Volkswagen сообщает: «Задержка фургона Buzz Camper вызвана низким спросом, а не проблемами с весом»
В более ранних отчетах предполагалось, что фургон Volkswagen ID Buzz camper был задержан из-за проблем с весом, но причина вовсе не в этом. Слухи о проблемах с весом были признаны ложными. Volkswagen заявляет, что текущий спрос на электрофургоны слабый. Ожидается, что спрос на Buzz California увеличится к 2030 году.
По слухам, автомобильные обозреватели ожидали появления варианта camper van. Сам Volkswagen хотел бы что-то подобное, но автопроизводитель будет инвестировать только в то, что принесет прибыль. «Это, конечно, то, о чем мы думаем, поскольку этот автомобиль является культовым и, конечно Buzz California стал бы культовым «, — сказал Краузе.
В более ранних отчетах утверждалось, что ID. Buzz California будет настолько тяжелым, что водителям потребуется специальная лицензия для управления им. Volkswagen быстро опроверг эти утверждения, но не приписал задержки с разработкой чему-либо еще.
Краузе снова опроверг эти слухи, заявив журналистам на ежегодной пресс-конференции Volkswagen Commercial vehicles: «Я тоже прочитал [эти слухи] и немного улыбнулся».
Автофургоны часто оснащаются турбодизельными двигателями, которые обеспечивают большой запас хода, экономию топлива и надежность. Хотя электромобили должны быть надежными и эффективными, отсутствие инфраструктуры зарядки и ограниченный радиус действия делают их непрактичными в качестве основы для автофургона.
«Я могу сказать вам, что мы всегда начинаем с рынка, и, внимательно изучив рыночные показатели и наших клиентов, оказалось, что потребности в этих типах транспортных средств – кемперах с приводом от BEV — с нашей точки зрения, пока нет».
Полностью электрический фургон VW Camper Должен появиться до 2030 года
Это не значит, что мы никогда не увидим ID. Buzz California. Но прежде, чем это произойдет, покупатели (по крайней мере, в Европе) могут приобрести новый Multivan California с подключаемой гибридной трансмиссией.
Что касается ID. Buzz California, Intra считает, что спрос будет расти во второй половине десятилетия. «Именно поэтому мы сосредоточились на этом сроке, чтобы разработать BEV-drive ID. Buzz California. Это и есть причина задержки».
На этой неделе Volkswagen представил ID. Buzz GTX, высокопроизводительный минивэн со спортивной отделкой и трансмиссией мощностью 335 лошадиных сил.
Стоит отметить, что несколько специалистов по вторичному рынку, таких как нидерландская компания Tonke, могут предложить переоборудование электрических фургонов, таких как ID. Buzz и Mercedes EQV.
Автор статьи: JARRYD NEVES
Источник и ссылка на статью: CarBuzz.com