разных регионах России. На пяти нефтеперерабатывающих заводах активно велась переработка сырья. Основной маркой бензина стал ТНК Pulsar 95. Он препятствует появлению коррозии, производит очистку мотора и снижает количество вредных выбросов в атмосферу. 

Сеть заправок состоит из 600 станций. Они расположены в основном в Московской, Тульской областях и в Краснодарском крае. Но в настоящий момент все они принадлежат компании «Роснефть».

Плюсы:
1. Качественный бензин;
2. Доброжелательные сотрудники.

Минусы:
1. Очень неприятный запах бензина;
2. Узкая сеть заправок.

Топ №7 Прайм

Топ №1 Газпромнефть   Одна из крупнейших сетей АЗС в стране. Но не стоит путать её с ГАЗПРОМом! Это абсолютно разные организации, несмотря на созвучные названия.-7

Компания была зарегистрирована в 1995 году. Она вела разработку нефтяных месторождений и переработку сырья. В 2006 году была переименована в «Газпромнефть». Большая часть заправок прошла через ребрендинг, единицы работают под старым названием.

Плюсы:
1. Большие по площади заправочные станции;
2. Чистота;
3. Развитая инфраструктура вокруг;
4. Доступные цены;
5. Качественное топливо.

Минусы:
1. Проблемы с туалетами;
2. Сеть заправочных станций небольшая.

Топ №8 Фаэтон Aero

Топ №1 Газпромнефть   Одна из крупнейших сетей АЗС в стране. Но не стоит путать её с ГАЗПРОМом! Это абсолютно разные организации, несмотря на созвучные названия.-8

Компания была основана в 1998 году. Она открыла сеть заправок в Санкт-Петербурге, поставщиком топлива был ГАЗПРОМ. Сейчас в отношении компании ведётся дело о банкротстве. Что будет с сетью заправок, пока неизвестно.

Плюсы:
1. Чистота;
2. Развитая инфраструктура;
3. Качественный бензин.

Минусы:
1. Сотрудники часто хамят;
2. Мало заправочных станций.

Топ №9 Трасса

Топ №1 Газпромнефть   Одна из крупнейших сетей АЗС в стране. Но не стоит путать её с ГАЗПРОМом! Это абсолютно разные организации, несмотря на созвучные названия.-9

Группа компаний возникла в 1997 году. Она построила сеть заправок в Москве и области, а также сопутствующую инфраструктурную сеть. В активах компании собственные нефтеперерабатывающие заводы и другие объекты. Она поставляет на АЗС собственный бензин, транспортировку осуществляет также самостоятельно.

Количество заправочных станций не превышает 54 единицы.

Плюсы:
1. Чисто и красиво;
2. Много сопутствующих товаров;
3. У каждой АЗС большая территория; 
4. Вежливый персонал.

Минусы:
1. Высокая цена на топливо;
2. Неудобное приложение.

Топ №10 Сибнефть

Топ №1 Газпромнефть   Одна из крупнейших сетей АЗС в стране. Но не стоит путать её с ГАЗПРОМом! Это абсолютно разные организации, несмотря на созвучные названия.-10

Компания была зарегистрирована в 1995 году. Она вела разработку нефтяных месторождений и переработку сырья. В 2006 году была переименована в «Газпромнефть». Большая часть заправок прошла через ребрендинг, единицы работают под старым названием.

Плюсы:
1. Большие по площади заправочные станции;
2. Чистота;
3. Развитая инфраструктура вокруг;
4. Доступные цены;
5. Качественное топливо.

Минусы:
1. Проблемы с туалетами;
2. Сеть заправочных станций небольшая.

На что смотреть при выборе АЗС
У каждого автовладельца есть своя любимая заправка. И для смены её на новую обычно нужна веская причина. Но даже если такая имеется, подобрать хорошую и надёжную АЗС не так просто. Мы предлагаем проверить каждого «кандидата» по нескольким параметрам, по которым легко отсеять заправки, не вызывающие доверия.

