Суперседаны Cadillac CT4-V и CT5-V. Спецверсии в честь Ле-Мана / Яподбор

Суперседаны Cadillac CT4-V и CT5-V. Спецверсии в честь Ле-Мана

Как мы знае 14 июня 2024 года прошёл 92 по счёту гоночный марафон «24 часа Ле-Мана». В нём участвовала заводская команда Cadillac Racing с собственными прототипами Cadillac V-Series.R, которые выступали в классе Hypercar. В честь марафона были представлены специальные версии двух серийных суперседанов CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing.

Младший Cadillac CT4-V Blackwing Petit Pataud назван в честь купе Cadillac Series 61, которое участвовало в дебютном для американской марки ле-мановском марафоне 1950 года. Спецверсия старшего седана CT5-V Blackwing Le Monstre названа в честь прототипа Le Monstre на шасси Кадиллака с неординарными формами кузова, разработанными совместно с авиаторами из компании Grumman.

Обе спецверсии имеют одинаковый набор внешних доработок, включая уникальный цвет кузова Magnus Metal Frost и углепластиковое оперение синего цвета Stormhawk. Также применён расширенный чёрный декор, тормозные механизмы выкрашены в броский синий цвет Royal, а на боковинах появились бортовые номера в ретростиле. Покупатель может выбрать основной цвет обшивки сидений (светлый Sky Cool или чёрный Jet), но есть и дополнительные синие оттенки Phantom и Santorini. Неотъемлемые атрибуты спецверсий — памятные медальоны и таблички с названием и порядковым номером экземпляра.

Техника осталась без изменений. Cadillac CT4-V Blackwing оснащён битурбомотором V6 3.6 (479 л.с., 603 Нм), а более крупный Cadillac CT5-V Blackwing — компрессорным мотором V8 6.2 (677 л.с., 893 Нм) от Корвета. Оба суперседана в базе имеют шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec, но за доплату предусмотрен десятиступенчатый «автомат» с магниевыми лепестками переключения передач на руле. Привод только задний, но есть электронноуправляемая блокировка дифференциала.

Источник: АвтоРевю