Новый силовой агрегат устанавливается на все модели семейства, рекомендованная розничная цена LADA Vesta с 1,8 EVO АТ начинается от 1588900 рублей (седан в комплектации Comfort). Продажи LADA Vesta с автоматической трансмиссией начнутся 11 марта.
Современный вариатор с 7 виртуальными ступенями обеспечивает высокий уровень комфорта, надежности, а кроме того, по-новому раскрывает драйверский характер LADA Vesta.
Конструкция АТ адаптирована к тяжелым условиям эксплуатации. Специально для LADA Vesta новая CVT получила оригинальную прошивку, а корпус трансмиссии доработан для стыковки с двигателем 1,8 EVO и оптимального размещения опор силового агрегата для достижения хороших показателей акустического комфорта. АТ рассчитана на высокий воспринимаемый крутящий момент – 180 Нм, что с запасом перекрывает отдачу двигателя 1.8 EVO (170 Нм).
Модернизированный мотор объёмом 1,8 л и мощностью 122 л.с. был разработан для автомобилей LADA Vesta с АТ. Особенностями двигателя 1.8 EVO являются повышенный уровень надежности и адаптация к автоматической трансмиссии. Также одним из ключевых нововведений стало применение новой поршневой группы, исключающей контакт с клапанами при нештатных ситуациях. Для сборки мотора 1,8 EVO на АВТОВАЗе действует отдельная линия с автоматическим контролем качества.
Интеграция нового силового агрегата затронула все системы автомобиля, но без существенного влияния на платформу. Автомобили LADA Vesta с АТ прошли полный комплекс испытаний, для чего было изготовлено более 50 прототипов.
Президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов: «Автоматическая трансмиссия – это одна из востребованных, долгожданных опций. Внедряя новый силовой агрегат, мы не только удовлетворяем запросы наших клиентов, но и выводим характеристики LADA Vesta на совершенно новый уровень. Кроме того, сегодня это самый доступный автомобиль с автоматической трансмиссией на рынке России».
Единственный в своём роде автомобиль дебютировал в начале 2024 года, а спустя месяц кроссовер-кабриолет Toyota Century получил собрата, в основу которого лёг ещё один кроссовер — на сей раз Toyota Crown последнего поколения. Ожидалось, что именно этот автомобиль и получат «сумоисты», но в итоге для них сделали более дорогую модель.
Новый кабриолет до поясной линии повторяет базовую модель, но верх полностью новый — удалены крыша и стойки кузова, и, хотя кабриолет и сохранил четыре двери, они стали безрамочными.
Сзади появилась специальная чёрная отделка, компенсирующая отсутствие заднего стекла. Отмечено, что создание кабриолета потребовало выпуска множества деталей в единственном экземпляре, которые печатались на 3D-принтере.
О технических характеристиках модели не сообщается, так что наиболее вероятным вариантом является сохранение неизменной силовой установки базового кроссовера. В таком случае кабриолет Toyota Crown оснащён гибридной силовой установкой на базе 2,4-литрового бензинового турбомотора и пары электродвигателей, обеспечивающих в комплектации Crown Crossover RS мощность 350 лошадиных сил.
Автор статьи: Александр Пономарёв
Источник и ссылка на статью: Motor.ru
Мне хотелось бы отметить позитивное – с приходом на руководящий пост производителя Максима Соколова. Тут же, сразу изо всех «утюгов» стали сыпаться достаточно амбициозные заявления, сделанные самим же Соколовом – в 2022 году, стоит заметить. И это – на фоне снятия с производства Лада Иксрей и Ларгус, а также повального упрощения комплектаций оставшихся на конвейере моделей.
Впрочем, уже в 2023 году заговорили о модернизации внедорожников Нива и пополнения модельной линейки новыми представителями. Что же, сказано-сделано, ибо классическая Нива Ледженд обзавелась версией Спорт, тогда как Нива Трэвел готовится в 2024 году получить новый мотор 1,8 литра. Кроме того, на Весту NG начали устанавливать китайский вариатор, а Ларгус готовится вернуться на серийный конвейер. Прогресс? Несомненно. Но пожалуй, «вишенкой на торте» и главным событием текущего года должна стать премьера новой Лада Искра. Вроде бы, достойная новость, но россияне уже нашли поводы для критики новинки. Далее, о них поговорим более подробно.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Впрочем, себя они никак обозначать не спешат. Поэтому буду им советовать проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – так можно будет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты ваших рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, приступаем.
