«Иметь две версии сложнее. Если вы делаете только правостороннюю версию, это нормально, потому что у вас ограниченное количество автомобилей для меньшего числа рынков … но если есть две версии, все намного сложнее. Итак, я думаю, что это будет одна версия, и я думаю всё же «левша».


Хотя полностью электрическая архитектура, кажется, предполагает снижение сложности, стоит помнить, что это гиперкар, и здесь не может быть лишнего места. Уокинг отметил аналогичные требования при обсуждении направления дизайна будущих суперкаров McLaren. Бер добавил, что колесная база может немного измениться, но основные очертания останутся от концепта, как и многие другие элементы.

Реалистичный дизайн
Кай Лейбрандт, руководитель группы по дизайну в Porsche, сказал, что концепт не демонстрирует ничего такого, что вряд ли попадет в серийное производство: «Все, что мы делаем в наших концепт-карах, мы стремимся сделать производимым, удобным для использования и соответствовать законодательству». Он добавил, что даже у этих навороченных дверей есть свое предназначение: в них встроено стекло для экономии веса и увеличения внутреннего пространства.

«Если у нас будет обычная крыша, даже с небольшой стеклянной панелью над головой, тогда нам понадобится какая-нибудь металлическая перекладина, выступающая только снаружи, и это фактически ограничит пространство над вашей головой. И одна из наших целей в отношении этого автомобиля — сделать его управляемым в шлеме. Если вы когда-либо водили 918-й в шлеме, то поймёте о чем я говорю, там очень тесно».




Лейбрандт добавил, что обтекатели «очень похожи» на те, что вы могли бы увидеть на 919 Hybrid LMP1 Racer или даже на сегодняшнем 963 Le Mans Hypercar Contender: «Охлаждение вообще не происходит в передней части автомобиля, оно перенесено в заднюю части автомобиля». Это позволяет придать передней части форму, обеспечивающую исключительно аэродинамические преимущества, без каких-либо уступок в отношении какого-либо оборудования, не связанного с компоновкой передней оси автомобиля. Кстати говоря…

Система полного привода будет необходима, но не для обеспечения тяги
По словам Бера, концепт Mission X приводится исключительно в движение задними колесами, но серийной версии, возможно, потребуется приводить в действие обе оси. Учитывая ожидаемую огромную мощность (потенциально в районе 1500 лошадиных сил), было бы разумно предположить, что система полного привода будет наиболее выгодной для тяги. Однако Бер предположил, что для восстановления запаса хода так же потребуется система полного привода.

«Этот автомобиль с приводом на два колеса, мы провели много симуляций будущего спортивного автомобиля … И на самом деле разницы между «двухколесным» и полноприводным автомобилем нет. Но так, как это электромобиль, вам нужен привод на четыре колеса, чтобы расходовать много энергии и иметь больший запас хода на трассе Nordschleife, причем не только на один круг, а возможно даже на три круга «.

Все это хорошо, но когда появится автомобиль? 
Как уже говорила Porsche, решение еще не принято, но Бер говорит, что ожидается, что оно будет «коммерческим, а не техническим». Это говорит о том, что компания Zuffenhausen рассчитывает достичь всех своих целевых показателей по производительности — она просто пока не знает, хватит ли рынка для полностью электрического гиперкара Porsche.

Автор статьи: SEBASTIAN CENIZO
Источник и ссылка на статью: CarBuzz.com