Новый Mustang добрался до европейского континента, причем легендарный автомобиль «с лошадкой» пока предложен европейцам только с могучими двигателями V8, хотя на родине он может быть и четырехцилиндровым! Более того, в Европе станет доступна и особо мощная версия Mustang Dark Horse. Вот только именно в показателях мощности европейской спецификации Мустанга кроется «ложка дегтя».
Снаружи евро-Mustang практически неотличим от «американца»: площадка для переднего госномера и адаптированная светотехника никак не сказались на образе модели. Зато доступны новые цвета кузова — синие Ember и Vapor, а также желтый Splash. На выбор покупателей предложены шестиступенчатая «механика» Getrag или десятиступенчатый «автомат». Уже в базе установлен пакет Performance, включающий увеличенные тормоза Brembo и дифференциал повышенного трения, а за доплату доступна адаптивная подвеска MagneRide.
Доехав до Европы, Mustang растерял немало «лошадей», и это главный неприятный сюрприз, поджидающий местных покупателей. Виной тому — адаптация моторов под эконормы Euro-6d. Например, в европейской спецификации Ford Mustang GT (купе или кабриолет) с атмосферным двигателем Coyote V8 5.0 имеет лишь 446 л.с. и 540 Нм, тогда как в Америке этот же мотор выдает 487 л.с. и 562 Нм. Более того, в США доступна опциональная выпускная система с активными заслонками, поднимающая отдачу до 493 л.с. и 563 Нм. Купе для Европы с «механикой» может разогнаться до 100 км/ч за 5,4 с, а с «автоматом» — за 5,0 с.
Еще больше урезана отдача топ-версии Dark Horse. Двигатель «темной лошадки» (все тот же V8 5.0) выдает 453 л.с. и все те же 540 Нм вместо заокеанских 507 л.с. и 567 Нм. Так что особенностями варианта Dark Horse осталось перенастроенное шасси с дополнительными распорками, более толстым стабилизатором сзади и жесткими амортизаторами спереди, а 19-дюймовые колеса обуты в шины Pirelli P Zero PZ4. Время разгона до «сотни» — 5,2 с у купе с механической коробкой передач и 4,4 с у версии с перенастроенным «автоматом».
При этом цены в Европе традиционно выше, чем в Америке. Например, в Германии Ford Mustang GT стартует с 59900 евро против 42710 долларов в США. А экстремальный Mustang Dark Horse оценивается минимум в 72500 евро, хотя с американцев берут 59485 евро.
Автор статьи: Алексей Бырков Источник и ссылка на статью: АвтоРевю
Как следует из названия, MH2 560 может выдавать до 560 метрических лошадиных сил (552 лошадиных силы) — примерно на 100 больше, чем в «стоковой» версии. Крутящий момент также значительно увеличился с 550 до 649 Нм. Это стало возможным благодаря дополнительному блоку управления Manhart MHtronik, одобренному TÜV.
Мощность обеспечивается 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, таким же, как у более крупных собратьев модели, M3 и M4. Manhart также когда-то работал над старшим поколением F87 M2, и тюнер выжимал немного меньше — 550 л.с..
Для MH2 560 компания Manhart установила функции, ориентированные на производительность, такие как спортивный выхлоп с каталитическими нейтрализаторами HJS, выхлопную систему из нержавеющей стали с функцией управления клапанами и затемненные выхлопные патрубки. Такие опции, предлагаются исключительно на рынках за пределами Германии.
Как видно из предварительного просмотра, тюнер также внес изменения в дизайн, и в финальной версии вместо золотых вставок появились синие. Автомобиль доступен с набором 21-дюймовых легкосплавных дисков с алмазной полировкой, что на дюйм больше, чем в стандартной комплектации. Однако потенциальные покупатели могут выбрать 20-дюймовые колесные диски с шинами 265 / 30ZR20 спереди и 285 / 30ZR20 сзади.
В то время как комплектация BMW из углеродного волокна предусматривает только новую крышу, Manhart максимально использовала этот материал в своем последнем проекте M2. Во внешних деталях, включая крепление капота, решетку радиатора, вставки в передний бампер, передний спойлер, боковые юбки, спойлер и задний диффузор, используется углеродное волокно.
