О машинах / Яподбор / Page 30
+7 (495) 159-39-20

О машинах / Яподбор / Page 30

Кроссовер HiPhi Y завершил XYZ-гамму

4 сентября, 2024

Электромобилю Mercedes-Benz EQS добавили классических черт

4 сентября, 2024

Москвич уже возрожден. Теперь на очереди Волга, а точнее, Volga.

3 сентября, 2024

Pininfarina Battista Reversario — Специальное издание с уникальной схемой окраски

3 сентября, 2024

Родстер Morgan Plus Four подвергся рестайлингу

19 мая, 2024

Небольшой рестайлинг этому автомобилю не повредил. Тем более что главной целью дизайнеров было уменьшение «визуального шума».

Основное видимое изменение — новая светотехника. Светодиодные фары стали крупнее (диаметром восемь дюймов вместо семи), и теперь в них встроены и поворотники, и «противотуманки», что позволило «разгрузить» переднюю часть машины. В компании особенно подчеркивают, что эти фары не «сняты» с какой-то массовой модели, а разработаны специально для Моргана. В схожем ключе переделаны и задние фонари: на корме теперь два кругляша вместо четырех, а отдельно смонтированы только катафоты.




Изменена технология изготовления алюминиевых крыльев, что позволило уменьшить радиусы изгибов, хотя на первый взгляд это незаметно. Переделаны сплиттер спереди и диффузор сзади, уменьшены площадки для крепления госномеров. Новые зеркала с алюминиевыми корпусами установлены на более высоких ножках. В салоне расширена подсветка, у аудиосистемы Sennheiser появились дополнительные динамики под сиденьями.

Morgan Plus Four по-прежнему оснащен двухлитровой турбочетверкой BMW B48 (258 л.с., 350 Нм), можно выбрать шестиступенчатую «механику» или восьмиступенчатый «автомат» ZF. Тип коробки передач не влияет на максимальную скорость (240 км/ч), но в разгоне до «сотни» двухпедальный родстер быстрее: 4,9 с вместо 5,2 с. Доработке подверглась подвеска: установлены другие пружины и перекалиброванные клапаны в амортизаторах. А за доплату впервые предложен пакет Dynamic Handling Pack, разработанный совместно с английской компанией Nitron. Он включает другие пружины с регулируемой верхней площадкой, настраиваемые амортизаторы, а на задней оси добавлен стабилизатор.

Автор статьи: Владимир Бессонов
Источник и ссылка на статью: АвтоРевю

Новый Volkswagen Passat Pro

18 мая, 2024

В Европе новый Passat B9 дебютировал исключительно в формате универсала, и других типов кузова на местном рынке не будет. Однако для Китая Volkswagen все-таки готовит традиционную «четырехдверку»! Новый седан под названием Volkswagen Passat Pro появился в сертификационной базе КНР, а его дебют ожидается в третьем квартале.

Тут важно не запутаться, ведь нынешний китайский Passat образца 2018 года не имеет отношения к бывшему европейскому тезке. Он тоже построен на платформе MQB, но разработан специально для КНР, заметно крупнее (4948 мм) и имеет оригинальный кузов. А будущий Passat Pro — это ближайший родственник нового универсала: передняя часть кузова у них полностью одинаковая, вплоть до формы переднего воздухозаборника, дверных ручек и зеркал. Европейский и китайский Passat снова будут разновидностями одного автомобиля.

Корма у Pro-седана оригинальная — с дополнительными окошками в задних стойках крыши и отдельной крышкой багажника. Кузовной унификации с родственным лифтбеком Skoda Superb удалось избежать. Вдобавок Passat Pro длиннее своих европейских собратьев: колесная база увеличена до 2871 мм (плюс 30 мм), габаритная длина — 5006 мм. Ширина — 1850 мм, высота — 1489 мм. Будет и спортпакет с более агрессивным обвесом.

Было

Стало

Было

Стало


Пока что для китайского Пассата заявлены только чисто бензиновые версии с турбомоторами 1.5 (160 л.с.) и 2.0 (220 л.с.). Подзаряжаемые гибриды если и появятся, то позже. Других технических подробностей пока нет. Кстати, в Китае будет и еще одна разновидность такого седана: будущий Volkswagen Magotan с тем же кузовом, но другим дизайном был сертифицирован еще в начале года. На рынок Китая две модели должны выйти одновременно.

