Новинки / Яподбор / Page 11

Новинки / Яподбор / Page 11

Audi RS6 Avant GT привнесет на улицы характерный стиль IMSA GTO

8 февраля, 2024
 

Многие фанаты гонок вспоминают сквозь розовые очки безмятежные дни гонок 1980-х и 90-х годов. Независимо от того, оправдана эта эпоха или нет, она вызывает чувство ностальгии и восхищения у водителей, которые с таким проворством управляли машинами того времени.

Сегодня многие автопроизводители пытаются использовать эту ностальгию, создавая современные образцы исторических автомобилей. Именно это Audi делает с RS6 Avant GT, который, как она надеется, вызовет такое же чувство благоговения, как и культовый гоночный автомобиль Audi 90 Quattro IMSA GTO, в честь которого он разработан. Мы могли бы пожелать, чтобы Avant GT обладал мощностью 700 с лишним лошадиных сил и боковой системой выпуска, характерной для автомобиля, который вдохновил его на создание, но 621 лошадиная сила, которую он предлагает, должна быть более чем достаточной. Всё это даёт динамику в 3,3 секунды до сотни и в 11,5 секунды до 200 км/ч. Максимальная скорость — 305 км/ч.

2025 audi rs6 avant gt и раллийный автомобиль
В первую очередь бросается в глаза разноцветная окраска и белые колесные диски, но вам достаточно лишь бегло взглянуть на RS6 Avant GT, чтобы увидеть, что в «Super Station Wagon» были внесены значительные изменения. При дальнейшем изучении GT поразительно похож на концепт-кар Audi RS6 GTO 2020 года, первоначально разработанный группой из 12 учеников Audi с помощью Audi Design.

Двойное крыло, как у автомобиля IMSA GTO Quattro 89-го года выпуска.
Как и в случае с концептом GTO, наши взгляды сразу привлекло большое двойное антикрыло в задней части автомобиля, напоминающее выдающееся двойное антикрыло на гоночном автомобиле Audi 90 Quattro IMSA GTO 1989 года выпуска. В передней части нового Avant GT появилась новая решетка радиатора, а воздухозаборник теперь выполнен в глянцево-черном цвете. В переднюю кромку GT также встроен более агрессивный передний сплиттер. Капот и передние крылья Avant GT полностью переработаны и теперь отделаны углеродным волокном. Вырезы в задней части крыльев снижают давление воздуха и способствуют охлаждению тормозов.

Audi rs6 avant gt 2025 года подробнее
Универсал специальной серии будет предлагаться с эксклюзивными наклейками трех дизайнов. Первая, показанная здесь, сочетает белую Arkona с черной, серой и красной моделями Audi Sport. Во втором и третьем вариантах сочетаются Nardò gray и Mythos black с глянцево-черными и матово-черными колесными дисками соответственно.

В стандартную комплектацию Avant GT входит пакет Audi RS Design Package Plus. Это означает, что черный интерьер сильно подчеркнут сочетанием красного и медного шва в таких местах, как рулевое колесо, центральная консоль, подлокотники и коврики для пола. Audi сохранила карбоновую тематику интерьера, заменив стандартные передние сиденья RS6 Avant Performance на эксклюзивный комплект карбоновых ковшеобразных сидений спереди.

Теперь, когда производительность RS6 Avant является базовой для RS6, показатели Avant GT немного менее впечатляющие. Специальная версия оснащена тем же 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, что и обычный RS6 Avant Performance. Это означает, что 621 лошадиная сила и 850 Нм крутящего момента передаются на систему полного привода Quattro через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. По умолчанию идёт распределение мощности между осями в 40:60, но в некоторых ситуациях можно довести до 70:30 или 15:85.

интерьер Audi rs6 avant gt 2025 года
Как и в случае с двигателем, Avant GT унаследовал блокировку межосевого дифференциала от стандартного автомобиля, хотя, по словам Audi, дифференциал quattro sport на задней оси был специально настроен для RS 6 Avant GT. Специальная версия поставляется в стандартной комплектации с набором регулируемых амортизаторов, снижающих высоту автомобиля почти на полдюйма по сравнению со стандартным RS6 Avant.

