Nissan GT-R покидает США, а Nissan Z наоборот поступит в продажу до конца лета
Династия спортивных автомобилей Nissan Z началась в 1969 году с выпуска первого купе Nissan Fairlady Z, известного как Datsun 240Z на международном рынке. С тех пор сменилось семь поколений автомобилей серии Z, последнее из которых было представлено в 2021 году под индексом RZ34. Этот автомобиль стал основой для специальной версии Heritage Edition, посвящённой 55-летию серии.
Особенность этой версии — ностальгический цвет кузова New Sight Orange, имитирующий окраску первого автомобиля Z-серии. Также у версии Heritage Edition новый передний бампер с двухуровневым воздухозаборником, оригинальные 19-дюймовые колёса и расширенные колёсные арки. Завершает образ набор чёрных графических элементов на капоте, крыше, багажнике и боковых панелях, а также юбилейные шильдики.
Салон автомобиля имеет стандартную для модели отделку. Под капотом изменений нет — версия Heritage Edition идентична модификации Nissan Z Performance с битурбомотором V6 3.0 (405 лошадиных сил, 475 Нм), дисковой блокировкой дифференциала, более жёсткой подвеской, углепластиковым карданным валом и тормозами с четырёхпоршневыми механизмами спереди и двухпоршневыми сзади. Доступны варианты с шестиступенчатой механической коробкой передач или девятиступенчатым автоматом.
Nissan Z Heritage Edition поступит в продажу в США до конца лета по цене от 59 тысяч долларов. Суперкар Nissan GT-R, в свою очередь, покинет американский рынок. На прощание поклонникам предлагаются две специальные версии, анонсированные прошлой весной: GT-R T-spec Takumi и GT-R Skyline. Их стоимость составляет 151 тысячу и 131 тысячу долларов соответственно, а поставка 200 автомобилей в США запланирована на лето с последующим распределением по местным дилерам.
В ближайшем будущем GT-R поколения R35 уйдёт с других рынков и будет снят с производства. Его заменит серийная версия электрического концепт-кара Nissan Hyper Force, но выход нового GT-R состоится ещё нескоро. Компания сообщила, что не будет форсировать разработку поколения R36, так как не хочет выпускать его на рынок в недоработанном виде. Таким образом, они просто ожидают появления более лёгких и эффективных тяговых батарей.
Источник: АвтоРевю