Другие характеристики включают оптимизацию подвески, койловерную подвеску от KW Suspensions (Вариант 4), пружины KW coilover, крышки зеркал M Performance и коврики Manhart для пола.
Немецкий тюнер не сообщил стоимость сборки BMW M2. Но в США цена M2 начинается от 63 200 долларов после повышения цен на 2024 модельный год, который, к сожалению, не получил, по слухам, 22-сильный двигатель. Возможно, владельцам, жаждущим большей мощности, стоит обратиться в Manhart.Автор статьи: REX SANCHEZ Источник и ссылка на статью: CarBuzz.com
Зачем использовать внедорожник, когда можно использовать красивый классический родстер?
Центры Mercedes Classic не только проводят квалифицированную реставрацию классических автомобилей, таких как оригинальный Gullwing и его аналог Roadster, но и продают оригинальные запчасти для различных классических моделей. Если вы ищете блок фар для W115, предшественника Mercedes-Benz E-Class, эти центры могут вам помочь.
Зачем вам кататься на лыжах в машине стоимостью в миллионы? Что ж, Родстер дебютировал в 1957 году. Он продавался как Grand Tourer (GT), на котором богатые люди тогда преодолевали большие расстояния.
Первый роскошный внедорожник появился только в 1963 году, хотя вопрос о том, соответствовал ли Jeep Wagoneer этому названию, является предметом дискуссий. Мы считаем, что звание первого роскошного внедорожника на самом деле принадлежит Range Rover первого поколения, выпущенному в 1970 году. Как бы то ни было, был длительный период, когда у богатых людей не было иного выбора, кроме как использовать свои роскошные Grand Tourer (GT) в качестве универсальных транспортных средств, поэтому Mercedes спроектировал и изготовил лыжную стойку для 300 SL.
Эта опция не указана на специализированном веб-сайте Classic Centers, но Mercedes, скорее всего, знаком по имени с каждым владельцем 300 SL Roadster. Самая последняя продажа, которую мы смогли отследить, состоялась в августе 2023 года, и автомобиль был продан за 1,2 миллиона долларов.
Однако по сравнению с Gullwing это выгодная сделка — 300 SL Gullwing в наши дни стоит семь миллионов долларов.
Стал бы владелец родстера 300 SL кататься на лыжах в наши дни? Вероятно, нет, но только потому, что у него, вероятно, также есть Mercedes-Maybach GLS. Рассматривайте эту лыжную стойку как конструктивную особенность, призванную придать автомобилю еще более крутой вид. Это тот же эффект, что и у классического VW Beetle со старым корзинчатым багажником на крыше.
Если вы хотите воссоздать современную версию 300 SL Roadster с багажником на крыше, мы предлагаем приобрести новый SL 55 и оснастить его лыжной стойкой. Новый SL в стандартной комплектации оснащается полным приводом и 4,0-литровым твин-турбо V8, который выдает 469 лошадиных сил и 699.5 Нм крутящего момента, поэтому убедитесь, что вы покупаете у компании, крепежные элементы которой зарекомендовали себя для этой работы.
Несомненно, это был бы лучший способ добраться до горнолыжного курорта, чем на массивном внедорожнике.
BMW M4 2025 года выпуска получил увеличение мощности на 20 л.с. по сравнению с версией Competition xDrive. Наряду с некоторыми другими небольшими изменениями, M4 теперь будет продаваться с тремя различными выходными мощностями 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом. Стандартные M4 и M4 Competition останутся такими же, как и раньше, при этом мощность автомобиля начального уровня составит 473 л.с., передаваемые на заднюю ось через шестиступенчатую механическую коробку передач, а Competition — 503 л.с. и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Но на вершине рейтинга находится полноприводная модель Competition xDrive, мощность которой увеличена до 523 л.с.