В отличие от стандартного RS6 Avant Performance, который полностью изготавливается на производственной линии, окончательная сборка Avant GT производится вручную. Производство RS6 Avant GT ограничено по всему миру 660 единицами, из которых 85 поступят в Соединенные Штаты и семь — в Канаду.

Окончательные цены для Северной Америки не опубликованы, но Audi подтвердила, что специальная версия будет продаваться в Германии по цене, эквивалентной чуть менее 235 000 долларов. Audi заявила, что поставки начнутся весной.

Автор статьи: 
Источник и ссылка на статью: CarAndDriver.com

Новый Ford Mustang с мотором V8 уже в Европе

6 февраля, 2024
 
 

Новый Mustang добрался до европейского континента, причем легендарный автомобиль «с лошадкой» пока предложен европейцам только с могучими двигателями V8, хотя на родине он может быть и четырехцилиндровым! Более того, в Европе станет доступна и особо мощная версия Mustang Dark Horse. Вот только именно в показателях мощности европейской спецификации Мустанга кроется «ложка дегтя».

Снаружи евро-Mustang практически неотличим от «американца»: площадка для переднего госномера и адаптированная светотехника никак не сказались на образе модели. Зато доступны новые цвета кузова — синие Ember и Vapor, а также желтый Splash. На выбор покупателей предложены шестиступенчатая «механика» Getrag или десятиступенчатый «автомат». Уже в базе установлен пакет Performance, включающий увеличенные тормоза Brembo и дифференциал повышенного трения, а за доплату доступна адаптивная подвеска MagneRide.

Доехав до Европы, Mustang растерял немало «лошадей», и это главный неприятный сюрприз, поджидающий местных покупателей. Виной тому — адаптация моторов под эконормы Euro-6d. Например, в европейской спецификации Ford Mustang GT (купе или кабриолет) с атмосферным двигателем Coyote V8 5.0 имеет лишь 446 л.с. и 540 Нм, тогда как в Америке этот же мотор выдает 487 л.с. и 562 Нм. Более того, в США доступна опциональная выпускная система с активными заслонками, поднимающая отдачу до 493 л.с. и 563 Нм. Купе для Европы с «механикой» может разогнаться до 100 км/ч за 5,4 с, а с «автоматом» — за 5,0 с.

Еще больше урезана отдача топ-версии Dark Horse. Двигатель «темной лошадки» (все тот же V8 5.0) выдает 453 л.с. и все те же 540 Нм вместо заокеанских 507 л.с. и 567 Нм. Так что особенностями варианта Dark Horse осталось перенастроенное шасси с дополнительными распорками, более толстым стабилизатором сзади и жесткими амортизаторами спереди, а 19-дюймовые колеса обуты в шины Pirelli P Zero PZ4. Время разгона до «сотни» — 5,2 с у купе с механической коробкой передач и 4,4 с у версии с перенастроенным «автоматом».

При этом цены в Европе традиционно выше, чем в Америке. Например, в Германии Ford Mustang GT стартует с 59900 евро против 42710 долларов в США. А экстремальный Mustang Dark Horse оценивается минимум в 72500 евро, хотя с американцев берут 59485 евро.

Автор статьи: Алексей Бырков
Источник и ссылка на статью: АвтоРевю

BMW M2 получил повышение мощности до 560 лошадиных сил и сменил внешний вид

5 февраля, 2024

Как следует из названия, MH2 560 может выдавать до 560 метрических лошадиных сил (552 лошадиных силы) — примерно на 100 больше, чем в «стоковой» версии. Крутящий момент также значительно увеличился с 550 до 649 Нм. Это стало возможным благодаря дополнительному блоку управления Manhart MHtronik, одобренному TÜV.

Мощность обеспечивается 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, таким же, как у более крупных собратьев модели, M3 и M4. Manhart также когда-то работал над старшим поколением F87 M2, и тюнер выжимал немного меньше — 550 л.с..

Для MH2 560 компания Manhart установила функции, ориентированные на производительность, такие как спортивный выхлоп с каталитическими нейтрализаторами HJS, выхлопную систему из нержавеющей стали с функцией управления клапанами и затемненные выхлопные патрубки. Такие опции, предлагаются исключительно на рынках за пределами Германии.