Итак, Lada Iskra. Пожалуй, главное, что можно отметить в данном случае – это то, что модель является первым и последним проектом, плодом сотрудничества АвтоВАЗа и Рено, который добрался до сборочного конвейера. Причем французы внесли большой вклад в создание данного компакта, ибо Искра разработана на перспективной (как тогда казалось) платформе CMF-B-LS, которую в будущем могла бы делить с «Лада Нива-3». Но увы, о «Ниве-3» в том виде, в каком её планировали, теперь можно забывать навсегда, а вот Искра всегда будет нам напоминать о Рено/Дачия Логан третьего поколения, который впрочем, в российской продаже так и не появился – тем же салоном, который крайне близок по дизайну к исходнику. Многие отмечают несуразность в оформлении задней оптики.
Между тем, мотор 1,8 литра и трансмиссии уже к Рено отношения не имеют – это российско-китайский тандем.
И всё бы хорошо – пока АвтоВАЗ решил не опубликовать в сети официальные рендеры Искра в кузове универсал. И дизайн россиянам, мягко скажем, не понравился. Автомобиль представляет собой кургузый «бочонок» с отсылками и к уходящей на постепенный покой Гранте, и к Vesta NG. При этом задние фонари выглядят крайне несуразно, а Х-образные вы штамповки многим на боковинах показались неуместными. В общем, с красавицей-Вестой уже не сравнить. Искра периода импортозамещения – это не отсылка к Стиву Маттину. Это продукт, который где-то был слеплен в режиме спешки и «из того, что было». В общем, к внешности Лады Искра отнеслись философски – стерпится-слюбится, и никак иначе, ибо выбора все равно нет и не будет.
Но вот, китайский вариатор в связке с движком 1,8 литра – это пока что, «вещь в себе». Никаких данных о коробке и её ресурсе нет, хотя производитель и заверяет о 150 000 км, которые она прослужит гарантированно. И все же, к Jatco доверия было больше.
А если ко всему этому прибавить еще и более тесный салон в сравнении с Вестой, то совсем на печальный вопрос многие наталкиваются – а Искра, точно, будет лучше, чем Гранта и Веста вместе взятые? Ведь, по сути, это преемник обеих моделей, но получается, что Искра будет дороже даже Весты (а про Гранту вообще, можно умолчать), тогда как по салону – тесней. Техника с китайским импортозамещением тоже вызывает вопросы, ибо та же Веста NG уже собрала целый том по части недостатков, которые выявлены в ходе недолгой эксплуатации. Поэтому особых поводов радоваться появлению Искры нет.
Автор статьи: Секреты Автоперекупа
Источник и ссылка на статью: DZEN.RU
Сегодня Женевский автосалон открыл свои двери на традиционном месте, но новинок здесь уже негусто. А едва ли не самой важной премьерой стал серийный хэтчбек Renault 5.
В качестве концепт-кара его показали еще в 2021 году, и именно «пятерка» стала символом и ключевым звеном стратегии Renaulution. Ведь для выхода на безубыточный уровень электромобилям необходимо по-настоящему массовое производство, которого не добиться без доступных моделей. Такой и должен стать возрожденный хэтчбек Renault 5, ведь его главный инструмент для привлечения покупателей — ретродизайн. В компании Renault решили сыграть на тех же нотах, что уже успешно опробовали Mini и Fiat 500.
Внешность серийного хэтчбека почти повторяет концепт-кар трехлетней давности. Точкой отсчета стала модель Renault 5 семидесятых и восьмидесятых годов. Сохранена даже имитация характерных прорезей на капоте, хотя на их месте теперь информационный дисплей, показывающий уровень и режимы зарядки батареи. Хэтчбек получился коротким (3,92 м), но при этом довольно широким (1,77 м) и высоким (1,50 м) для своего класса. Колесная база — 2,54 м. Пока заявлена единственная и немаленькая размерность шин 195/55 R18.
В салоне привлекает внимание обильная отделка тканью, в том числе и на передней панели (такое решение было и у раннего Renault 5). Материал выделяется яркими оттенками и контрастной прострочкой, что вкупе с аудиовизуальными эффектами должно сформировать уютную и дружелюбную атмосферу. В создании звукового сопровождения принял участие известный музыкант Жан-Мишель Жарр. Он же создал и внешние звуковые сигналы для информирования пешеходов (до 30 км/ч).
