«Робокоп» построен на базе серийного четырехосного карьерного самосвала КАМАЗ-4554 «Атлант 49» с колесной формулой 8×4, который лишен классической кабины. На ее месте установлен модуль футуристичного дизайна с электроникой системы беспилотного вождения.
Грузовик снаряженной массой 23 тонны оснащен 500-сильным турбодизелем КАМАЗ-910.11-500 и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Самосвал имеет кузов объемом 35 куб.м., рассчитанный на перевозку 49 тонн груза.
«Сегодня КАМАЗ работает над рядом проектов по беспилотной технике. В ближайшем будущем компания сможет расширить свою клиентскую базу, включив в семейство высокоавтоматизированных транспортных средств как привычные всем гражданские направления – перевозку пассажиров, грузов, так и узкоспециализированные технические решения», – рассказал ранее заместитель генерального директора КАМАЗа – директор по развитию Ирек Гумеров. О серийных перспективах «Робокопа» не сообщается.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», КАМАЗ планирует включить в перспективную гамму K6 тягачи с чисто электрической и водородной силовыми установками. Появление экспериментальной водородной машины намечено на 2025 год. Также стало известно, что магистральный тягач КАМАЗ-54907 сразу проектируется в дизельном, электрическом и водородном исполнении, перспективный «Чистогор» будет как электрическим, так и водородным, а в семействе легких и среднетоннажных грузовиков «Компас» предполагается чисто электрическая версия.
Помимо чемпионства Михаэля Шумахера, на почетную вторую строчку итоговой таблицы чемпионата в том году взошел его напарник Рубенс Баррикелло. Накануне двадцатилетия столь крупной победы в Ferrari решили отпраздновать ее выпуском спецверсии нынешней модели Ferrari 296 GTB.
Купе с длинным названием Ferrari 296 GTB Assetto Fiorano Hungaroring оснащено опциональным трековым пакетом Assetto Fiorano. Он включает в себя гоночные амортизаторы Multimatic, шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R, четырехточечные ремни безопасности в салоне, а также ряд углепластиковых деталей: из этого материала сделаны сплиттер, накладки на пороги и колеса. Гибридная силовая установка не подверглась изменениям, она включает битурбомотор V6 3.0 (663 л.с., 740 Нм) и электродвигатель (167 л.с., 315 Нм), который установлен между ДВС и восьмиступенчатым преселективным «роботом». Совокупная отдача системы — 830 л.с.
Спецверсия имеет ряд доработок, сделанных силами подразделения Ferrari Atelier. Главное — это двухцветный окрас кузова с превалирующим трехслойным алым металликом Rosso F1 и белыми акцентами оттенка Bianco King. На носу расположена заслуженная и гордая цифра 1. Детали белого цвета есть и в салоне, а кроме них выделяется схема трассы Хунгароринг и венгерские флаги, которые вышиты на подголовниках «ковшей». Конечно же, не обошлось без памятной углепластиковой таблички с названием лимитированного издания.
Всего сделано пять экземпляров Ferrari 296 GTB Assetto Fiorano Hungaroring, и они уже представлены в венгерской столице, Будапеште. Как обычно в таких случаях, Ferrari не раскрывает цену эксклюзивных суперкаров, но это и неважно, ведь все они уже распроданы.
Существует большая разница между базовыми моделями и линейкой Porsche Taycan Turbo, но мы рассмотрим их отдельно. И хотя мощность модели Halo теперь достигает 938 лошадиных сил, заднеприводный базовый Taycan и 4S также увеличились — до 402 и 455 л.с. соответственно. По данным автопроизводителя, ассортимент также увеличился примерно на 35%.
Среди конкурентов Taycan — Audi e-tron GT, с которым у него общая платформа, а также Tesla и Lucid, а именно Model S и Air. E-tron GT развивает больше лошадиных сил и стоит дороже на несколько тысяч долларов, в то время как Model S намного дешевле, но ему не хватает престижа и премиального интерьера Taycan. Линейка Lucid Air является немного более доступной, а мощность базовой модели в 430 л.с. не вызывает недоумения.