Неудивительно, что это никак не повлияло на заявленные показатели BMW, которые остаются на уровне 3,4 секунды до 60 миль в час для Competition xDrive Coupe и 3,6 секунды для кабриолета. Хотя эти цифры и впечатляют, они почти наверняка продолжают преуменьшать «дикость» производительности Competition xDrive; еще в 2022 году мы преодолели отметку разгона в очень впечатляющие 2,8 секунды. Как и прежде, ограничитель скорости 155 миль в час будет входить в стандартную комплектацию, но вы можете доплатить, чтобы увеличить его до 174 миль в час в кабриолете и 180 миль в час в купе.
Есть и другие усовершенствования. Каждый M4 получил новые светодиодные фары, которые оснащены светодиодными ходовыми огнями и указателями поворота. Сзади M4 получит крутые задние фонари, которые устанавливались на M4 CSL с ограниченным тиражом, оснащенные «лазерными диодами, подсвечивающими пучки стекловолокна» для создания трехмерного эффекта. Покупатели также смогут выбрать дополнительную графику M для капота и крышки багажника черного или красного цвета. При заказе в сочетании с дополнительной стальной крышей, которая заменяет стандартную, более легкую карбоновую крышу и добавляет люк в крыше, крыша также будет окрашена в глянцево-черный цвет для контраста с цветом кузова.
В прошлом году M4 уже получил изогнутые дисплеи приборной панели BMW, и комбинация 12,3-дюймового блока цифровых датчиков и 14,9-дюймового центрального сенсорного экрана сохраняется. Теперь автомобиль обновлен до новейшей операционной системы BMW 8.5. Настройками кондиционера, а также подогревом сидений и рулевого колеса теперь можно управлять с помощью голосовых команд.
Как это обычно бывает, усовершенствования сопровождаются повышением цен. Это означает, что цена M4 Coupe с механической коробкой передач теперь составляет 80 095 долларов, M4 Competition — 84 195 долларов — на 1000 долларов больше, чем в прошлом году, — в то время как цена M4 Competition xDrive выросла до 89 295 долларов, а цена M4 Competition xDrive Convertible — 96 295 долларов, что в обоих случаях составляет 2000 дополнительных долларов. Поставки начнутся в марте этого года.
Гамму намерены расширить за счет новых ультракомфортных автомобилей, которые выйдут очень малыми тиражами или даже в единственном экземпляре по спецзаказам конкретных покупателей. Источники заявляют, что возможности персонализации достигнут принципиально иного уровня.
Предварительная стратегия предусматривает, скажем, выпуск гран-турера в стиле легендарного «крыла чайки» 300SL, спортивного шутинг-брейка на основе EQS и спецверсии электровнедорожника G-класса. Еще небольшой серией может выйти товарный вариант концепт-кара Vision One-Eleven.
Таким образом, Maybach станет соперником британских компаний Bentley и Rolls-Royce. У первой есть лимитированное купе Batur, а у второй, например, линейки Droptail и Boat Tail. При этом собственные разработки немцев со средней ценой около $1 млн. будут дешевле.
Автор статьи: Ольга Маркелова Источник и ссылка на статью: Forma car News
Производитель решил предоставить новому Mercedes-Benz E-Class значительно более современный салон и цифровой пользовательский интерфейс, чем был у его предшественника. MBUX Superscreen сочетает в себе отдельно стоящий цифровой приборный дисплей с центральной информационно-развлекательной системой и дополнительным пассажирским дисплеем. Последние два размещены под общим стеклом, чтобы придать интерьеру E-класса лаконичный вид, который также достигается за счет уменьшения количества аналоговых элементов управления.
Помимо отказа от панели управления информационно-развлекательной системой, установленной на центральной консоли, Mercedes предоставил E-классу новые цифровые элементы управления кондиционером на центральном информационно-развлекательном дисплее.
Кроме того, MBUX Superscreen убирает существующие четыре центральных и два внешних круглых вентиляционных отверстия E-класса, заменяя их длинной вентиляционной полосой в верхней части приборной панели.
