Volkswagen Jetta. Седьмое поколение и второе обновление
Обновлённый седан Volkswagen Jetta, изначально разработанный с учётом предпочтений американских потребителей, был выпущен седьмым поколением шесть лет назад. В 2021 году он прошёл плановое обновление, которое стало не последним. В настоящее время в США представлен модернизированный Volkswagen Jetta, отличающийся от своего родственного автомобиля Golf тем, что компания не представляет его как новое восьмое поколение.

Jetta получила обновлённый дизайн передней и задней частей кузова. Были установлены новые фары, решётка радиатора со светодиодной полосой и другие бамперы, а задние фонари теперь соединены перемычкой. Цветовая гамма кузова пополнилась синим цветом Monterey Pearl и серым цветом Monument. Дизайн колёс был изменён: базовые версии оснащены 17-дюймовыми колёсами, а за дополнительную плату доступны 18-дюймовые колёса (включая чёрные).
Передняя панель была обновлена, но сохранила прежнюю архитектуру. Теперь в стандартной комплектации (ранее начальный уровень оснащался экраном на 6,5 дюйма) восьмидюймовый экран мультимедийной системы имеет отдельный корпус, выступающий над передней панелью. Правая сторона передней панели украшена имитацией вытянутого дефлектора вентиляции. Классический блок управления климатом с тремя вращающимися ручками был заменён сенсорным пультом, аналогичным другим моделям Volkswagen. Под ним находится площадка для беспроводной зарядки мощностью 15 ватт.
На американском рынке Jetta оснащена тем же двигателем: это турбированный четырёхцилиндровый двигатель 1.5 TSI (160 лошадиных сил) семейства EA211 Evo, работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод только передний. Шестиступенчатая механическая коробка передач, которая раньше была доступна для базовой версии, больше не предлагается.
Однако механическая коробка передач остаётся у специальной заряженной модификации Jetta GLI. Она также сохраняет свой турбированный двигатель 2.0 TSI серии EA888 (230 лошадиных сил), а за дополнительную плату всё ещё предлагается семиступенчатый преселективный робот DSG. Среди других особенностей версии GLI можно отметить адаптивную подвеску с задней многорычажной системой (у базовой Jetta — балка), самоблокирующийся дифференциал, усиленные тормоза и выхлопную систему с двумя патрубками.
Обновлённые седаны Volkswagen Jetta поступят на американский рынок в конце третьего квартала, и тогда станут известны цены на все модификации. Пока что объявлена только стоимость базовой версии Jetta S — 23 220 долларов, что, разумеется, выше, чем прежняя дореформенная базовая версия с тремя педалями (22 660 долларов).
Источник: АвтоРевю