Автор статьи: Владимир Бессонов
Источник и ссылка на статью: АвтоРевю

Объявлены официальные цены на автомобили Solaris

15 мая, 2024

На днях компания AGR показала логотип для бренда Solaris, а еще без дополнительной огласки опубликовала рекомендованные прайс-листы, которые действуют с 3 апреля. И эти цены, разумеется, намного ниже реальных дилерских.


Самым доступным предложением предсказуемо стал седан Solaris HS (бывший Hyundai Solaris). Цены начинаются с 2010000 рублей за автомобиль с двигателем 1.4 (100 л.с.) и «механикой», базовая комплектация Active Plus включает две подушки безопасности, ESP, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистему с протоколом Bluetooth и 15-дюймовые стальные колеса.

Но самое интересное, что рекомендованная доплата за опции совсем копеечная! За двигатель 1.6 (123 л.с.) нужно добавить всего 3000 рублей, а за «автомат» — 6000 рублей. Седаны в богатой комплектации Elegance всего на 117 тысяч дороже «базы», хотя доплата за автоматическую коробку передач в этом случае уже 40 тысяч рублей. Есть в прайс-листе и пакеты опций для версий Comfort и Elegance. Самый дорогой Solaris HS со всеми заводскими опциями по прайс-листу стоит 2 млн 321 тысячу рублей. В конце марта некоторые дилеры просили столько за базовый седан с «автоматом».

Седан Solaris KRS (он же Kia Rio) и кросс-хэтчбек Solaris KRX (он же Kia Rio X) предложены только с двигателем 1.6 и автоматической коробкой передач. Они лишь немногим дороже седана HS в близких комплектациях: KRS стоит от 2038000 рублей, а KRX — от 2064000 рублей. Как и прежде у моделей Kia, пакеты опций этим машинам не положены.


Наконец, кроссовер Solaris HC (экс-Creta) предсказуемо дороже: минимум 2499000 рублей, причем это цена за версию с «автоматом», потому что машины с «механикой» предложены не во всех комплектациях. Начальная комплектация Classic богаче, чем у легковушек: есть медиасистема с восьмидюймовым экраном и поддержкой Аpple CarPlay и Android Auto, частично светодиодная оптика, 16-дюймовые стальные колеса и окраска «металлик».

Solaris HC может иметь только базовый мотор 1.6 мощностью 121—123 л.с. (в зависимости от типа привода), двухлитровые машины в прайс-лист не включены. Нет в нем и «оспортивленной» версии N Line, хотя дилерам такие кроссоверы уже завезли и просят за них под 3,5 млн рублей. По официальному же прайсу самый дорогой Solaris HC 1.6 с «автоматом», полным приводом и пакетом опций стоит 2963000 рублей.

Автор статьи: Алексей Бырков
Источник и ссылка на статью: АвтоРевю

LADA VESTA NG в Белоруссии. Сравнили с ценами в России, где дешевле?

15 мая, 2024

Из Беларуссии в Россию импортируют автомобили Geely, Geely в России стоит дороже, чем в Беларуссии в среднем на 10-20% в зависимости от модели. По логике вещей, Веста у братьев белорусов, должна стоить дороже, чем у нас. Но это оказалось далеко не так.

Весту в Беларуссии можно купить пока только в кузове седан. Комплектации также, как и в России четыре, среди них Comfort, Life, Enjoy, Techno. Мотор только 16-клапанный 106 сильный, коробка механическая, цвет белый. Версии с 90 сильным мотором в Белоруссию не отправляют.

Оснащение комплектаций как в России, нет только системы Эра-Глонасс, ну нет и нет. Я думаю, если бы в России Глонасс стал необязательным и автомобили бы подешевели на сумму его установки, автомобилисты бы не расстроились.

Комплектация Comfort
С 16-клапанным мотором в России стоит 1 509 900 руб, а в Белоруссии 44 100 бел. руб., в наших российских рублях это 1 252 346 руб. В России версия с 8-клапанным мотором стоит 1 239 900 руб. Соответственно в Белоруссии, 16-клапанная Веста стоит дешевле на 257 тыс. руб.

