Volkswagen ID. Cross: последний рывок перед стартом производства
Компания Volkswagen представила концепт электрического кроссовера ID. Cross, близкого к серийному выпуску, запланированному на лето 2026 года.
Представленный на выставке IAA в Мюнхене концепт электрического внедорожника Volkswagen ID. Cross знаменует собой важный этап развития линейки электрических автомобилей бренда. После неудачи с демонстрационным проектом ID. Life, представленным в 2021 году, компания решила пересмотреть свою стратегию в области дизайна и положения электромобилей в продуктовой линейке. Новый концепт демонстрирует зрелость и готовность к массовому производству.

Внешне автомобиль напоминает привычный бензиновый вариант Volkswagen T-Cross, сохраняя длину кузова (4161 мм), высоту (1588 мм) и колесную базу (2601 мм). Тем не менее, ширина увеличена на 79 мм и составляет 1839 мм. Колеса размером 21 дюйм оснащены уникальными шинами Goodyear, чей рисунок плавно перетекает на боковины дисков.

Концептуальная идея «Pure Positive» направлена на создание узнаваемого фирменного стиля, применимого ко всей продукции Volkswagen независимо от привода автомобиля. В дизайне сочетаются классические элементы марки (например, прямая подоконная линия и специфический угол наклона задних стоек крыши) с новыми элементами вроде своеобразной «улыбающейся» решетки радиатора, подчеркивающей дружелюбный имидж машины.

Интерьер ID. Cross выделяется удобством и комфортом. Просторный салон оснащен качественной тканевой отделкой, традиционными кнопочными элементами управления на рулевом колесе и центральной консоли, а также большим центральным отсеком, где разместились декоративные растения. Экран мультимедийной системы размером 13 дюймов расположен отдельно от дисплея приборной панели (11 дюймов). Складные спинки сидений позволяют создать дополнительные места отдыха, а объем багажника достигает впечатляющих 450 литров благодаря продуманному пространству пола. Дополнительно предусмотрено пространство объемом 25 литров под капотом.

ID. Cross построен на модернизированной версии платформы MEB+, оснащенной электродвигателем на передней оси мощностью 211 лошадиных сил. Автомобиль способен преодолевать расстояние около 420 километров на одном заряде батареи и развивать максимальную скорость до 175 км/ч. К дополнительным преимуществам относится способность буксировки прицепов весом до 1200 килограммов и наличие продвинутого ассистента вождения Travel Assist следующего поколения.

Однако начало массового производства запланировано лишь на лето 2026 года, несмотря на минимальное количество изменений относительно концепции. Электрический семейный автомобиль станет частью единой серии вместе с хэтчем ID. Polo, а позже к ним присоединится ещё одна компактная и бюджетная модель, основанная на представленном ранее концепте ID. Every1.
Источник: AUTOREVIEW.RU