Хотя автопроизводитель заявил, что внес изменения в дизайн передней и задней частей, внешний вид Porsche Taycan не сильно отличается, и может потребоваться тщательный осмотр, чтобы уловить разницу. Новый седан Porsche Taycan оснащен свежими передними крыльями, которые дополняют новые фары. Они оснащены светодиодными фарами с матрицей высокого разрешения HD с детализированной оптикой и четырехточечной графикой, которую мы привыкли видеть на современных Porsche.
Сзади появились новые задние фонари, а логотип Porsche, расположенный в полосе заднего освещения, приобрел новый вид. Логотип теперь выполнен в виде объемного стекла, и его впервые можно дополнительно подсветить. Доступно несколько новых цветов; палитра наполнена пастельными оттенками, такими как Frozen Berry Metallic, Provence, Frozen Blue Metallic, Shade Green Metallic и Dolomite Silver Metallic.
Базовая модель в стандартной комплектации оснащается 19-дюймовыми колесными дисками с возможностью обновления до 20-дюймовых или 21-дюймовых. В линейке также появились новинки, при этом особое внимание было уделено колесам и шинам, снижающим сопротивление качению и улучшающим аэродинамику для повышения эффективности.
Изменения внешнего вида не повлияли на габариты Porsche Taycan, поэтому длина Taycan составляет 4,96 м, ширина со сложенными зеркалами — 1,97 м, а высота — 1,38 м. Колесная база Porsche Taycan составляет 2,9 м. Снаряженная масса нового Porsche Taycan начинается с 2100,13 кг для базовой модели, в то время как у 4S она составляет 2178,15 кг.
Мотор Улучшения в линейке Porsche Taycan включают в себя трансмиссию и характеристики производительности, при этом автопроизводитель заявляет, что все модели теперь разгоняются быстрее, чем когда-либо прежде. Улучшенные характеристики и отдача частично обусловлены новым двигателем заднего моста на всех моделях. Новый седан Taycan в базовой комплектации RWD развивает мощность 402 л.с. с перегрузкой и 409 Нм от двигателя на задней оси. Этого достаточно для разгона 0-96.5 км/ч за 4,5 секунды с системой управления стартом и максимальной скорости 228.5 км/ч.
У 4S на переднюю ось установлен еще один мотор с полным приводом, который развивает мощность до 455 л.с. и 512-536 л.с. с перегрузкой и управлением запуском, что обеспечивает разгон до 96.5 км/ч за 3,5 секунды. Максимальная скорость этой модели увеличена до 249.4 км/ч благодаря летним шинам. Новая функция «push-to-pass», входящая в пакет Sport Chrono, обеспечивает всплеск ускорения в течение десяти секунд, при котором достигается максимальная мощность.
В 2025 году все модели будут поставляться в стандартной комплектации с адаптивной пневматической подвеской, хотя покупатели по-прежнему могут выбрать для 4s подвеску Porsche Active Ride. Ранее эта подвеска входила в стандартную комплектацию только с 4S, и его хвалили за его функциональность и «регулируемость», что делало вождение еще приятнее.
«Батарейка» и насколько её хватит Теперь Taycan может заряжаться быстрее, чем когда-либо прежде, а высокая зарядная способность может поддерживаться в течение более длительного периода времени даже в более холодных условиях. Taycan можно заряжать от зарядных станций постоянного тока напряжением 800 В и мощностью до 320 кВт (на 50 кВт больше, чем раньше). В стандартную комплектацию Taycan входит преобразователь мощностью 150 кВт, предназначенный для оптимизации скорости зарядки в 400-вольтовых сетях — автопроизводитель утверждает, что Taycan заряжается с 10% до 80% всего за 18 минут в идеальных условиях.
Доступный аккумулятор Performance Battery Plus имеет более высокую общую емкость для нового модельного года — 105 кВт * ч по сравнению с 93 кВт * ч, а стандартная батарея также имеет увеличенную емкость — 89 кВт * ч (82,3 кВт * ч нетто). По данным Porsche, более мощные аккумуляторы, оптимизированное программное обеспечение, пересмотренное управление температурой, улучшенная рекуперация энергии при торможении и колеса с аэродинамической ориентацией увеличили запас хода примерно на 35%. Точные данные EPA о запасе хода еще не опубликованы. Для справки, Taycan 2024 года выпуска может проехать до 395,9 км без подзарядки.