Как видно из предварительного просмотра, тюнер также внес изменения в дизайн, и в финальной версии вместо золотых вставок появились синие. Автомобиль доступен с набором 21-дюймовых легкосплавных дисков с алмазной полировкой, что на дюйм больше, чем в стандартной комплектации. Однако потенциальные покупатели могут выбрать 20-дюймовые колесные диски с шинами 265 / 30ZR20 спереди и 285 / 30ZR20 сзади.

В то время как комплектация BMW из углеродного волокна предусматривает только новую крышу, Manhart максимально использовала этот материал в своем последнем проекте M2. Во внешних деталях, включая крепление капота, решетку радиатора, вставки в передний бампер, передний спойлер, боковые юбки, спойлер и задний диффузор, используется углеродное волокно.

Другие характеристики включают оптимизацию подвески, койловерную подвеску от KW Suspensions (Вариант 4), пружины KW coilover, крышки зеркал M Performance и коврики Manhart для пола.

Немецкий тюнер не сообщил стоимость сборки BMW M2. Но в США цена M2 начинается от 63 200 долларов после повышения цен на 2024 модельный год, который, к сожалению, не получил, по слухам, 22-сильный двигатель. Возможно, владельцам, жаждущим большей мощности, стоит обратиться в Manhart.Автор статьи: 
Источник и ссылка на статью: CarBuzz.com 

Mercedes-Benz теперь продает лыжные стойки для оригинального 300 SL Roadster

2 февраля, 2024

Зачем использовать внедорожник, когда можно использовать красивый классический родстер?

Центры Mercedes Classic не только проводят квалифицированную реставрацию классических автомобилей, таких как оригинальный Gullwing и его аналог Roadster, но и продают оригинальные запчасти для различных классических моделей. Если вы ищете блок фар для W115, предшественника Mercedes-Benz E-Class, эти центры могут вам помочь.

Зачем вам кататься на лыжах в машине стоимостью в миллионы? Что ж, Родстер дебютировал в 1957 году. Он продавался как Grand Tourer (GT), на котором богатые люди тогда преодолевали большие расстояния.

Первый роскошный внедорожник появился только в 1963 году, хотя вопрос о том, соответствовал ли Jeep Wagoneer этому названию, является предметом дискуссий. Мы считаем, что звание первого роскошного внедорожника на самом деле принадлежит Range Rover первого поколения, выпущенному в 1970 году. Как бы то ни было, был длительный период, когда у богатых людей не было иного выбора, кроме как использовать свои роскошные Grand Tourer (GT) в качестве универсальных транспортных средств, поэтому Mercedes спроектировал и изготовил лыжную стойку для 300 SL.

Эта опция не указана на специализированном веб-сайте Classic Centers, но Mercedes, скорее всего, знаком по имени с каждым владельцем 300 SL Roadster. Самая последняя продажа, которую мы смогли отследить, состоялась в августе 2023 года, и автомобиль был продан за 1,2 миллиона долларов.

Однако по сравнению с Gullwing это выгодная сделка — 300 SL Gullwing в наши дни стоит семь миллионов долларов.

Стал бы владелец родстера 300 SL кататься на лыжах в наши дни? Вероятно, нет, но только потому, что у него, вероятно, также есть Mercedes-Maybach GLS. Рассматривайте эту лыжную стойку как конструктивную особенность, призванную придать автомобилю еще более крутой вид. Это тот же эффект, что и у классического VW Beetle со старым корзинчатым багажником на крыше.

Если вы хотите воссоздать современную версию 300 SL Roadster с багажником на крыше, мы предлагаем приобрести новый SL 55 и оснастить его лыжной стойкой. Новый SL в стандартной комплектации оснащается полным приводом и 4,0-литровым твин-турбо V8, который выдает 469 лошадиных сил и 699.5 Нм крутящего момента, поэтому убедитесь, что вы покупаете у компании, крепежные элементы которой зарекомендовали себя для этой работы.

Несомненно, это был бы лучший способ добраться до горнолыжного курорта, чем на массивном внедорожнике.

