«Заряженный» Lexus LBX Morizo RR пустили в серийное производство
Компактный кроссовер Lexus LBX был представлен в прошлом году и предназначен в основном для японского и европейского рынков. Поэтому его единственная версия оснащена гибридным двигателем мощностью всего 136 лошадиных сил.
Однако на автосалоне в Токио был представлен концепт Lexus LBX Morizo RR с мотором от хот-хэтча Toyota GR Yaris. Было ясно, что эту модификацию легко превратить в серийный автомобиль, так как LBX и Yaris основаны на одной платформе. И вот теперь Lexus LBX Morizo RR стал серийным автомобилем.
Внешний вид «заряженной» версии полностью повторяет концепт. От гражданской версии Morizo RR отличается обвесом с большими воздухозаборниками и расширенными арками, в которых размещаются 19-дюймовые кованые колёса. Аэродинамика кузова была тщательно проработана. Длина (4190 мм) и колёсная база (2580 мм) остались без изменений, но ширина увеличилась до 1840 мм (+15 мм к базовой версии), а высота уменьшилась до 1535 мм (-10 мм).
В салоне установлены более рельефные кресла с усиленной боковой поддержкой. Отделка выполнена из алькантары и ярко-красных швов, добавляющих спортивный стиль. Педали украшены накладками из полированного алюминия. Но самые важные изменения скрыты под капотом.
На автомобиле Lexus LBX Morizo RR установлен трёхцилиндровый турбированный двигатель объёмом 1,6 литра, который был модернизирован на недавно выпущенном хэтчбеке Toyota GR Yaris. Этот мотор развивает мощность 304 лошадиные силы и крутящий момент 400 Нм. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin с усиленным гидротрансформатором и дополнительным радиатором также была заимствована у агрессивного Yaris. Однако также предлагается и традиционная шестиступенчатая механическая коробка передач — это первый Lexus с тремя педалями за последние двенадцать лет! Масса автомобиля зависит от типа трансмиссии: 1440 кг для автомобилей с механической коробкой передач и 1470 кг для автомобилей с автоматической коробкой передач. Время разгона до 100 км/ч составляет 5,2 секунды, что на четыре секунды быстрее, чем у гибридной версии!
Lexus LBX Morizo RR и хэтчбек Toyota GR Yaris имеют одинаковую независимую заднюю подвеску с двумя рычагами, которая необходима для установки полноприводной системы с муфтой на задней оси и блокировками Torsen между колёсами. Однако у Lexus есть некоторые отличия: нижние рычаги передней подвески с демпфирующей конструкцией, что улучшает шумоизоляцию и виброизоляцию. Это всё-таки автомобиль премиум-класса.
В Японии уже начался приём заказов на автомобили Lexus LBX Morizo RR, стоимость начинается от 6,5 миллионов иен (41 700 долларов), и автоматическая коробка передач не требует дополнительной оплаты. Также подготовлена специальная версия Bespoke Build, которая позволяет индивидуальную настройку автомобиля. Будет произведено всего 100 таких автомобилей по цене от 7,2 миллиона иен (46 000 долларов).
Источник: АвтоРевю