Представляя в 2021 году флагманский электромобиль EQS, компания Mercedes-Benz особенно подчеркивала, что эта модель открывает новую веху в развитии модельного ряда. А чтобы EQS не воспринимался как «S-класс на батарейках», разработчики наделили его специфической внешностью. Но характерный дизайн, который, безусловно, хорош для аэродинамики, не пришелся по вкусу покупателям Мерседесов. Поэтому неудивительно, что плановый рестайлинг придал электромобилю узнаваемые черты классических Мерседесов.
Кроссовер Москвич 5 хоть и был показан на официальных мероприятиях еще прошлым летом, однако следующей моделью московского автозавода станет вовсе не он. Вместо него анонсирован другой автомобиль — большой кроссовер Москвич 8 с трехрядным семиместным салоном.
Москвич уже возрожден с помощью китайского автопрома. Теперь по тому же сценарию к нам возвращается Волга. Точнее, Volga. Сегодня на выставке ЦИПР-2024 («Цифровая индустрия промышленной России») в Нижнем Новгороде показаны сразу три автомобиля под возрожденной маркой Volga.
Еще в 2020 году Pininfarina анонсировала пять гиперкаров Anniversario на базе Battista. Теперь компания изменила цветовую гамму этого специального выпуска. Pininfarina Battista Reversario использует схему окраски, использованную в Anniversario edition. Также Pininfarina заявляет, что эта схема никогда не повторится.
Да-да, это не ошибка! Не технической модернизации, а именно рестайлингу. Самый консервативный в мире автопроизводитель представил родстер Morgan Plus Four с измененным дизайном. Впрочем, сам по себе Plus Four имеет довольно современную конструкцию, ведь еще в 2020 году появилось новое поколение на свежей алюминиевой платформе CX-Generation.
В Европе Volkswagen принял решение попрощаться с седаном Passat, и новая генерация модели B9 дебютировала только в версии универсала Passat Variant. В Китае седаны всё ещё пользуются спросом, поэтому «Пассат» в этом кузове будет выпущен на рынке Поднебесной.
Руководство китайской компании CATL, крупнейшего в мире производителя тяговых аккумуляторов для электромобилей, считает, что твердотельные батареи по-прежнему очень далеки от массового производства. Основатель и глава CATL Робин Цзэн выразил сомнение в их длительном сроке службы и безопасности при эксплуатации.
Автомобили Hyundai и Kia петербургской сборки вернулись на российский рынок под маркой Solaris. Фактические продажи начались еще в середине марта, и мы уже рассказывали о положении дел у дилеров: машины приходят к ним с исходными логотипами Hyundai, а цены назначаются ситуативно и сильно различаются от одного дилера к другому.
Лада Веста теперь стоит весьма не бюджетно и с этим не поспоришь, на момент публикации статьи самая дешевая Лада Веста в России стоит 1 239 900 руб., а самая дорогая 1 817 900 руб. Помимо России, АвтоВаз продаёт Весту в республике Беларусь, сколько же стоит Лада Веста NG в Беларуссии?
Заполните заявку, чтобы мы точно поняли ваш запрос. Мы перезвоним и ответим на все ваши вопросы.