Возвращение легенды: новая глава Testarossa от Ferrari
Ferrari представила новый гиперкар 849 Testarossa, возрождая легендарное имя и оснащая автомобиль мощной гибридной системой, современной аэродинамикой и высокотехнологичным интерьером.
Итальянская компания Ferrari решила воскресить легендарное имя Testarossa, которое навсегда вписано в историю мирового автопрома. Имя это известно многим поклонникам автомобилей благодаря различным гоночным машинам бренда, а знаменитый дорожный суперкар Ferrari Testarossa выпускался с 1984 по 1991 годы. Теперь мир увидел новую версию суперкара Ferrari 849 Testarossa, представляющую собой обновленную модификацию гиперкара SF90 Stradale, дебютировавшего в 2019 году.

Внешнее оформление нового автомобиля существенно отличается от своего предшественника. Внешность подверглась глубокой переработке, отражающей современный стиль Ferrari. Угловатые линии кузова подчеркнуты элементами продвинутой аэродинамики: большой сплиттер на передней части, бамперы с боковыми крыльями («бамперетти»), выступающие раздельные спойлеры на корме и выдвигающееся антикрыло с двумя позициями, обеспечивающее эффективное управление прижимной силой. Эти нововведения позволили увеличить прижимную силу до 415 килограммов на скорости 250 километров в час, что на 15 процентов превышает показатели предыдущей версии SF90 Stradale.

Длина Ferrari 849 Testarossa составляет 4718 миллиметров, ширина — 2304 миллиметра, колесная база — 2650 миллиметров. Купе имеет высоту 1225 миллиметров, тогда как версия Spyder с открытым верхом обладает высотой 1186 миллиметров. Модель оснащена легкими кованными колесами и резиной размера 265/35 R20 впереди и 325/30 R20 сзади. Уменьшение веса достигается путем использования пакета Assetto Fiorano, включающего легкие компоненты из карбона и титана, снижающих массу автомобиля примерно на 30 килограмм.

Под капотом новинки установлена та же гибридная силовая установка, что и у SF90, однако она была значительно улучшена. Битурбо двигатель V8 объемом 4 литра серии F154 выдает теперь 830 лошадиных сил и крутящий момент 842 ньютон-метра, в отличие от предыдущих показателей в 780 л.с. и 800 Нм. Три электрических мотора суммарной мощностью 220 л.с. обеспечивают дополнительную тягу и позволяют автомобилю двигаться исключительно на электрической энергии до 25 километров пути.
Общее итоговое количество мощности достигает внушительных 1050 лошадиных сил, что гарантирует впечатляющие динамические характеристики: разгон до сотни за 2,3 секунды, а до 200 километров в час — за невероятные 6,35 секунды. Предельная скорость превышает отметку в 330 километров в час. Шасси получило усовершенствованные настройки подвесок, увеличившие максимальное боковое ускорение на 3 процента. Водителю помогает современная электроника, включая продвинутую антиблокировочную систему ABS Evo и систему стабилизации FIVE, способную предугадывать поведение автомобиля на трассе.

Интерьер Ferrari 849 Testarossa претерпел значительные улучшения: новое рулевое колесо, отдельная приборная панель с вентиляционными отверстиями, дополнительные экраны и инновационная мультимедийная система HMI, поддерживающая работу с Apple CarPlay, Android Auto и телематическим сервисом MyFerrari Connect.

Цена на новый гиперкар начинается от 480 тысяч евро, заказы уже принимаются. Возвращение имени Testarossa подтверждает приверженность Ferrari традициям, сочетая легендарный дух прошлого с современными технологиями будущего.
Источник: AUTOREVIEW.RU