Среди опций — новый проекционный дисплей. Он получает более широкое поле и новые функции дополненной реальности. Mercedes также оснастил новый E-Class более совершенной системой окружающего освещения, которую можно запрограммировать на пульсацию в сочетании с музыкой. Система также используется в качестве предупреждения для других функций, включая помощника по парковке, систему приближения к перекрестку и помощь при торможении.
Новая система MBUX Superscreen предлагает возможность установки сторонних приложений. E-Class будет поставляться с различными предустановленными приложениями, включая Angry Birds, TikTok, Vivaldi, Webex, Zoom и Zynk — последнее способно обеспечивать потоковое видео по запросу.
Система позволяет пассажиру смотреть фильмы и другой контент на пассажирском дисплее во время движения автомобиля, а датчики отключают этот дисплей, если обнаруживают, что на экран смотрит водитель.
Еще одна новая разработка — дополнительная камера. Установленная на приборной панели, она позволяет водителю делать селфи-фотографии или участвовать в онлайн-видеоконференциях, когда автомобиль стоит.
Новым для E-класса является программное обеспечение искусственного интеллекта, которое позволяет MBUX адаптироваться к привычкам водителя. Программное обеспечение может автоматически устанавливать температуру кондиционера и интенсивность обогрева сидений. Также ИИ может опускать окно со стороны водителя, когда вы приближаетесь к регулярно используемой платной стоянке.
Во время движения всем этим пользоваться сможет только пассажир. Датчики автоматически отключат боковой дисплей, если обнаружат, что на него засмотрелся водитель. Ему все функции будут доступны только во время парковки.
По размерам Mitsubishi Attrage сопоставим с отечественной Lada Granta. Изначально этот автомобиль создавался для рынка Юго-Восточной Азии. Однако позже авто начали продавать и в некоторых европейских странах.
Дизайн Длина машины составляет 4,2 м. Автомобиль укомплектован галогенными фарами, фирменной радиаторной решеткой Dynamic Shield, рельефным капотом, передним бампером c C-образными вставками и большими воздухозаборниками. В салоне машины установили 7-дюймовый сенсорный тачпад с экраном и камеру заднего вида.
Мотор и подвеска Спереди у седана стойки McPherson, сзади установлена торсионная балка. В России купить Mitsubishi Attrage можно будет с 1,2-литровым бензиновым мотором мощностью 80 л.с. В паре с агрегатом работает вариатор. Продавцы пока не стали раскрывать полный список опций. Как заявил один из менеджеров автосалона, машина точно будет оборудована круиз-контролем и кондиционером.
Цена По словам одного из продавцов, японский седан будет стоить около 1,8 млн руб. В другом салоне озвучить стоимость машины затруднились, но заявили, что цена будет «точно ниже 2 млн руб.».
Автомобиль выпускают на совместном предприятии Toyota Motor Corporation и GAC Motor. Габариты седана: длина – 4640 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1435 мм, база – 2700 мм. Объём багажника для таких размеров невелик – 470 литров. Клиренс Toyota Levin позволяет ездить только по более-менее нормальным дорогам – всего 155 мм.
Мотор Под капотом автомобиля установлен 4-цилиндровый бензиновый турбомотор объёмом в 1,2 литра, развивающий мощность в 116 л. и крутящий момент в 185 Нм. Трансмиссия – бесступенчатый клиноцепной вариатор CVT и передний привод. Такой силовой агрегат позволяет седану со снаряженной массой в 1360 кг развивать максимальную скорость в 190 км/ч и разгоняться с места до 100 км/ч за 10,5 сек.
Расход бензина с октановым числом 95 в городском цикле езды составляет 7,8 литра на 100 км пробега, в смешанном цикле – 6,1 литра, на трассе – 5,5 литра.
Есть и второй вариант, когда авто оборудовано гибридной силовой установкой. В ее состав входят четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,8 л и 60-киловаттный электромотор. Суммарная отдача системы достигает 136 л.с.
Цена По словам продавца, стоимость машины превысит 2 млн руб. К примеру, обычная Toyota Levin с 1,2-литровым мотором (116 л.с.) у российских дилеров сейчас стоит 2,2 млн руб. Гибридный седан точно будет стоить дороже. m=copy
Хотя видеть электромобили с впечатляющими показателями производительности не является чем-то новым, все же немного удивительно встретить электрический кроссовер, обещающий такую величину.
