Новый Dodge Charger: возвращение бензина / Яподбор
+7 (495) 159-39-20

Новый Dodge Charger: возвращение бензина

Бензиновый Charger поступил в продажу вслед за провальной попыткой продвижения электромобиля и предлагается в различных комплектациях, отличаясь дизайном и техническими характеристиками от своей электрической предшественницы.

Весной 2024 года публике представили новое поколение легендарного Dodge Charger, однако лишь спустя почти год, в январе 2025-го, начался выпуск автомобилей в Америке. Первоначально компания сосредоточилась на продаже электрических версий, надеясь привлечь покупателей инновационными технологиями. Однако первая попытка оказалась неудачной: электромобиль Dodge Charger Daytona смог завоевать внимание всего нескольких тысяч клиентов — за первое полугодие продали менее пяти тысяч экземпляров.

Для исправления ситуации концерн Stellantis решил возродить бензиновую версию — Dodge Charger Sixpack. Автомобиль оборудован мощным двигателем нового поколения Hurricane объемом три литра с двумя турбинами производства Garrett. Поначалу планируется предложить две модификации этого мотора: базовую мощностью 426 лошадиных сил и крутящим моментом 635 ньютон-метров (версия Standard Output), а также премиальную модификацию High Output с показателями мощности 558 л.с. и момента 720 Нм. Обе комплектации оснащаются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Топовая версия Dodge Charger Sixpack Scat Pack способна достигать скорости 60 миль в час (около 97 километров в час) за впечатляющие 3,9 секунды и преодолевать дистанцию четверти мили примерно за 12 секунд. Максимальная скорость составляет около 285 км/ч. Эти показатели немного уступают электрической версии Charger Daytona Scat Pack, которая набирает первые 60 миль/час за 3,3 секунды и проходит тот же отрезок пути за 11,5 секунды. Причина различий кроется в весе: электрический автомобиль весит больше на 463 килограмма.

Внешне бензиновый вариант заметно отличается от электрического собрата. У него обновлен передний бампер, исчезло необычное антикрыло R-Wing, замененное традиционными радиаторными решётками, необходимыми для охлаждения мощного бензинового двигателя. Остальные элементы дизайна остались практически неизменными, сохраняя преемственность стиля прошлых поколений знаменитых американских авто.

Цена новой модели начинается от 55 тысяч долларов за самую продвинутую комплектацию Sixpack Scat Pack. Уже в следующем году ожидается появление более доступной базовой версии Sixpack R/T стоимостью от 50 тысяч долларов. Стоит отметить, что цены на электроавто значительно снизились благодаря акции Stellantis: теперь стоимость начального уровня Dodge Charger Daytona составит 60 тысяч долларов.

Новый бензиновый Dodge Charger обещает стать достойным продолжением славной истории марки, привлекая поклонников мощных двигателей и классического американского дизайна.

Источник: AUTOREVIEW.RU