Subaru WRX tS. STI версии не будет
Седан последнего поколения от Subaru с названием WRX был выпущен аж в 2021 году, но версии STI сильно улучшенной пока нет. В компании уже стало известно, что WRX STI со стандартным двигателем бензиновым не предвидится. Следующая модель, скорее всего, будет гибридной или даже электрической. В качестве компенсации, подразделение Subaru Tecnica International разработало новую специальную версию основного седана — WRX tuned by STi, или сокращенно WRX TS.
Внешние изменения по сравнению с основным седаном сводятся к черному оформлению (черный цвет на боковых зеркалах, «плавнике» антенны и спойлере на корме) и дополнительными эмблемами, а на решетке радиатора появился красный логотип WRX. Специальная версия оснащена серыми атласными колесами, обутыми в шины Bridgestone Potenza S007 размером 245/35 R19.
В салоне седана Subaru WRX TS появились виртуальные приборы с дисплеем 12,3 дюйма. Для модели WRX это нововведение, хотя такой дисплей уже устанавливают на различные модели Subaru для японского рынка уже несколько лет. В интерьере также есть синие вставки, установлены передние кресла Recaro Performance с развитой боковой поддержкой и комбинированной обивкой материалом Ultrasuede. Кнопка запуска двигателя теперь украшена логотипом STi.
Помимо внешнего оформления, изменилась и подвеска седана Subaru WRX TS. Теперь установлены адаптивные амортизаторы с тремя режимами (comfort, normal и sport), которые раньше были доступны только для самой дорогой комплектации WRX GT. Также у версии WRX TR появились новые усиленные тормоза Brembo с шестипоршневыми механизмами спереди и двухпоршневыми сзади. Диаметр дисков и размер колодок увеличены для улучшения эффективности и теплостойкости, а суппорты окрашены в бронзовый цвет.
К сожалению, все технические улучшения версии TS ограничиваются перенастройкой двигателя FA24 объемом 2,4 литра с турбонаддувом, который развивает стандартные 275 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Версия с улучшениями доступна только с шестиступенчатой коробкой передач и полным приводом с симметричным коническим межосевым дифференциалом, который может быть заблокирован вискомуфтой.
Публичное представление новой специальной версии состоится 2 июня на мероприятии для поклонников Subaru в США, но коммерческие автомобили появятся только в первом квартале 2025 года.
Источник: АвтоРевю