И
нтерьер Porsche Taycan Интерьер Porsche Taycan включает в себя обновления доступных материалов и цветовых схем, дополнительные технологии и некоторые новые стандартные функции. Базовая модель теперь поставляется, например, с защитными накладками на пороги из матового алюминия. В линейке 2025 Taycan представлены два новых варианта салона без кожи, в которых натуральная кожа заменена высококачественной микрофиброй Race-Tex и текстильной обивкой с содержанием шерсти в культовом узоре Pepita Houndstooth. Его можно приобрести в сочетании с черным или шиферно-серым цветом. Опционально для обеих комплектаций доступны пакеты с контрастной строчкой и изменением цвета ремней безопасности, теперь в качестве опции предлагается GT Silver.
Как и прежде, Porsche Taycan вмещает до пяти пассажиров при оснащении заднего сиденья 2 + 1. Стандартные комфортные сиденья имеют восьмиступенчатую регулировку, но обогрев и вентиляцию необходимо приобретать дополнительно. Porsche заявляет, что стандартных функций стало больше, чем раньше, включая подогрев рулевого колеса, внешнее освещение и беспроводную зарядку. Безопасность также повысилась благодаря системе помощи при перестроении в стандартную комплектацию.
Также были оптимизированы комбинация приборов, центральный дисплей и дополнительный дисплей для пассажиров; пользовательский интерфейс теперь имеет дополнительные функции. Apple CarPlay также был дополнительно интегрирован в дисплеи и функции автомобиля, а также появилась новая функция видео в автомобиле, которая позволяет осуществлять потоковую передачу видео при определенных условиях. Также за рулевым колесом слева появился новый рычаг управления системами помощи водителю, а переключатель режимов движения теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей.
Грузовое пространство Porsche Taycan состоит из багажника объемом 82 л и багажника объемом 404.9л — без изменений по сравнению с предыдущими моделями.
Согласно пресс-релизу автопроизводителя и онлайн-конфигуратору, цена Porsche Taycan 2025 года выпуска начинается с 99 400 долларов за базовую модель. Средняя цена Taycan 4S повышается до 118 500 долларов. Выпуск модели GTS прекращается в 2025 году. Дата выпуска Porsche Taycan 2025 года выпуска назначена на лето 2024 года.
Многие фанаты гонок вспоминают сквозь розовые очки безмятежные дни гонок 1980-х и 90-х годов. Независимо от того, оправдана эта эпоха или нет, она вызывает чувство ностальгии и восхищения у водителей, которые с таким проворством управляли машинами того времени.
Сегодня многие автопроизводители пытаются использовать эту ностальгию, создавая современные образцы исторических автомобилей. Именно это Audi делает с RS6 Avant GT, который, как она надеется, вызовет такое же чувство благоговения, как и культовый гоночный автомобиль Audi 90 Quattro IMSA GTO, в честь которого он разработан. Мы могли бы пожелать, чтобы Avant GT обладал мощностью 700 с лишним лошадиных сил и боковой системой выпуска, характерной для автомобиля, который вдохновил его на создание, но 621 лошадиная сила, которую он предлагает, должна быть более чем достаточной. Всё это даёт динамику в 3,3 секунды до сотни и в 11,5 секунды до 200 км/ч. Максимальная скорость — 305 км/ч.
В первую очередь бросается в глаза разноцветная окраска и белые колесные диски, но вам достаточно лишь бегло взглянуть на RS6 Avant GT, чтобы увидеть, что в «Super Station Wagon» были внесены значительные изменения. При дальнейшем изучении GT поразительно похож на концепт-кар Audi RS6 GTO 2020 года, первоначально разработанный группой из 12 учеников Audi с помощью Audi Design.
