Улучшенная версия гибридного автомобиля Opel Astra поменяла автоматическую трансмиссию на роботизированную и получила прирост мощности / Яподбор
+7 (495) 159-39-20

Улучшенная версия гибридного автомобиля Opel Astra поменяла автоматическую трансмиссию на роботизированную и получила прирост мощности

Hybrid Opel Astra сменил восьмиступенчатый автомат на семиступенчатый роботизированный механизм, повысил общую мощность до 196 л.с. и увеличил запас хода на электротяге с 57 до 83 км. Цены на обновленную модель остались прежними, несмотря на улучшения характеристик.

В 2021 году автомобиль Opel Astra нового поколения L начал тесно сотрудничать с моделью Peugeot 308, перейдя на использование французской платформы EMP2. Вместе с новой платформой Opel позаимствовал у Peugeot ассортимент двигателей, включающий гибридные версии. Эти двигатели были обновлены, так как компания рассчитывает сделать именно их наиболее востребованными среди клиентов. Опель также стремится стимулировать спрос на Astra, учитывая значительное падение продаж в первом полугодии на 35% до уровня менее 29 тыс. автомобилей. Примечательно, что конкурирующий Volkswagen Golf за тот же период привлек свыше 104 тыс. покупателей.

Новая модификация силовой установки заряжаемого гибрида Opel Astra была разработана на основе аналогичной системы кроссовера Grandland Plug-in Hybrid. Основой остается турбодвигатель объемом 1.6 литра мощностью 150 лошадиных сил, однако интегрированный электродвигатель, размещённый внутри коробки передач, получил существенный апгрейд, увеличив свою производительность с прежних 110 л.с. до новых 125 л.с. Общая мощность всей системы возросла с 180 до 196 л.с., хотя максимальный крутящий момент остался неизменным на уровне 360 ньютон-метров. Важное изменение коснулось и самой трансмиссии: классическая восьмиступенчатая автоматическая коробка заменена новым семиступенчатым роботом с предварительным выбором передачи. Компания подчеркивает, что этот выбор обусловлен лучшей адаптацией агрегата к работе в рамках гибридной схемы.

Кроме того, емкость аккумулятора увеличилась с предыдущих 12,4 кВтч до нынешних 17,2 кВтч, обеспечивающих больший пробег в чистом электрическом режиме: с ранее заявленных 57 километров по стандарту WLTP до сегодняшних 83 километров. Несмотря на нововведения, вес машины увеличился лишь незначительно — на четыре килограмма, достигнув отметки в 1682 кг. Это никак не повлияло на динамику авто: разгоны до первой сотни остаются стабильными — 7,6 секунды для хэтчбека и 7,7 секунды для универсала. Максимально возможная скорость ограничена отметкой в 225 км/ч.

Обновления затронули и самую продвинутую версию Opel Astra GSe. Здесь установлен аналогичный семиступенчатый робот, двигатель мощностью 125 л.с. и улучшенный аккумулятор, однако общая пиковая мощность осталась прежней — 225 л.с., равно как и динамика разгона до 100 км/ч (7,5 секунд) и максимальная скорость (235 км/ч).

Несмотря на обновление, цены на новые модификации заряжаемых гибридов остались прежними: базовая стоимость начинается от €38460 за хэтчбек и от €39960 за универсал. Однако такая политика ценообразования едва ли позволит Astre существенно повысить свои позиции на рынке Европы, так как даже с этими изменениями она остаётся одной из дорогих моделей своего класса. Так, лидером европейского рынка продолжает оставаться доступная Dacia Sandero, продавшая за первое полугодие почти 129 тыс. единиц, далее следуют такие экономичные представители сегмента B-класса, как Renault Clio и Peugeot 208.

Источник: AUTOREVIEW.RU