В остальном интерьер Renault 5 полностью соответствует современным стандартам: экраны приборов (7,0 или 10,1 дюйма в зависимости от комплектации) и медиасистемы (10,1 дюйма) на вершине передней панели, угловатый мультифункциональный руль, селектор трансмиссии на рулевой колонке. Место на центральном тоннеле заняла площадка беспроводной зарядки. Общий объем отсеков для мелких вещей — 19 литров, а багажник вмещает 326 литров. Трехместный задний диван можно сложить в пропорции 60:40.
Хэтчбек Renault 5 стал первой моделью на новой переднеприводной платформе AmpR Small, которую на стадии разработки называли CMF-B EV. Заявлено, что 50% компонентов унифицировано с существующей архитектурой CMF-B, а в итоге новая платформа получилась на 33% дешевле нынешней тележки хэтчбека Renault Zoe, на смену которому и приходит Renault 5. Спереди установлены стойки McPherson, а сзади — нетипичная для компактного класса многорычажная подвеска! Обещаны острое рулевое управление (передаточное отношение 13,7:1), азартная управляемость и отличная маневренность (диаметр разворота — 10,3 м). Также заявлены эффективная система рекуперации и тепловой насос мощностью 8 кВт.
Renault 5 предложен с двумя вариантами силовой установки. Начальный предусматривает литий-ионную тяговую батарею емкостью 40 кВт∙ч и электромотор с двумя уровнями отдачи — 95 л.с. и 215 Нм либо 120 л.с. и 225 Нм. Такой хэтчбек потянет на 1350 кг в снаряженном состоянии и сможет проехать до 300 км на одной зарядке (по циклу WLTP). Вторая версия имеет аккумулятор на 52 кВт∙ч, а электромотор развивает 150 л.с. и 245 Нм, но и снаряженная масса больше на центнер (1450 кг). Запас хода — 400 км, а максимальная скорость — 150 км/ч.
Все модификации Renault 5 оснащены бортовым зарядным устройством переменного тока мощностью 11 кВт. Причем для базовой 95-сильной версии это единственный возможный вариант, что наверняка ограничит спрос. Зарядник постоянного тока на 80 кВт появляется только у версии мощностью 120 л.с., а у 150-сильного хэтчбека мощность устройства повышена до 100 кВт. В результате оба аккумулятора способны восполнить свой заряд с 15% до 80% от быстрого терминала всего за полчаса.
Как и сообщалось ранее, начальная версия Renault 5 с мотором мощностью 95 л.с. будет стоить примерно 25 тысяч евро. Однако первым на рынок в сентябре этого года выйдет самый мощный и дальнобойный вариант, цена которого пока не объявлена. Остальные версии пополнят гамму уже в 2025-м. Выпускать «пятерки» станут во Франции, на заводе Renault в Дуэ, а главным конкурентом будет кроссовер Citroen e-С3 по цене от 23300 евро.
Автор статьи: Алексей Бырков
Источник и ссылка на статью: АвтоРевю
Специализированный автомобильный портал The Verge рассказал, что из себя представляет новый автомобиль и для кого он предназначен.
Microlino Lite — это новая версия электрокара Microlino, выпущенного одноименной швейцарской компанией в прошлом году. Он еще меньше, чем «старший брат», ехидные швейцарцы уже прозвали Microlino Lite «пузырь на колесах». Их обновленная модель Microlino Lite с размерами 2519x1473x1501 мм (к слову габариты отечественной Оки 3200х1420х1400 мм) и массой 571 кг предназначена для поездок по городу.
Электромотор электрокара развивает 6 кВт (9 кВт в пике), максимальная скорость составляет 45 км/ч. На выбор доступны версии с батарей 5,5 и 11 кВтч. Первой хватит на 100 км, второй — на 177 км. Аккумулятор на 5,5 кВтч заряжается за два часа, а для полной зарядки старшей версии потребуется четыре часа.
Максимальная скорость составляет 45 км/ч. На выбор доступны версии с батарей 5,5 и 11 кВтч. Первой хватит на 100 км, второй — на 177 км. Аккумулятор на 5,5 кВтч заряжается за два часа, а для полной зарядки старшей версии потребуется четыре часа.
