Седан Audi e-tron GT одновлён и будет представлен в трех версиях
После трёх лет с момента выпуска электроседан Audi e-tron GT прошёл плановое обновление. Большинство изменений были позаимствованы у модернизированного ещё зимой электромобиля Porsche Taycan, так как обе модели используют общую платформу и технологии, различаясь лишь дизайном и настройками.
Изменения во внешнем виде были внесены точечно. Новый передний бампер с изменёнными воздухозаборниками и меньшим количеством чёрного глянца. Версия RS e-tron GT стала выглядеть более агрессивно благодаря улучшенному обвесу и массивному диффузору на задней части. На вершине линейки появилась новая модификация RS e-tron GT performance с углепластиковым декором и матовой окраской крыши за дополнительную плату. Также были изменены цвета кузова и дизайн колёс, например, появились кованые колёса диаметром 21 дюйм в стиле концепт-кара Audi Avus 1991 года.
В салоне были обновлены сиденья, руль с усечёнными верхней и нижней частями, а также новая декоративная отделка. Стали доступны накладки из матового углепластика для заказа и антрацитовый декор Vanadium для RS-версий, меняющий свой оттенок в зависимости от освещения. Основные материалы отделки включают микроволокно Dinamica и ткань Cascade, состоящие из вторсырья на 45% и 35% соответственно. Напольные коврики изготовлены из переработанных мусорных и производственных отходов (материал Econyl). В качестве опции предлагается самозатемняющаяся панорамная крыша с электронным управлением.
Передний мотор мощностью 239 лошадиных сил остался прежним, но появился новый задний синхронный двигатель с номинальной мощностью 564 лошадиных сил. Базовая версия Audi S e-tron GT имеет суммарную мощность 679 лошадиных сил (ранее было 530 лошадиных сил), модификация RS развивает 856 лошадиных сил (ранее было 646 лошадиных сил), а экстремальный седан RS e-tron GT performance выдаёт впечатляющие 925 лошадиных сил, став самым мощным серийным автомобилем Audi в истории. Однако субординация соблюдается, и безумный Porsche Taycan Turbo GT с его 1108 лошадиными силами по-прежнему недостижим.
Повышенная мощность отразилась на динамике электромобилей. Базовая «эска» разгоняется до 100 километров в час за 3,4 секунды вместо 4,1 секунды у дореформенной модели. Версия RS выполняет это упражнение за 2,8 секунды (ранее было 3,3 секунды), а топовая RS performance — за 2,5 секунды. Максимальная скорость базовой модели составляет 245 километров в час, а обе версии RS могут достичь 250 километров в час. В стандартной комплектации установлена новая пневматическая подвеска с двухкамерными стойками. Тормоза получили увеличенные механизмы и диски, причём у версий RS тормозные диски покрыты карбидом вольфрама, и за дополнительную плату их можно заменить на углеродно-керамические.
Все версии седана Audi e-tron GT теперь оснащены новой 800-вольтной батареей с общей ёмкостью 105 кВт·ч, из которых доступно 97 кВт·ч (ранее было 93,4 и 83,7 кВт·ч соответственно). Эта батарея уже использовалась в обновлённом Porsche Taycan и весит на 9 кг меньше (625 кг). Рекуперация мощности была увеличена с 290 до 400 кВт, а новая силовая электроника стала на 2,3 кг легче и может работать с токами до 400 ампер. Мощность зарядки постоянным током также увеличилась с 270 до 320 кВт, что позволяет восстановить заряд с 10 % до 80 % за 18 минут и получить 280 км пробега за 10 минут. Максимальная дальность хода электромобиля составляет 609 км по циклу WLTP.
Обновлённые электромобили Audi e-tron GT уже доступны для заказа в Германии. Базовая версия S e-tron GT стоит от 126 тысяч евро, RS e-tron GT — от 147,5 тысячи евро, а самая мощная серийная модель Audi обойдётся в 160,5 тысячи евро.
Источник: АвтоРевю