Volkswagen Lamando L прошел обновление и получил новую версию GTS
Volkswagen Lamando L прошёл рестайлинг, получив новые внешние элементы дизайна и техническую модернизацию интерьера. Автомобиль обзавёлся топ-версией GTS с двигателем мощностью 220 л.с. и улучшенной мультимедийной системой на базе процессора Snapdragon 8155.

Китайская версия модели Volkswagen Lamando L, выпускаемая совместно с концерном SAIC-Volkswagen вот уже 11 лет, пережила редизайн и дебютировала в новой версии GTS. Изначально первая генерация автомобиля существовала исключительно в кузове седан, однако второе поколение (выпущенное в 2022 году) получило кузов типа лифтбек. Теперь автомобиль проходит очередной этап обновления, которое сопровождается появлением высокопроизводительной модификации GTS.
Внешность эффектного лифтбека практически не изменилась, сохранив привлекательные черты и характерные двери без рамок. Однако изменения коснулись передней части кузова: появился новый бампер и радиаторная решетка, выполненная с использованием крупных хромированных деталей. В оформлении задней части авто теперь доминирует новый диффузор и видоизменённая хромированная накладка. Осветительные приборы сохраняют прежнюю форму, но начинка модернизирована за счёт светодиодов. Модификация GTS выделяется наличием большого количества чёрного оформления взамен традиционного хромирования, отличительными выхлопными трубами, специальной решёткой радиатора и окрашенными в чёрный цвет колёсами. Длина автомобиля увеличилась с 4784 мм до 4791 мм, остальные размеры остаются неизменными: ширина составляет 1831 мм, высота — 1469 мм, колесная база равна 2731 мм. Колёсные диски варьируются от 17 до 19 дюймов.
Самым заметным изменением внутри салона стало появление отдельных экранов приборной панели размером 10,25 дюйма и мультимедийной системы с диагональю экрана 12,9 дюйма, заменивших единый сенсорный блок. Новая мультимедиа оснащена мощным процессором Snapdragon 8155 и интегрированным интеллектуальным голосовым помощником (разработанным компаниями Wenxin и DeepSeek). Для удобства водителей предусмотрена возможность подключения устройств через протоколы Apple CarPlay и Huawei HiCar. Автомобили оснащены современными системами помощи водителю, среди которых адаптивный круиз-контроль и система автоматического паркинга.
Под капотом базового варианта расположен турбированный двигатель объемом 1,5 литра мощностью 160 лошадиных сил, пришедший на замену мотору объёмом 1,4 литра (150 л.с.) прежней серии. Максимальный крутящий момент двигателя остается прежним — 250 Нм. Агрегатируется мотор с роботизированной коробкой передач DSG DQ200 с семью ступенями, привод осуществляется на переднюю ось. Максимальная скорость автомобиля осталась на уровне 200 километров в час. У версии GTS используется 2-литровый турбированный силовой агрегат мощностью 220 лошадиных сил и максимальным моментом 350 Нм, работающий вместе с семиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG DQ381 с мокрыми сцеплениями. Здесь также реализован переднеприводный вариант, максимальная скорость достигает отметки в 240 километров в час.
Официальная презентация автомобилей состоится в августе текущего года на выставке в городе Чэнду, одновременно ожидаются объявления ценников. Начало продаж запланировано на осенний период. До настоящего момента стоимость предыдущей версии Lamando L составляла от 154 тыс. до 191 тыс. юаней ($19,5–26,5 тыс.).
Источник: AUTOREVIEW.RU