Наличие паспортных документов на поставляемое топливо 
Как проверить качество топлива? Потребитель может только догадываться об этом, но достаточно запросить паспортные данные на топливо и всё станет ясно. Каждая заправка при оптовой закупке бензина и дизеля получает на него паспорт, в нём указаны такие данные как:
1. Тип нефтепродукта;
2. Поставщик;
3. Качество;
4. Информация о произведённых пробах;
5. Наличие или отсутствие присадок.

Наличие ассортимента
Каждый водитель в первую очередь заезжает на АЗС, чтобы заправить автомобиль. Но вам совершенно неожиданно могут понадобиться разные товары и хорошо, если ассортимент на заправке широкий. 

Как минимум, здесь должны быть смазочные материалы, присадки, наборы инструментов, кофе и снэки для перекуса.

Стоимость
Политика ценообразования тоже имеет значения. Если вы не слишком часто ездите на автомобиле, то стоимость топлива и сопутствующих товаров не будут приоритетными для вас. А вот тем, кто постоянно за рулём и чуть ли не каждый день заезжает на АЗС, важно заправляться с выгодой. Поэтому обязательно сравните цены на топливо и ходовые товары на разных заправках.

Качество сервиса (наличие доп. услуг)
Очень важный параметр, так как сегодня комфортная и современная АЗС – это не просто качественный бензин, а целый комплекс дополнительных услуг. Хорошая заправочная станция имеет весь спектр товаров для автомобиля, уютное кафе с вкусным кофе, свежей выпечкой и ассортиментом блюд. Здесь чистые туалеты, есть удобная стоянка для машин и место для детских игр.

Кроме того, сотрудники всегда вежливы, а бонусная программа не просто на словах хороша, а действительно выгодна для потребителей.

Отзывы других потребителей
Не ленитесь читать отзывы потребителей. Они позволят составить максимально реалистичное представление об АЗС. Вы сможете оценить все минусы и понять, насколько важную роль они играют в вашем случае. И уже на основе сделанных выводов решать, подходит ли вам заправка.

Недолив
Такое случается на каждой АЗС, так как оборудование имеет свойство давать погрешность. Обычно она составляет не более 2 литров, а чаще и того меньше. Надёжные заправки, заботящиеся о своей репутации, регулярно проводят проверки технических устройств и делают калибровку.

Но некоторые АЗС могут выдавать существенный недолив – 5 и более литров. Они делают это осознанно, тем самым наживаясь на обмане потребителя.

Как выявить недолив? Заливайте топливо небольшим объёмом – максимум 20 литров. Так вам будет удобнее отслеживать расход. А ещё именно объём в 10-20 литров является эталонным. Именно его просят залить при проверке оборудования, поэтому сбоев на этой границе обычно не бывает

Важно!
Не все потребители знают, что они правомочны запрашивать сертификаты Евро-4,5,6. Эти документы представляют собой сертификаты экологического соответствия. То есть наличие данной бумаги гарантирует, что дизель или бензин отвечает установленным стандартам и выброс вредных веществ в атмосферу у него снижен. На территории России действуют два стандарта Евро-4 и Евро-5.

Как определить качество дизельного топлива и бензина на заправке

Несмотря на большое количество параметров выбора подходящей АЗС, основным всё же является качество топлива. Если оно на высшем уровне, то машина будет работать долго и расход соответствовать норме. В противном случае возможны постоянные поломки, увеличение расхода топлива и другие проблемы.

Состав
В составе топлива не должно быть лишних фракций или жидкостей. Некоторые недобросовестные поставщики разводят его, к примеру, водой. Последствия такой заправки будут для автовладельца самыми плачевными!

На глазок оценить состав топлива можно, если капнуть его на чистый лист бумаги:

1. Хороший бензин быстро испарится без следов, разводы и радужные пятна свидетельствуют о низком качестве;
2. Хороший дизель не оставляет грязных пятен.

Присадки
Большая часть поставщиков сегодня поставляет бензин с присадками. Они продлевают срок службы двигателя и топливной системы, снижают риск появления коррозии и выброс вредных веществ в атмосферу. На заправке вам всегда скажут, с присадками ли бензин. Эта информация находится в открытом доступе и часто находится на колонках.

