Porsche Taycan. Обновлен во всех отношениях
Электрический Porsche Taycan добился глобального успеха: по всему миру произведено около 150 000 единиц. Автопроизводитель счел нужным значительно обновить Taycan и его вариант Cross Turismo, который повышает ставки практически по всем направлениям: больше функций, мощность, больший запас хода, более быстрое ускорение, более быстрая зарядка и несколько свежих элементов дизайна.
Существует большая разница между базовыми моделями и линейкой Porsche Taycan Turbo, но мы рассмотрим их отдельно. И хотя мощность модели Halo теперь достигает 938 лошадиных сил, заднеприводный базовый Taycan и 4S также увеличились — до 402 и 455 л.с. соответственно. По данным автопроизводителя, ассортимент также увеличился примерно на 35%.
Среди конкурентов Taycan — Audi e-tron GT, с которым у него общая платформа, а также Tesla и Lucid, а именно Model S и Air. E-tron GT развивает больше лошадиных сил и стоит дороже на несколько тысяч долларов, в то время как Model S намного дешевле, но ему не хватает престижа и премиального интерьера Taycan. Линейка Lucid Air является немного более доступной, а мощность базовой модели в 430 л.с. не вызывает недоумения.
Хотя автопроизводитель заявил, что внес изменения в дизайн передней и задней частей, внешний вид Porsche Taycan не сильно отличается, и может потребоваться тщательный осмотр, чтобы уловить разницу. Новый седан Porsche Taycan оснащен свежими передними крыльями, которые дополняют новые фары. Они оснащены светодиодными фарами с матрицей высокого разрешения HD с детализированной оптикой и четырехточечной графикой, которую мы привыкли видеть на современных Porsche.
Сзади появились новые задние фонари, а логотип Porsche, расположенный в полосе заднего освещения, приобрел новый вид. Логотип теперь выполнен в виде объемного стекла, и его впервые можно дополнительно подсветить. Доступно несколько новых цветов; палитра наполнена пастельными оттенками, такими как Frozen Berry Metallic, Provence, Frozen Blue Metallic, Shade Green Metallic и Dolomite Silver Metallic.
Базовая модель в стандартной комплектации оснащается 19-дюймовыми колесными дисками с возможностью обновления до 20-дюймовых или 21-дюймовых. В линейке также появились новинки, при этом особое внимание было уделено колесам и шинам, снижающим сопротивление качению и улучшающим аэродинамику для повышения эффективности.
Изменения внешнего вида не повлияли на габариты Porsche Taycan, поэтому длина Taycan составляет 4,96 м, ширина со сложенными зеркалами — 1,97 м, а высота — 1,38 м. Колесная база Porsche Taycan составляет 2,9 м. Снаряженная масса нового Porsche Taycan начинается с 2100,13 кг для базовой модели, в то время как у 4S она составляет 2178,15 кг.
Мотор
Улучшения в линейке Porsche Taycan включают в себя трансмиссию и характеристики производительности, при этом автопроизводитель заявляет, что все модели теперь разгоняются быстрее, чем когда-либо прежде. Улучшенные характеристики и отдача частично обусловлены новым двигателем заднего моста на всех моделях. Новый седан Taycan в базовой комплектации RWD развивает мощность 402 л.с. с перегрузкой и 409 Нм от двигателя на задней оси. Этого достаточно для разгона 0-96.5 км/ч за 4,5 секунды с системой управления стартом и максимальной скорости 228.5 км/ч.
У 4S на переднюю ось установлен еще один мотор с полным приводом, который развивает мощность до 455 л.с. и 512-536 л.с. с перегрузкой и управлением запуском, что обеспечивает разгон до 96.5 км/ч за 3,5 секунды. Максимальная скорость этой модели увеличена до 249.4 км/ч благодаря летним шинам. Новая функция «push-to-pass», входящая в пакет Sport Chrono, обеспечивает всплеск ускорения в течение десяти секунд, при котором достигается максимальная мощность.