Количество тяги, реализуемое двумя электромоторами, расположенными на передней и задней оси, превышает 1150 Нм, а в трансмиссии предусмотрен двухскоростной редуктор (похожее решение применяется на Porsche Taycan). Модификация с индексом RS получила два электромотора мощностью 1014 л.с. и способна разогнаться до 60 миль в час (96 км/ч) быстрее чем за 2 секунды. Заявленная максимальная скорость Mullen Five RS — более 320 км/ч, и это больше, чем у Ferrari Purosangue. Стабильность на высоких скоростях, по заявлению компании, электрокару обеспечивают продуманная аэродинамика, а также особые настройки амортизаторов и рулевого управления.
Как видите, модель имеет большое антикрыло сзади, а также спойлер в месте соединения заднего стекла с кузовом. Еще одна интригующая дизайнерская деталь — воздуховод спереди. В то время как суперкары, такие как Ferrari и другие, используют подобные вентиляционные отверстия, которые создают двухслойный капот, то, как воздухозаборники здесь образуют своего рода «решетку», является интересным и, на мой взгляд, привлекательным решением.
За счёт 100-киловаттной батареи кроссовер проедет без подзарядки до 480 километров, что на 25 миль меньше, чем у простой версии Mullen Five. Благодаря 800-вольтовой архитектуре её зарядка до 80% займёт примерно 20 минут.
Для обеспечения стабильного ускорения разработан режим «сверхпроизводительной гоночной трассы». Это регулирует настройки дроссельной заслонки, трансмиссии, охлаждения аккумулятора, амортизаторов и ощущения рулевого управления, чтобы предоставить водителям наилучшие впечатления.
Среди прочего оборудования — спортивные кресла на карбоновом каркасе с отделкой кожей и алькантарой, продвинутая медиасистема и комплекс водительских ассистентов уровня автономности 2+.
Базовую версию Mullen Five компания показала осенью 2023 года. Для неё тогда были заявлены разгон до 100 км/ч за 3,2 секунды, 520-километровый запас хода и цена от 55 тысяч долларов. Компания ожидает, что производство Mullen Five RS начнется в конце 2025 года, а поставки супервседорожника планируется начать в середине 2026 года.
Hyundai Mobis построен на базе Ioniq 5, но отличается от него оформлением передней части: более узкими фарами, без какого-либо рисунка и фальшрешёткой радиатора трапециевидной формы, являющейся на самом деле экраном, на который могут выводиться не только простые элементы, но и анимированные изображения. Задняя часть получила переработанные фонари, которые между собой также соединены панелью-экраном, и бампер.
Он оснащён системой e-Corner нового поколения, которая позволяет всем четырём колёсам поворачиваться независимо на угол более 90 градусов. Это позволяет не только повторять знаменитую функцию Crabwalk в GMC Hummer EV и других машинах, когда автомобиль сдвигается по диагонали, но и перемещаться просто вбок. Эта возможность позволяет выполнять нестандартные задачи на дороге и парковке, в частности разворот относительно зафиксированной передней или задней оси.
Каждое колесо представляет собой, по сути, свою собственную закрытую трансмиссию. Hyundai Mobis называет эту технологию In-Wheel, объединяющую электродвигатель, функции торможения, рулевого управления и подвески на каждом колесе.
Первая версия системы e-Corner была в январе 2023-го на той же выставке CES в Лос-Анджелесе, но Hyundai Mobis продолжает её разработку и улучшение, а значит, в Hyundai видят её серийные перспективы. Mobion отличается от обычного Ioniq 5 новым внешним освещением, которое может предупреждать о нештатных ситуациях других водителей. Система может проецировать изображения на землю в диапазоне 360 градусов, предупреждая других о предполагаемом направлении движения автомобиля.
Технология была создана силами подразделения Hyundai mobis. Пока что Hyundai ничего не говорит о начале массового производства.