У модели стальной прочный корпус, на крыше имеется люк. Салон рассчитан на двух человек и багаж объемом 230 л (примерно два чемодана). Единственная распашная дверь открывается в передней части корпуса.
Основной смысл такой малютки — минимизировать место для парковки. В европейских городах, особенно старых, где планировка не менялась столетиями (например, Цюрих), полная беда с парковками. Аренда парковочного места очень дорогая, причем на парковки около дома еще и очередь, как на гаражи в советское время. Уличные парковки есть не везде, в основном они подземные и далеко от общественных пространств. А Microlino Lite на одно стандартное парковочное место помещается три штуки. Еще чуть-чуть уменьшить, и электрокар можно будет держать на лестничной площадке как самокат.
Для управления Microlino Lite потребуются права с категорией на мопед. В большинстве европейских стран они выдаются с 14-16 лет, но в некоторых случаях с 18 лет.
Производство Microlino начато в 2022 году, облегченная модель выйдет уже летом 2024 года. Также авто будет доступен только для долгосрочной аренды. Версия с аккумулятором на 5,5 кВтч обойдется в €156 или 15 тысяч рублей в месяц, если оформить подписку на два года. В год можно будет проезжать не более 5000 км. Microlino Lite сможет купить любой желающий. Цены начинаются от €17 тысяч или 1,7 млн рублей.
Автор статьи: Thomas Ricker
Источник и ссылка на статью: TheVerge.com
К пятидесятилетию приурочен обновленный Golf восьмого поколения, а теперь Volkswagen показал спецверсию Golf Edition 50 и раскрыл стартовые цены рестайлинговых машин.
Уже на старте продаж обновленный Volkswagen Golf будет доступен в виде хэтчбека и универсала Variant. Им положено три комплектации, причем базовая не имеет имени собственного, а две другие называются Life и Style. Пока предложен только четырехцилиндровый турбомотор 1.5 TSI в двух вариантах форсировки (115 или 150 л.с.). Оба можно заказать как с шестиступенчатой «механикой», так и с семиступенчатым «роботом» DSG, и во втором случае Гольфу полагается еще и 48-вольтовый стартер-генератор.
Спецверсия Golf Edition 50 создана на основе старшей комплектации Style и предложена только с кузовом хэтчбек. Внешне юбилейный Golf выделяется подсветкой передней эмблемы (вместе с горизонтальной перемычкой на решетке радиатора), тонированными задними стеклами, 18-дюймовыми колесами и объемным шильдиком «50» на средней стойке. Аналогичные метки есть на руле и порогах. Кроме того, в комплектацию Edition 50 входят алюминиевые накладки педалей, черная обивка потолка, бесключевой доступ и топовая медиасистема Discover с искусственным интеллектом ChatGPT в составе голосового помощника IDA. Юбилейные хэтчбеки предложены только со 150-сильным турбомотором 1.5 TSI, можно выбирать между «механикой» и «роботом» DSG.
Цены на юбилейные машины начинаются с 36820 евро (3,6 млн рублей по текущему курсу). Обычный обновленный Golf стартует с 27180 евро (2,7 млн рублей) за хэтчбек и 28280 евро (2,8 млн рублей) за универсал.
Автор статьи: Алексей Бырков
Источник и ссылка на статью: АвтоРевю
Главным внешним отличием стали изменившиеся фары, у которых секции ходовых огней теперь имеют не L-образную, а Г-образную форму. И хотя Octavia по-прежнему имеет две фары, те их секции, которые расположены у решетки радиатора, по форме теперь напоминают «четырехглазую» рестайлинговую модель прошлого поколения A7. За доплату предложена адаптивная матричная светотехника второго поколения с двумя LED-модулями. А вот отдельных противотуманок больше нет.
Задние фонари теперь полностью светодиодные уже в базе, а за доплату предложена приветственная и прощальная анимация. Изменены бамперы, в результате лифтбеки и универсалы подросли в длину до 4698 мм (на 9 мм). Колеса отныне только легкосплавные, диаметром от 16 до 19 дюймов. На выбор предложены десять цветов окраски кузова.
