Обман века или гениальная стратегия? Разбираемся в роскошном внедорожнике Toyota Century / Яподбор
+7 (495) 159-39-20

Обман века или гениальная стратегия? Разбираемся в роскошном внедорожнике Toyota Century

Toyota представила новый премиальный кроссовер Century, сохранивший традиционные ценности бренда. Модель вызвала много дискуссий своим необычным подходом к дизайну и комфорту, но продолжит выпуск классического седана одновременно с новым автомобилем.

Наш мир стремительно меняется, ломая устоявшиеся стереотипы и обычаи. То, что казалось нерушимым долгие годы, вдруг оказывается уязвимо для перемен. Следуя этому тренду, компания Toyota решила внести очередную интригующую ноту в мировое автоискусство. После долгого ожидания стало известно: легендарное название Century теперь носит не только огромный представительский седан, но и новый премиальный кроссовер. Как воспринять этот неожиданный шаг — обман тысячелетия или маркетинговая революция?

Сразу оговоримся: новая версия Toyota Century не собирается вступать в прямую борьбу с признанными грандами сегмента люкс-автомобилей вроде Bentley Bentayga. Этот проект обещает стать предметом бурных обсуждений и споров, так как воплощает совершенно необычные взгляды на понимание комфорта и стиля. Впрочем, владельцам классических седанов беспокоиться пока не стоит — производство традиционной модели сохранено и идет параллельно с выпуском новой.

Что же такое Toyota Century? Это культовый символ японского автопрома, олицетворение непоколебимого традиционализма, неподвластного течению времени и капризам моды. Автомобиль существует с далекого 1967 года, пережив всего три смены поколений. Первый Century базировался на платформе Crown Eight — первой массовой японской машины с мотором V8. Однако мощность первого Century была гораздо внушительнее, предлагалась сразу трехлитровая восьмерка. Базовая колесная база равнялась 2860 мм, удлиненный вариант имел целых 3510 мм.

Со временем дизайн практически не изменился, оставаясь узнаваемым и лаконичным. Второе поколение получило заметные улучшения технической части. Например, появилась уникальная 12-цилиндровая силовая установка объемом пять литров, оснащённая продвинутой системой регулировки фаз газораспределения. Благодаря этому Toyota смогла достойно соперничать с престижными европейскими аналогами типа Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии.

Современный Century представлен в 2017 году на Токийском автосалоне. Внешность осталась верна семейным традициям, а вот конструкция претерпела серьезные модернизации. Новый флагман использовал платформу предыдущего Lexus LS, оснащен современной пневмоподвеской. Символичный V12 уступил место гибридной установке, включающей пятилитровую бензиновую «восьмерку» и мощный электродвигатель. Суммарная мощность системы достигает впечатляющих 431 лошадиных силы.

Дизайн интерьера стал отражением утонченного вкуса японцев, органично объединяя современные технологии и классические элементы дизайна. Удивительно, насколько комфортно ощущается себя пассажир внутри Toyota Century. Без лишней помпы и нарочитой показухи, этот автомобиль излучает атмосферу покоя и достоинства, будто подчеркивая уникальность своего владельца.

Таким образом, хотя исторически Toyota Century представлял собой классический премиум-седан, новое направление с появлением внедорожника создает удивительный контраст. Остается надеяться, что преемственность традиций и смелость инноваций позволят новому поколению оставаться достойным представителем легенды.

Источник: DROM.RU