Автор статьи: 
Источник и ссылка на статью: CarBuzz.com

 

BMW M4 станет немного острее и немного мощнее

1 февраля, 2024
 

BMW M4 2025 года выпуска получил увеличение мощности на 20 л.с. по сравнению с версией Competition xDrive. Наряду с некоторыми другими небольшими изменениями, M4 теперь будет продаваться с тремя различными выходными мощностями 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом. Стандартные M4 и M4 Competition останутся такими же, как и раньше, при этом мощность автомобиля начального уровня составит 473 л.с., передаваемые на заднюю ось через шестиступенчатую механическую коробку передач, а Competition — 503 л.с. и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Но на вершине рейтинга находится полноприводная модель Competition xDrive, мощность которой увеличена до 523 л.с.

Неудивительно, что это никак не повлияло на заявленные показатели BMW, которые остаются на уровне 3,4 секунды до 60 миль в час для Competition xDrive Coupe и 3,6 секунды для кабриолета. Хотя эти цифры и впечатляют, они почти наверняка продолжают преуменьшать «дикость» производительности Competition xDrive; еще в 2022 году мы преодолели отметку разгона в очень впечатляющие 2,8 секунды. Как и прежде, ограничитель скорости 155 миль в час будет входить в стандартную комплектацию, но вы можете доплатить, чтобы увеличить его до 174 миль в час в кабриолете и 180 миль в час в купе.

Есть и другие усовершенствования. Каждый M4 получил новые светодиодные фары, которые оснащены светодиодными ходовыми огнями и указателями поворота. Сзади M4 получит крутые задние фонари, которые устанавливались на M4 CSL с ограниченным тиражом, оснащенные «лазерными диодами, подсвечивающими пучки стекловолокна» для создания трехмерного эффекта. Покупатели также смогут выбрать дополнительную графику M для капота и крышки багажника черного или красного цвета. При заказе в сочетании с дополнительной стальной крышей, которая заменяет стандартную, более легкую карбоновую крышу и добавляет люк в крыше, крыша также будет окрашена в глянцево-черный цвет для контраста с цветом кузова.

В прошлом году M4 уже получил изогнутые дисплеи приборной панели BMW, и комбинация 12,3-дюймового блока цифровых датчиков и 14,9-дюймового центрального сенсорного экрана сохраняется. Теперь автомобиль обновлен до новейшей операционной системы BMW 8.5. Настройками кондиционера, а также подогревом сидений и рулевого колеса теперь можно управлять с помощью голосовых команд.

Как это обычно бывает, усовершенствования сопровождаются повышением цен. Это означает, что цена M4 Coupe с механической коробкой передач теперь составляет 80 095 долларов, M4 Competition — 84 195 долларов — на 1000 долларов больше, чем в прошлом году, — в то время как цена M4 Competition xDrive выросла до 89 295 долларов, а цена M4 Competition xDrive Convertible — 96 295 долларов, что в обоих случаях составляет 2000 дополнительных долларов. Поставки начнутся в марте этого года.

Автор статьи: MIKE DUFF
Источник и ссылка на статью: CarAndDriver.com

 

У Rolls-Royce и Bentley появился конкурент в лице нового подразделения Maybach

1 февраля, 2024

Гамму намерены расширить за счет новых ультракомфортных автомобилей, которые выйдут очень малыми тиражами или даже в единственном экземпляре по спецзаказам конкретных покупателей. Источники заявляют, что возможности персонализации достигнут принципиально иного уровня.

Предварительная стратегия предусматривает, скажем, выпуск гран-турера в стиле легендарного «крыла чайки» 300SL, спортивного шутинг-брейка на основе EQS и спецверсии электровнедорожника G-класса. Еще небольшой серией может выйти товарный вариант концепт-кара Vision One-Eleven.

Таким образом, Maybach станет соперником британских компаний Bentley и Rolls-Royce. У первой есть лимитированное купе Batur, а у второй, например, линейки Droptail и Boat Tail. При этом собственные разработки немцев со средней ценой около $1 млн. будут дешевле.

