Представлен Mitsubishi L200 (Triton) шестого поколения: новая рама и мощный дизель
Жёсткость рамы на кручение увеличена на 60%, а на изгиб — на 40%. Mitsubishi L200 вырос в размерах, при этом не стал тяжелее.
Избыточный вес удалось компенсировать за счёт более широкого применения лёгких и высокопрочных сталей.
Моторную гамму L200 на первом этапе составят из одного 2,4-литрового дизеля, но в трёх вариантах отдачи. Топовые версии будут оснащать мотором на 204 л.с. и 470 Нм, промежуточное положение займёт двигатель с отдачей 184 л.с. и 430 Нм, базовые получат вариант на 150 л.с. и 330 Нм.
Работать мотору предстоит с двумя шестиступенчатыми коробками, автоматической и механической. Систем полного привода также предусмотрено две — традиционные для бренда Easy Select 4WD и Super Select 4WD-II. Последняя включает в себя центральный дифференциал, понижающую передачу и семь режимов работы для разных типов покрытия.
Пикап будут выпускать с тремя типами кабины — четырёхдверной, двухдверной и так называемой «клубной», то есть полуторной — два кресла плюс дополнительное пространство за ними.