Гибридная система, представленная еще в 2022 году на паркетниках Peugeot, уже досталась автомобилям Citroen, Fiat, Opel и Lancia. А теперь пришла очередь премиум-бренда DS: ту же силовую установку определили сразу двум моделям — паркетнику DS 3 и хэтчбеку DS 4.
Гибридная система включает турботройку 1.2 (136 л.с., 230 Нм) и 48-вольтовый электромотор (28 л.с., 55 Нм), который встроен в шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Пиковая отдача системы — те же 136 л.с., потому что электродовесок работает только на низкой скорости, когда ДВС еще далек от режима максимальной мощности. Емкость тяговой батареи всего 0,9 кВт·ч, поэтому возможность подключения к розетке не предусмотрена.
Для модели DS 3 это первая гибридная версия: до сих пор у нее были только бензиновые, дизельные и электрические варианты. Если сравнивать с бензиновым паркетнком, который оснащен турбомотором 1.2 (130 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом», то гибрид стал на 20% экономичнее, а время разгона до «сотни» сократилось с 9,2 до 8,4 с. При этом гибрид лишь немногим дороже: от 35700 евро во Франции против 34200 евро за указанную выше бензиновую модификацию.
У более крупного хэтчбека DS 4 бензоэлектрическая версия уже была, но это сравнительно мощный (225 л.с.) и дорогой от 45500 евро подзаряжаемый гибрид. Новая же модификация намного доступнее: от 39950 евро, тогда как 130-сильный чисто бензиновый DS 4 стоит минимум 37550 евро. По сравнению с ним гибрид на 16% экономичнее, что положительно сказывается на налоговой нагрузке, а приятный бонус — уменьшенное с 11,6 до 10,4 с время разгона до «сотни».
Кстати, хэтчбек DS 4 Hybrid станет первой моделью, перешедшей на новый принцип комплектования автомобилей этой марки. Теперь уровней оснащения осталось лишь два вместо прежних четырех: это начальный Pallas от 39950 евро (3.9 млн. рублей) и продвинутый Etoile от 44250 евро (4.3 млн. рублей). Для каждой комплектации предусмотрено только по два пакета опций.
Автор статьи: Алексей Бырков
Источник и ссылка на статью: АвтоРевю
В 2020-м азиатская версия пикапа приказала долго жить, а спустя два года североамериканский Chevrolet Colorado перешел в новое поколение. До бразильского Chevrolet S10 дело дошло только сейчас, но вместо дебюта новой модели концерн GM провел модернизацию имеющегося пикапа.
Впрочем, обновление действительно масштабное. Узнать в представленном S10 машину образца 2011 года можно разве что по характерной форме дверей и оконных проемов. Многие кузовные панели изменены, а передняя часть кузова полностью новая: переделаны даже капот и крылья, уж не говоря о пластиковом оперении и светотехнике (она теперь полностью светодиодная). Задний борт и фонари на корме тоже изменены.
Версия Z71
Версия High Country
Версия LTZ
В бразильской гамме будут и простые версии с однорядной кабиной, но сейчас модернизированный Chevrolet S10 предстал только в богатых четырехдверных вариантах. Набор комплектаций привычный, но разница в оформлении стала заметнее: Z71 — это черный декор, силовые подножки и дуга за кабиной, LTZ имеет пластиковый обвес в цвет кузова, а топ-версия High Country щеголяет обильной хромированной отделкой.
Перемены в салоне еще масштабнее: прежней осталась разве что обшивка дверей. Chevrolet S10 обрел новую переднюю панель с виртуальными приборами (8 дюймов) и широкоформатным экраном медиасистемы MyLink (11 дюймов, есть Wi-Fi). Измененный руль — с регулировкой не только по высоте, но и по вылету. Также установлены новые сиденья повышенной комфортности, усилена шумоизоляция. Уже в базе четырехдверный пикап имеет шесть подушек безопасности и ESP, за доплату предложены системы автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон.
Четырехцилиндровый турбодизель Duramax 2.8 модернизирован. Отдача выросла незначительно, с 200 л.с. и 500 Нм до 207 л.с. и 510 Нм, но при этом мотор стал тише и умерил аппетит. А вместо шестиступенчатого «автомата» теперь установлен тот же восьмиступенчатый, что у североамериканского Colorado. В итоге Chevrolet S10 стал на 13% экономичнее, а время разгона до «сотни» сократилось с 10,1 до 9,4 с. В шасси тоже есть изменения: установлены другие амортизаторы, расширена колея.
Обновленный Chevrolet S10 уже доступен для заказа в Бразилии. Цены на машины из стартовой гаммы — от 282 тысяч до 303 тысяч реалов (56—60 тысяч долларов), но позже появятся менее дорогие варианты.
Автор статьи: Владимир Бессонов
Источник и ссылка на статью: АвтоРевю
На домашней выставке Dongfeng порадовала публику огромным угловатым пикапом, при создании которого дизайнеры явно вдохновлялись Tesla Cybertruck. Оно и понятно: сложно удержаться от соблазна выпустить конкурента автомобилю, который наделал столько шума, что его обсуждают уже пять лет.