Автор статьи: Ольга Маркелова
Источник и ссылка на статью: Forma car News

Новые Mercedes-Benz Е-класса получат мультимедийную панель

24 января, 2024

Производитель решил предоставить новому Mercedes-Benz E-Class значительно более современный салон и цифровой пользовательский интерфейс, чем был у его предшественника. MBUX Superscreen сочетает в себе отдельно стоящий цифровой приборный дисплей с центральной информационно-развлекательной системой и дополнительным пассажирским дисплеем. Последние два размещены под общим стеклом, чтобы придать интерьеру E-класса лаконичный вид, который также достигается за счет уменьшения количества аналоговых элементов управления.

Представлен салон нового Mercedes-Benz E-Class и MBUX Superscreen с камерами и умными функциями

Помимо отказа от панели управления информационно-развлекательной системой, установленной на центральной консоли, Mercedes предоставил E-классу новые цифровые элементы управления кондиционером на центральном информационно-развлекательном дисплее.

Кроме того, MBUX Superscreen убирает существующие четыре центральных и два внешних круглых вентиляционных отверстия E-класса, заменяя их длинной вентиляционной полосой в верхней части приборной панели.

Представлен салон нового Mercedes-Benz E-Class и MBUX Superscreen с камерами и умными функциями

Среди опций — новый проекционный дисплей. Он получает более широкое поле и новые функции дополненной реальности. Mercedes также оснастил новый E-Class более совершенной системой окружающего освещения, которую можно запрограммировать на пульсацию в сочетании с музыкой. Система также используется в качестве предупреждения для других функций, включая помощника по парковке, систему приближения к перекрестку и помощь при торможении.

Новая система MBUX Superscreen предлагает возможность установки сторонних приложений. E-Class будет поставляться с различными предустановленными приложениями, включая Angry Birds, TikTok, Vivaldi, Webex, Zoom и Zynk — последнее способно обеспечивать потоковое видео по запросу.

Система позволяет пассажиру смотреть фильмы и другой контент на пассажирском дисплее во время движения автомобиля, а датчики отключают этот дисплей, если обнаруживают, что на экран смотрит водитель.

Еще одна новая разработка — дополнительная камера. Установленная на приборной панели, она позволяет водителю делать селфи-фотографии или участвовать в онлайн-видеоконференциях, когда автомобиль стоит.

Новым для E-класса является программное обеспечение искусственного интеллекта, которое позволяет MBUX адаптироваться к привычкам водителя. Программное обеспечение может автоматически устанавливать температуру кондиционера и интенсивность обогрева сидений. Также ИИ может опускать окно со стороны водителя, когда вы приближаетесь к регулярно используемой платной стоянке.

Во время движения всем этим пользоваться сможет только пассажир. Датчики автоматически отключат боковой дисплей, если обнаружат, что на него засмотрелся водитель. Ему все функции будут доступны только во время парковки.

Как вам такая функция? 

Новинки из Японии в 2024 году. MITSUBISHI Attrage

22 января, 2024

По размерам Mitsubishi Attrage сопоставим с отечественной Lada Granta. Изначально этот автомобиль создавался для рынка Юго-Восточной Азии. Однако позже авто начали продавать и в некоторых европейских странах.

Дизайн
Длина машины составляет 4,2 м. Автомобиль укомплектован галогенными фарами, фирменной радиаторной решеткой Dynamic Shield, рельефным капотом, передним бампером c C-образными вставками и большими воздухозаборниками. В салоне машины установили 7-дюймовый сенсорный тачпад с экраном и камеру заднего вида.

Mitsubishi Attrage

Мотор и подвеска
Спереди у седана стойки McPherson, сзади установлена торсионная балка. В России купить Mitsubishi Attrage можно будет с 1,2-литровым бензиновым мотором мощностью 80 л.с. В паре с агрегатом работает вариатор. Продавцы пока не стали раскрывать полный список опций. Как заявил один из менеджеров автосалона, машина точно будет оборудована круиз-контролем и кондиционером.

Mitsubishi Attrage

Цена
По словам одного из продавцов, японский седан будет стоить около 1,8 млн руб. В другом салоне озвучить стоимость машины затруднились, но заявили, что цена будет «точно ниже 2 млн руб.».

