Возвращение Nissan Teana и дебют Nissan N6 в Китае
Компания Nissan возвращает седан Teana на китайский рынок в виде обновленной версии своего среднеразмерного седана Altima, отличающегося новым внешним обликом и улучшенной медийной системой. Одновременно представлен компактный гибридный седан Nissan N6, разработанный специально для китайского рынка и способный проезжать до 130 км на электротяге.

Несмотря на прекращение выпуска Nissan Teana в 2019 году, название снова появляется на рынке благодаря сертификации новой версии автомобиля в Китае. Новая Teana фактически является вторым рестайлингом Nissan Altima 2018 года, представляя собой обновленную версию известного среднеразмерного седана.
Внешне новая Teana выделяется передним и задним дизайном: появились новые бамперы, радиаторная решетка и световые элементы, включая характерную диодную полосу дневных ходовых огней. Финальная версия получила единый задний фонарь с крупным логотипом бренда, что добавляет автомобилю узнаваемости. Длина кузова увеличилась на 14 миллиметров (итого 4920 мм), а также появилась возможность заказать двухцветную окраску.
О внутреннем убранстве новинки пока известно немного: ожидается обновление мультимедийной системы, адаптированной под предпочтения китайского рынка. Двигатель останется прежний — турбированный агрегат объемом 2 литра мощностью 243 лошадиные силы с технологией переменной степени сжатия VC-Turbo. Базовая версия, вероятно, продолжит оснащаться обычным атмосферником объемом 2 литра (156 л.с.), хотя подробностей пока нет. Оба мотора работают совместно с бесступенчатым вариатором CVT. Модель должна поступить в продажу в Китае до конца текущего года.
Кроме того, в Китайской Народной Республике была представлена другая новинка — седан Nissan N6, созданный в рамках совместного предприятия Dongfeng-Nissan. Эта модель позиционируется как младшая сестра недавно выпущенного электрического седана Nissan N7. Внешность автомобилей схожа, но габариты значительно отличаются: длина составляет всего 4831 мм (против 4930 мм у N7), ширина уменьшена до 1885 мм (вместо 1895 мм), колесная база сократилась на целых 100 мм (до 2815 мм).
При этом новая N6 представляет собой подключаемый гибрид: основным источником энергии выступает двигатель внутреннего сгорания объемом 1,5 литра (102 л.с.) в комбинации с мощным электродвигателем (211 л.с.), расположенным спереди. Батарея позволит преодолевать около 125–130 километров исключительно на электрической тяге. Подробности будут раскрыты ближе к официальной презентации, запланированной на конец 2025 года.
Источник: AUTOREVIEW.RU