Комплектация Life
 Цена в России 1 591 900 руб., цена в Белоруссии 45 400 бел. руб. или 1 289 263 руб. У нас дороже на 302 тыс. руб;

Предмаксимальная комплектация Enjoy
Цена в России 1 643 900 руб., у братьев белорусов 49 000 бел. руб. или 1 391 495 руб. В России комплектация Enjoy дороже, на 252 тыс. руб;

Топовая комплектация Techno
В России стоит 1 785 900 руб., в Белоруссии 54 170 бел. руб., в российских рублях это 1 538 312 руб. В России дороже на 247 тыс. руб.

Получается в Беларуссии топовый седан, в версии Techno стоит на 29 тыс. руб., дороже, чем базовая 16-клапанная Веста в России, у которой нет даже магнитофона. Если сравнить каждую комплектацию, то в России Веста стоит дороже, на 252 — 302 тыс. руб. В добавок в Беларуссии машину можно купить по РРЦ, у нас же, чтобы купить по РРЦ машину, нужно постараться.

В заключение, вот такое ценообразование, не думаю, что в Беларуси уровень дохода ниже чем в России. В Белоруссии есть конкуренция и дороже Весту попросту не будут покупать, в России АвтоВаз старается не допустить конкуренции, поэтому благодаря главе АвтоВаза подняли ставку утилизационного сбора, благодаря этому иномарки стали стоить в России существенно дороже. Ну а АвтоВаз под шумок также поднял цены.

Автор статьи: Avto Tema
Источник и ссылка на статью: DZEN.RU

Buick рассказывает нам, как дизайн меняет отношение человека к авто

14 мая, 2024

Хороший дизайн заставляет вас влюбиться в автомобиль. Он вызывает улыбку на вашем лице и вызывает желание сесть за руль. Это ключевая часть фирменного стиля бренда и отражение бесчисленных часов работы талантливых команд творческих людей.

Изменения в языке дизайна бренда даются нелегко. Они требуют тщательного баланса, сохранения верности наследию бренда и в то же время продвижения его вперед, в будущее. Компания Buick переосмысливает свой язык дизайна и отправила нас в Мичиган, чтобы мы увидели ее новый дизайн-центр и напрямую услышали от людей, создавших новый облик Buick.

Логотип Tri-Shield


Новый вид начинается с первого обновления, это логотип Tri-Shield который существует с 1990 года. Он по-прежнему имеет три щита красного, белого и синего, только со слегка разным позиционированием и без круга. Это простое изменение было встречено публикой одобрительными возгласами и даже некоторыми насмешками, и это был всего лишь значок.

Далее, компания Buick представила концепт Wildcat EV, который на самом деле был довольно «диким». Боб Бонифейс, директор по дизайну экстерьера, рассказал нам, как появился этот концепт. «Один молодой дизайнер сделал этот эскиз. В итоге он превратился в Wildcat, но я видел эскиз, и у него был тот самый низкий «рот», значок, прикрепленный к корпусу, и эти тонкие фонари. Это было так просто, но это действительно привлекло мое внимание, и я подумал, что это то, что может произвести революцию или преобразить лицо бренда «.




От концепции до производства
Именно это и было сделано, и намеки на эту концепцию теперь появляются в последних автомобилях Buick, от Encore GX до нового трехрядного автомобиля Enclave. Создание концепта Wildcat заняло три года. Поставка серийных моделей заказчикам еще более сложна, что затрудняет сохранение свежести дизайна к моменту его появления на рынке.

«Это занимает много времени, поэтому сложно делать ставки и предсказывать, каким будет рынок через три года, через четыре. И вот почему дизайн так важен. У дизайнеров должна быть своя точка зрения «, — сказал Бонифейс.

Марк Ройсс, президент General Motors, зашел в Design Dome и поделился своим впечатлением от проделанной работы. «Боб и команда проделали замечательную работу за последние пару лет по возвращению жизни в дизайн Buick, которым увлечены многие здесь присутствующие, включая меня», — сказал он.

Для принятия правильного дизайнерского решения необходимо заглянуть в воображаемый хрустальный шар и иметь твердые знания о том, что происходит на дорогах сегодня. «Каждый дизайнер в этом здании может рассказать вам о каждом автомобиле, марке, модели, сегменте дороги», — добавил Бонифейс.

Все сводится не к модным деталям, а к тому, чтобы делать вещи, имеющие смысл для дизайна. — Боб Бонифейс, директор по внешнему дизайну Global Buick.

