Небольшой рестайлинг этому автомобилю не повредил. Тем более что главной целью дизайнеров было уменьшение «визуального шума».
Основное видимое изменение — новая светотехника. Светодиодные фары стали крупнее (диаметром восемь дюймов вместо семи), и теперь в них встроены и поворотники, и «противотуманки», что позволило «разгрузить» переднюю часть машины. В компании особенно подчеркивают, что эти фары не «сняты» с какой-то массовой модели, а разработаны специально для Моргана. В схожем ключе переделаны и задние фонари: на корме теперь два кругляша вместо четырех, а отдельно смонтированы только катафоты.
Изменена технология изготовления алюминиевых крыльев, что позволило уменьшить радиусы изгибов, хотя на первый взгляд это незаметно. Переделаны сплиттер спереди и диффузор сзади, уменьшены площадки для крепления госномеров. Новые зеркала с алюминиевыми корпусами установлены на более высоких ножках. В салоне расширена подсветка, у аудиосистемы Sennheiser появились дополнительные динамики под сиденьями.
Morgan Plus Four по-прежнему оснащен двухлитровой турбочетверкой BMW B48 (258 л.с., 350 Нм), можно выбрать шестиступенчатую «механику» или восьмиступенчатый «автомат» ZF. Тип коробки передач не влияет на максимальную скорость (240 км/ч), но в разгоне до «сотни» двухпедальный родстер быстрее: 4,9 с вместо 5,2 с. Доработке подверглась подвеска: установлены другие пружины и перекалиброванные клапаны в амортизаторах. А за доплату впервые предложен пакет Dynamic Handling Pack, разработанный совместно с английской компанией Nitron. Он включает другие пружины с регулируемой верхней площадкой, настраиваемые амортизаторы, а на задней оси добавлен стабилизатор.
Автор статьи: Владимир Бессонов
Источник и ссылка на статью: АвтоРевю
В Европе новый Passat B9 дебютировал исключительно в формате универсала, и других типов кузова на местном рынке не будет. Однако для Китая Volkswagen все-таки готовит традиционную «четырехдверку»! Новый седан под названием Volkswagen Passat Pro появился в сертификационной базе КНР, а его дебют ожидается в третьем квартале.
Тут важно не запутаться, ведь нынешний китайский Passat образца 2018 года не имеет отношения к бывшему европейскому тезке. Он тоже построен на платформе MQB, но разработан специально для КНР, заметно крупнее (4948 мм) и имеет оригинальный кузов. А будущий Passat Pro — это ближайший родственник нового универсала: передняя часть кузова у них полностью одинаковая, вплоть до формы переднего воздухозаборника, дверных ручек и зеркал. Европейский и китайский Passat снова будут разновидностями одного автомобиля.
Корма у Pro-седана оригинальная — с дополнительными окошками в задних стойках крыши и отдельной крышкой багажника. Кузовной унификации с родственным лифтбеком Skoda Superb удалось избежать. Вдобавок Passat Pro длиннее своих европейских собратьев: колесная база увеличена до 2871 мм (плюс 30 мм), габаритная длина — 5006 мм. Ширина — 1850 мм, высота — 1489 мм. Будет и спортпакет с более агрессивным обвесом.
Было
Стало
Было
Стало
Пока что для китайского Пассата заявлены только чисто бензиновые версии с турбомоторами 1.5 (160 л.с.) и 2.0 (220 л.с.). Подзаряжаемые гибриды если и появятся, то позже. Других технических подробностей пока нет. Кстати, в Китае будет и еще одна разновидность такого седана: будущий Volkswagen Magotan с тем же кузовом, но другим дизайном был сертифицирован еще в начале года. На рынок Китая две модели должны выйти одновременно.
Автор статьи: Владимир Бессонов
Источник и ссылка на статью: АвтоРевю
На днях компания AGR показала логотип для бренда Solaris, а еще без дополнительной огласки опубликовала рекомендованные прайс-листы, которые действуют с 3 апреля. И эти цены, разумеется, намного ниже реальных дилерских.
Самым доступным предложением предсказуемо стал седан Solaris HS (бывший Hyundai Solaris). Цены начинаются с 2010000 рублей за автомобиль с двигателем 1.4 (100 л.с.) и «механикой», базовая комплектация Active Plus включает две подушки безопасности, ESP, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистему с протоколом Bluetooth и 15-дюймовые стальные колеса.
