Проблемы и перемены в JLR: 90-летие Jaguar и новый руководитель / Яподбор
+7 (495) 159-39-20

Проблемы и перемены в JLR: 90-летие Jaguar и новый руководитель

Jaguar отмечает 90-летие в сложной ситуации: европейские модели больше не выпускаются, а долгожданный электромобиль Type 00 задерживается. Компания представила специальную серию седана XFL в Китае и переживает смену руководства, новым директором стал П. Б. Баладжи из Tata Motors.

В этом году компания Jaguar празднует свое 90-летие, которое началось в 1935 году с названия одной из моделей британского производителя S.S. Cars. Лишь спустя десятилетие бренд получил собственное полноценное наименование, сменив аббревиатуру SS на Jaguar из-за негативных ассоциаций времен войны. Однако сегодняшний юбилей автопроизводителя проходит в непростых условиях: выпуск традиционных европейских моделей свернут, а ожидаемый электрический автомобиль Type 00 застрял на этапе прототипа. Тем не менее китайскому совместному предприятию Chery JLR удается поддерживать жизнь бренда.

Специальная ограниченная серия седана Jaguar XFL 90th Anniversary Edition производится исключительно для китайского рынка. Эта версия основана на удлиненной колесной базе (3100 мм) и включает ряд косметических изменений, таких как черная отделка кузова, эксклюзивные эмблемы и фирменные диски диаметром 20 дюймов. Интерьер отличается роскошью отделки салона премиум-класса, доступной в различных цветах, и небольшими деталями в виде фигурок животного-тезки марки. Несмотря на богатые опции, включая мощный двигатель объемом два литра мощностью 300 лошадиных сил и систему полного привода, официальный ценник на юбилейную версию существенно снижен благодаря акциям компании: машина предлагается за половину первоначальной стоимости.

Параллельно с юбилеем произошло значимое кадровое изменение внутри группы компаний JLR. Генеральный директор Адриан Марделл, проработавший в компании 35 лет и добившийся значительных финансовых успехов, неожиданно покинул должность. Его преемником назначен представитель материнской индийской фирмы Tata Motors — П. Б. Баладжи. Решение Марделла уйти связывают с изменениями стратегии компании Jaguar, направленной на переход к премиальным электрическим автомобилям, что вызывает сомнения среди экспертов отрасли.

Источник: AUTOREVIEW.RU