Интерьер почти не изменился, но аналоговых приборов у Октавии больше нет: стандартное оснащение включает 10-дюймовые экраны цифровой приборки и медиасистемы. Появился интегрированный в голосовой помощник, искусственный интеллект ChatGPT. Двухзонный климат-контроль также не требует доплаты, в отличие от нового 13-дюймового мультимедийного экрана. Другие опции — беспроводная зарядка на 15 ватт и разъемы USB-C на 45 ватт. Всего для обновленного семейства предложено девять вариантов оформления и отделки салона, в том числе новый коньячный цвет. Все материалы строго экологичные: переработанная ткань, искусственная кожа и пластик, используемый даже в фирменных аксессуарах Simply Clever.
Как и у Гольфа, из моторной гаммы исчезла младшая бензиновая турботройка 1.0 TSI. Вместо нее теперь дефорсированная версия четырехцилиндрового двигателя 1.5 TSI (115 л.с., 220 Нм). Этот же мотор по-прежнему предложен и в более мощной версии на 150 л.с. и 250 Нм. На выбор — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DSG, и во втором случае в нагрузку обязательно идет 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионной батареей.
Турбодизель 2.0 TDI по-прежнему имеет две версии, но теперь они жестко разделены по типу трансмиссии. Базовый дизель на 115 л.с. и 300 Нм сочетается только с «механикой», а вариант с отдачей 150 л.с. и 360 Нм — только с «роботом» DSG. А единственная полноприводная Octavia отныне предлагается с бензиновым турбомотором 2.0 TSI, мощность которого повышена со 190 до 204 л.с. (крутящий момент 320 Нм прежний), и коробкой DSG.
Стоящая особняком Skoda Octavia RS лишилась и 200-сильного дизеля, и полного привода, и даже механической коробки передач. Зато бензиновый турбомотор 2.0 TSI отныне развивает 265 л.с. (+20 л.с.) и 370 Нм, работая в паре с безальтернативным семиступенчатым «роботом» DSG. Спортивная подвеска занижена на 15 мм относительно базовой Октавии. Только для RS-версии можно заказать 19-дюймовые колеса (стандартные на дюйм меньше), а матричные фары и спортивные «ковши» положены ей по умолчанию.
Таким образом, обновление пока не добралось до подзаряжаемых гибридов Octavia iV и кросс-универсала Octavia Scout. Прием заказов на уже рассекреченные рестайлинговые модели будет открыт в конце февраля.
Автор статьи: Алексей Бырков
Источник и ссылка на статью: АвтоРевю
Инженеры также сделали 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом более удобным в эксплуатации. Cyan Racing отмечает широкий выбор предлагаемых конфигураций мощности двигателя. В то время как некоторые клиенты выбрали мощность в 350 лошадиных сил, другие имеют в своем распоряжении здоровые 420 л.с. Если вы надеялись на 500 лошадей и более, давайте не будем забывать, что P1800 Cyan весит менее 253 505 кг.
Этот автомобиль предназначен для счастливчиков, и, судя по характеристикам этого P1800, у них исключительный вкус. Стильная зеленая окраска (похожая на оттенок металлик Nori, который можно увидеть на Lexus LC) прекрасно сочетается с золотистыми двойными колесами с пятью спицами, заполняющими арки.
Внутри P1800 Cyan отличается дополнительной звукоизоляцией, что делает повседневную жизнь более комфортной, но давайте не забывать, что этот «рестомод» основан на настоящем гоночном автомобиле Volvo, так что не просите автоматическую коробку передач.
Интерьер этого P1800 Cyan GT был отделан кожей песочного цвета, которая распространяется на ковровое покрытие и дверные карты. Приборная панель отделана черной кожей с элегантной прострочкой и красивым металлическим распределительным устройством. Изысканные циферблаты, их можно разглядеть через спортивное рулевое колесо с тремя спицами.
Поскольку это модель GT, Cyan Racing модифицировала титановый каркас кузова для повышения комфорта без ущерба для жесткости шасси или безопасности автомобиля.
Cyan Racing сообщает, что будет доступно ограниченное количество моделей P1800 GT. Цены будут отличаться в зависимости от выбранной спецификации, заинтересованным клиентам рекомендуется связаться с компанией, чтобы создать P1800 Cyan своей мечты. Стоит отметить, что у оригинальных моделей была цена около 700 000 долларов. Производство каждой модели занимает от 12 до 15 месяцев, но, как говорится, с произведением искусства торопиться нельзя, и это один из лучших «рестомодов».
