Обновление Toyota Aqua: изменения во внешности и оснащении / Яподбор
+7 (495) 159-39-20

Обновление Toyota Aqua: изменения во внешности и оснащении

Toyota представила обновленную версию хэтчбека Aqua с новым дизайном, улучшенным оборудованием и адаптивной системой распределения тормозных усилий, сохранив гибридную установку и доступные цены на японском рынке.

Toyota представила новую версию своего популярного гибридного хэтчбека Aqua, которая ранее известна в мире как Toyota Prius. Несмотря на глобальное признание первого поколения модели, второе поколение стало исключительно японской разработкой, причем спрос на нее значительно снизился: ежегодные продажи упали примерно втрое.

Внешние обновления
Наиболее заметным изменением является новый дизайн передней части автомобиля, выполненный в стиле старших моделей Prius. Основные фары теперь являются стандартными светодиодными, а в топовых версиях они дополнительно объединены светящимся элементом, что впервые реализовано на автомобилях Toyota для внутреннего рынка Японии. Ширина кузова немного уменьшилась благодаря уменьшению размеров боковых зеркал, однако общая ширина осталась неизменной. Передняя часть автомобиля стала длиннее на 30 мм, тогда как остальные габариты остались прежними.

Интерьер и оборудование
Изменения внутри салона минимальны. В базовой комплектации установлены новые приборные панели с большим семидюймовым дисплеем. Стандартная мультимедийная система получила восьмидюймовый сенсорный экран взамен шестидюймового, но потеряла физические кнопки управления. Топовая версия сохранила большой 10,5-дюймовый дисплей. Среди новых функций — подключение внешних устройств через HDMI-разъем и включение электрического стояночного тормоза, управляемого кнопкой на центральной консоли. Автомобиль также получил дополнительные электронные помощники водителя.

Технические характеристики
Технические характеристики остаются практически неизмененными. Гибридная система состоит из бензинового двигателя объемом 1,5 литра мощностью 91 л.с. и электродвигателя мощностью 80 л.с. Максимальная мощность установки составляет 116 л.с. Оборудование полноприводной версией доступно для всех комплектаций, включая самую простую. Основная батарея остается традиционной никель-металлогидридной емкостью 5,0 А·ч, ранее применявшиеся литий-ионные батареи больше не используются.

Одним из главных технических новшеств является адаптивная система распределения тормозных усилий, снижающая наклон кузова при резких остановках. Эта технология ранее использовалась лишь на премиальных моделях Toyota Century SUV и минивэнах Alphard/Vellfire.

Цена и доступность
Новую Toyota Aqua уже можно приобрести у официальных дилеров в Японии. Стоимость начинается от 2,49 миллиона иен ($16 900). Хотя автомобили комплектуются специальными тюнинговыми пакетами от подразделения Modellista, спортивная версия GR Sport, доступная ранее, больше не предлагается.

Обновление Toyota Aqua направлено преимущественно на улучшение внешнего вида и повышение комфорта вождения, сохраняя проверенную временем техническую базу.

Источник: AUTOREVIEW.RU