Tuthill Porsche 911 RSK. 4.0 — литровый 993-й, но со стилем
Все мы знаем, насколько великолепен 911K, но сможет ли Tuthill Porsche достичь таких же высот на платформе 993? Рестомодель Tuthill RSK создана на базе 993-го Porsche 911.Tuthill Porsche. Кузов RSK был полностью разобран и заново покрашен краской Ferrari. Среди отличительных особенностей управления — тормозные суппорты с карбоново-керамическими дисками, резина Michelin PS 5 и регулируемые амортизаторы.
Компания Tuthill Porsche, возможно, наиболее известна своими гоночными автомобилями Porsche, настроенными для ралли, но после представления 911K в 2022 году, теперь она добавляет в свой репертуар еще один рестомод RSK, ориентированный уже не для «раллийных трасс». В то время как большинство энтузиастов 911-го расточали любовь к поколениям 930 и 964, популярность 993-го начинает набирать обороты, и этот рестомод, несомненно, увеличит славу последнего 911-го с воздушным охлаждением благодаря его замечательному дизайну и потрясающим заявлениям о производительности. Среди них соотношение мощности к весу лучше, чем у современного Porsche 911 GT3 RS.
Компания Tuthill еще не представила нам полную информацию, но то, что мы знаем на данный момент, будоражит.
Реставрация из чистого металла
Мы обратились к Tuthill за дополнительной информацией, и нам сказали, что более пикантные подробности будут раскрыты только тогда, когда некий мистер Харрис опубликует видео на какой-то платформе под названием YouTube :))).
Тем временем мы знаем, что кузов был полностью разобран и перекрашен в Verde Francesca, великолепный бледно-зеленый оттенок, который придумала Ferrari. В то время как колеса создают некоторый контраст с серебристо-хромированной отделкой, часть кузова, которая больше всего выделяется, имеет совершенно неожиданный элемент: розовая свинка.
При ближайшем рассмотрении становится ясно, что это не какая-то Барби, а отсылка к знаменитому Porsche 917/20 Pink Pig, которой так и не удалось реализовать свои амбиции в Ле-Мане, но это вдохновило на создание этой наклейки, так что это уже кое-что. Отличительные знаки (включая надписи RSK) также заслуживают внимания, поскольку каждый из них был нанесен на кузов вручную профессиональным дизайнером Нилом Меллиардом. Внутри полностью переделанный салон продолжает зеленую тему коврового покрытия и кожи.
Под задним капотом установлен 4,0-литровый шестицилиндровый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, унаследованными от 911K. Превысит ли он обороты более 10 000 об/мин? Мы не знаем, но тахометр горит красным только на отметке 8000, поэтому мы ожидаем, что двигатель разгонится хотя бы до 9000.
Среди улучшений в управляемости — усиленный стабилизатор поперечной устойчивости, шины Michelin Pilot Sport 5 и регулируемые амортизаторы Tuthill Porsche, а также суппорты Tuthill Porsche billet с карбоново-керамическими дисками, которые, как считается, являются лучшими в мире.
Более подробная информация появится в ближайшее время, но мы никогда не узнаем, сколько стоит сборка; как и в случае с другими обновлениями Porsche, цена определяется объемом выбранных вами модификаций. Подержанные Singer Porsche 911 Restomod 1989 годов продаются за семизначную сумму, и творение Tuthill не за горами.
Автор статьи: CB STAFF
Источник и ссылка на статью: CarBuzz.com