Автор статьи:
Источник и ссылка на статью: CarBuzz.com
Только в 2022-м на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич был показан Bugatti W16 Mistral. Тогда он еще пребывал в предсерийном статусе, а сейчас началось производство товарных машин.
За основу взят Chiron, но имя собственное вместо приставки к имени базовой модели полностью оправдано. Открытый Bugatti W16 Mistral достаточно сильно отличается от купе как внешне, так и конструктивно. Элементы дизайна нового спайдера уже были опробованы на эксклюзивном проекте La Voiture Noire и экстремальном Bugatti Bolide. Однако собрал их в единый образ именно Mistral, при этом дополнив его полным отсутствием какой бы то ни было крыши.
По словам технического директора марки Эмилио Серво, простое удаление крыши у купе Chiron «не отвечало бы бескомпромиссно высоким стандартам Bugatti». Вместе с появлением новых внешних панелей кузова доработке подвергся и несущий углепластиковый монокок, вплоть до частичного изменения формы. Для сохранения жесткости кузова применены новейшие, еще более легкие и прочные композитные материалы.
Двери разработаны с нуля, чтобы лучше поглощать энергию от возможного бокового удара. Конструкция корпусов верхних воздухозаборников оптимизирована не только для снабжения могучего двигателя W16 воздухом и улучшения обтекаемости. Они также могут выдержать вес автомобиля при опрокидывании. Наконец, в салоне появились специальная аудиосистема и особая износоустойчивая кожаная отделка, призванные компенсировать особенности эксплуатации автомобиля без крыши.
Двигатель W16 объемом 8,0 л. с четырьмя турбокомпрессорами развивает 1600 л.с. и 1600 Нм, повторяя характеристики купе Chiron Super Sport. Максимальная скорость — 420 км/ч. Важно, что Mistral станет последним дорожным Bugatti с таким двигателем! После объединения с фирмой Rimac, французская компания начала разработку полностью нового гиперкара, у которого будет меньше цилиндров, зато появится электрический довесок.
Всего будет выпущено 99 экземпляров спайдера Bugatti W16 Mistral, и все они были распроданы еще даже до первого публичного показа в Пеббл-Бич. Сейчас первые машины переданы заказчикам. Цена каждого Мистраля — около пяти миллионов евро, и это почти вдвое больше, чем просили за базовый Chiron на старте его производства.
Автор статьи: Алексей Бырков
Источник и ссылка на статью: АвтоРевю
Halcyon основан на платформе STLA Large, которая будет использоваться в восьми новых электромобилях к 2026 году, включая будущие электромобили Chrysler. Это гладко выглядящая машина с футуристическими и эффектными линиями, проходящими от носа до кормы. Находясь на высоте четырех дюймов от земли, Halcyon выглядит целеустремленным и уравновешенным. Он, безусловно, выглядит лучше, чем предыдущий Chrysler 300.
Спереди вы найдете тонкую адаптивную светодиодную фару, которая охватывает всю ширину передней панели. Функциональная передняя воздушная заслонка повышает производительность и запас хода на электротяге; вентиляционное отверстие видно из салона. Широкое ветровое стекло пропускает в салон много света и было разработано для того, чтобы «объединить водителя с дорогой».
Будущее дизайна Chrysler
Вместо традиционных боковых зеркал Halcyon оснащен тонкими камерами, которые повышают аэродинамическую эффективность. Вход в салон осуществляется автономно. Без дверных ручек Halcyon рассекает воздух более чисто.
Двери, пожалуй, самая эффектная особенность. В то время как передние двери открываются, как и ожидалось, откидывающиеся назад задние двери придают изящному экстерьеру дизайнерский колорит. Визуально это впечатляет, особенно благодаря тонированному акрилом козырьку с петлями-бабочками, который служит третьей дверью. Эта большая стеклянная секция обеспечивает пассажирам беспрепятственный обзор на улицу и делает кабину еще более просторной.
Несмотря на то, что Halcyon выглядит как седан, он является хэтчбеком. Сзади можно найти тонкую световую панель и значок с подсветкой, а также активный задний диффузор и спойлер. Автомобиль установлен на 22-дюймовых колесах в турбинном стиле, обтянутых резиной Pirelli 255/35.