Если вы не доверяете подобному топливу, то выбирайте АЗС с другим подходом к топливу.

Содержание примесей
Вредные примеси – это серьёзное испытание для автомобиля. Узнать об их наличии можно ещё до заправки. Капните на руку бензин. Оставленный масляный след свидетельствует о наличии примесей.

Кроме того, можно залить бензин в отдельную тару и посмотреть на его цвет. Качественный бензин прозрачен или имеет едва желтоватый оттенок. А вот насыщенный ярко-жёлтый, красный или другие цвета – верный признак наличия примесей.

Значение Октанового Числа
Классификация бензина проводится по октановому числу. Эта система является базовой и никак не зависит от АЗС. Октановое число определяет степень сопротивляемости топлива к детонации при сжатии в камере сгорания мотора. Чем оно выше, тем легче, плавнее, мягче и равномернее будет работать движок.

Выделяют следующие типы бензина по октановому числу:
1. 80 – данный бензин не производится в РФ с 2011 года, продажа его на заправках или в других местах запрещена на законодательном уровне.
2. 92 – самая популярная марка бензина. Она подходит для всех двигателей и стоит ниже остальных. Данным топливом можно пользоваться, если вы не гонщик, не подвергаете авто экстремальным нагрузкам и не эксплуатируете его при температурах, приближенных к -40 и +40 градусам по Цельсию.
3. 95 — марка топлива, которая становится массовой. Она подходит для всех движков, кроме форсированных, поджатых по давлению в конце такта сжатия. Эксперты рекомендуют заливать его даже в те машины, которым рекомендован 4.92 бензин. 
5. 98 – высокооктановый тип бензина, предназначенный для форсированных движков. Степень сжатия в них начинается от 12 единиц. Нередко в это топливо добавляют присадки, что позволяет позиционировать его как улучшенное. Но заливать его вместо 95 не рекомендуется.
6. 100 и выше – подходит для форсированных движков с турбонадувом и изменяемой фазой газораспределения. Повышает мощность и динамику мотора. Может заливаться вместо 98, если указано, что двигатель адаптируется под топливо. Чаще всего сотый бензин содержит присадку алкиалат, которая повышает сопротивляемость к детонации.

Где заливать бензин и какое топливо выбирать, каждый водитель решает сам. Но в процессе выбора обязательно воспользуйтесь рекомендациями. Они уберегут вас от досадных ошибок, которые обычно приводят к серьёзным проблемам с автомобилем.

Источник и ссылка на статью: Dzen.ru / Dzen.ru

Vorsteiner преобразит ваш BMW M2 с помощью аэродинамического комплекта Wild Carbon Fiber

19 марта, 2024

Компания Vorsteiner придала квадратной передней панели дополнительный характер благодаря агрессивному спойлеру VRS (1695 долларов / 155 911 рублей) и вентилируемому капоту (4495 долларов / 413 463 рублей). Более экстремальную эстетику дополняют более широкие передние крылья и новые боковые юбки, ни то, ни другое нельзя приобрести отдельно, и они стоят 5495 долларов / 505 446 рублей. Задняя часть кузова с поляризацией дополнена крышкой багажника из углеродного волокна и встроенным спойлером ducktail, явно вдохновленным багажником M4 CSL. Это стоит 3495 долларов / 321 480 рублей, а переработанный диффузор — 2495 долларов / 229 497 рублей.

На «биммере», который вы видите здесь, установлены новые литые диски VFX-002 от Vorsteiner, которые стоят 2380 долларов / 218 919 рублей за комплект и могут быть выполнены в карбоновом графитовом или глянцевом черном цвете. Кажется, что эта M2 немного занижен, но это лишь иллюзия, созданная 20-дюймовыми колесными дисками. Мы также видим карбоновые крышки зеркал заднего вида (M2 — единственный «биммер», который поставляется в стандартной комплектации с боковыми зеркалами цвета кузова), но их можно заменить на детали M Performance.

Vorsteiner не предлагает никаких модификаций производительности, поэтому клиенты должны быть довольны стандартной мощностью в 453 лошадиные силы. Конечно, они могли бы обратиться за решениями к другим тюнерам.