Новинки из Японии в 2024 году. TOYOTA Levin

18 января, 2024

Автомобиль выпускают на совместном предприятии Toyota Motor Corporation и GAC Motor. Габариты седана: длина – 4640 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1435 мм, база – 2700 мм. Объём багажника для таких размеров невелик – 470 литров. Клиренс Toyota Levin позволяет ездить только по более-менее нормальным дорогам – всего 155 мм.

Toyota Levin

Мотор
Под капотом автомобиля установлен 4-цилиндровый бензиновый турбомотор объёмом в 1,2 литра, развивающий мощность в 116 л. и крутящий момент в 185 Нм. Трансмиссия – бесступенчатый клиноцепной вариатор CVT и передний привод. Такой силовой агрегат позволяет седану со снаряженной массой в 1360 кг развивать максимальную скорость в 190 км/ч и разгоняться с места до 100 км/ч за 10,5 сек.

Расход бензина с октановым числом 95 в городском цикле езды составляет 7,8 литра на 100 км пробега, в смешанном цикле – 6,1 литра, на трассе – 5,5 литра.

Есть и второй вариант, когда авто оборудовано гибридной силовой установкой. В ее состав входят четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,8 л и 60-киловаттный электромотор. Суммарная отдача системы достигает 136 л.с. 

Toyota Levin

Цена
По словам продавца, стоимость машины превысит 2 млн руб. К примеру, обычная Toyota Levin с 1,2-литровым мотором (116 л.с.) у российских дилеров сейчас стоит 2,2 млн руб. Гибридный седан точно будет стоить дороже.
m=copy

Американский стартап Mullen представил суперкроссовер с разгоном до сотни за 2 секунды

17 января, 2024

Хотя видеть электромобили с впечатляющими показателями производительности не является чем-то новым, все же немного удивительно встретить электрический кроссовер, обещающий такую величину.

Количество тяги, реализуемое двумя электромоторами, расположенными на передней и задней оси, превышает 1150 Нм, а в трансмиссии предусмотрен двухскоростной редуктор (похожее решение применяется на Porsche Taycan). Модификация с индексом RS получила два электромотора мощностью 1014 л.с. и способна разогнаться до 60 миль в час (96 км/ч) быстрее чем за 2 секунды. Заявленная максимальная скорость Mullen Five RS — более 320 км/ч, и это больше, чем у Ferrari Purosangue. Стабильность на высоких скоростях, по заявлению компании, электрокару обеспечивают продуманная аэродинамика, а также особые настройки амортизаторов и рулевого управления.

Как видите, модель имеет большое антикрыло сзади, а также спойлер в месте соединения заднего стекла с кузовом. Еще одна интригующая дизайнерская деталь — воздуховод спереди. В то время как суперкары, такие как Ferrari и другие, используют подобные вентиляционные отверстия, которые создают двухслойный капот, то, как воздухозаборники здесь образуют своего рода «решетку», является интересным и, на мой взгляд, привлекательным решением.

За счёт 100-киловаттной батареи кроссовер проедет без подзарядки до 480 километров, что на 25 миль меньше, чем у простой версии Mullen Five. Благодаря 800-вольтовой архитектуре её зарядка до 80% займёт примерно 20 минут.

Для обеспечения стабильного ускорения разработан режим «сверхпроизводительной гоночной трассы». Это регулирует настройки дроссельной заслонки, трансмиссии, охлаждения аккумулятора, амортизаторов и ощущения рулевого управления, чтобы предоставить водителям наилучшие впечатления.

Среди прочего оборудования — спортивные кресла на карбоновом каркасе с отделкой кожей и алькантарой, продвинутая медиасистема и комплекс водительских ассистентов уровня автономности 2+.

Базовую версию Mullen Five компания показала осенью 2023 года. Для неё тогда были заявлены разгон до 100 км/ч за 3,2 секунды, 520-километровый запас хода и цена от 55 тысяч долларов. Компания ожидает, что производство Mullen Five RS начнется в конце 2025 года, а поставки супервседорожника планируется начать в середине 2026 года.