Но самое интересное, что рекомендованная доплата за опции совсем копеечная! За двигатель 1.6 (123 л.с.) нужно добавить всего 3000 рублей, а за «автомат» — 6000 рублей. Седаны в богатой комплектации Elegance всего на 117 тысяч дороже «базы», хотя доплата за автоматическую коробку передач в этом случае уже 40 тысяч рублей. Есть в прайс-листе и пакеты опций для версий Comfort и Elegance. Самый дорогой Solaris HS со всеми заводскими опциями по прайс-листу стоит 2 млн 321 тысячу рублей. В конце марта некоторые дилеры просили столько за базовый седан с «автоматом».
Седан Solaris KRS (он же Kia Rio) и кросс-хэтчбек Solaris KRX (он же Kia Rio X) предложены только с двигателем 1.6 и автоматической коробкой передач. Они лишь немногим дороже седана HS в близких комплектациях: KRS стоит от 2038000 рублей, а KRX — от 2064000 рублей. Как и прежде у моделей Kia, пакеты опций этим машинам не положены.
Наконец, кроссовер Solaris HC (экс-Creta) предсказуемо дороже: минимум 2499000 рублей, причем это цена за версию с «автоматом», потому что машины с «механикой» предложены не во всех комплектациях. Начальная комплектация Classic богаче, чем у легковушек: есть медиасистема с восьмидюймовым экраном и поддержкой Аpple CarPlay и Android Auto, частично светодиодная оптика, 16-дюймовые стальные колеса и окраска «металлик».
Solaris HC может иметь только базовый мотор 1.6 мощностью 121—123 л.с. (в зависимости от типа привода), двухлитровые машины в прайс-лист не включены. Нет в нем и «оспортивленной» версии N Line, хотя дилерам такие кроссоверы уже завезли и просят за них под 3,5 млн рублей. По официальному же прайсу самый дорогой Solaris HC 1.6 с «автоматом», полным приводом и пакетом опций стоит 2963000 рублей.
Автор статьи: Алексей Бырков
Источник и ссылка на статью: АвтоРевю
Из Беларуссии в Россию импортируют автомобили Geely, Geely в России стоит дороже, чем в Беларуссии в среднем на 10-20% в зависимости от модели. По логике вещей, Веста у братьев белорусов, должна стоить дороже, чем у нас. Но это оказалось далеко не так.
Весту в Беларуссии можно купить пока только в кузове седан. Комплектации также, как и в России четыре, среди них Comfort, Life, Enjoy, Techno. Мотор только 16-клапанный 106 сильный, коробка механическая, цвет белый. Версии с 90 сильным мотором в Белоруссию не отправляют.
Оснащение комплектаций как в России, нет только системы Эра-Глонасс, ну нет и нет. Я думаю, если бы в России Глонасс стал необязательным и автомобили бы подешевели на сумму его установки, автомобилисты бы не расстроились.
Комплектация Comfort
С 16-клапанным мотором в России стоит 1 509 900 руб, а в Белоруссии 44 100 бел. руб., в наших российских рублях это 1 252 346 руб. В России версия с 8-клапанным мотором стоит 1 239 900 руб. Соответственно в Белоруссии, 16-клапанная Веста стоит дешевле на 257 тыс. руб.
Комплектация Life
Цена в России 1 591 900 руб., цена в Белоруссии 45 400 бел. руб. или 1 289 263 руб. У нас дороже на 302 тыс. руб;
Предмаксимальная комплектация Enjoy
Цена в России 1 643 900 руб., у братьев белорусов 49 000 бел. руб. или 1 391 495 руб. В России комплектация Enjoy дороже, на 252 тыс. руб;
Топовая комплектация Techno
В России стоит 1 785 900 руб., в Белоруссии 54 170 бел. руб., в российских рублях это 1 538 312 руб. В России дороже на 247 тыс. руб.
Получается в Беларуссии топовый седан, в версии Techno стоит на 29 тыс. руб., дороже, чем базовая 16-клапанная Веста в России, у которой нет даже магнитофона. Если сравнить каждую комплектацию, то в России Веста стоит дороже, на 252 — 302 тыс. руб. В добавок в Беларуссии машину можно купить по РРЦ, у нас же, чтобы купить по РРЦ машину, нужно постараться.
В заключение, вот такое ценообразование, не думаю, что в Беларуси уровень дохода ниже чем в России. В Белоруссии есть конкуренция и дороже Весту попросту не будут покупать, в России АвтоВаз старается не допустить конкуренции, поэтому благодаря главе АвтоВаза подняли ставку утилизационного сбора, благодаря этому иномарки стали стоить в России существенно дороже. Ну а АвтоВаз под шумок также поднял цены.
Заполните заявку, чтобы мы точно поняли ваш запрос. Мы перезвоним и ответим на все ваши вопросы.