Rolls-Royce Ghost. Встречаем обновленный седан
Четыре года назад английская компания Rolls-Royce представила второе поколение своей младшей модели Ghost. Седан сменил массовую платформу «семерки» BMW на фирменную «Архитектуру роскоши» (Architecture of Luxury), используемую в старших моделях. Сейчас настало время для планового рестайлинга, который получил обозначение Series II.
Обновленную модель не так просто распознать с первого взгляда, так как изменения внесены в виде легких штрихов. Новые зауженные к центру светодиодные фары имеют более современное наполнение, а фирменная решетка радиатора немного расширена. Воздухозаборники в переднем бампере приобрели новую форму. Задние фонари с прозрачным корпусом выполнены в стиле электрического купе Spectre. Также появились новые 22-дюймовые колеса, а гамма стандартных цветов кузова пополнилась оттенком Mustique Blue. Всего покупателям доступно 44 тысячи оттенков!
Во всю ширину передней панели теперь расположена стеклянная поверхность, как и у недавно обновленного кроссовера Rolls-Royce Cullinan. Под ней находятся виртуальные приборы и центральный экран новой медиасистемы Spirit. Она имеет измененную графику и поддерживает дополнительные приложения, такие как телеметрия Whispers. Пассажиры второго ряда теперь могут подключать до двух устройств к задним экранам. Обновленная аудиосистема мощностью 1400 Вт включает 18 динамиков, в том числе на потолке. Для декора салона доступны серый деревянный шпон Stained Ash и специальная бамбуковая ткань Duality Twill. При заказе на отделку всего интерьера требуется 2,2 млн стежков с общей длиной нити 18 км.
Удлиненная модификация Rolls-Royce Ghost Extended по-прежнему доступна для заказа. Она предлагает дополнительные 170 мм запаса для ног задних пассажиров и за доплату комплектуется сиденьями Serenity в авиационном стиле. Среди опций также есть холодильник с несколькими режимами работы для разных напитков.
Rolls-Royce Ghost Series II приводится в движение знакомым битурбомотором V12 объемом 6,75 литра. Его мощность осталась неизменной: 571 л.с. и 850 Нм. Он работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» ZF и полноприводной трансмиссией. Пневматическая подвеска Planar Suspension System также осталась неизменной. Более драйверская (или, согласно современной терминологии компании, молодежная) версия Black Badge оснащена форсированным двигателем (600 л.с., 900 Нм) и имеет спортивный режим работы силового агрегата. Внешние отличия Black Badge включают обильный черный декор и оригинальные 22-дюймовые колеса.
Rolls-Royce Ghost Series II уже доступен для заказа. Цены пока не обнародованы, но даже дореформенный седан перед отставкой в Европе стоил минимум 290 тысяч евро.
Источник: АвтоРевю