Двойное крыло, как у автомобиля IMSA GTO Quattro 89-го года выпуска. Как и в случае с концептом GTO, наши взгляды сразу привлекло большое двойное антикрыло в задней части автомобиля, напоминающее выдающееся двойное антикрыло на гоночном автомобиле Audi 90 Quattro IMSA GTO 1989 года выпуска. В передней части нового Avant GT появилась новая решетка радиатора, а воздухозаборник теперь выполнен в глянцево-черном цвете. В переднюю кромку GT также встроен более агрессивный передний сплиттер. Капот и передние крылья Avant GT полностью переработаны и теперь отделаны углеродным волокном. Вырезы в задней части крыльев снижают давление воздуха и способствуют охлаждению тормозов.
Универсал специальной серии будет предлагаться с эксклюзивными наклейками трех дизайнов. Первая, показанная здесь, сочетает белую Arkona с черной, серой и красной моделями Audi Sport. Во втором и третьем вариантах сочетаются Nardò gray и Mythos black с глянцево-черными и матово-черными колесными дисками соответственно.
В стандартную комплектацию Avant GT входит пакет Audi RS Design Package Plus. Это означает, что черный интерьер сильно подчеркнут сочетанием красного и медного шва в таких местах, как рулевое колесо, центральная консоль, подлокотники и коврики для пола. Audi сохранила карбоновую тематику интерьера, заменив стандартные передние сиденья RS6 Avant Performance на эксклюзивный комплект карбоновых ковшеобразных сидений спереди.
Теперь, когда производительность RS6 Avant является базовой для RS6, показатели Avant GT немного менее впечатляющие. Специальная версия оснащена тем же 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, что и обычный RS6 Avant Performance. Это означает, что 621 лошадиная сила и 850 Нм крутящего момента передаются на систему полного привода Quattro через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. По умолчанию идёт распределение мощности между осями в 40:60, но в некоторых ситуациях можно довести до 70:30 или 15:85.
Как и в случае с двигателем, Avant GT унаследовал блокировку межосевого дифференциала от стандартного автомобиля, хотя, по словам Audi, дифференциал quattro sport на задней оси был специально настроен для RS 6 Avant GT. Специальная версия поставляется в стандартной комплектации с набором регулируемых амортизаторов, снижающих высоту автомобиля почти на полдюйма по сравнению со стандартным RS6 Avant.
В отличие от стандартного RS6 Avant Performance, который полностью изготавливается на производственной линии, окончательная сборка Avant GT производится вручную. Производство RS6 Avant GT ограничено по всему миру 660 единицами, из которых 85 поступят в Соединенные Штаты и семь — в Канаду.
Окончательные цены для Северной Америки не опубликованы, но Audi подтвердила, что специальная версия будет продаваться в Германии по цене, эквивалентной чуть менее 235 000 долларов. Audi заявила, что поставки начнутся весной.
Новый Mustang добрался до европейского континента, причем легендарный автомобиль «с лошадкой» пока предложен европейцам только с могучими двигателями V8, хотя на родине он может быть и четырехцилиндровым! Более того, в Европе станет доступна и особо мощная версия Mustang Dark Horse. Вот только именно в показателях мощности европейской спецификации Мустанга кроется «ложка дегтя».
Снаружи евро-Mustang практически неотличим от «американца»: площадка для переднего госномера и адаптированная светотехника никак не сказались на образе модели. Зато доступны новые цвета кузова — синие Ember и Vapor, а также желтый Splash. На выбор покупателей предложены шестиступенчатая «механика» Getrag или десятиступенчатый «автомат». Уже в базе установлен пакет Performance, включающий увеличенные тормоза Brembo и дифференциал повышенного трения, а за доплату доступна адаптивная подвеска MagneRide.
Доехав до Европы, Mustang растерял немало «лошадей», и это главный неприятный сюрприз, поджидающий местных покупателей. Виной тому — адаптация моторов под эконормы Euro-6d. Например, в европейской спецификации Ford Mustang GT (купе или кабриолет) с атмосферным двигателем Coyote V8 5.0 имеет лишь 446 л.с. и 540 Нм, тогда как в Америке этот же мотор выдает 487 л.с. и 562 Нм. Более того, в США доступна опциональная выпускная система с активными заслонками, поднимающая отдачу до 493 л.с. и 563 Нм. Купе для Европы с «механикой» может разогнаться до 100 км/ч за 5,4 с, а с «автоматом» — за 5,0 с.
