Тройная премьера: Nissan Roox, Mitsubishi eK Space и Delica Mini
Компании Nissan и Mitsubishi представили обновленные поколения микровэнов Nissan Roox, Mitsubishi eK Space и Mitsubishi Delica Mini, разработанные совместно в рамках проекта NMKV. Новые машины получили свежий внешний вид, больший салон и современные технологии, сохранив стандартные габариты кей-каров.
Совместная работа компаний Nissan и Mitsubishi над производством кей-каров продолжается уже много лет, и недавно представлен очередной виток сотрудничества. Японские автопроизводители показали обновленные поколения микровэнов Nissan Roox, Mitsubishi eK Space и Mitsubishi Delica Mini. Эти автомобили были созданы в рамках совместной структуры NMKV (Nissan Mitsubishi Kei Vehicle).

Новые модели получили общий унифицированный кузов, наиболее заметные изменения которого видны сбоку: изменился дизайн оконных рам и исчез эффект «парящей крыши», создаваемый ранее раздельной задней стойкой. Несмотря на модернизацию экстерьера, размеры автомобилей остались неизменными (длина — 3395 мм, ширина — 1475 мм), поскольку правила ограничивают габариты кей-каров. Появилось больше вариантов окраски кузова, включая двуцветные варианты.

Салоны моделей также похожи друг на друга: приборная панель выполнена в форме полочной конструкции с вентиляционными дефлекторами, похожими на жалюзи. Здесь размещены экраны приборов (7 дюймов) и мультимедийной системы (размер варьируется от 9 до 12,3 дюймов в зависимости от уровня оснащенности). Заявляется, что дисплей размером 12,3 дюйма стал первым подобным решением для класса кей-каров. Среди дополнительных функций — камера кругового обзора и телематическая система с интеграцией сервисов Google. Климат-контроль оснащен дополнительным сенсорным дисплеем.

Одна из главных особенностей нового поколения — увеличение длины салона на 115 мм (общая длина составляет теперь 2315 мм), несмотря на сохранение наружных габаритов. Это позволяет повысить комфорт пассажиров и увеличить пространство для багажа (его глубина достигает 675 мм), что стало рекордом среди аналогичных авто. Улучшена отделка интерьера и шумоизоляция.

Хотя базовые версии Nissan Roox и Mitsubishi eK Space внешне отличаются минимально (лишь логотипами и незначительными декоративными элементами), у каждой марки есть отдельные серии. Так, Nissan выпускает модификации Highway Star и Autech Une с агрессивным дизайном и большей долей черного декора, а Mitsubishi представляет отдельную версию Delica Mini в стилистике SUV.

Внешне Delica Mini отличается небольшими деталями, такими как декоративные элементы на боковых панелях, унаследованные от общей линейки. Однако главное отличие новой Delica Mini заключается в модернизированной подвеске с амортизаторами Kayaba Prosmooth, предназначенной специально для движения по бездорожью.

Технические характеристики пока официально не раскрываются, однако ожидается минимальное изменение технических решений. Ранее применялись двигатели объемом 660 куб. см: обычный мотор мощностью 52 л.с., турбомотор — 64 л.с.; оба двигателя снабжены стартер-генератором, выдающим дополнительные 2,7 л.с. Трансмиссия представлена вариатором, возможен выбор между передним и полным приводом.
Первые продажи новинок запланированы на осень текущего года, когда будут объявлены точные ценники. Ориентировочная стоимость нынешних версий колеблется от 1,5 до 3 млн иен ($10-$20 тыс.).
Источник: AUTOREVIEW.RU