Если вы хотите получить завершенный внешний вид, будьте готовы заплатить 20 055 долларов / 1 844 717 рублей — эквивалент Nissan Versa (да ещё и со сдачей в 4000 долларов / 367 931 рублей). Да, это дорого, но при этом качественно.

Компания Vorsteiner предлагает широкий ассортимент обновленных деталей для автомобилей BMW M, включая более привлекательную решетку радиатора для M3 и M4. Также недавно компания вновь представила аксессуары из углеродного волокна для неподражаемого E46 M3, придав классическому купе Performance внешний вид неподражаемого CSL.

Также стоит отметить, что компанию Vorsteiner основал тот же человек, что и Gunther Werks, — Peter Nam, и он планирует вскоре представить E30 M3 Restomod.

Автор статьи: 
Источник и ссылка на статью: CarBuzz.com

Aston Martin Vantage GT4 представлен с оригинальным трансмиссионным решением

18 марта, 2024

Благодаря строгим правилам гоночного класса GT4, Vantage GT4 очень похож на своего дорожного собрата, разделяя 80% механических и конструктивных деталей серийного автомобиля. На шасси из скрепленного алюминия установлена полностью изготовленная на заказ роликовая опора, но в остальном конструкция очень похожа.

Хотя точки крепления внутренней подвески остались неизменными, рычаги подвески были скорректированы, чтобы обеспечить правильный диапазон развала для установленных 18-дюймовых кованых алюминиевых дисков и шин. Они меньше, чем 21-дюймовые колесные диски внедорожника Vantage, представленные ранее в этом месяце.

Двухпозиционные регулируемые амортизаторы KW обеспечивают превосходную динамику вождения при отличной управляемости и точности. Тормозная система состоит из шестипоршневых передних суппортов Alcon и четырехпоршневых задних суппортов с регулируемым водителем смещением передних / задних тормозов.

4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от AMG основан на двигателе, установленном в дорожном автомобиле Vantage. AMR перенастроила электронную систему управления, которой блок управления Bosch Motorsport теперь управляет с помощью программного обеспечения AMG, а автоматическая коробка передач теперь использует программное обеспечение ZF / AMR Motorsport для управления коробкой передач. Это довольно умно; программное обеспечение преобразует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в шестиступенчатую с подрулевым переключением передач. Автоматический режим, а также седьмая и восьмая передачи заблокированы.

Как легкий гоночный автомобиль, GT4 значительно менее мощный, чем его дорожный аналог. Vantage GT4 выдает 469 лошадиных сил и 639 Нм крутящего момента. Серийный Vantage обладает мощной мощностью 656 л.с. и 799 Нм.

Vantage GT4 выглядит эффектно. Однако интересно отметить, что большинство кузовных панелей являются стандартными производственными компонентами. Компания AMR создала капот на заказ из композита из натурального льняного волокна. Это позволяет увеличить выпуск воздуха. Правила гонок предусматривают аэродинамические усовершенствования, такие как новое заднее антикрыло и увеличенный передний сплиттер.

Aston Martin заявляет, что прижимная сила улучшилась, и отмечает снижение лобового сопротивления по сравнению с предыдущим GT4 racer. Учитывая, что в будущем будет использоваться тяжелая трасса, AMR уделила внимание охлаждению двигателя и тормозов. Охлаждение тормозов стало лучше, чем раньше, а более выступающая передняя решетка позволяет большему количеству воздуха поступать в систему охлаждения двигателя.

Внутри есть сиденье безопасности, шеститочечный ремень безопасности, кондиционер и система огнетушения. Дополнительные функции включают камеру заднего вида и систему подачи напитков для водителя с электроприводом.

Vantage GT4 дебютировал в гонках на конкурсе IMSA Michelin Pilot Challenge на мероприятии Rolex 24 Hours at Daytona. В настоящее время ведется производство, несколько образцов уже представлены покупателям. AMG построит еще 40 единиц в течение сезона 2024 года.

Автор статьи: 
Источник и ссылка на статью: CarBuzz.com