Porsche 993 получил новую жизнь как электромобиль от компании Everrati / Яподбор
+7 (495) 159-39-20

Porsche 993 получил новую жизнь как электромобиль от компании Everrati

Компания Everrati создала электрический вариант легендарного Porsche 993, сохранив оригинальный дизайн и возможность возвращения к классической версии.

«Последний настоящий Porsche 911», легендарное поколение 993, пережило впечатляющую метаморфозу благодаря британскому бренду Everrati. Если одни энтузиасты стремятся выжать максимум из традиционных атмосферных моторов (например, Gunther Werks), то специалисты из Everrati пошли совершенно иным путем — превратив классический автомобиль в электрический.

Преображение снаружи и внутри
При создании электрокара начальная версия кузова подверглась полной разборке и укреплению с использованием современных материалов. Внешне авто сохранило характерные черты модели, однако новые элементы сделаны из углеволокна, имитируя внешний вид редких модификаций типа 911 Turbo S. Помимо нового пластика, машина получила современные светодиоды, фирменные эмблемы Everrati и оригинальную выхлопную систему, которую убрали ввиду отсутствия двигателя внутреннего сгорания. Для придания аутентичности установлены кованные 18-дюймовые диски, аналогичные оригинальным HRE.

Интерьер гармонично сочетает дух прошлого и современные технологии. Отделка выполнена кожей и алькантарой, дополненной элементами популярной ранее клетчатой ткани. Цифровая приборная панель заменила классические аналоговые индикаторы, показывая теперь показатели электрической системы. Дополнительно предлагается мультимедийная система с дисплеем, поддержкой навигации и Bluetooth. По желанию клиента доступна премиальная аудиосистема, спортивные сиденья Recaro и удаление задних сидений.

Технические характеристики
Разработанная специалистами Everrati силовая установка радикально отличается от оригинального мотора. Вместо атмосферного агрегата установлен мощный электромотор на задней оси, выдающий внушительные 771 лошадиных силы и крутящий момент 810 Нм. Благодаря этому электро-Porsche способен разогнаться до 97 километров в час всего за 3,3 секунды — значительно быстрее стандартного 911 Turbo S, оснащенного двигателем на 450 лошадей.

Несмотря на использование аккумуляторной батареи емкостью 63 киловатт-часа, вес обновленного электрокара остался таким же, как у классического 993-го — 1497 килограммов. Аккумулятор состоит из двух блоков: первый расположен в передней части, а второй размещён в районе бывшего моторного отделения, обеспечивая сохранение идеальной развесовки. Запас хода составляет порядка 320 километров, а скорость зарядки достигает 100 кВт, позволяющей пополнить батарею с 20 до 80 процентов менее чем за полчаса.

Также инженеры уделили внимание подвеске и тормозам, предлагая клиентам выбор адаптивных амортизаторов и высокопроизводительных карбон-керамических тормозов.

Обратимая модернизация
Everrati подчеркивает, что процесс электрификации полностью обратим, позволяя владельцу восстановить первоначальный облик автомобиля, если потребуется. Эта особенность важна для поддержания ценности коллекционного экземпляра.

Всего планируется выпустить ограниченную серию из девяти автомобилей Porsche 911 (993) Founders Edition, стоимость которых пока не раскрывается.

Источник: AUTOREVIEW.RU