Длина этой машины не достигает и 4 м. В разработке паркетника также приняла участие «дочка» Toyota — Daihatsu. Автомобиль построен на платформе DNGA (одна из разновидностей TNGA), которая была создана специально для небольших автомобилей.
Дизайн
Toyota Raize напоминает хетчбэк Toyota Yaris. Клиренс кроссовера — 185 мм. В качестве опций для автомобиля доступны цифровая приборка и «парящий» 9-дюймовый экран мультимедийной системы. Объем багажника — 369 л. В Toyota считают этот показатель одним из крупнейших в классе.
Мотор
Автомобиль доступен исключительно с трехцилиндровым мотором с турбонаддувом объемом 1 л. Мощность — 98 л.с. и 140 Н·м крутящего момента. Двигатель работает в паре с вариатором D-CVT. Привод передний или полный.
Цена
Менеджер дилерского центра пообещал озвучить цены на машину сразу после новогодних праздников. Однако компактный кроссовер уже продается в некоторых автосалонах в различных российских городах. Например, в Туле машину можно купить за 2,8 млн руб.
Отличия между двумя версиями заключаются в батарее. На презентации заявлено, что обычный SU7 проедет 668 км, а SU7 Max с батареей на 101 кВт‧ч — до 800 км.
При этом утверждается, что батареи обеих версий отлично подготовлены для зимы, лучше всего среди конкурентов сохраняя заряд при минусовых температурах. Также утверждается, что 5 минут зарядки хватит на 220 км, а 15 минут дадут целых 510 км.
SU7 получил передний привод с мотором мощностью 220 кВт. Разгон до сотни составит 5,8 секунды. Максималка — 210 км/ч. SU7 Max получил два мотора по одному на каждую из осей. Суммарная мощность — 495 кВт, что даст 2,78 секунды до сотни. Максималка — 265 км/ч.
Автопилот на чипах Nvidia Drive Orin X на месте. Xiaomi Pilot работает на одном лидаре и 11 камерах. Помогают ему три миллиметровых радара, а также 12 ультразвуковых сенсоров.
Перед водителем всего два экрана: 7,1-дюймовая приборка и 16,1-дюймовый дисплей разрешением 3K. Всё это работает на Xiaomi HyperOS. При этом есть CarPlay, что редкость для китайских автомобилей и совсем неожиданно для автомобиля Xiaomi. Работает медиасистема на базе Qualcomm Snapdragon 8295. При этом есть и физические кнопки, что нехарактерно для китайского автопрома.
Продажи стартуют в начале 2024 года в Китае, цены на модели пока неизвестны. По прогнозам CarNewsChina, машина будет стоить от 190 до 300 тысяч юаней (2,4–3,8 млн рублей).
Короткий диалог компаний:
Porsche: Только не списывай точь-в-точь.
Xiaomi: Ок.
AITO M9 — это большой (5230 × 1999 × 1800 мм при колёсной базе 3110 мм) электрический SUV с тремя рядами сидений, которых шесть штук.
Ранее в этом месяце стало известно, что Nio вошла в число автопроизводителей, готовых компенсировать своим клиентам в Германии субсидии, досрочно отменённые правительством. Прямые скидки на суммы до 4,5 тысяч евро европейские покупатели китайских электрокаров смогут получить до конца года.
Что это за машина? Китайский кроссовер на родине называется HaoYue, а экспортная версия — Okavango L. Его начали собирать в КНР в 2020 году. За это время он получил несколько рестайлингов. В России продается автомобиль 2023 года выпуска без пробега.
Что под капотом? Кроссовер оснащен 2-литровым двигателем мощностью 218 л.с., семидиапазонной роботизированной коробкой передач. Привод — передний. Максимальная скорость составляет 210 км/ч, а разгоняется Okavango до «сотни» за 7,9 секунды.
Сколько стоит? Дилер предлагает модель по цене 3 млн 450 тыс. руб. Также в стоимость уже включен утилизационный сбор. Кроссовер привезен в Россию по пaрaллельнoму импорту.
Когда начнутся продажи в России? На российский рынок официально Okavango L должны привезти в течение года 2024 года.
В ноябре в России некоторые дилерские центры начали продажи китайского седана Geely Preface. Официально эта модель на отечественном рынке никогда не продавалась. Продавцы привозят ее самостоятельно, по альтернативным каналам поставок. В Китае она пользуется высокой популярностью, а в 2020 году получила премию «Китайский автомобиль года».
Заполните заявку, чтобы мы точно поняли ваш запрос. Мы перезвоним и ответим на все ваши вопросы.