Новые рекорды Нюрбургринга установлены автомобилями BMW M3 CS и Chevrolet Corvette
BMW M3 CS Touring и автомобили семейства Chevrolet Corvette показали выдающиеся результаты на трассе Нюрбургринг, установив новые рекорды. Пока электрокары привлекают внимание, классические производители демонстрируют высокую динамику и надежность своих моделей.

Последние месяцы внимание любителей скорости было приковано к электромобилям Xiaomi SU7 Ultra, удивившим всех своими результатами на знаменитой трассе Нюрбургринг. Но теперь настало время традиционных брендов продемонстрировать свою мощь. Компания BMW и американский производитель Chevrolet представили свои достижения на знаменитом треке «Северная петля».
Новый рекорд BMW M3 CS Touring
Начало года ознаменовалось премьерой экстремального варианта универсала BMW M3 CS Touring. Под капотом у этого быстрого семейного авто расположился мощный шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра с двумя турбинами мощностью 550 лошадиных сил и крутящим моментом 650 Ньютон-метров. Универсал оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Его разгон до сотни занимает всего 3,5 секунды, а вторая сотня достигается за 11,7 секунды. Максимальная скорость составляет впечатляющие 300 километров в час.
Этот автомобиль преодолел дистанцию Нюрбургринга протяженностью 20,8 километра за 7 минут и 29,490 секунды. Это позволило BMW M3 CS Touring стать самым быстрым универсалом на трассе, обойдя своего предшественника M3 Touring примерно на шесть секунд. Хотя отметим, что аналогичный седан M3 CS оказался немного быстрее, преодолев кольцо за 7 минут и 28,760 секунды. Примечательно, что этот рекорд установил не профессиональный гонщик, а инженер завода BMW по имени Йорг Вайдингер.
Корвет Chevrolet демонстрирует американскую силу
Компания Chevrolet также показала отличные результаты, доверив руль инженерам. Так, инженер Аарон Линк на автомобиле Chevrolet Corvette Z06 с атмосферным двигателем мощностью 670 лошадиных сил и комплектом производительности Z07 Performance преодолел Нюрбургринг за 7 минут и 11,826 секунды. Другой инженер, Брайан Уоллес, продемонстрировал возможности Corvette ZR1 с битурбированным мотором V8 мощностью 1079 лошадиных сил, показав результат 6 минут и 50,763 секунды. Наконец, Дрю Кэттелл за рулем гибридного гиперкарового Corvette ZR1X мощностью 1267 лошадиных сил прошел немецкий трек за 6 минут и 49,275 секунды.
Эти успехи позволили автомобилю Chevrolet забрать пальму первенства среди быстрых американских машин на Нюрбургринге у предыдущего лидера, Ford Mustang GTD, чей лучший результат составил 6 минут и 52,072 секунды. Chevrolet Corvette ZR1X приблизился к топовым местам в рейтинге дорожных автомобилей, уступив лишь Mercedes-AMG GT Black Series (6:48.047), Porsche 911 GT2 RS Manthey Performance Kit (6:43.300) и абсолютному лидеру Mercedes-AMG One (6:29.090).
Chevrolet готовится представить новый Corvette
Помимо спортивных достижений, Chevrolet работает над следующим поколением своей культовой серии Corvette. Концепт-кар California Corvette недавно представил общественности уникальную возможность трансформации кузова. Купе может превращаться в полноценный гоночный автомобиль с открытым кузовом и аэродинамическим килем, характерным для Формулы-1. Конструкция новинки включает стильный углепластиковый монокок с интегрированными подрамниками. Правда, пока неясно, войдут ли эти решения в финальную версию будущего Corvette C9, поскольку перед дебютом предстоит презентация еще одного концептуального прототипа.
Источник: AUTOREVIEW.RU