Новый седан Volkswagen Magotan / Яподбор

Новый седан Volkswagen Magotan

На европейском рынке Volkswagen Passat доступен только в кузове универсал, тогда как для Китая был подготовлен седан в двух версиях. Новый китайский Passat Pro получил сертификацию еще весной, но его официальная презентация намечена на будущие даты. Его ближайший аналог, Volkswagen Magotan, уже начал свое производство на заводе СП FAW-Volkswagen и поступил в продажу.

Название Magotan используется на китайском рынке с 2007 года, и на протяжении этого времени под этим именем продавались местные модификации европейского Пассата, отличающиеся минимумом визуальных изменений. Новая модель Volkswagen Magotan, хотя и имеет общую платформу и переднюю часть с Пассатом, отличается более традиционным дизайном. Фары имеют иной стиль, а между ними расположена классическая решетка радиатора с умеренным воздухозаборником в бампере.

Автомобиль построен на платформе MQB, его колесная база составляет 2871 мм, что сопоставимо с 2841 мм у нового евро-Пассата. Длина седана — 4990 мм, ширина — 1854 мм, высота — 1487 мм. Доступны диски размером от 17 до 19 дюймов, есть также опциональные матричные фары IQ.Light. Объем багажного отделения составляет 520 литров.

Дизайн интерьера у европейского Passat и китайского Magotan практически одинаков. Ключевые отличия заключаются в двух аспектах. Во-первых, в Китае седан имеет рулевое колесо с сенсорными кнопками, тогда как в Европе Volkswagen использует физические клавиши. Во-вторых, Magotan предлагает три экрана на передней панели вместо двух: помимо приборного дисплея (10,25 дюйма) и главного экрана мультимедийной системы (15 дюймов), имеется отдельный экран для переднего пассажира (11,6 дюйма).

Селектор трансмиссии, как и у нового Пассата, расположен на рулевой колонке. Среди доступных опций – трехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция всех сидений, а также автопилот второго уровня. По пространству на заднем ряду новый Magotan превосходит седаны более высокого класса.

В базовой комплектации предлагаются только две бензиновые версии. Обе оснащены семиступенчатой трансмиссией DSG и имеют передний привод. Базовый 1.5 TSI развивает 160 л.с. и 250 Нм, обеспечивая разгон до 100 км/ч за 9,1 секунды. Вторая версия – двухлитровая турбочетверка с 220 л.с. и 350 Нм, разгоняющаяся до сотни за 7,3 секунды. Максимальная скорость у обеих модификаций ограничена на уровне 210 км/ч.

Цены на новый Volkswagen Magotan в Китае варьируются от 180 до 247 тысяч юаней (25—34 тысячи долларов). При этом прежняя версия Magotan все еще доступна по цене от 175 до 207 тысяч юаней.

Источник: АвтоРевю