Рестомод Eccentrica V12 Pacchetto Titano: возрождение Lamborghini Diablo с трековым уклоном / Яподбор
+7 (495) 159-39-20

Рестомод Eccentrica V12 Pacchetto Titano: возрождение Lamborghini Diablo с трековым уклоном

Итальянская фирма Eccentrica Cars представила трековую версию рестомода на базе классического Lamborghini Diablo с пакетом Pacchetto Titano. Модификация получила улучшенные технические характеристики, легкий углепластиковый кузов, агрессивный дизайн и эксклюзивные варианты декора Rose Phoenix и Green Dragon.

Компания Eccentrica Cars представила новую версию своего уникального рестомода на базе легендарного Lamborghini Diablo первого поколения. Спустя два года после дебюта базовой версии итальянский энтузиаст Эмануэль Коломбини показал обновленный автомобиль с пакетом Pacchetto Titano специально для автомобильного фестиваля в Монтерее.

По сравнению с оригиналом, рестомод претерпел значительные изменения. Каркас кузова получил усиление стальным профилем, а большинство внешних элементов выполнено из карбона. Аэродинамические характеристики улучшены благодаря новому дизайну переднего бампера и боковых юбок, расширенной колесной базе (+130 мм впереди и +160 мм сзади), увеличенным крыльям и интегрированным стационарным фарам с механизмом закрывающихся кожухов. Интерьер также преобразован в духе ретро-автомобилей конца XX века, отделан кожей и алькантарой, а оригинальные приборы заменены современными аналоговыми решениями.

Базовый мотор V12 объемом 5,7 литра подвергся глубокой модернизации с использованием новейших технологий, увеличив мощность до 550 лошадиных сил и максимальный крутящий момент до 600 ньютон-метров. Классическая механическая коробка передач заменена на шестискоростную трансмиссию, а стандартный самоблокирующийся дифференциал уступил место современному варианту. Эти улучшения позволили автомобилю стать значительно быстрее и эффективнее предшественника.

Новая модификация Eccentrica V12 Pacchetto Titano предназначена преимущественно для участия в гонках и соревнований на трассе. Автомобиль оснащен облегченными карбоновыми дисками размером 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади, дополнительными элементами аэродинамического обвеса и массивным фиксированным антикрылом на задней части автомобиля. Углерод-карбоновая структура покрыта специальной защитной пленкой, обеспечивающей долговечность и сохранение внешнего вида. Помимо улучшенной подвески и тормозной системы Brembo с гоночными деталями, инженеры добавили систему пожаротушения, соответствующую требованиям безопасности спортивных автомобилей.

Кроме спортивной модификации, появились две специальные декоративные версии: Rose Phoenix и Green Dragon. Первая выполнена в роскошном оттенке розового золота с интерьером, соответствующим внешнему виду. Вторая выделяется ярким цветом зеленого оттенка с контрастирующим белым салоном и углеродно-карбоновыми вставками снаружи.

Эмануэль Коломбини изначально намеревался создать всего лишь ограниченную серию из 19 автомобилей, однако спрос оказался настолько высоким, что выпуск дополнительной ограниченной партии стал неизбежностью. Цена вопроса, впрочем, остается высокой — от 1,2 миллиона евро. Тем не менее истинные поклонники бренда готовы инвестировать внушительные суммы ради обладания уникальным автомобилем, вдохновленным классическим дизайном и технологиями будущего.

Источник: AUTOREVIEW.RU