Четкое представление о конкурентах помогает дизайнерам видеть тенденции и решать, когда их следует игнорировать. «Мы не хотим, чтобы люди покупали его в этом году, а через два-три года этот автомобиль выглядел старым и переходил к следующему», — сказал Бонифейс. «Мы хотим, чтобы Buick хорошо выглядели долгое время – вне времени».

Электромобили создают уникальные проблемы. Аэродинамика как никогда важна для увеличения «дальности полета», но дизайн сосредоточен на чем-то одном. «Главные новости об электромобилях впереди», — сказал Бонифейс. «Вам по-прежнему нужно пространство для аккумулятора и бортовой электроники, но вам не нужно столько пространства, сколько двигателю внутреннего сгорания». Легко увидеть влияние электромобилей на дизайн: многие спортивные «плоские», невыразительные листы металла там, где когда-то были красивые решетки радиатора.

Бонифейс не думает, что это лучшая идея. «То, что вы можете убрать какой-то элемент автомобиля, не обязательно означает, что вы должны это делать, потому что люди по-прежнему идентифицируют переднюю часть автомобиля, в некотором смысле видя в ней человеческое лицо «.

Дизайн вне времени
Сложно точно сказать, каким будет будущее дизайна Buick. Это постоянно развивающийся процесс, идеи о том, как все должно выглядеть, меняются со временем. «Должен ли электромобиль кричать о том, что это нечто иное, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, или ему просто нужно казаться красивой машиной, которая просто является электромобилем?» — сказал Бонифейс. «Я бы сказал, что 10 лет назад, когда электромобили были еще совсем новинкой, вы хотели сказать миру, что я езжу на чем-то другом. Теперь электромобили стали более распространенными. Я не уверен, что этот посыл должен быть таким же сильным».

Что бы ни принесло будущее, Бонифейс уверен, что дизайнеры Buick справятся с этой задачей. «Мы очень уверены в наших способностях создавать красивые вещи, которые не будут прекрасными только временно. Мы говорим о стремлении использовать вневременной язык дизайна. Это то, что делают великие бренды, и это то, в чем мы здесь очень хороши».

Автор статьи: NICOLE WAKELIN
Источник и ссылка на статью: CarBuzz.com

Над ОАЭ начали летать первые автомобили

13 мая, 2024

EHang планирует расширить свою деятельность за рубежом, и первым шагом, вероятно, станет рынок ОАЭ. Беспилотный электрический летательный аппарат EH216-S вертикального взлёта и посадки совершил демонстрационный полёт с пассажиром на борту в Абу-Даби. Это первый подобный полёт в ОАЭ и на Ближнем Востоке.


Кроме того, две новые модификации этого электролёта — EH216-F для тушения пожаров на высотных объектах и EH216-L для воздушной логистики — также впервые поднялись в небо в ОАЭ.

EH216-S совершил беспилотный полёт на мероприятии DRIFTx в Абу-Даби 25 мая. Во время второго полёта, который состоялся в начале мая, на борту в качестве пассажира находился член совета директоров Multi Level Group Мохамед Аль-Дхахери. Эта компания является одним из партнёров и инвесторов EHang в ОАЭ, помогая развивать наземную инфраструктуру для будущей эксплуатации летательных аппаратов.

На презентации в мае также впервые поднялись в небо две новые модификации электролёта EHang. EH216-L будет использоваться для воздушной доставки грузов, в то время как EH216-F будет оснащён системой тушения пожаров и предназначен для борьбы с огнём в небоскрёбах.

В Китае официально начались продажи летающих автомобилей
Аэромобили EHang поступили в продажу на китайском маркетплейсе Taobao. Их стоимость составляет 31 миллион рублей. Модель, предназначенная для продажи, оснащена 16 винтами. Фюзеляж EH216-S напоминает бесхвостый вертолёт. Внутри установлены два 9.7-дюймовых планшетных компьютера, на экранах которых отображается заданный маршрут и другая информация о полете. Выделенная сеть связи LTE позволяет оставаться на связи в любой точке полета.

Доставка аэромобиля бесплатна, и есть неделя на возврат, если что-то не понравится. Как сообщают китайские СМИ, первую партию раскупили сразу.

Власти ОАЭ планируют запустить эксплуатацию летающих такси в 2026 году. В настоящее время профильные регуляторы ведут все необходимые согласования с китайскими коллегами.

Источник и ссылка на статью: КрайБудущего