Еще больше урезана отдача топ-версии Dark Horse. Двигатель «темной лошадки» (все тот же V8 5.0) выдает 453 л.с. и все те же 540 Нм вместо заокеанских 507 л.с. и 567 Нм. Так что особенностями варианта Dark Horse осталось перенастроенное шасси с дополнительными распорками, более толстым стабилизатором сзади и жесткими амортизаторами спереди, а 19-дюймовые колеса обуты в шины Pirelli P Zero PZ4. Время разгона до «сотни» — 5,2 с у купе с механической коробкой передач и 4,4 с у версии с перенастроенным «автоматом».
При этом цены в Европе традиционно выше, чем в Америке. Например, в Германии Ford Mustang GT стартует с 59900 евро против 42710 долларов в США. А экстремальный Mustang Dark Horse оценивается минимум в 72500 евро, хотя с американцев берут 59485 евро.
Автор статьи: Алексей Бырков Источник и ссылка на статью: АвтоРевю
Как следует из названия, MH2 560 может выдавать до 560 метрических лошадиных сил (552 лошадиных силы) — примерно на 100 больше, чем в «стоковой» версии. Крутящий момент также значительно увеличился с 550 до 649 Нм. Это стало возможным благодаря дополнительному блоку управления Manhart MHtronik, одобренному TÜV.
Мощность обеспечивается 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, таким же, как у более крупных собратьев модели, M3 и M4. Manhart также когда-то работал над старшим поколением F87 M2, и тюнер выжимал немного меньше — 550 л.с..
Для MH2 560 компания Manhart установила функции, ориентированные на производительность, такие как спортивный выхлоп с каталитическими нейтрализаторами HJS, выхлопную систему из нержавеющей стали с функцией управления клапанами и затемненные выхлопные патрубки. Такие опции, предлагаются исключительно на рынках за пределами Германии.
Как видно из предварительного просмотра, тюнер также внес изменения в дизайн, и в финальной версии вместо золотых вставок появились синие. Автомобиль доступен с набором 21-дюймовых легкосплавных дисков с алмазной полировкой, что на дюйм больше, чем в стандартной комплектации. Однако потенциальные покупатели могут выбрать 20-дюймовые колесные диски с шинами 265 / 30ZR20 спереди и 285 / 30ZR20 сзади.
В то время как комплектация BMW из углеродного волокна предусматривает только новую крышу, Manhart максимально использовала этот материал в своем последнем проекте M2. Во внешних деталях, включая крепление капота, решетку радиатора, вставки в передний бампер, передний спойлер, боковые юбки, спойлер и задний диффузор, используется углеродное волокно.
Другие характеристики включают оптимизацию подвески, койловерную подвеску от KW Suspensions (Вариант 4), пружины KW coilover, крышки зеркал M Performance и коврики Manhart для пола.
Немецкий тюнер не сообщил стоимость сборки BMW M2. Но в США цена M2 начинается от 63 200 долларов после повышения цен на 2024 модельный год, который, к сожалению, не получил, по слухам, 22-сильный двигатель. Возможно, владельцам, жаждущим большей мощности, стоит обратиться в Manhart.Автор статьи: REX SANCHEZ Источник и ссылка на статью: CarBuzz.com
Зачем использовать внедорожник, когда можно использовать красивый классический родстер?
Центры Mercedes Classic не только проводят квалифицированную реставрацию классических автомобилей, таких как оригинальный Gullwing и его аналог Roadster, но и продают оригинальные запчасти для различных классических моделей. Если вы ищете блок фар для W115, предшественника Mercedes-Benz E-Class, эти центры могут вам помочь.
Зачем вам кататься на лыжах в машине стоимостью в миллионы? Что ж, Родстер дебютировал в 1957 году. Он продавался как Grand Tourer (GT), на котором богатые люди тогда преодолевали большие расстояния.