В 2025 году все модели будут поставляться в стандартной комплектации с адаптивной пневматической подвеской, хотя покупатели по-прежнему могут выбрать для 4s подвеску Porsche Active Ride. Ранее эта подвеска входила в стандартную комплектацию только с 4S, и его хвалили за его функциональность и «регулируемость», что делало вождение еще приятнее.
«Батарейка» и насколько её хватит
Теперь Taycan может заряжаться быстрее, чем когда-либо прежде, а высокая зарядная способность может поддерживаться в течение более длительного периода времени даже в более холодных условиях. Taycan можно заряжать от зарядных станций постоянного тока напряжением 800 В и мощностью до 320 кВт (на 50 кВт больше, чем раньше). В стандартную комплектацию Taycan входит преобразователь мощностью 150 кВт, предназначенный для оптимизации скорости зарядки в 400-вольтовых сетях — автопроизводитель утверждает, что Taycan заряжается с 10% до 80% всего за 18 минут в идеальных условиях.
Доступный аккумулятор Performance Battery Plus имеет более высокую общую емкость для нового модельного года — 105 кВт * ч по сравнению с 93 кВт * ч, а стандартная батарея также имеет увеличенную емкость — 89 кВт * ч (82,3 кВт * ч нетто). По данным Porsche, более мощные аккумуляторы, оптимизированное программное обеспечение, пересмотренное управление температурой, улучшенная рекуперация энергии при торможении и колеса с аэродинамической ориентацией увеличили запас хода примерно на 35%. Точные данные EPA о запасе хода еще не опубликованы. Для справки, Taycan 2024 года выпуска может проехать до 395,9 км без подзарядки.
И
нтерьер Porsche TaycanИнтерьер Porsche Taycan включает в себя обновления доступных материалов и цветовых схем, дополнительные технологии и некоторые новые стандартные функции. Базовая модель теперь поставляется, например, с защитными накладками на пороги из матового алюминия. В линейке 2025 Taycan представлены два новых варианта салона без кожи, в которых натуральная кожа заменена высококачественной микрофиброй Race-Tex и текстильной обивкой с содержанием шерсти в культовом узоре Pepita Houndstooth. Его можно приобрести в сочетании с черным или шиферно-серым цветом. Опционально для обеих комплектаций доступны пакеты с контрастной строчкой и изменением цвета ремней безопасности, теперь в качестве опции предлагается GT Silver.
Как и прежде, Porsche Taycan вмещает до пяти пассажиров при оснащении заднего сиденья 2 + 1. Стандартные комфортные сиденья имеют восьмиступенчатую регулировку, но обогрев и вентиляцию необходимо приобретать дополнительно. Porsche заявляет, что стандартных функций стало больше, чем раньше, включая подогрев рулевого колеса, внешнее освещение и беспроводную зарядку. Безопасность также повысилась благодаря системе помощи при перестроении в стандартную комплектацию.
Также были оптимизированы комбинация приборов, центральный дисплей и дополнительный дисплей для пассажиров; пользовательский интерфейс теперь имеет дополнительные функции. Apple CarPlay также был дополнительно интегрирован в дисплеи и функции автомобиля, а также появилась новая функция видео в автомобиле, которая позволяет осуществлять потоковую передачу видео при определенных условиях. Также за рулевым колесом слева появился новый рычаг управления системами помощи водителю, а переключатель режимов движения теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей.
Грузовое пространство Porsche Taycan состоит из багажника объемом 82 л и багажника объемом 404.9 л — без изменений по сравнению с предыдущими моделями.
Согласно пресс-релизу автопроизводителя и онлайн-конфигуратору, цена Porsche Taycan 2025 года выпуска начинается с 99 400 долларов за базовую модель. Средняя цена Taycan 4S повышается до 118 500 долларов. Выпуск модели GTS прекращается в 2025 году. Дата выпуска Porsche Taycan 2025 года выпуска назначена на лето 2024 года.
Автор статьи: Belinda Anderson
Источник и ссылка на статью: CarBuzz.com