Технологии и электрическая трансмиссия
Компания Chrysler внедрила в ходовую часть технологию индуктивной зарядки, позволяющую Halcyon взаимодействовать с датчиками, расположенными под дорогой. Теоретически электромобиль может заряжаться по беспроводной сети с помощью этой технологии динамической беспроводной передачи энергии, обеспечивая неограниченный радиус действия и навигацию по пересеченной местности, даже не посещая зарядную станцию. Беспроводная зарядка на дорогах — это реальность, но ее еще предстоит внедрить в больших масштабах.
В концепте также представлены аккумуляторные технологии следующего поколения, в частности усовершенствованные 800-вольтовые литий-серные аккумуляторы Lyten, в которых не используется марганец, кобальт или никель, и, как следствие, их углеродный след на 60% ниже, чем у современных аккумуляторов.
Концепт не ограничивается только технологией аккумуляторных батарей, он также почти полностью автономен, благодаря возможностям автономного вождения 4-го уровня, предоставляемым технологической платформой STLA AutoDrive.
Если вам не хочется самостоятельно передвигаться, Halcyon с радостью возьмет на себя обязанности водителя, позволяя вам расслабиться. В режиме автономного вождения рулевое колесо и педали убираются, а стеклянный козырек и лобовое стекло можно сделать непрозрачными для обеспечения конфиденциальности.
Есть даже режим наблюдения за звездами, при котором сиденья откидываются назад, а информация о звездах и различных созвездиях проецируется на лобовое стекло в дополненной реальности. Пассажиры могут смотреть фильмы или играть в видеоигры, если это не нравится, а мультимедийная система использует предпочтения водителя и историю его жизни для выбора аудио и медиаконтента.
Когда вы будете готовы взять на себя управление Halcyon, водитель может использовать систему распознавания голоса для управления элементами управления. Есть возможность выбора режимов движения и множество ассистентов, которые помогают водителю.
Головной дисплей с голографическими элементами создает навигационные настройки в стиле дополненной реальности и может даже использоваться для определения ориентиров или записи времени прохождения круга.
Салон, сочетающий роскошь и экологичность
Интерьер выглядит как прекрасное место для отдыха. Chrysler спроектировал его так, чтобы в нем было ощущение погружения с обзором в 360 градусов благодаря большим стеклянным поверхностям. В нем на 95% используются экологически чистые материалы. Рулевое колесо, например, изготовлено из измельченного и переработанного материала, состоящего из музыкальных компакт-дисков постпотребительского производства, что также является тонким намеком на музыкальное наследие Детройта.
Стильные сиденья в форме трапецеидальных камней выглядят как современная версия знаменитого кресла Eames. Chrysler заявляет, что они удобные, с устойчивой обивкой, которая уменьшает воздействие на землю. На верхних секциях сидений и дверных картах можно увидеть солнечно-белую замшу с лазерным рисунком.
Компания Chrysler заявляет, что он изготовлен на 73% из переработанных ПЭТ-бутылок. В салоне также можно найти синтетические материалы, полиэстер и переработанную меланжевую вересковую ткань. В отделке использована прослеживаемая древесина, темно-серый шпон и стильные текстильные детали.
Задние сиденья можно хранить в багажнике; Chrysler заявляет, что это демонстрация эволюции знаменитой системы сидения «Stow-n-Go», впервые использованной в минивэнах марки. Сиденья убираются с помощью голосовой команды или биометрической идентификации, создавая больше пространства, не поднимая пальца. Передние сиденья также могут убираться назад, создавая больше пространства в автономном режиме.
У Halcyon есть несколько режимов, таких как «доступ/приветствие» и «предустановленная езда». Первый позволяет пользователям разблокировать автомобиль с помощью биометрии лица и заводиться без ключа. Пневматическая подвеска опускает автомобиль, поэтому водителю и пассажирам легче заходить внутрь. Последняя использует звук, вибрации и окружающее освещение для создания уютного настроения в салоне.
Если повезет, дизайн и технологии, представленные здесь, распространятся и на серийные Chrysler, такие, как ожидаемый полностью электрический 300-й преемник, который должен появиться в 2026 году.
Автор статьи:
Источник и ссылка на статью: CarBuzz.com
Заполните заявку, чтобы мы точно поняли ваш запрос. Мы перезвоним и ответим на все ваши вопросы.