Новые подробности о Hyundai Santa Fe нового поколения
На выбор — пять вариантов отделки салона.
— Привод — передний или полный. В гамме моторов только четыре цилиндра и пропал дизель.
— Начальный агрегат — 2,5-литровый атмосферник GDI на 194 л.с. и 246 Нм, в паре с восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом.
— Ещё одна глобальная модификация — гибрид с шестиступенчатым автоматом и суммарными 235 л.с. в 1,6-литровым турбо- и электромоторах.
— Отдельно для Кореи и США готовят турбированную версию, а для Европы подзаряжаемый гибрид.
Внутри на передней панели сразу два перчаточных ящика, верхний с функцией дезинфекции ультрафиолетом. В топ-версии Calligraphy сиденья с кожей наппа. Для второго ряда можно заказать капитанские кресла. Среди других опций панорамная крыша с двумя раздельными секциями. Объём багажника вырос в пятиместной версии с 634 л до 725 л, а при откинутых пассажирских спинках доступно 1 275 л. В стойках за задними дверями появились откидные рукоятки, за которые можно держаться, чтобы было легче пользоваться кофром на крыше.
Будет и внедорожная модификация Hyundai Santa Fe XRT, но пока её показали только на одном рендере. До конца месяца автомобиль поступит в продажу в Южной Корее, а к первой половине 2024 года доберётся и до других рынков.