Xiaomi представила электромобиль, став новым суббрендом BAIC / Яподбор

Xiaomi представила электромобиль, став новым суббрендом BAIC

Xiaomi официально представила свой первый электрокар — SU7. Обещают, что это лучший электрический автомобиль для зимы.

Отличия между двумя версиями заключаются в батарее. На презентации заявлено, что обычный SU7 проедет 668 км, а SU7 Max с батареей на 101 кВт‧ч — до 800 км.

При этом утверждается, что батареи обеих версий отлично подготовлены для зимы, лучше всего среди конкурентов сохраняя заряд при минусовых температурах. Также утверждается, что 5 минут зарядки хватит на 220 км, а 15 минут дадут целых 510 км.

SU7 получил передний привод с мотором мощностью 220 кВт. Разгон до сотни составит 5,8 секунды. Максималка — 210 км/ч. SU7 Max получил два мотора по одному на каждую из осей. Суммарная мощность — 495 кВт, что даст 2,78 секунды до сотни. Максималка — 265 км/ч.

Автопилот на чипах Nvidia Drive Orin X на месте. Xiaomi Pilot работает на одном лидаре и 11 камерах. Помогают ему три миллиметровых радара, а также 12 ультразвуковых сенсоров.

Перед водителем всего два экрана: 7,1-дюймовая приборка и 16,1-дюймовый дисплей разрешением 3K. Всё это работает на Xiaomi HyperOS. При этом есть CarPlay, что редкость для китайских автомобилей и совсем неожиданно для автомобиля Xiaomi. Работает медиасистема на базе Qualcomm Snapdragon 8295. При этом есть и физические кнопки, что нехарактерно для китайского автопрома.

Продажи стартуют в начале 2024 года в Китае, цены на модели пока неизвестны. По прогнозам CarNewsChina, машина будет стоить от 190 до 300 тысяч юаней (2,4–3,8 млн рублей). 

Короткий диалог компаний:

Porsche: Только не списывай точь-в-точь.
Xiaomi: Ок.