Первый роскошный внедорожник появился только в 1963 году, хотя вопрос о том, соответствовал ли Jeep Wagoneer этому названию, является предметом дискуссий. Мы считаем, что звание первого роскошного внедорожника на самом деле принадлежит Range Rover первого поколения, выпущенному в 1970 году. Как бы то ни было, был длительный период, когда у богатых людей не было иного выбора, кроме как использовать свои роскошные Grand Tourer (GT) в качестве универсальных транспортных средств, поэтому Mercedes спроектировал и изготовил лыжную стойку для 300 SL.
Эта опция не указана на специализированном веб-сайте Classic Centers, но Mercedes, скорее всего, знаком по имени с каждым владельцем 300 SL Roadster. Самая последняя продажа, которую мы смогли отследить, состоялась в августе 2023 года, и автомобиль был продан за 1,2 миллиона долларов.
Однако по сравнению с Gullwing это выгодная сделка — 300 SL Gullwing в наши дни стоит семь миллионов долларов.
Стал бы владелец родстера 300 SL кататься на лыжах в наши дни? Вероятно, нет, но только потому, что у него, вероятно, также есть Mercedes-Maybach GLS. Рассматривайте эту лыжную стойку как конструктивную особенность, призванную придать автомобилю еще более крутой вид. Это тот же эффект, что и у классического VW Beetle со старым корзинчатым багажником на крыше.
Если вы хотите воссоздать современную версию 300 SL Roadster с багажником на крыше, мы предлагаем приобрести новый SL 55 и оснастить его лыжной стойкой. Новый SL в стандартной комплектации оснащается полным приводом и 4,0-литровым твин-турбо V8, который выдает 469 лошадиных сил и 699.5 Нм крутящего момента, поэтому убедитесь, что вы покупаете у компании, крепежные элементы которой зарекомендовали себя для этой работы.
Несомненно, это был бы лучший способ добраться до горнолыжного курорта, чем на массивном внедорожнике.
BMW M4 2025 года выпуска получил увеличение мощности на 20 л.с. по сравнению с версией Competition xDrive. Наряду с некоторыми другими небольшими изменениями, M4 теперь будет продаваться с тремя различными выходными мощностями 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом. Стандартные M4 и M4 Competition останутся такими же, как и раньше, при этом мощность автомобиля начального уровня составит 473 л.с., передаваемые на заднюю ось через шестиступенчатую механическую коробку передач, а Competition — 503 л.с. и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Но на вершине рейтинга находится полноприводная модель Competition xDrive, мощность которой увеличена до 523 л.с.
Неудивительно, что это никак не повлияло на заявленные показатели BMW, которые остаются на уровне 3,4 секунды до 60 миль в час для Competition xDrive Coupe и 3,6 секунды для кабриолета. Хотя эти цифры и впечатляют, они почти наверняка продолжают преуменьшать «дикость» производительности Competition xDrive; еще в 2022 году мы преодолели отметку разгона в очень впечатляющие 2,8 секунды. Как и прежде, ограничитель скорости 155 миль в час будет входить в стандартную комплектацию, но вы можете доплатить, чтобы увеличить его до 174 миль в час в кабриолете и 180 миль в час в купе.
Есть и другие усовершенствования. Каждый M4 получил новые светодиодные фары, которые оснащены светодиодными ходовыми огнями и указателями поворота. Сзади M4 получит крутые задние фонари, которые устанавливались на M4 CSL с ограниченным тиражом, оснащенные «лазерными диодами, подсвечивающими пучки стекловолокна» для создания трехмерного эффекта. Покупатели также смогут выбрать дополнительную графику M для капота и крышки багажника черного или красного цвета. При заказе в сочетании с дополнительной стальной крышей, которая заменяет стандартную, более легкую карбоновую крышу и добавляет люк в крыше, крыша также будет окрашена в глянцево-черный цвет для контраста с цветом кузова.
В прошлом году M4 уже получил изогнутые дисплеи приборной панели BMW, и комбинация 12,3-дюймового блока цифровых датчиков и 14,9-дюймового центрального сенсорного экрана сохраняется. Теперь автомобиль обновлен до новейшей операционной системы BMW 8.5. Настройками кондиционера, а также подогревом сидений и рулевого колеса теперь можно управлять с помощью голосовых команд.