Тем более что время китайцы выбрали удачное: живые «Кибертраки» как раз наконец-то начали получать первые покупатели из тех, кто оставил два миллиона предзаказов на странный грузовичок. Пора потягаться с «Теслой» в хайпе!
И для этого у китайского пикапа есть кое-что, чего нет у американского. Например, задние двери у него распахиваются против хода, хотя средняя стойка кузова осталась на месте, так что практического смысла в этом немного. Вернее, вообще никакого. Зато смотрится необычно.
Передняя и задняя оптика пикапа Dongfeng тоже сделана в виде узких светодиодных полос, как и у Tesla, но между световыми элементами китайцы встроили пиксельные дисплеи для вывода надписей или простеньких изображений. Вот чего у китайского пикапа нет, так это яркого, запоминающегося имени.
Новинку назвали на удивление безлико: просто DFM Pickup. Даже как-то обидно за автомобиль. Зато на демонстрационном пикапе сразу установлен раскладной тент, превращающий кузов в жилой модуль, а машину — в дом на колесах. Подобные конструкции силами тюнинговых ателье выпускаются и для Cybertruck, но стоят они как минимум пару десятков тысяч долларов.
Интерьер DFM Pickup тоже сделан нарочито минималистичным. Передняя панель представляет собой россыпь экранов, а на спинках массивных передних кресел прикручены еще два дисплея. Забраться внутрь поможет выдвижная подножка. Силовая установка, разумеется, полностью электрическая, но и тут китайцы попытались положить «Теслу» на лопатки.
Количество электромоторов не сообщается, но их совокупная мощность известна: аж 1305 «лошадей». Это изрядно больше, чем даже у флагманской трехмоторной версии Cybertruck, которая называется Cyberbeast и может похвастать лишь 845 силами. Емкость китайской батареи тоже пока загадка.
Но «Кибертрак» уже можно купить, хотя и с непонятными сроками поставки, а DFM Pickup — пока нет. Китайская новинка является концептом, который, впрочем, при живом интересе публики Dongfeng запросто поставит на конвейер. В Поднебесной обычно все это происходит на удивление оперативно.
Сколько он будет стоить, тоже пока непонятно, но уж явно меньше «Теслы». Первые обладатели Cybertruck выложили за них в США аж по 100 000 долларов, или почти 9,5 миллиона рублей по нынешнему курсу. Топовый «Киберзверь» еще дороже — 120 000 баксов, или 11 с лишним миллионов рублей, не считая налогов и пошлин.
Источник и ссылка на статью: Maximonline.ru
Hyundai Ioniq 5 eN1 сделан на базе дорожной машины, но имеет развитый аэродинамический обвес, включающий массивные воздухозаборники, сплиттер, диффузор, а также антикрыло на задней двери. Колеса диаметром 18-дюймов обуты в «слики». Кроме того, капот из усиленного стеклопластика и поликарбонат вместо стекол помогли снизить массу гоночного болида. В снаряженном состоянии Ioniq 5 eN1 тянет на 1970 кг вместо 2250 кг у дорожной машины.
В салоне остался один-единственный «ковш» с шеститочечными ремнями для пилота, зато добавлены каркас безопасности, кнопка аварийного отключения высоковольтной электросистемы и огнетушитель. Вместо обычного руля — гоночный штурвал. Разъем зарядки переехал на корму автомобиля.
Масштабным изменениям подверглась ходовая часть. Hyundai Ioniq 5 eN1 оснащен регулируемыми амортизаторами (раздельно на сжатие и отбой), которые также могут изменять дорожный просвет в небольших пределах. Тормозная система — с шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади. Любопытно, что фирменные системы имитации звука выхлопа и переключения восьми передач (N e-Shift) достались кольцевому болиду от гражданского собрата без изменений. Так же как и функция кратковременного увеличения отдачи электромоторов N Grin Boost.
Собственно, силовая установка Hyundai Ioniq 5 eN1 взята у дорожного электромобиля без изменений. Тяговая 800-вольтовая батарея емкостью 84 кВт·ч питает два электромотора. Передний в номинальном режиме выдает 226 л.с., задний — 383 л.с., то есть их совокупная мощность составляет 609 л.с. Упомянутый режим N Grin Boost на десять секунд поднимает их отдачу до 650 л.с. и 770 Нм. В таком режиме гражданский Ioniq 5 N разгоняется до «сотни» за 3,25 с, но динамические показатели гоночной версии пока не рассекречены.
Кольцевой электроболид Hyundai Ioniq 5 eN1 будет участвовать в корейском монокубке Hyundai N Festival, который состоит из десяти этапов. Первый намечен на май этого года, хотя показательные заезды состоятся еще раньше — 27 апреля.
Автор статьи: Алексей Бырков
Источник и ссылка на статью: АвтоРевю
Заполните заявку, чтобы мы точно поняли ваш запрос. Мы перезвоним и ответим на все ваши вопросы.