Как это обычно бывает, усовершенствования сопровождаются повышением цен. Это означает, что цена M4 Coupe с механической коробкой передач теперь составляет 80 095 долларов, M4 Competition — 84 195 долларов — на 1000 долларов больше, чем в прошлом году, — в то время как цена M4 Competition xDrive выросла до 89 295 долларов, а цена M4 Competition xDrive Convertible — 96 295 долларов, что в обоих случаях составляет 2000 дополнительных долларов. Поставки начнутся в марте этого года.
Гамму намерены расширить за счет новых ультракомфортных автомобилей, которые выйдут очень малыми тиражами или даже в единственном экземпляре по спецзаказам конкретных покупателей. Источники заявляют, что возможности персонализации достигнут принципиально иного уровня.
Предварительная стратегия предусматривает, скажем, выпуск гран-турера в стиле легендарного «крыла чайки» 300SL, спортивного шутинг-брейка на основе EQS и спецверсии электровнедорожника G-класса. Еще небольшой серией может выйти товарный вариант концепт-кара Vision One-Eleven.
Таким образом, Maybach станет соперником британских компаний Bentley и Rolls-Royce. У первой есть лимитированное купе Batur, а у второй, например, линейки Droptail и Boat Tail. При этом собственные разработки немцев со средней ценой около $1 млн. будут дешевле.
Автор статьи: Ольга Маркелова Источник и ссылка на статью: Forma car News
Производитель решил предоставить новому Mercedes-Benz E-Class значительно более современный салон и цифровой пользовательский интерфейс, чем был у его предшественника. MBUX Superscreen сочетает в себе отдельно стоящий цифровой приборный дисплей с центральной информационно-развлекательной системой и дополнительным пассажирским дисплеем. Последние два размещены под общим стеклом, чтобы придать интерьеру E-класса лаконичный вид, который также достигается за счет уменьшения количества аналоговых элементов управления.
Помимо отказа от панели управления информационно-развлекательной системой, установленной на центральной консоли, Mercedes предоставил E-классу новые цифровые элементы управления кондиционером на центральном информационно-развлекательном дисплее.
Кроме того, MBUX Superscreen убирает существующие четыре центральных и два внешних круглых вентиляционных отверстия E-класса, заменяя их длинной вентиляционной полосой в верхней части приборной панели.
Среди опций — новый проекционный дисплей. Он получает более широкое поле и новые функции дополненной реальности. Mercedes также оснастил новый E-Class более совершенной системой окружающего освещения, которую можно запрограммировать на пульсацию в сочетании с музыкой. Система также используется в качестве предупреждения для других функций, включая помощника по парковке, систему приближения к перекрестку и помощь при торможении.
Новая система MBUX Superscreen предлагает возможность установки сторонних приложений. E-Class будет поставляться с различными предустановленными приложениями, включая Angry Birds, TikTok, Vivaldi, Webex, Zoom и Zynk — последнее способно обеспечивать потоковое видео по запросу.
Система позволяет пассажиру смотреть фильмы и другой контент на пассажирском дисплее во время движения автомобиля, а датчики отключают этот дисплей, если обнаруживают, что на экран смотрит водитель.
Еще одна новая разработка — дополнительная камера. Установленная на приборной панели, она позволяет водителю делать селфи-фотографии или участвовать в онлайн-видеоконференциях, когда автомобиль стоит.
Новым для E-класса является программное обеспечение искусственного интеллекта, которое позволяет MBUX адаптироваться к привычкам водителя. Программное обеспечение может автоматически устанавливать температуру кондиционера и интенсивность обогрева сидений. Также ИИ может опускать окно со стороны водителя, когда вы приближаетесь к регулярно используемой платной стоянке.
Во время движения всем этим пользоваться сможет только пассажир. Датчики автоматически отключат боковой дисплей, если обнаружат, что на него засмотрелся водитель. Ему все функции будут доступны только во время парковки.